Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На праздниках поеду смотреть, на работе мужики которые видели дружно восторгаются, причём раньше в сторону митсу даже не смотрели (ну кроме Паджеро конечно, но там ценник :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прокатился.... Машина понравилась своей вместительностью и широким салоном. Сидеть просторнее, чем в Трейле, особенно сзади. Большой багажник. При сложенных задних сдениях до спинки передних 182 мм, против 170 у Трейла. Плюс задние сидения спокойно раскладываются при полностью отодвинутых назад передних сидениях. Из минусов: Очень шумит, воет вариатор. При этом субьективно кажется, что машина разгоняется хуже Трейла, так как звук есть, а скорости нет. Возможно это такие настройки вариатора, но ощущения от езды в Трейле приятнее. Мне вообще показалось, что Трейл динамичнее (2,5л), чем Аут.

Нет поясничного упора, нет очечника. Вот как-то так...Дорожный просвет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже " За рулем" пишут о многодисковом сцеплении. А я это издание уважаю, или уважал?

Из 6 обзоров, тестов нового оута в 5 расписываются преимущества новой муфты Халдекс 4 пок на нем.

Фото эл. м. муфты Оутландера (такая же как и раньше)

0_7ff3c_12c5354a_XXL.jpg

0_7ff36_bc02a5e8_XXL.jpg

0_7ff37_864d9fab_XXL.jpg

0_7ff38_d735d0a3_XXL.jpg

Фото муфты Халдекс 4 п нужны? Стоит на Фрилендере , Тигуане и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото муфты Халдекс 4 п нужны? Стоит на Фрилендере , Тигуане и др.

Обязательно. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство Халдекс 3 и 4 поколения

1028bed57a7c.jpg

Детали

post-18473-1353672210.jpg

Фото 3 (2 шт слева) и 4 пок. (справа)

post-18473-1354088261.jpg

post-18473-1350908356.jpg

post-18473-1354087984.jpg

электронасос муфты Халдекс 4 поколения

419dd3873888.jpg

Электроклапан

post-18473-1353679854.jpg

Электронный блок управления

post-18473-1353676920.jpg

Тесты нового аута

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я догадывался,что там электромуфта. Просто читаю "авторитетные" издания и удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать авторитетные издания всеравно что ждать верности от шлюхи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря электронный блок на Халдекс прямо на муфту прикрутили, 3 года и смотрим фото.

Солевые ванны не прошли даром, соленая вода проникла на плату и разьела проводники, металлизироваанные отверстия.

Ремонту не подлежит (если и отремонтируется, то хватит на полгода).

Электромотор на Халдекс 3 очень быстро умирал, на 4 живет дольше (работает не все время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец посидел я в новом ауте, комплектация была в максималке! Впечатление двойственное, машина действительно интересная и большая, назвать ее неудачной никак не получится! Но всетаки сев в нее у меня не возникло никаких феерических чувств, просто машина с хорошей эргономикой салона.... все удобно и под рукой, но всеравно машина какая-то холодная.... не вызывает много эмоций! Но если отбросить престрастие, то вполне достойный конкурент иксу, не без недостатков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Кугах и Вольво тоже ставят Хальдекс =)

по теме - обмылок калужской сборки не впечатлил, полное УГ внешне...

ИМХО конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря электронный блок на Халдекс прямо на муфту прикрутили, 3 года и смотрим фото.

Солевые ванны не прошли даром, соленая вода проникла на плату и разьела проводники, металлизироваанные отверстия.

Ремонту не подлежит (если и отремонтируется, то хватит на полгода).

Страшно представить сколько ета плата стоить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме - обмылок калужской сборки не впечатлил, полное УГ внешне...

ИМХО конечно

Обмылок- не обмылок,но народ покупает. Уже пяток новых Аутов в городке бегают.

И с кем из владельцев общался,все довольны. Что характерно,четверо женщины. Им и внешность нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на Outlander в максимальной комплектации. Не впечатлил он меня абсолютно, начиная от пластика заканчивая подвеской (ИМХО). В очередной раз убедился что не ошибся выбрав x-trail-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене Аут смотрится интереснее! Икс дороже получается при прочих равных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене Аут смотрится интереснее! Икс дороже получается при прочих равных!

:D:D:D

при прочих равных??? а ничего что Оутлендер переднеприводной в двух компленктациях???

нет дизеля... Нет варианта МКПП/АКПП...

три комплектации идут на 16" штамповках, без шторки в багажнике и без туманок - да, такого у Х-трейла точно нет :rofl:

нет подогрева задних сидений...

нет люка на половину крыши....

нет рейлингов с доп.фарами дальнего света....

нет камер 360* обзора...

навигация и омыватели фар только в одной топовой комплектации...

нет системы помощи при спуске...

список продолжать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................................список продолжать???

У ёёёёёёёёёёёёёё..........а руль-то там есть? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ёёёёёёёёёёёёёё..........а руль-то там есть?

Нету руля... там рычаги, как на танке... :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал позырить. У него уже сидуха задняя не катается, это единственное его достинство было на мой взгляд.

Гы-гы, нажмите пальцем на бампер посередине ............., я был в акуе, он прогибается на сантиметр точно, аффигеть просто, экономисты хреновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирал между аутом и хтрейлом (комплектации 2 литра в районе 1200-1300)

из плюсов нового аута:

двигатель под 92 бензин настроен

воздушный поток более сильный из дефлекторов

двухзонный климат

как мне показалось - более малый радиус разворота

наконец то руль по вылету регулируется (поймут те, кто раньше на мицухе ездил)

из минусов, что перевесили покупку хтрейла:

нет вентиляции для задних пассажиров

как мне показалось, обдува зоны боковых зеркал недостаточно

работа системы полного привода непонятна, менеджеры так и не смогли рассказать про 2wd эко

убрали охлаждаемый бардачок

очень низко расположены выпирающие противотуманки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список продолжать???

сравнение проводилось по топовым комплектациям.... по определению цена\качество\кол-во опций при цене икса в 1600 за максималку аут усмотрится выгоднее за 1450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...