Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

Ни чего не понимаю, чем 5w-30 лучше, чем 5w-40? Температура холодного запуска одинакова, а вот второй диапазон цифр указывает что масло и в жару более стабильно и не теряет своей вязкости. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сутра сегодня снова то же проблема, по бортовому компу за окном -17.

Есть ли положительный опыт бодания с ОД если гарантия на авто кончилась сентябре 2012 года, но пробег с момента гарантийного ТО всего 8000 км?

А то позвонил им говорят сделаем за ваш счет диагностику за 1200р и за ваш счет поменяем вам масло и фильтр. На большее не расчитывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутра сегодня снова то же проблема, по бортовому компу за окном -17.

Есть ли положительный опыт бодания с ОД если гарантия на авто кончилась сентябре 2012 года, но пробег с момента гарантийного ТО всего 8000 км?

А то позвонил им говорят сделаем за ваш счет диагностику за 1200р и за ваш счет поменяем вам масло и фильтр. На большее не расчитывайте.

Сказано однозначно или 100т.км. или 3 года, что скорее наступит. Так, что в вашем варианте это не гарантийный случай. Меняйте и не ждите ОД самостоятельно масло и фильтр. Вот небольшая статистика по маслу есть 5w-40, может еще уточнить по фильтру или масло действительно в кисель превращается? Вроде все в допустимом температурном диапозоне, та небольшая часть паров бенза, так изменять свойства масла не должна. Очередной бред ОД вроде, желание отмазаться за счет автолюбителей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, почему плохой бензин портит масло только в автмобилях ниссан?

Или я плохо осведомлен?

Вообще, проблема была ещё прошлой зимой, какого либо внятного однозначного ответа нет.

Скажу только одно, не пострадал ни один двигатель работающий на дизельном топливе.

Что-бы не быть голословным, вот несколько ссылок:СайтСайтСайтСайт

Так-что как видите, не только ниссан и масло тотал, виной этой непонятной эпидемии. Вот ещё.Сайт

По информации из КМР только в Москве, в декабрьские морозы залороли более десятка движков на автомобилях Киа, с бензиновыми движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по логике - 2 варианта - либо у всех маслопроизводителей 1 масло в разных канистрах или основной компонент - либо же все же дело в топливе и присадках - плохо влияющих на масло.

Сегодня утром после ночи проверил - масло как очень жидкий мед... Но все ок. Надо наверное пожиже заливать на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по заправкам было 95% - Татнефть на трассе Дон и на МКАД, остальное Лукойл и Татнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, хочу выплеснуть своё негодование.

Прочитал в теме: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...21207&st=50, что масло замерзало не только у меня.

Описание проблемы.

В середине декабря в Москве были морозы ниже - 20. Я на несколько дней уехал в командировку. Вернулся 15 декабря. Завёл свой автомобиль, он поработал пару минут. Я собрался ехать, нажал на газ и машина заглохла. Попытки провернуть коленвал стартёром - не увенчались успехом. Нашёл одного чела на стоянке, пытался прикурить от него - тот же результат. Т.е. никакого результата - коленвал не проворачивается. Я вытащил масляный щуп и прибалдел - масло с него не капало, а отваливалось кусками - замёрзло, нафиг. Т.е. - мотор заклинило.

хххххххххххххххххх

Ниссан Ассистанс оказался на высоте! Приехали через полтора часа и довезли меня до дилера. Я живу рядом с У-Сервис+ на Коломенской, в 2,5 км. Но не решился машину тащить на буксире - автомат и всё такое.

Меня смутило поведение дилерского техцентра. Они не могли сообщить мне причину прроисшедшего почти сутки. Мне никто не перезванивал, бросали трубку. В итоге, через сутки мне сказали, что в связи с тем, что плохое топливо, которым я заправляюсь, вода попала в масло и замёрзла. Необходимо ТО-0, т.е. зщамена масла и фильтра. Пробег на моём автомобиле к этому времени сотавлял - 8500 км. 8 месяцев прошло, как я купил его.

На самом деле, при холодном пуске несгоревшее топливо по стенкам цилиндров стекает в картер. Но, при нагревании масла, оно испаряется. Это же как должен был быть разбавлен бензин, чтобы вода накопилась дло такого состояния, что могла замёрзнуть?

Бред сивой кобылы. Моя жена заправляет свой Пежо на той же заправке, где и я. Её машина заводится в любой мороз и ездит без всяких проблем.

Но! На Новый год я собирался ехать в Киев и особо не стал спорить с ними, т.к. ремонт и разборки могли затянуться на неопределённое время. Поменяли мне масло и фильтр. Всё. Машина опять заводится в любой мороз.

Но!

В моторе появился посторонний звук - рокот, особенно на низких оборотах. Через неделю я приехал опять к дилеру и рассказал про этот звук - они ничего не услышали. А тут наступил Новый Год и я уехал в Киев. Сгонял отлично. Машина не подвела. Короче, после замены масла я проехал ещё 3 500 км. Уровень антифриза понизился до минимума. Очень медленно понижался антифриз.

Рокот в моторе стал явным. Я не выдержал и 15 февраля позвонил в Ниссан мотор Рус на горячую линию и объяснил свою проблему. Буквально 19 февраля меня У-Сервис+ пригласил на диагностику проблемы. Были очень любезны и предупредительны. Сразу вспомнилось: Ёжик - птица гордая. Пока не пнёшь - не полетит!

Чудо! Чудо! Мастерами рокот в моторе был услышан сразу. Приговор - снятие движка и отправка его в другой их техцентр на дефектовку.

И вот, сегодня, только что мне сообщили:

- трещина в головке блока двигателя, по видимому, заводской дефект литья. Антифриз попадал в масло (а я его два раза уже доливал до этого, списывал на лето и пробки). Образовывалась эмульсия, которая кристаллизуется при морозе.

Итог всей эпопеи:

Замена:

- головка блока цилиндров

- коленчатый вал

- вкладыши коленчатого вала

- опорные подшипники коленчатого вала

- шатуны

- поршни

- кольца

- вкладыши цилиндров (гильзы)

Короче говоря - полная переборка двигателя.

Не проще было бы Ниссану поменять мотор целиком? Мне кажется, что дешевле вышло бы.

Ожидаемый срок поставки запасных частей - одни-два месяца. Потом ремонт ещё неделю.

Вот такая байда. Антифриз не просто так уходит куда-то!

Скорее всего, после ремонта продавать буду свой Ниссан.

Блин, до этого четыре года отъездил на таком же Т-31, только японской сборки. Когда менял машину, даже и не сомневался, что надо такой же покупать.

Буквально с первых дней пришло разочарование выбором - тут скрипит, здесь сверчки. Там что-то криво приделано, тут ещё какой косяк. Итог - закономерен. Движок стуканул.

ххххххх

Вот как-то так. Извините за много букофф. Накипело.

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Аккуратнее с русским языком! Первое и последнее предупреждение!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kasko-vse.ru/sroki_garantiynogo_remonta_avtomobi.

Подавайте в суд,достали они уже.

У нас на форуме есть спецы,помогут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kasko-vse.ru/sroki_garantiynogo_remonta_avtomobi.

Подавайте в суд,достали они уже.

У нас на форуме есть спецы,помогут.

Почитаю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаю, спасибо.

Здравствуйте!

Я полагаю, что у Вас есть все основания требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег по цене нового автомобиля. Тем более, что отремонтированный таким образом авто Вы собираетесь "скинуть".

ОД Ниссан грубо нарушил сроки ремонта, это является достаточным основанием для таких требований.

В соответствии с законом о защите прав потребителей, ОД должен был проверить качество товара при Вашем обращении о его недостатках, немедленно приступить и в объективно необходимые сроки (без оговорок на технические возможности, отсутствие деталей и т.п.) устранить недостаток.

Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 суток (календарных, а не рабочих).

Вы обратились 15 декабря 2012 г. Хорошо, что воспользовались Асистенс, это фиксация времени обращения, с которого и считается срок ремонта.

Дилер при "проверке качества" обязан был выявить заводской брак. Он этого не сделал и по каким причинам - его проблемы. ОД не только не исполнил своей обязанности, но и подверг опасности Вашу жизнь и Ваших пассажиров.

На сегодня гарантийный ремонт уже продолжается 75 (!!!) суток.

Если Вам интересна тема с заменой автомобиля на новый или с возвратом его за деньги как за новый, я проконсультирую по дальнейшим действиям.

Возможно, Вам придется поездить на автомобиле с ремонтированным движком полгода или больше, если НМР и ОД не пойдут на Ваши условия до суда.

В любом случае - собирайте все бумажки по ремонту. Не ставьте подписи ни на одном документе, если Вам не дают его второй экземпляр. Вычеркивайте в документах дилера про "претензий к объемам, качеству и срокам ремонта не имею".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.12.12 машина завелась, -23. Вышел изморозь смести со стекол. И вдруг хитрил заглох. Еще раз его завожу, а он зараза отказывается.

Поворачиваю в режим стартер, панель приборт тухнет, все тухнет, реакции никакой. Отпускаю, приборная панель загорается, срелки скорости и тахометра почему то в крайнее левое положение подрагивают, потом их отпускает.

И все. Стартер даже не пытается покрутиться.

Снял аккумулятор. Отнес домой зарядить его. порядка 6 часов заряжался. Зеленый индикатор всплыл. Зарядник показывает что все ок. Но еще 2 часа позаряжал. В общем 8 часов заряда.

Поставил акк на место, попробовал снова завести машину, реакция та же. Панель приборов тухнет, реакции стратера ваще нет. Машина в коме.

Я в ахреневании. Несчастные -23 и не заводится. Новая машина, май 12го.

Утром 24.12.12 со свежим аккумулятором попробовал еще раз. Контакты хорошенько проверил, затянул, температура была уже совсем нормальная порядка -18.

Теперь уже приборная панель не гасла и ожил стартер.

Первый раз вжи вжи просто.

Второй раз схватил даже чуток дижок, но без выжатой педали газа, тут же сник.

Попробовал еще раз, снова вжик вжик стартер, без схвата двигателя.

Пошел проверил масло. Читал, что масло на новых хитрилах не очень. Вытащил щуп, а там и правда хрень какая-то. Не масло а солидол. И это при -18. Что там было при -23.. наверное ваще желе какое-то. Не удивительно что проблемы такие.

Такие пироги.

Завтра уже температура близка к нулю будет. Но думаю не смогу завестись. Походу свечи залиты уже. Нужно или менять их или прокаливать. Посмотрел как их вытащить, там все в кожухах закрыто. Надо дохрена откручивать.

В общем если завтра утром не заведусь, то буду ждать эвакуатор от Ниссан Ассистенс и пускай везут в сервис, меняют масло, заодно и со свечами уже сами разберутся если что не так.

26.12.12 доехал на эвакуаторе до сервиса.

Описал им проблему.

И тут началось.

Попал я под НЕ гарантийный случай. Клин двигателя из за ухудшившихся свойств масла, из-за неправильного бензина, тяжелых условий эксплуатация, стояния в пробках.

Машина была куплена в мае 2012 года, пробег 6900 километров.

В общем не гарантия.

Два варианта развития событий.

1. Вариант:

- Отдаем мало и бензин на экспертизу. Стоимость порядка 20К рублей.

- Если признают что масло испорченно мной при обстоятельствах читай выше, то все работы в том числе и экспертиза за мой счет, т.к. не гарантия. А это от 50К рублей будет.

- Если как-то получится так что масло не причем или оно изначально было славнным, то гарантия все покроет.

2. Вариант:

- Сразу забиваем на гарантию.

- Просим произвести деффектовку двигателя. Понимаем объем работ по лечению.

- Лечим двигатель.

- Дилер обещал пойти на поклон к Ниссан, что бы те прониклись и взяли часть расходов на себя. Потому как машина новая, еще есть гарантия, пробег маленький, есть шанс что Ниссан не захочет ударить в грязь лицом.

И тогда они возьмут часть расходов на себя или пошлют меня в лес.

P.S. Но если честно, то я в абалде... У супруги пежо 308, в воскресенье, после моих не удачных заводов, в -23, завелся с первой попытке, причем стоял до этого на приколе неделю. Моя старая машина Хонда hr-v 99го года выпуска в понедельник, при -18 завелся со второй попытке, при том что стоял на приколе более месяца и масло менялось больше чем год назад.

А новая машина, пробег меньше 7К километров и 7 месяцев эксплуатации заклинила двигателем!!!!

У меня всё точно так же. Заклинило мотор в конце декабря. Пежо 308 жены заводится с полпинка. Заправляемся на одной и той же заправке Газпромнефть. Только у меня переборку двигателя признали гарантийной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня переборку двигателя признали гарантийной.

А тому товарищу надо было забрать авто и везти его на экспертизу. И вылезло бы тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не понимаю, чем 5w-30 лучше, чем 5w-40? Температура холодного запуска одинакова, а вот второй диапазон цифр указывает что масло и в жару более стабильно и не теряет своей вязкости.

Второй диапазон указывает, что масло имеет худшую текучесть и прокачиваемость. То есть, в момент пуска, особенно при таких морозах, двигатель испытывает масляное голодание. Более толстая пленка, от 40-вки избыточно нагружает маслосъемные кольца, вызывая ускоренный износ.

П.С. Моторы собираются в Японии, характеристики маслонасоса и каналов остались неизменны со времен Т30, а практика заправки 5W40 вместо 5W30 ведет к преждевременной "смерти" ЦПГ, а в сильный мороз и всего двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй диапазон указывает, что масло имеет худшую текучесть и прокачиваемость. То есть, в момент пуска, особенно при таких морозах, двигатель испытывает масляное голодание. Более толстая пленка, от 40-вки избыточно нагружает маслосъемные кольца, вызывая ускоренный износ.

П.С. Моторы собираются в Японии, характеристики маслонасоса и каналов остались неизменны со времен Т30, а практика заправки 5W40 вместо 5W30 ведет к преждевременной "смерти" ЦПГ, а в сильный мороз и всего двигателя.

У меня вопрос: Я отъездил 4 года на Т31. Масло заливал только у дилера. Заливал масло Ниссановское, штатное. Никаких проблем с зимним запуском. 4 зимы отъездил. Мотор, правда, на том Иксе был двухлитровый. По-ходу, это проблема Иксов, собранных кривыми руками Питерских умельцев. Они даже готовые машино-комплекты собрать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня созвонился с клиентской службой У-Сервис +. В понедельник вечсером обещают предоставить подменный автомобиль. Надеюсь, что не Микру. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня созвонился с клиентской службой У-Сервис +. В понедельник вечсером обещают предоставить подменный автомобиль. Надеюсь, что не Микру. :-)

А такой момент.

Точно не помню., но помойму Вы имеете право требовать возврата товара, и получения уплаченной суммы, либо получения аналогичного товара. Как то так. Вам бы с юристом проконсультироваться.

Помойму на новой ТС и так геморрой как то не допустимо.

Компенсацию в суде в любом случаи нужно требовать

Питерский икс, хуже японского.

У меня уже было 2 икса. Японский и питер. Так что могу сказать японский лучше, но у него свое проблемы (вариатор и в питерском нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня постигла та же беда. Первого марта (где-то -16 с утра), при утреннем прогреве, заметил, что горит красная масленка. Двигатель заглушил, завел еще раз - масленка поморгала и погасла. Весть этот день и следующий тоже проездил нормально. А третьего (градусов -12-ть) масленка загорелась снова. Перезапуск двигателя проблему не решил. Двигатель заглушил, позвонил в Мейджор на Н.Риге (где год назад и покупал автомобиль). Вердикт - мотор не запускать, везите к нам на эвакуаторе. Ниссан Ассистанс, правда, без вопросов эвакуатор предоставляет. 11-го буду везти. Масло смотрел - на первом подъеме шупа вроде показалось слишком черным и вязким, но не солидол. Второй и третий разы - вроде холодное, но не шибко густое, а так конкретно черное.

До следующего ТО-2 (30.000 км), осталось 3.000 км. ТО-1 делал в Мейджоре на Волоколамке в августе прошлого года. При выборе масла - выбрал Мобил-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерский икс, хуже японского.

У меня уже было 2 икса. Японский и питер. Так что могу сказать японский лучше, но у него свое проблемы (вариатор и в питерском нет)

расскажи мне страшную историю чем это японский лучше? у меня есть оба и разницы что то не ощущаю..

Не в бензине было дело)))

мартовский номер ЗР. стр.142.

эксперименты показали что ни дермовейший бензин, ни вода, ни антифриз, убить нормальное масло НЕ могут .(ну в рамках времени эксперимента)

А вот нарушение технологии изготовления масла .... приводит к его деградации за....+- 3000 км.

(наличие не растворенного порошка- "катализатора" ( в смысле химического ) в виде осадка.) особенно это вероятно при сливе остатков (из 200 л бочки) масла, где этот порошок оседает.

И объемный перегрев масла, при движении в жару по пробкам ...приводит к тому же.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, читал эту статью. Оттого теперь и стремаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что уже написали про статью. Тоже сегодня читал.

С диллером - главное помнить, что в гаранти,ный период обязанность доказательства лежит на диллере- если они не хотят работать - им можно перевыставить потом все расходы бругого сервиса + экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...