Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Только что, Anton33 сказал:

как свечи то открутить?

 

 

Вы точно уверены что дело в свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я просто поставлю сухие свечи а там как попрёт

 

и хочу залить отогретого на батарее бензина литров 10,в баке тоже столько же примерно

,лью всегда 95 газпром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton33 сказал:

я просто поставлю сухие свечи а там как попрёт

Примерно через час свеча сухая, но из опыта я ни разу не смог залить свечи на инжекторе 

Только что, Anton33 сказал:

и хочу залить отогретого на батарее бензина литров 10

Это фантастика!! Где вы такого начитались то?  Акум нормально крутит? Попробуйте включить зажигание и свет секунд на 10. не заводя мотор, выключите и заводите, естественно без света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Pavel Che сказал:

 Завтра последнее морозное утро - посмотрим что будет.

Сегодня утром завелся с 1го раза. Мороз был -28. Т.е. это показывает, что кроме аккумулятора проблем не должно быть. Фуф. Посмотрим как держать будет. Новый уже заказа, заряжу и буду возить с собой на всякий случай...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,после того как гонял стартером прошло два-три часа,вывернул свечи а они сырые. полежав в закрытом помещении но без отопления обнаружил что на следующий день они сухие- естесно бенз высох. итак свечей нет ,аккумулятор понёс заряжать,идея с тёплым бензином- согласен бред. завтра обещали спад до 12 градусов,думаю не стоит в - 34 мучать авто ,а дождаться адэкватной температуры и возможно он подхватит всётаки сам. Думаю что- то работает не корректно.Может датчик допустим оборотов коленвала или ещё что-то? потому что когда снимаешь клеммы или просто машина стоит даже летом допустим 2 дня то после запуска троит пока не прогреется,но потом вродиб всё нормально становится.Но опятьтже заметил такую вещь- иногда (очень редко) при заводке плавают обороты пока не нагреется.Спецыалистов хороших мало знаю в нашем городе и обратиться к квалифицырованным мастерским или к хорошо шарящим в этих делах людям не имеется возможность

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Механик идея с бензином тёплым возникла не просто так,у одного через три колена знакомого на сетке образовался кондэнсат,не знаю откуда он там взялся(,да и бред это по моему,быть такого не может) поэтому пришла не менее бредовая идея залить тёплого бенза в бак как вариант:smile3:

 

Изменено пользователем Anton33
корректировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton33  машина на улице , тоесть температура одинакова, на сколько надо разогреть бензин что бы он прогрел тот что в баке? B)

Тогда уж проще бахнуть спирта в бак и конденсат уйдёт и воспломинится поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vflimciti сказал:

 

Уважаемый Borism1 совершенно верно привёл цитату из Технического описания автомобиля Х-Трейл 31

Благодарю!

Оказывается в нашем руководстве все прописано. И не нужно дебаты разводить..... (...педаль электронная.....на ходу до пола нажмешь и форсунки отключатся...) :ag::ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Механик к стати у меня эфир есть,но я не практиковал ни разу,что будет если по капле в каждый цилиндр капнуть?точнее в три цилиндра:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton33 Зачем а цилиндры? Можно снять патрубок воздуховода и если эфир для запуска дизеля аэрозольный  то прыснуть, закрыть и заводить, скажу сразу не прикольно, детонация неимоверная. Если же эфир в банке то залить его в бак и заводить, но я бы лучше спиртом, так как проверенный способ не однократно, а эфир при переливе даст детонацию 100%.

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton33 Кстати а OBDII нет? Посмотрели бы по ошибкам и голову ломать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Механик в том то и дело,что ошибок нет.эфир покурит тогда,спирт этил? метил? какой залить в бак? объём и тд??????? был где- то технический,чтобы тормозная воздушная система не замерзала у самосвалов. но это не то скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton33 Спирт пофигу какой. его же не пить :ag:, пол литра на четверь бака пойдет, как заведется можно будет залиться бензом до полного. Технический не пробовал, медицинского много, по сему в холода можно и себе залить :rolleyes:, но после поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2012 в 11:00, DSH сказал:

Вчера сосед (он в ОД работает) говорит пойди проверь масло, много трейлов к ним притащили с заклинившими движками, все гарантийные, масло у всех было залито оригинал из бочки, результат масло на морозе загустело до консистенции солидола, двигатель клинит, с маслом из канистр фасовки по 5л таких случаев говорит еще не было у них. Я как раз делал ТО-1 на таганке две недели назад, масло привез свое из экзиста. Пошел проверил, не солидол конечно, но густое как свежий мед. Сегодня с утра -24 пробую завести, стартер один раз крутанулся, потом защелкал, напруга бортсети показала 10,5В, вобщем не завелся.

ЗДРАВТВУЙТЕ!  У меня Т-31, бензин, 2.5 л.  2013 года АКПП.  сегодня -30  АКБ крутил до пятой попытки, а дальше низкое напряжение, масло как мед, вообщем оттащил к знакомому на автомойку отогреться-других вариантов не вижу, скорее всего пуск блокируется каким то датчиком масла( при повороте ключом на приборной -зеленый, а стартером крутишь-красный) Надеюсь отогреется и вечером и заведется. А так возможно свечи закидало-попытался свечи открутить-..ля свечник на 16 не подходит--как будто там ключ на 13 нужен. Интересно-есть какая то система блокирующая запуск ДВС при слишком густом масле????

ЗДРАВТВУЙТЕ!  У меня Т-31, бензин, 2.5 л.  2013 года АКПП.  сегодня -30  АКБ крутил до пятой попытки, а дальше низкое напряжение, масло как мед, вообщем оттащил к знакомому на автомойку отогреться-других вариантов не вижу, скорее всего пуск блокируется каким то датчиком масла( при повороте ключом на приборной -зеленый, а стартером крутишь-красный) Надеюсь отогреется и вечером и заведется. А так возможно свечи закидало-попытался свечи открутить-..ля свечник на 16 не подходит--как будто там ключ на 13 нужен. Интересно-есть какая то система блокирующая запуск ДВС при слишком густом масле????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitos76 сказал:

Интересно-есть какая то система блокирующая запуск ДВС при слишком густом масле????

 Присоединюсь к вопросу. -30   Аккумулятор крутил двигатель даже очень бодро, но при этом не схватывает вообще, даже вспышки не было. Кстати посмотрел в канистре масло которое заливал в двигатель (оригинальное 5W-40), густоватое, но не сильно даже текучее было.

В сервис отвез, мастер сказал что прошивка стоит у меня на машине  до -25 градусов и ниже не дает заводится двигателю, а бензин в свечи еще как льет при этом. Решение проблемы - ставить вебасто или перепрошивать биос на более низкую температуру.  Это действительно так или лапшу навешал и если так то, какой датчик дает такую команду_ охлаждайки, масла или еще какой? 

P/S не пинайте если это обсуждалось, честно не читал

Изменено пользователем Док1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Док1978 сказал:

мастер сказал что прошивка стоит до -25

Что то напоминающее бред, если бы такое было то скорее всего была бы блокировка стартера 100%. Народ же заводится при -30 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Механик сказал:

Что то напоминающее бред, если бы такое было то скорее всего была бы блокировка стартера 100%. Народ же заводится при -30 и ниже.

я вот тоже усомнился,  но все таки почему тогда я не завел и свечи залил, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Механик сказал:

Что то напоминающее бред, если бы такое было то скорее всего была бы блокировка стартера 100%. Народ же заводится при -30 и ниже.

Так в том и дело-то! Народ заводится-во дворе сосед завет х-ТРЕЙЛА, у него синтетика зимняя!!! масло аж с щупа стекает.  А у меня капля собирается но не падает.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док1978 позвоните в другой сервис а лучше Московскому Юрию NN Service, он врать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitos76 сказал:

Так в том и дело-то! Народ заводится-во дворе сосед завет х-ТРЕЙЛА, у него синтетика зимняя!!! масло аж с щупа стекает.  А у меня капля собирается но не падает.!!!

Маслянного фильтра не видно, боюсь что раздуло его пока пытался завестись. Если заведусь-покупаю зимную синтетику и меняю к чертям, ремонт ДВС дороже будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...