Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня утром не завелся бензиновый Т-31, 2,5 л. 20011г. Не пойму почему. Мороз сегодня не очень большой, -24, Вебасто отработало на ура, двигатель теплый, стрелка температуры тосола немного поднялась, фары горят, оборудование работает. Включаешь зажигание - все нормально, стартер - все сразу гаснет, стартер коленвал не прокручивает. Неужели вебасто так аккумулятор посадило? Вебасто в последние дни ставлю на каждое утро, проблем не было. Еще заметил глюки с автозапуском (тоже только сегодня). Нажимаешь на дистанционный запуск, пиликает, что машина завелась, потом через несколько секунд длинный писк, и тишина. Днем поеду, посмотрю, если не заведется - то на эвакуатор, и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё просто . Батарея села ниже порогового значения , или нет контакта достаточной площади на клеммах АКБ .

Я бы сделал так . Проверил бы АКБ - контакты , накинул бы провода прикуривания от другой выключенной машины , завёлся бы если виновата АКБ и разбирался бы с автозапуском или предпускачом при условии что АКБ уже набрался током .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, дело в аккумуляторе. Видимо разрядил до порогового значения. У меня Вебасто нет, однако при -28 никаких проблем с пуском нет. А вот с автозапуском очень редко бывает похожий на твой глюк, тоже брелок пиликает, что завелась, потом дает обратный сигнал и повторяет попытку. Тоже надо разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ТО-30 проходил неделю назад, по аккумулятору проблем не было. Если заведусь, поеду в "родной" сервис, разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ сел.

Ни разу не было проблем. Заводился до -30 нормально. Свыше -30 немного крутил пару обороьов и все норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось ставить новый аккум, со старым даже прикурить не получилось. Аккум оказался 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно еще проверить, нет ли где "утечки" заряда аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, похоже, вчера, когда с работы ехал, аккум и посадил, расстояние небольшое, +фары, + 2 подогрева сидений. А Вебасто утром добило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже та же проблема с аккумулятором. Вчера после 2 недельного простоя , не смог завести машину .Взял дамой и на зарядку на сутки. На родных акб сверху хитрые крышки- одну кое как открыл посмотреть уровень , уровень в норме .После суток зарядки - зеленый индикатор не засветился. Сегодня поехал к ниссан центр. Там сказали что надо оставить машину на пару дней для зарядки акб и проверить на утечку. И сразу предупредили что акб по гарантии не поменяют , и за того что открыл пробку на крышки . Сказали что пробки идут как пломбы и что это не обслуживаемый акб . А на вопрос как проверит плотность , ответили что для этого есть прибор у них за 2 шт баксов. Но надо оставить не только акб но и машину на пару дней . Машине 5 месяцев. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже та же проблема с аккумулятором. Вчера после 2 недельного простоя , не смог завести машину .Взял дамой и на зарядку на сутки. На родных акб сверху хитрые крышки- одну кое как открыл посмотреть уровень , уровень в норме .После суток зарядки - зеленый индикатор не засветился. Сегодня поехал к ниссан центр. Там сказали что надо оставить машину на пару дней для зарядки акб и проверить на утечку. И сразу предупредили что акб по гарантии не поменяют , и за того что открыл пробку на крышки . Сказали что пробки идут как пломбы и что это не обслуживаемый акб . А на вопрос как проверит плотность , ответили что для этого есть прибор у них за 2 шт баксов. Но надо оставить не только акб но и машину на пару дней . Машине 5 месяцев. Кто что думает?

гарантия на аккамулятор 6месяцев!так ,что еще успеешь заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://photofile.ru/users/dakrotov/video/u2464502a5de/view/

Запуск в -30 . Видео . Мой на мкпп , всё штатное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуск в -30 . Видео . Мой на мкпп , всё штатное .

Что-то как-то тяжко завелся.

С утра заводил свой, было -28-29 - стартер крутил бодрее, схватил через 2 секунды (ТТТ). Предыдущий запуск был прогревочным 9 часов назад. Тоже 10-й год, правда дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла вообше сравнивать дизель и бенз .

У бенза нет задачи создать компрессию для первого взрыва , итак заведёться . Кста у Логанов вращение чаще .

У меня АКБ не трогался 2,5 года и масло и свечи немного просроченные . Частота вращения коленвала прошлой зимой была аналогичная . Но вот на 98 бензе он схватывал и держал очень чётко и быстро .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завелся с полпинка после недельного простоя. На термометре в машине высветилось -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еееххх(( сегодня не завелся с автозапуска, пришлось идтить и заводить вручную, такая печалька((( <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера машина завелась, -23. Вышел изморозь смести со стекол. И вдруг хитрил заглох. Еще раз его завожу, а он зараза отказывается.

Поворачиваю в режим стартер, панель приборт тухнет, все тухнет, реакции никакой. Отпускаю, приборная панель загорается, срелки скорости и тахометра почему то в крайнее левое положение подрагивают, потом их отпускает.

И все. Стартер даже не пытается покрутиться.

Снял аккумулятор. Отнес домой зарядить его. порядка 6 часов заряжался. Зеленый индикатор всплыл. Зарядник показывает что все ок. Но еще 2 часа позаряжал. В общем 8 часов заряда.

Поставил акк на место, попробовал снова завести машину, реакция та же. Панель приборов тухнет, реакции стратера ваще нет. Машина в коме.

Я в ахреневании. Несчастные -23 и не заводится. Новая машина, май 12го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAMBR писал:

Вчера машина завелась, -23. Вышел изморозь смести со стекол. 

Или АКБ ушло в кому навсегда , брак акб . Или нет контакта на клеммах или где то ещё . Более вариантов не будет .

Хотя зелёный глаз говорит о том что может акб и впорядке , точнее в порядке одна банка на которой глаз висит ...

Я бы начал с проверки клемм , потом проверил бы нагрузочной вилкой сам АКБ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -29. Утром с автозапуска с первой попытки без проблем! За ночь сама заводилась и прогревалась один раз. (автозапуск настроен на -20). Полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или АКБ ушло в кому навсегда , брак акб . Или нет контакта на клеммах или где то ещё . Более вариантов не будет .

Хотя зелёный глаз говорит о том что может акб и впорядке , точнее в порядке одна банка на которой глаз висит ...

Я бы начал с проверки клемм , потом проверил бы нагрузочной вилкой сам АКБ .

Вечером попробую конакты проверить, на ночь еще раз поставить заряжаться.

Утром во вторник отпишусь.

На среду эвакуатор заказал в сервис вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сосед (он в ОД работает) говорит пойди проверь масло, много трейлов к ним притащили с заклинившими движками, все гарантийные, масло у всех было залито оригинал из бочки, результат масло на морозе загустело до консистенции солидола, двигатель клинит, с маслом из канистр фасовки по 5л таких случаев говорит еще не было у них. Я как раз делал ТО-1 на таганке две недели назад, масло привез свое из экзиста. Пошел проверил, не солидол конечно, но густое как свежий мед. Сегодня с утра -24 пробую завести, стартер один раз крутанулся, потом защелкал, напруга бортсети показала 10,5В, вобщем не завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...