Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Алексей*2, спасибо!

Единственное, что web-каталог запчастей показывает передний 54464-CY00B (он?) сайлент и не показывает задний 54467-BR00A (он?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера не помню,но я думаю в этой теме есть они.

 

54466JD000 Сайлентблок передний. 54467BR00A сайлентблок задний.

 

54464-CY00B это шайба

 

Какая то резиновая в экзисте так написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54464-CY00B это шайба

А она надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,я не брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже купил и поменял все четыре. Передние были в хорошем состоянии. Но вот последний заезд на диагностику подвески расстроил. Говорят задние начинают померать, 20к прошел после замены. Может криво запрессовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Говорят задние начинают померать, 20к прошел после замены. Может криво запрессовали.

Вы присутствовали в процессе работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже купил и поменял все четыре. Передние были в хорошем состоянии. Но вот последний заезд на диагностику подвески расстроил. Говорят задние начинают померать, 20к прошел после замены. Может криво запрессовали.

оригинал ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал кашкаевский форум. Там обсуждается вариант установки сдвоенных задних сайлентблоков подрамника.

Правда, в одном из последних сообщений человек пишет, что шум от двигателя стал заметнее в салоне. Возможно, из-за увеличенной жесткости сдвоенных сайлентблоков.

Никто на иксах не пробовал внедрить подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал кашкаевский форум. Там обсуждается вариант установки сдвоенных задних сайлентблоков подрамника.

Правда, в одном из последних сообщений человек пишет, что шум от двигателя стал заметнее в салоне. Возможно, из-за увеличенной жесткости сдвоенных сайлентблоков.

Никто на иксах не пробовал внедрить подобное?

ссылочкой не поделишся, а то что то непонятно про сдвоенный сайлент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь всё про это

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=839115&postcount=402

Почему-то смог вставить только ссылку на сообщение, а не на всю тему.

Суть в том, что вставляются два обрезанных сайлентблока в трубу. Один сверху, второй снизу.

Там в теме всё "разжевано".

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это убило - " На "стиральной доске" машину переставляет даже при 40км/ч"

 

мне всегда казалось, что инженеры ниссан думаю прежде чем что то сделать, а тут бац дядя вася в гараже обскакал все инженерное КБ ниссан :blink: 

Изменено пользователем Профессор Мориарти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это убило - " На "стиральной доске" машину переставляет даже при 40км/ч"

 

мне всегда казалось, что инженеры ниссан думаю прежде чем что то сделать, а тут бац дядя вася в гараже обскакал все инженерное КБ ниссан :blink: 

Мне кажется про переставляние машины - это вообще из другой оперы, и совершенно не относится к тому, что было сделано. Скорее всего, это уже изношенные стойки.

Я, например, почему задался этим вопросом - потому что, как оказалось, уже второй год езжу с висящим на задних болтах подрамником и при этом, кроме некоторых скрипящих звуков на крутых поворотах, я вообще ничего не замечал, и то только с одной стороны. В этом году ехал в Карелии по грейдеру почти 100 км пути, так думал, что у меня сейчас что-нибудь там отвалится. Потом выехал на Мурманку и далее полторы тысячи км вообще ничего не слышал. Сейчас пока до замены сайлентов подложил кусок транспортерной ленты между задним ухом подрамника и П-образным кронштейном и езжу, думая - а может и не стоит торопиться?! Скрипов-то нет вообще!

Ну, это я слукавил ... :)

Завтра закажу чашки для замены задних сайлентблоков прямо на авто. Чертеж уже нарисовал. Пока не решил - сдвоенные буду ставить или нет. Вот, и спрашивал здесь.

ЗЫ. А по поводу "обскакал инженеров" могу сказать, что, например, при подготовке спортивных авто многое чего переделывается в автомобиле. У каждого свои "червяки" в голове. Кто-то отдает предпочтение комфорту, а кому-то нужно один раз сделать и забыть, смирясь с некоторым большим шумом от подвески (или мотора).

     Тюхнинг :)  - вещь индивидуальная!

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" могу сказать, что, например, при подготовке спортивных авто многое чего переделывается в автомобиле.

     Тюхнинг :)  - вещь индивидуальная!

так речь не о переделке икса в болид спортивный идет и не о тюнинге, а о банальном приведении авто в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про спортивные автомобили - это я ж сказал "например".

А усиление подвески - это тоже элемент тюнинга. Тюнинг подвески.

Многие же занимаются заменой амортизаторов, подбирая подходящие для своего стиля езды.

А норма - она какая? Норма завода-изготовителя одна, и не всегда в пользу потребителя. А норма человека, эксплаутирующего автомобиль, может быть совсем другая.

Вобщем, это уже флуд ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавнее упражнение по смене сезонной резины позволило ещё раз внимательно всё осмотреть.

слева:

78b2f09851c4.jpg

справа:

dc4dc7b84611.jpg

В таком состоянии хорошо слышен скрип при медленном преодолении кочек / ям. Иногда слышен стук...

Короче говоря, ждём-с поправки БИР IV квартала и на сервис. 

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавнее упражнение по смене сезонной резины позволило ещё раз внимательно всё осмотреть.

слева:

 

//скип

В таком состоянии хорошо слышен скрип при медленном преодолении кочек / ям. Иногда слышен стук...

Короче говоря, ждём-с поправки БИР IV квартала и на сервис. 

Мне кажется, что Вам про это рано волноваться.

Скрип при порванных сайлентблоках появляется, когда подрамник уже опускается до нижних шайб и начинает их касаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Вам про это рано волноваться.

Скрип при порванных сайлентблоках появляется, когда подрамник уже опускается до нижних шайб и начинает их касаться.

вот и мне кажется что тема сайлентов в подрамнике cильно переоценена, больше на разводилово похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая: скрипеть с наступлением заморозков стало явно громче и чаще, чем при +10...15 градусах на улице. По теплу чаще слышал именно стук при при [относительно] медленной езде по полевой/лесной дороге. По ровному асфальту нормально.

"Религия не позволяет" выслушивать указанные звуки дальше ;)

За всё должно получиться до 7 т.р. (до 4 т.р. сайленты, ну и работа...).

Мало ли кто недавно делал это, прошу поделиться ценником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь ты думаешь что снять поставить подрамник и перепресовать четыре сайлениа стоит 3 тысчи рублей?????

аптемист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4, думаю, - потолок. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...