Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почём обошлось? На комдива

И еще вопрос. Сход развал после этого делал?

Не помню уже , спроси у Партизана в соответствующей теме. Сход/развал делал , но я еще рычаг менял и еще что то по подвеске, т.е  обязательно надо было делать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те что побольше - передние, поменьше -задние. Из четырех три были рваные. При снятии срезали и четвертый, чего уж церемониться!

Судя по фотографиям, сайлентблоки абсолютно одинаковые, что оригинальные, что от кашкая. Резины внутри мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят может кто знает артикулы сайлентблоков переднего подрамника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по каталогу кашкая их подбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а зачем вам подрамник новый вы свой погнули как то? Или просто при проезде высоких кочек стук от сайлентблоков подрамника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрамник не нужен, нужны сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 три из четырех сайлентов были порваны, втулки стабилизатора и стойки поменяли тоже, они уже были на подходе.

На ТО 4 обнаружился надрыв одного из сайлентблоков переднего подрамника и так как до окончания гарантии осталось еще 4 дня то работы выполнят по гарантии. Закажут подрамник в сборе и вызовут на замену.. Спасибо механику сервиса что обнаружил надрыв сайлентблока.К стати на Кашкаях сайлентблоки меняют а на хитриле только подрамник в сборе..

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай и хитрила одинауовы конструктмвно. Отличия только в нагрузке на которую зч расчитана. Сайлентблоки от кашкая ставим и в рычаги и в подрамник. Ходят нормально.но вот если ставить амортизаторы от кашкая, то вытекают быстро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил все четыре сайлентблока на подрамнике, ставил оригинал от кашкая.  Пробег 110т.км. Передние были потресканы, задний правый болтался. Передние поставил по одному сайлентблоку (как стояли раньше), а вот задние поставил два (один сверху, второй снизу (обрезал на токарном станке)). Подвеска  не стала жестче.  Есть один минус- усилитель подрамника стал ниже на 0,5-0,7 см. т.е. на столько уменьшился дорожный просвет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один минус- усилитель подрамника стал ниже на 0,5-0,7 см. т.е. на столько уменьшился дорожный просвет.

думается мне, что такое изменение не сильно скажется на проходимости... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, так как банка глушителя находится еще ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, самому или вдвоем в гараже на яме поменять реально? Или все же в СТО на подъемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Или все же в СТО на подъемник?

 

Подъемник. Надо рычаги от стоек отсоединять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в гараже на яме. Помощника (соседа по гаражу) приглашал, когда снимал и ставил подрамник (тяжелый зараза). Передок авто  установил на деревянные чурки. Сайлентблоки запрессовывал гидравлическим прессом в СТО.

Изменено пользователем viatitch43
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял в гараже на яме.

Я тоже видел фото, что меняют на яме в гараже. А рулевую рейку назад нормально вставляется? Я имею в виду  сопряжение с положением рулевого вала, чтобы по центру ноль вывести.

Вот, думаю, сниму подрамник с рейкой. Рулевые тяги откручу, рычаги с шаровыми тоже снимутся, колеса в разные стороны разъедутся.

Как потом все свести в ноль, чтобы руль прямо встал? Чтобы рейка не сдвинулась влево-вправо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как потом все свести в ноль, чтобы руль прямо встал? Чтобы рейка не сдвинулась влево-вправо?

перед тем как снимать рулевой вал с рейки поставьте МАРКЕРОМ метку и ВСЕ! ;)

колеса как будут стоять при снятии рулевой рейки уже не важно, т.к. потом все обратно поставите... надеюсь наконечники скручивать с рейки не собираетесь? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рейку откручивал от подрамника (два болта с гайками), от подрамника все отсоединял. А рулевой вал и рейка соединяются не на шлицах, а есть выемка под болт, т.е. никогда не ошибешься.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставьте МАРКЕРОМ метку и ВСЕ!

Была такая мысль тоже :) 

надеюсь наконечники скручивать с рейки не собираетесь?

Я их потом поменяю, когда все назад поставлю. Я их менял осенью, но если опять негодные, то поменяю на прокачанные.

А если и рейка дохлая, то снимать наконечники все же придется.

Эх... придется ехать на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение колес все равно надо делать, хоть снимай, хоть не снимай наконечники. Правда, если с подрамника ничего не снимать (рычаги, рейку), то можно не делать.  Пустой подрамник весит около 20кг.

Изменено пользователем viatitch43
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь делал по методу кашкайцев? Там устанавливают по два сайлента вместо одного.

Ставят сверху и снизу по сайленту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...