Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При диагностике подвески, (есть глухой "бум" спереди справа при попадании колеса в яму или съезде с полицая (ход отбоя) и никак не могу найти в чем причина) обнаружилось, что у левого заднего сайленблока подрамника, трещина в верхней части, там как бы на самом сайленблоке шляпка резиновая, вот между ней и самим сайленблоком эта самая трещина, ну или порыв.

Оригинальных сайленблоков подрамника на хитрилу НЕТ, только подрамник в сборе с ними. Дороговато получается, менять подрамник из за порыва одного сайленблока, даже если их заменить все 4,что целесообразно при снятии подрамника. Все 4 стоят 2тыс, а подрамник аж 13-14тыс.

У Кашкая сайленблоки отдельно предлагаются (официально, оригинальные). Работники сервиса Ниссан сказали что на 90% они такие же как у икстрейла, но уверенности нет, так как ни разу не приходилось их ставить на икстрейл. ВОПРОС-может кто знает, подходят ли сайленблоки переднего подрамника от Кашкая, на Икстрейл или есть достойные, стороннего производителя. По магазинам ответ таков-только подрамник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть глухой "бум" спереди справа при попадании колеса в яму или съезде с полицая (ход отбоя) и никак не могу найти в чем причина

Проверь пыльники стоек, скорей всего они, надо подклеить, у меня ситуация точь в точь была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь пыльники стоек...

Снимали стойку на предмет ее дефектации, при этом проверили опорник,опору. Все в норме. Про то что пыльник гремит я был в курсе, это было одним из предположений. При снятии закрепили его достаточно надежно-натянули на шток трубку из пористой резинки, а затем одели на шток отбойник, чтоб отбойник внатяг был на штоке и не болтался, вырезали колечко из этой трубки и вставили в опору, туда, куда отбойник защелкивается, так что там он тоже надежно зафиксирован. В общем это не отбойник "бумкает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не знаю, а от Кашака должны подойти, у меня друг на Лафесту их ставил, но врят ли это они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу освежить вопрос, может кто что то подскажет? Есть неподтвержденное мнение, что подходят от Кашкая, но нет практики. Может технари клуба что подскажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно следствием выхода из строя этих сайленблоков является вибрация на малых оборотах, которая обсуждается тут в отдельной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя достать этот "сайлент" замерить и поставить обратно? Это если машина очень нужна,а лучше с ним в руках поехать на авторынок и просто подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя достать этот "сайлент" замерить и поставить обратно? Это если машина очень нужна,а лучше с ним в руках поехать на авторынок и просто подобрать.

Не так то это просто снять сайленблок подрамника. К нему крепится вся передняя подвеска и многое что под капотом, да и что бы его выпрессовать, нужно подрамник снять, говорят выпрессовывается ОЧЕНЬ тяжело. Во время работ авто недвижимо, работы недешевы. Ну а насчетрынка...что то сомневаюсь я что на рынке окажутся сайленблоки подходящие хитриле, это не ВАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так то это просто снять сайленблок подрамника. К нему крепится вся передняя подвеска и многое что под капотом, да и что бы его выпрессовать, нужно подрамник снять, говорят выпрессовывается ОЧЕНЬ тяжело. Во время работ авто недвижимо, работы недешевы. Ну а насчетрынка...что то сомневаюсь я что на рынке окажутся сайленблоки подходящие хитриле, это не ВАЗ

Есть куча приспособ,как самодельных,так и готовых для выпресовки сайлентов. Ну конечно нужно повозиться и покрутить гантики-это нормально. А в путнем магазине или рынке сайленты продают не только от "тазопрома. Да и если нет возможности возиться самомму есть завод изготовитель,и будешь вынужден платить не только за сайлент но и ненужное тебе железо. Тут все по честному. Есть желание возиться с авто-экономишь деньги,есть желание и возможность(гараж или место на парковке)-экономишь больше,есть желание,возможность и оборудование-любая машина не напряг. А если еще и башня работает,или умеешь правильно ставить задачи в поисковике-вообще нормально! Ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь идти по пути-купил нормальную запчасть, спецы поставили. Ковыряться самостоятельно или доверять самоделкиным мне и некогда и жалко автомобиль. Потому и ищу сайленблок изготовленный конкретно для хитрилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь идти по пути-купил нормальную запчасть, спецы поставили. Ковыряться самостоятельно или доверять самоделкиным мне и некогда и жалко автомобиль. Потому и ищу сайленблок изготовленный конкретно для хитрилы

Это один из путей решения проблем (и возможно самый правильный),но.... неоднократно видел как (так называемые спецы) косячат взяв нереальные деньги за свой криворукий труд (если это можно назвать таковым). Им пофиг репутация и т.п. И гаражный "дядя Вася" который за 3мин. решит трабл за копейки. Да.... кого ты называешь спецами-те люди которы работают у ОД?

Ентот сайлент ты отдельно не найдешь. А оригинал-не всегда лучшее решение. Уж так устроен мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто уже не на гарантии, поэтому к ОД тока если по сложным вопросам. ПО мелочи еду к тому, у кого народная репутация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто уже не на гарантии, поэтому к ОД тока если по сложным вопросам. ПО мелочи еду к тому, у кого народная репутация

К ОД вообще не стоит ездить. Даж. диагностику (комповую) можно зделать в другом месте и знаааачительно дешевле. А вот народная репутация-это СИЛА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с темой. Аналогичная ситуация "бухает" передним пассажирским колесом. Подвеска вся(включая все резинки и отбойники, экраны глушителя и т.д.) новая, кроме подрамника. Очевидно есть такой же люфт в сайлентблоке (-ах). Интересно какая нагрузка при люфте идет на аммортизационные стойки и опорные подшипники. Теоретически их может разбивать гораздо быстрее.

Как автор темы решил проблему. Отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике подвески, (есть глухой "бум" спереди справа при попадании колеса в яму или съезде с полицая (ход отбоя) и никак не могу найти в чем причина) обнаружилось, что у левого заднего сайленблока подрамника, трещина в верхней части, там как бы на самом сайленблоке шляпка резиновая, вот между ней и самим сайленблоком эта самая трещина, ну или порыв.

Оригинальных сайленблоков подрамника на хитрилу НЕТ, только подрамник в сборе с ними. Дороговато получается, менять подрамник из за порыва одного сайленблока, даже если их заменить все 4,что целесообразно при снятии подрамника. Все 4 стоят 2тыс, а подрамник аж 13-14тыс.

У Кашкая сайленблоки отдельно предлагаются (официально, оригинальные). Работники сервиса Ниссан сказали что на 90% они такие же как у икстрейла, но уверенности нет, так как ни разу не приходилось их ставить на икстрейл. ВОПРОС-может кто знает, подходят ли сайленблоки переднего подрамника от Кашкая, на Икстрейл или есть достойные, стороннего производителя. По магазинам ответ таков-только подрамник

Брянск-32. расскажите как решили проблему (если решили)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальных сайленблоков подрамника на хитрилу НЕТ, только подрамник в сборе с ними. Дороговато получается, менять подрамник из за порыва одного сайленблока, даже если их заменить все 4,что целесообразно при снятии подрамника. Все 4 стоят 2тыс, а подрамник аж 13-14тыс.

У Кашкая сайленблоки отдельно предлагаются (официально, оригинальные). Работники сервиса Ниссан сказали что на 90% они такие же как у икстрейла, но уверенности нет, так как ни разу не приходилось их ставить на икстрейл. ВОПРОС-может кто знает, подходят ли сайленблоки переднего подрамника от Кашкая, на Икстрейл или есть достойные, стороннего производителя. По магазинам ответ таков-только подрамник

Оргинал на T31

54467-BR00A Сайлентблок подрамника задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу освежить вопрос, может кто что то подскажет? Есть неподтвержденное мнение, что подходят от Кашкая, но нет практики. Может технари клуба что подскажут?

Это скоррее всего на кашкайском форуме спросить. А лучше попросить фотку выложить и сравнить с нашим. Хотя.. гдето проскакивало, что меняли их отдельно.. без подрамника. Значит дожно быть..

Точно он http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54467-BR00A+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели через 2-3 как раз буду менять на своем Кошаке сайленты подрамника. Обязательно сфоткаю. Если кому-то из питерских надо будет пощупать для сравнения - могу предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54464-CY00B сайленблок подрамника передний, 310 рэ оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...