Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

кому-то нужен большой багажник, кому-то полный привод и приличный дорожный просвет. К сожалению ни корола ни обычная октавия, не может похвастаться ни тем ни другим.

В том то и дело что у октавии только что не полный привод. Размеру багажника,особенно проему в него был удивлен,интересное решение.

Столько разных моделей на рынке,что только информация от окружающих поможет отфильтрмвать,что и происходит в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А если в тему,то мне кажется тут многие переоценивают внедорожные возможности икса.

Вы знаете, зачастую люди переоценивают, внедорожные возможности не только паркетников, но и Уралов, шишиг, тракторов К-701 и Т-150 и даже гусеничных тягачей. Только в 95% случаях, из моей практики, все эти подвиги, были связанны не с необходимостью пороехать до места назначения, а с удовлетворением любопытства пройдёт или нет.

Я тоже доволен что владею таким полноприводным автомобилем,но абсолютно не питаю иллюзий по поводу его возможностей, при этом считаю что вожу авто достаточно прилично и думаю использую возможности этого автомобиля разумно,с оглядкой на возможности трансмиссии и её долговечности, например не буксую,если сел,а беру лопату. Другое дело,что нет необходимости лезть туда,где понадобится лопата как на полноприводом так и на переднеприводном авто. На переднеприводном на механике Лансере,играя сцеплением я легко раскачаю и выеду из ледяной колеи,а на иксе с вариатором пусть буксует кто нибудь другой.

Меня всегда умиляют люди, которые пытаются оспорить очевидные истины. Так вот, я Вам с полной уверенностью могу сказать. Там где Вы встали на иксе, лансер, Вы не раскачаете, он вообще будет стоять не шелохнувшись.

И что,это полноприводныи внедорожник на котором нельзя буксовать? Удел икса,чуть более глубокий снег,чем для седана,глубже ровно на разницу в дорожном просвете. А если икс на механике,то будьте готовы к замене сцепления,в подтверждение чего есть несколько тем на форуме.

Буксовать сколько? Откуда Вы такую информацию почерпнули? Да я согласен, что на прадо, можно шлифовать пока бензин не кончиться, только толку от этого будет ноль, если машина повисла, или копать/домкратить/лебёдка/ или трактор. А на иксе включите лок, отключите ЕСП и не забуд-те перевести вариатор в ручное управлени на первую передачу и буксуйте на здоровье минут десять у Вас будет. Только все эти манипуляции, нужно провести перед прожождением трудного участка, а не после того как встали. Между прочим, это относится и к настоящим внедорожникам и к Уралам Камазам и прочим Шишигам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, я Вам с полной уверенностью могу сказать. Там где Вы встали на иксе, лансер, Вы не раскачаете, он вообще будет стоять не шелохнувшись.

Не можете. Я лучше вас знаю где я встал на иксе и смог бы я там выехать на лансере или на другой переднеприводной аналогичной машине.

Проведите эксперимент, станьте поперек ледяной колеи и пробуйте въезжать,если что,педаль в пол и буксуйте пока вариатор не закипит.

Прошлой зимой из аналогичной ситуации вытаскивали во дворе XL.

Не убеждайте что быть этого не может,вас там точно не было

На этом форуме речь идет не о внедорожных возможностях УРАЛов или шишиг (что за зверь?) а об иксах.

Насчет того что можно без опаски буксовать на машине с вариатором...не рассказывайте дальше о вашем опыте. Почитайте форум и мануал,тут есть не только мое и ваше мнение по этому поводу и оно точно не в пользу МОЖНО.

Вас умиляют все кто утверждает что для вариатора это вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что у октавии только что не полный привод. Размеру багажника,особенно проему в него был удивлен,интересное решение.

Столько разных моделей на рынке,что только информация от окружающих поможет отфильтрмвать,что и происходит в этой теме

Я в курсе, у меня есть Сид СВ, багажник у него поболе чем на октавии, а просвет свесы и привод как на октавии. Так вот, он вчистую проигрывает полноприводной теане, даже в плане геометрической проходимости. На теане при поездках в лес и на речку, я не скрябаю передним бампером и порогами за каждую кочку и при проезде ямок. А у сида приходиться после каждой поездки сено вытаскивать которое застревает между передней юбкой и бампером.

Послушайте, я хочу донести простую мыслю, если Вы ездиете по асфальту, пусть даже не идеальному,

то можете спокойно обойтись седаном хэчбеком или универсалом, за более гуманную цену.

Я вот два года обходился, иногда матерясь, третий год переполнил мою чашу терпения, сейчас ищу замену универсалу. В претендентах Трейл и Соренто /Санта-Фе. Возможно обощёлся-бы Теаной, но с вместимостью багажа у неё не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можете. Я лучше вас знаю где я встал на иксе и смог бы я там выехать на лансере или на другой переднеприводной аналогичной машине.

То есть, Вы меня пытаетесь убедить, что у двух бусующих колёс, тяговое усилие меньше чем у одного?

Я уже не беру во внимание, наличие электроных блокировок.

Просто я на многих машинах ездил. И для примера приведу Вам две Теаны с полным приводом и с передним.Следуя Вашей логике полноприводная теана хуже по проходимости, чем переднеприводная?

Проведите эксперимент, станьте поперек ледяной колеи и пробуйте въезжать,если что,педаль в пол и буксуйте пока вариатор не закипит.

Прошлой зимой из аналогичной ситуации вытаскивали во дворе XL.

В аналогичной ситуации я наблюдал пажеро, на летней резине, даже принимал участие в спасение.

Причём перед этим я не особо напрягаясь поехал там на ниссан максиме с трёхлитровым движком и АКПП.

Только из этой ситуации я всё равно не делаю вывод что максима круче пажеро. :)

На этом форуме речь идет не о внедорожных возможностях УРАЛов или шишиг (что за зверь?) а об иксах.

Шишига это Газ-66, но вопрос не в этом, вождение автомобилей повышенной проходимости, имеет свои особенности, будь-то, универсал повышенной проходимости вроде икса.

Джип вроде пажеро-спорт или настоящий вездеход вроде Урала. В любом случае, все внедорожные приблуды необходимо активировать перед прохождением сложного участка, а не после того как встал.

Насчет того что можно без опаски буксовать на машине с вариатором...не рассказывайте дальше о вашем опыте. Почитайте форум и мануал,тут есть не только мое и ваше мнение по этому поводу и оно точно не в пользу МОЖНО.

Вас умиляют все кто утверждает что для вариатора это вредно?

Сдуру, можно сломать всё что угодно, только я скажу больше, без опаски, нельзя буксовать ни на автомате ни на механнике, вопрос во времени данной процедуры. Без сомнения, вариатор, не лучший вариант для бездорожья, но только не надо из него делать никчёмный овощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной момент это механическая КПП и возможность работать сцеплением. На автомате (вариаторе) фактически два состояния-вкл и выкл. Педаль нажимаешь и колеса погнали крутиться,шлифогать ямку,отпускаешь и сразу-стоп. Раскачать не получалось. На механике это элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все проще решается? не надо становится в ледяную колею поперек и ничего проверять. Спор довольно глупый: ясно достаточно, что засадить можно любую тачку совершенно. Но на 4wd грамотно настроенном + хороший клиренс, чтоб не засесть - шансов на это меньше. Причем клир в городе решает не меньше чем 4wd.

А вообще по теме:

октавия отличная машина, если решились берите и не сомневайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, у меня есть Сид СВ, багажник у него поболе чем на октави

Вы, похоже, сравниваете универсал сид с лифтбэком октавия, не корректно это.

Но даже у лифтбэка октавия багажник больше чем в сид, меньше только когда сложишь сидения.

Октавия комби ( универсал) имеет багажник на 46 л больше чем у сида, и на 34 л меньше при раскладе сидений. В общем сам по себе БАГАЖНИК больше у любой из вышеперечисленных октавий.

Ну вот нагуглил побыстрому:

Kia ceed sw: Объем багажника, л: 534/1664 (встречаются данные о 528л)

Octavia a5 liftback: Обьем багажника, л:560 (1435)

Octavia a5 combi: Объем багажника, л: 580/1630

Прелесть октавии лифтбэк в том, что выглядит она как седан (я, например, не люблю внешность классических универсалов), а багажник приближен к уровню универсала.

Зы. Сам присматриваюсь к трейлу, так как просвет у октавии, особенно моей а4 - беда((, но я рыбак и охотник, а вот сосед у меня, просто дачник с большой семьей, его все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У октавии просвет заявлен 164,до нижней точки-какой то там пятак,я так понимаю в подвеске какой нибудь рычаг. В салоне померяли до днища или до защиты,получилось около 19-20см. Правда машина была пустая,без водителя. Вообще обратил внимание,что все машины стоящие на ровном полу, кажутся выше

И багажник реально впечатлил,с оговоркой-для седана. И проем гигантский и сам багажник большой. При этом на заднем ряду места тоже достаточно. Добротный автомобиль. Смотрится серебро и черный

Правда есть один косяк глупый,мощность 152 лошади. 2 убрали бы и налог вместо 6000 был бы 2000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Смотрится серебро и черный

у меня у соседа белая ( выше писал уже) тоже коасиво смотрится ( хотя на вкус и цвет все фломастеры разные) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый цвет сейчас хит, много машин в этом цвете смотрится и ОЧЕНЬ много белых машин в последнее время появилось на дорогах. Раньше как грязи было серебра. Надоел похоже цвет,стало меньше. Так и с белым будет. Маркий белых цвет и говорят в ремонте сложен, в смысле подобрать не просто, очень много оттенков. Как то ехали по трассе и обращали внимание какой цвет лучше всего виден на встречке. Сделали вывод-красный. Насчет фломастеров согласен, у каждого свои предпочтения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркий белых цвет и говорят в ремонте сложен, в смысле подобрать не просто, очень много оттенков.

мне ремонтировали официалы фокус.... особо не ругались подобрали! то что маркий, ну не марче черного , когда помыл, выехал 10 метров проехал и снова мыть пыль сгонять :D единственная беда -это гудрон! я стараюсь чтобы машина была чистой , и вот гудроновые точки это абзац.. доставали.. помоешь приглядишься и вперед тряпочка очиститель... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хитрили 2011 года в январе погоню на первое то. В ноябре этого года взяли отцу Пежо-408 дизель. Я уже на нем покатался, ездил на дальняк порядка 900 км., и если менять машину только на пыжика дизельного, расход 4-4.5 литра на сотню и с учетом того что можно у нас брать лукойловскую соляру по 18р.литр получается супер по экономии денег.На трассе Пежо едет класс, дизель турбированный при обгонах просто супер на хитриле так не получается, по комфорту машины примерно одинаковы. Только очередь щас на дизельные пыжики на год вперед, и все равно если менять машину то на дизельного пыжика. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с надежностью у пыжика 408? Машина в принципе новая,а как обычно бывает,много детских болезней у новой модели. Плюс к этому француз и я наслышан про ненадежность что пежо,что ситроен

А дизеля наверное брать нужно если часто на дальняк ездишь. но тут вступает в действие жребий на качестве соляры,особенно зимой. Ну и ТО наверное чаще чем на бензине

Насчет экономии на цене соляры...Авто с дизельным мотором дороже. Сколько нужно проехать чтобы уровнять экономию на топливе,с переплатой за дизельное авто? И опять же,ТО чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому бы не посоветовал хранцузов...Был ситро с5, подвеска классная а с надёжностью, полное жэпэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы взяли, что Питерские хитрилы плохо собраны, у меня с 10 года, бегает и нареканий нет, а у сослуживца с 9 года тигуан тоже бегает без проблем, весь модельный ряд БМВ собирают в калининграде, что то не довольных владельцев бех у нас в конторе тоже нет, так, что про качество Российской сборки безпричинно трендеть не надо.

Взял с того что владел машиной питеской сборки новой 2011 года у готорой торпеда была не прикручены в двух местах и дребезжали шайбы с корорым никто кроме как в "Авроре " заниматься не хотел . Щель между бампером и фарой у половины машин. По салону защелкивал несколько пластиковых покрытий. Вроде мелочи , но такого ни у кого не было.

Кстати про остальных производителей ничего не говорил, сам езжу на Мондео Всевложской сборки сборкой довлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому бы не посоветовал хранцузов...Был ситро с5, подвеска классная а с надёжностью, полное жэпэ...

У невестки пыж 308. По комфорту все Ок, только заводиться хреново. Задолбал уже. Даже вебасту на него поставили. Решили менять на немца или японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???? 310мм мало??? Куда-же Вы на нём собрались ездить?

A-jWJnUmqlg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с надежностью у пыжика 408? Машина в принципе новая,а как обычно бывает,много детских болезней у новой модели. Плюс к этому француз и я наслышан про ненадежность что пежо,что ситроен

А дизеля наверное брать нужно если часто на дальняк ездишь. но тут вступает в действие жребий на качестве соляры,особенно зимой. Ну и ТО наверное чаще чем на бензине

Насчет экономии на цене соляры...Авто с дизельным мотором дороже. Сколько нужно проехать чтобы уровнять экономию на топливе,с переплатой за дизельное авто? И опять же,ТО чаще

В семье есть такой агрегат в топовой комплектации, 1.6 турбо (150 л.с. 240 нМ) 6АКПП. С августа месяца пробежала уже 15000 км. Мое мнение, авто великолепное за свои деньги!

За дизельный не скажу, ибо не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A-jWJnUmqlg.jpg

Дискавери оборудован пневмоподвеской, благодаря которой можно изменять клиренс от 140 до 370 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...