bryansk-32

На смену X-TRAILу

410 сообщений в этой теме

Занимаюсь подбором кандидата на смену своему иксу. Объездил множество салонов,потестил кучу машин. Мой подход таков-машина должна надежно,с комфортом,экономично,но с запасом уверенности на обгонах перемещать меня в основном по городу и изредка между городами или на природу. Не нужны излишества вроде люка,которым я практически не пользуюсь на иксе,не нужна холодная зимой и жаркая летом кожа,датчики дождя,света,сам легко справлюсь и дворниками и с переключателем света. Багажник с икса классный, но,использую ли я его под завязку? Нет. юГ итоге,выбор пал на Кашкай,2литра,вариатор,климат контроль,полный привод (потому что на вариаторе,зимой надежнее),хотя и передний возможен. Не хочу тратить много на покупку авто и затем на её обслуживание (бензин,резина,налог,ТО). Скажу что в процессе тестов,сделал вывод,что икс,замечательная машина. Все одноклассники на которых прокатился,по моему мнению значительно уступают по совокупности качеств. Но! Сегодня прокатился на Рено Флюэнс,2литра,вариатор, и задумался,а нужен ли одноклассник для тех целей,для которых я использую авто. Я В ВОСТОРГЕ от впечатления. Описывать их все долго,если спросите конкретику,скажу,но авто очень удивило всем,подвеской,двигателем,шумкой,динамикой,комфортом. Какие есть еще соображения о кандидатах на смену иксу и возможно не из одноклассников,как оказывается. Интересует личный опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер. Мне понравился. :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер. Мне понравился. :blush2:

Ну, теперь это практически Нива для наших людей. Это тоже самое, если сказать после дастера, ну теперь моя машина Лада Калина.

Я х-трейлы-то замучался считать вокруг, иногда на стоянке вставал четвёртый-пятый в ряд с иксами. Ну а уж Дастер свой будете только по номерам отличать из кучи одинаковых, народных .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень горю Паджеро IV или Prado 120...потестил обе и Паждерик понравился больше. Причем все больше скланяюсь к дизелю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер. Мне понравился. :blush2:

Насчет Дастера, да и Флюэнса тоже касается,вроде французы,а дизайн сомнительный. Другое дело,что внутри и в движении авто произвело впечатление более дорогого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска Дастера сказка, Трейлу далеко..... Ну да, может Дастер и НЕ КРУТО, но ведь и Трейл не Хаммер. По шумке так у Дастера уж точно не хуже. В максималке Дастеру бы автомат - я бы точно взял.

Все конечно же ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень горю Паджеро IV или Prado 120...потестил обе и Паждерик понравился больше. Причем все больше скланяюсь к дизелю!

Точно перед таким же выбором,ну может еще тойоту вензу смотрю или икс дизель новый,до лета надо родить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я собираюсь пойти по пути удешевления приобретаемого авто. Конечно же в разумных пределах. Дорогое авто,это дорогая страховка,скорее всего это дорогая резина и скорее всего,при увеличении наворотов,большая вероятность поломок и соответственно большие затраты на ремонт дорогое обслуживание. Это скорее всего больший расход топлива ну и т.д. Получается платишь больше за то,чтоб потом платить еще и ещё. Разве не так? Я думаю пусть авто на меня работает,а не я на него. Конечно хочется и хайлендер и паджеро,к митсубиши,после девятого лансера есть доверие,но если задуматься,прихожу к мыслям,которые написал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Дастера, да и Флюэнса тоже касается,вроде французы,а дизайн сомнительный. Другое дело,что внутри и в движении авто произвело впечатление более дорогого

У меня друг 2 года имел Аутлендер.Продал,купил себе Флюенс..В полном восторге от него))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг 2 года имел Аутлендер.Продал,купил себе Флюенс..В полном восторге от него))))

Я реально не ожидал такого впечатления. На вид авто кажется обычным,бюджетным,а сел внутрь и запал сразу. Удобно,хороший пластик. Поехал,ощущение что всегда на нем ездил,привыкать вообще не нужно,габариты отлично чувствуются. В салоне тихоя,мотор слышен,но тихо и приятно. Динамика супер,тандем 2 литра + вариатор отличный. Сиденья как по мне делались. В общем,если заметили,то впечатления в превосходной степени. Хочу почитать форум и отзывы,как у него с надежность

А еще,очень большой салон. У меня 185 см (рост), так за мной сзади я сажусь и ещё сантиметров 10-15 до переднего сиденья. Садиться и выходить удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реально не ожидал такого впечатления. На вид авто кажется обычным,бюджетным,а сел внутрь и запал сразу. Удобно,хороший пластик. Поехал,ощущение что всегда на нем ездил,привыкать вообще не нужно,габариты отлично чувствуются. В салоне тихоя,мотор слышен,но тихо и приятно. Динамика супер,тандем 2 литра + вариатор отличный. Сиденья как по мне делались.

Летом покупал второй авто в семью. Рассматривались Фокус, Флюенс и кореец. Купил Фокуса 3,седан 2,0 л , автомат с двумя сухими сцеплениями. Флюенс неплохой вариант, габариты выше цены. У Фокуса проем в багажник маловат.

Если бы сейчас покупал, то посмотрел бы еще Пежо 408 (летом не было). Просвет большой 178 мм !, просторный (длина 4703, база 2710), защита штатно.

http://www.peugeot.ru/showroom/408/sedan-4-doors/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я реально не ожидал такого впечатления.

если готовы пересесть с кроссовера на пузотерку, посмотрите теану 4х4

впечатления будут еще более лучше (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если готовы пересесть с кроссовера на пузотерку, посмотрите теану 4х4

впечатления будут еще более лучше (с)

Я не готов, хочу посмотреть Санту новую.

Когда новый Трейл, не дождемся :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если готовы пересесть с кроссовера на пузотерку, посмотрите теану 4х4

впечатления будут еще более лучше (с)

Вообще неразумный вариант. За такие деньги, пересаживаться с паркетника на пузотерку? А смысл? Долго объяснять суть темы, просто прочитайте сначала. Кстати, просвет у флюэнса не такой уж и маленький

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом покупал второй авто в семью. Рассматривались Фокус, Флюенс и кореец. Купил Фокуса 3,седан 2,0 л , автомат с двумя сухими сцеплениями.

Вообще на флюэнсе прокатился случайно. Девушке выбираем машину, смотрели Мегана и пока ждали машину чтоб прокатиться, был свободен флюэнс. Менагер предложил прокатиться, чтоб скрасить ожидание и мы прокатились. Так с авто и познакомился. Девушке тоже рассматривали вариант-третий фокус. Что седан (проем багажника реально-щель), что хэтчбек, что универсал (багажник не хуже чем у икса)-красавцы, но лично мое, субъективное мнение-очень неудобная посадка, а почитав форум фокусников и пообщавшись с сервисменами Форда, узнал что проблемы с обоими двигателями, которые собирались брать-1,6 (2 л вроде нормальный), массовые проблемы с рулевой рейкой, передней подвеской и автомат ихний, пауэр шифт, судя по форуму фокусников, геморойный агрегат, много недовольных алгоритмом работы. У нас на тесте машина на механике, попробовать коробку-робота не получилось, да и машину ей берем скорее всего больше чем на 3 года и после гарантии придется эксплуатировать, поэтому коробка пауэр шифт-потенциально дорогостоящий ремонт. А нужна машина на автомате. Сейчас для нее кандидаты Тиида или Меган. Тиида предпочтительнее, так как дешевле, богаче укомплектована и отзывы хорошие. Про Мегана тоже особо плохого ничего не слышал и пока не прочитал. По скидкам у Рено беда, жадные они легушатники, хоть и родственники Ниссану. Внешне Меган красивее.

Если бы сейчас покупал, то посмотрел бы еще Пежо 408 (летом не было). Просвет большой 178 мм !, просторный (длина 4703, база 2710), защита штатно.

Расход топлива великоват по городу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неразумный вариант. За такие деньги, пересаживаться с паркетника на пузотерку? А смысл? Долго объяснять суть темы, просто прочитайте сначала. Кстати, просвет у флюэнса не такой уж и маленький

прочитал. у вас очень размытые требования к будущей машине, не знаете что хотите, мечетесь от кашкая до флюенса, (разные машины абсолютно, обе после трейла- шаг назад, имеют смысл покупки только если недостаточно средств) бюджет не обозначили, но спрашиваете совета. вот я и предложил вполне себе достойный авто, по цене как трейл, с худшей проходимостью, но с лучшим комфортом, плюс полный привод совсем не лишний. помоему вполне логично. и не такие уж большие деньги по нынешним временам за полноценный бизнес- седан 4х4.

ПС: что там может восхищать во флюенсе? не пойму... машина весьма заурядная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, непонятны восторги от флюенса.

У меня был фокус, и сейчас когда я в него сажусь после трейла, испытываю классное уже слегка подзабытое ощущение острого руля, какой-то приближенности к дороге, слияния с машиной. Хтрейл это все сглаживает, отдаляет от дороги. Такое ощущение есть. Но ради него променять большой полноприводный авто обратно на пузотер... Это наводит на мысль, что хтрейл в принципе человеку не нужен, и был выбран к покупке неверно.

Насчет теаны согласен - отличный вариант, если нужен именно комфорт в ущерб проходимости (да и то не факт с полноприводным вариантом), а флюенс... Мне кажется, это мимолетное ощущение "другой" машины после тест-драйва.

Лучше сгонять на тест-драйв еще парочки машин - например, мондео и теаны, уверяю, про флюенс и не вспомните :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Fortuner. Выбирал между ним и Икс Трейлом. Победил Икс Трейл, т.к. Fortuner в России официально не продают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после трейла- шаг назад

Философская мысль. Шаг назад в чем,перед кем,и куда вообще. Если уж и мерить шагами движение вперед или назад,то мерилом должна быть машина? У меня нет. Машина это средство передвижения,требования к которой,в общих чертах описал в первом посту. Я далек от понтов,не вижу смысла доказывать неизвестно кому,что я чего то стою,проезжая на шагнутой вперед машине,главное для меня как я себя чувствую в машине,на которой еду. И выбирая между тем,на что потратить например тыщ 500,на доплату за понт,чтобы кто то обо мне что то подумал или не подумал или например запустить эти деньги на недвижимость,например на квартиру сыну или в бизнес,пусть работают,я однозначно предпочитаю не первый вариант. Почему? Опять же,почитайте первые посты. Ну разве я не прав? Серьезно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу пересаживания на "пузотерки"

Год назад понял, что Икс дает мне лишь возможность не задумываться подъезжая к бордюру.

В остальном же просто большая машина со всеми недостатками ее (расход, габариты, высота "влезания" для ребенка и т.п.)

Пригнал себе Тойоту Приус из Голландии.

Тот же возраст что и у Икса, но пробег 120 тыщ. Аналогичная комплектация (Икс был полным фаршем) минус ксенон (ну и люстра) плюс навигация.

Впечатления:

Расходы на машину упали вдвое. Не только расход бензина (5,2 что по городу, что на трассе), но и стоимость ТО.

Только на бензине за год сэкономил около 50 тыр.

Места в Приусе больше чем в Иске (кроме высоты). Сам за собой (рост 175) сажусь нога на ногу.

Ребенок (а я каждый день вожу в сад) спокойно входит (а не влезает как в Икса) и потом идет (а не протискивается) между передними и задними сиденьями. Багажник в длину больше чем в Иксе, хотя и уже и естественно ниже.

Минус - сиденье находится ближе к полу и посадка все же более лежачая. В Иксе сидел как на стуле:)

Отсутствие люка. Хотя он, ИМХО, дает лишь ощущение "воздушности" надо головой.

Ну и 76 л.с. на больших скоростях (за 100 км/ч) все же заметно слабо. Но я езжу спокойно, а на городских скоростях за счет огромного момента электромотора можно спокойно "выстреливать" наравне с 2,5 л машинам.

Так что пока я ничем не пожалел о смене Икса на пузотерку:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу