Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кстати очень приличный вариант сам пересел с икстрейла на него. Всевложская машина собранна однозначно лучше чем парголовский икстрейл. Эргономика немецкая коробка надежная дизель неприхотливый , на фоне ниссан очень приличный сервис ,есть конечно тонкости , но опять таки на фоне ниссана это ни о чем .

Продаваться он будет хуже чем ниссан , но явно лучче чем флюенс

Флюенс во второй комплектации стоит 620т.р., ну и скажите кто ей конкурент..., а если сюда прибавить добротный пластик как в Хитриле, достойный дор.просвет, вместимость салона, неплохой сервис, то ответ понятен. Но он безусловно по универсальности не конкурент Икстрейлу, как впрочем тот-же Мондео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Флюенс во второй комплектации стоит 620т.р., ну и скажите кто ей конкурент..., а если сюда прибавить добротный пластик как в Хитриле, достойный дор.просвет, вместимость салона, неплохой сервис, то ответ понятен. Но он безусловно по универсальности не конкурент Икстрейлу, как впрочем тот-же Мондео.

Сам до недавнего времени был уверен,что определился с выбором седана на период весна-осень (на зиму думал сузуки sx4,но пока задумался), это был флюэнс, 2 л, вариатор,цена в районе 800 тыс. Вроде и отзывы нормальные,но всё же рассмотрев ближе,посчитал что дороговато это за этот автомобиль по качеству отделки салона. Даже в пежо 408 петли багажника скрытые,а у рено крышка багажника ну уж очень несолидно закрывается. Сейчас посматриваю на шкоду октавию,те же примерно 800 тыс, но как то солиднее всё сделано

Хотя на ходу флюэнс хорош, основываясь на опыте предыдущих моих автомобилей,ставлю ему 4+

А у шкоды с двигателем 1,8 на механике едешь как на автомате, настолько эластичен двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкода полюбому предпочтительнее флюенса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрыгатели1.4 и 1.8 у шкоды отличаются своим поганым нагревом и прогревом салона..

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мондео хороший аппарат, но как все форды низкий.Все бордюры его.

Там немного по другому , на самом деле на рестайлинг начали ставить резину по выше и фактически просвет стал 160мм .Другой дело что база 2850 не дает скакать по длинным ямам , но при этом паркуюсь у высокого поребрика и очень редко когда достаю до него защитой картера.

Вообще при выборе машины надо в первую очередь определиться надежностью. Немцы шикарно управляются , но по сравнению с японцами и особенно тоетой сильно ломаются. Ежели на это забить , то брать шкоду, фафагенг , орель , форд и т.д. Ежели хочется , чтобы с машиной было меньше проблемм чем с иксом или хотя бы не больше , лучше смотреть японца.

Честна говоря если денег совсем уж нет . лучше взять короллу чем флюенс и шкоду . у флюенса кстаит даже не перекрыть поток из центральных сопел.

Если есть деньги и не нужен дизель, возьмите Камри там как раз баланс комфорта и высоты , rav4 видимо совсем дорого будет.

Можно корейцев посмотреть Спортяга рулицца очень интересно , но у емня на тесте меньше 18.4 расход не получился ,Камри при том же раскладе съела 13.2 хотя там 2.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрыгатели1.4 и 1.8 у шкоды отличаются своим поганым нагревом и прогревом салона..

:crazy:

В смысле двигатели сильно греются или салон плохо обогревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле двигатели сильно греются или салон плохо обогревается?

В смысле экологичность дороже здоровья))) турба на холостых имеет очень низкую теплоотдачу.мотор остывает в пробках и нифига не греется на холостых.хотя атмосферник 1,6 с новыми нормами евро такой же холодильник. без дополнительного электро обогревателя салона в машинах фольксваген групп зимой жить трудно.очень долго выходит на рабочую температуру.в ниссане по сравнению с детищем адольфа гитлера просто тропики :D .

дсг и плохая теплоотдача движка в мороз.ну и иногда жор масла в 1,8 простреливает.пожалуй больше минусов в шкоде нет. бредятину о том что в шкоде применяют более дешёвые материалы для недофольксвагена и т.д. и т.п. слушать не стоит. при таких раскладах можно сказать что трейл это недорено. однако из за этих минусов я не стал брать суперба.хотя после октавии так и подмывало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот к FORD Kuga присматриваюсь 2 л 136 лошадок дизель.....

http://quto.ru/Ford/Kuga/I/suv5d/20TDCiAT_Trend/property/

по паспорту 8,5 литров по городу обещают,заманчиво....

ну думаю к паспортным данным можно смело 2 литра прибавить, но все-равно 10,5 литров на сотню это халява....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот к FORD Kuga присматриваюсь 2 л 136 лошадок дизель.....

http://quto.ru/Ford/Kuga/I/suv5d/20TDCiAT_Trend/property/

по паспорту 8,5 литров по городу обещают,заманчиво....

ну думаю к паспортным данным можно смело 2 литра прибавить, но все-равно 10,5 литров на сотню это халява....

У меня расход о трассе 5.5 , по городу от 7.5 до 10.5 в зависимости о пробок . 40 литров хватает примерно на неделю или примерно 350 км. Электро догреватель стоит , по этому таже в -20 теплый воздух идет спустя минуту две после старта . Заводится на морозе есесно без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе добавить несколько слов к написанному ранее, к чему собственно я писал про современный автопром маркетинг и общество потребления. А вот к чему, тенденция собственно говоря следующая, постепенно все производители начинают клепать движки малого объёма с непосредственным впрыском и турбиной. Пионер в этом деле Фольксваген, наверно все наслышанны о плюсах и минусах данной технологии, коротко жор масла,холодный пуск, непонятный ресурс отвратительная ремонтопригодность. Плюсы большая удельная мощьность, экономичность и экология.

Сейчас остальные подтягиваются, у ниссана первенец жук с мотором 1,6 л. мощьностью 190 кобыл, судя по всему новый кашкай будет с такими моторами, по поводу надёжности, сказать что либо рано, а вот ресурс данного двигла, врят-ли будет больше 200 т. км. Элементы подвески ступичные узлы,практически вовсём сегменте от 500 до 2000 килорублей, выполнены в виде неразборного узла, то есть заменить шаровую или салентблок, не представляется возможным. Коробки передач, это отдельная песня,

про DSG, наверно наслышанны все, роботизированная механника ещё хуже, механическая коробка, то-же не панацея особенно в крупных городах, новые классические автоматы с шестью и более передачами, в борьбе за экономичность и экологию, обзавелись, сложными электронными мозгами и ещё более извращёнными блоками клапанов. Так что отказы не редкость, даже в премиум сегменте. Ремонт сих агрегатов, дорог замена ещё дороже. Так что практически все современные авто, имеютт ресурс, не более 200 т. км. А зачастую и меньше. Так что пока ещё выпускаются машины с ремонтопригодными движками, коробками, ходовой с относительно недорогой системой впрыска без турбин и замороченных систем управления. Х-трейл, как раз и относится к категории таких машин. Он достаточно надёжен, откровенных слабых мест у него нет. Про вариатор тема скорее раздута, как паникёрами, так и конкурентами. Так что замену ему в этом классе пока подобрать можно, другой вопрос а есть-ли в этом классе машины превосходяшие трейла по совокупности всех потребительских и эксплуатационных характеристик, я честно говоря только соренто/санту могу к достойным соперникам отнести.

Другой вопрос, а нужна-ли вам такая машина, которая способна вас доставить в глухую деревню, в которую сохранислись остатки дороги, в лес по ягоды-грибы, на рыбалку и охоту, с друзьями или домочадцами, загрузив кучу поклажи. Позволяющая вам не особо задумываться, будет дождь или пронесёт, а если будет, взберусь я на тот глинистый пригорок или нет. Машина способная передвигаться по федеральным трассам, которые обледенели и их замело снегом, не особо напрягая своего владельца. Про заснеженные дворы и улицы больших городов, писать не буду и так всё очевидно. подчеркну только одно: Этот автомобиль способен именно доставить своего хозяина до места, а что-бы измерить глубину всех болот в радиусе нескольких километров, крутизну склонов, и офроад по вспаханному полю существуют другие автомобили.

Если всё что приведенно выше вам не надо и из города вы выбираетесь раз в год на пикник, то зачем вам такой автомобиль? Можно найти что-то более бюджетное, комфортабельное, быстрое и крутое.

Но настолько уневерсальное врят-ли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход о трассе 5.5 , по городу от 7.5 до 10.5 в зависимости о пробок . 40 литров хватает примерно на неделю или примерно 350 км.

класс :good: а на "хитрилле" у меня сейчас 16 л зимой ((...ужас...хотя сравнивать дизель и бензин, седан и кроссовер наверное не совсем правильно...

to 'konstantin941, Mondeo конечно хорошо, но клиренс увы....хочется что-нибудь повыше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс :good: а на "хитрилле" у меня сейчас 16 л зимой ((...ужас...

to 'konstantin941, Mondeo конечно хорошо, но клиренс увы....хочется что-нибудь повыше...

Если чисто дизельные варианты рассматривать , очень не много получается . Ну по крайне мере в цене Куги . Тигуан , Спортяга ,Каптива ,Антра . X1 с большой натяжкой . Я бы выбирал между тигуаном и кугой , но говорят калужские тигуаны собраны еще хуже чем питерские икстрейлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чисто дизельные варианты рассматривать , очень не много получается . Ну по крайне мере в цене Куги . Тигуан , Спортяга ,Каптива ,Антра . X1 с большой натяжкой . Я бы выбирал между тигуаном и кугой , но говорят калужские тигуаны собраны еще хуже чем питерские икстрейлы

тигуаны даже дизельные довольно прожорливы, читал отзывы на дроме и на драйве2 по городу 12-14 л....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят калужские тигуаны собраны еще хуже чем питерские икстрейлы

С чего Вы взяли, что Питерские хитрилы плохо собраны, у меня с 10 года, бегает и нареканий нет, а у сослуживца с 9 года тигуан тоже бегает без проблем, весь модельный ряд БМВ собирают в калининграде, что то не довольных владельцев бех у нас в конторе тоже нет, так, что про качество Российской сборки безпричинно трендеть не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот к FORD Kuga присматриваюсь 2 л 136 лошадок дизель.....

http://quto.ru/Ford/Kuga/I/suv5d/20TDCiAT_Trend/property/

по паспорту 8,5 литров по городу обещают,заманчиво....

ну думаю к паспортным данным можно смело 2 литра прибавить, но все-равно 10,5 литров на сотню это халява....

у меня была Куга, 2.0 140лыс... чиповкой прбудить можно заводские 163лыс БЕЗ доработок....

(там на один двигателя два варианта прошивки - и обе идут с завода, на разные комплектации)

расход кстати реальный, у меня выше 9 не поднимался ни разу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы взяли, что Питерские хитрилы плохо собраны, у меня с 10 года, бегает и нареканий нет, а у сослуживца с 9 года тигуан тоже бегает без проблем, весь модельный ряд БМВ собирают в калининграде, что то не довольных владельцев бех у нас в конторе тоже нет, так, что про качество Российской сборки безпричинно трендеть не надо.

Насчет Тигуанов я лично слышал не особо лестные отзывы от работников официального лилера. Но это скорее не из за Калужской сборки, а из за конкретных узлов автомобилей, это в принципе не лестные отзывы об автомобиле. Из того что слышал, понял что есть проблемы с некоторыми двигателями, есть проблемы с ДСГ (это не только у тигуанов).

Сегодня прокатился на Тойота Королла, 1,6 (атмосферник 122лс, АКПП-4 ступ классический) . Приятное впечатление и от мотора и от АКПП (абсолютно не ущербная динамика по трассе и тем более в городе) и от подвески. Говорят она супер надежная во всем.

Но на мой взгляд, дороговато 840 тыс (со скидкой на 12 год, сейчас 804 тыс) за это авто, причем ни у одной комплектации нет ЕСПи. Хотя может за надежность и есть смысл немного переплатить.

За месяц полтора, я прошел тесты наверное на 10-15 различных автомобилях, ценой от 600 тыс до 1200 тыс (диапазон выбора авто для себя и для подруги). Сделал вывод. Из всех машин входящих в этот диапазон, есть 1-2 машины категорически не понравившиеся (например поло и что то еще), а все остальные, независимо от класса и стоимости практически одинаковы в ощущениях, независимо от того, стоит она 650 тыс или 1100 тыс. Другими словами, проехав на Королле, Шкоде Октавии или на Кашкае и Тигуане, я не заметил той разницы, которая в денежном выражении составляет 300-400 тыс. Другими словами, по сути машины ведут себя практически одинаково, за исключением мелочей. Все чаще задаю себе вопрос, зачем переплачивать 300-400 тыс за Кашкай или КИА Спортейдж если на Королее или Шкоде Октавии ты получаешь все то же самое, только дешевле на эти же тысяч 300-400. Да, есть разница в дорожном просвете и полном приводе, но сейчас я езжу на Хонде Джаз и НИРАЗУ (ттт) нигде не забуксовал, не застрял и с ее 14 см просвета не чиркаю днищем там, где думал что это обязательно должно быть. Основной дискомфорт это отношение к тебе на дороге, реально не уважают и притесняют. А насчет авто, наверное разница уже будет заметна при цене более высокого по классу автомобиля близкой к 2 млн. Может я и не прав, можно говорить об отсутствии той же ЕСПи в Королле, о качестве пластика и пр., но мне думается что эти 300-400 тыс переплачивается в основном за иллюзию статуса, за понты. И во мне это есть, хотя думал что нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на Тойота Королла, 1,6 (атмосферник 122лс, АКПП-4 ступ классический) . Приятное впечатление и от мотора и от АКПП (абсолютно не ущербная динамика по трассе и тем более в городе) и от подвески. Говорят она супер надежная во всем.

Но на мой взгляд, дороговато 840 тыс (со скидкой на 12 год, сейчас 804 тыс) за это авто, причем ни у одной комплектации нет ЕСПи. Хотя может за надежность и есть смысл немного переплатить.

Нормальная машина, если Вас не смушает ТО через каждые десять тысяч, берите. Двигло и коробка,там относительно надёжные.

Другими словами, по сути машины ведут себя практически одинаково, за исключением мелочей. Все чаще задаю себе вопрос, зачем переплачивать 300-400 тыс за Кашкай или КИА Спортейдж если на Королее ты получаешь все то же самое, только дешевле на эти же тысяч 300-400. Да, есть разница в дорожном просвете и полном приводе, но сейчас я езжу на Хонде Джаз и НИРАЗУ (ттт) нигде не забуксовал, не застрял и с ее 14 см просвета не чиркаю днищем там, где думал что это обязательно должно быть.

Ну если у Вас нет тёщи в деревне и Вы никогда не выезжаете на заснеженные зимние трассы тогда Вам не нужен ни клиренс, ни полный привод. Вот когда,где-нибудь вляпаятесь по уши. тогда и поймёте.

По поводу статуса, скажу следующее, что сейчас развелось стока убогих,желающих пободаться с Гелендом, что на теане, мне передвигаться в этом отношении более комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разные авто.

Говоря честно, имея такую возможность по деньгам, я бы, не сильно задумываясь, купил себе Land Rover Discovery 4 SDV6 :good:

На Диско ездил, и у товарища как раз SDV6, прокатился.. да, 249 лошадок приятное дело...

но:

1.не нравится такой шкаф, при таком малом дор.просвете

2.по ценнику он вылез ему за трёху - это уже перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.не нравится такой шкаф, при таком малом дор.просвете

???? 310мм мало??? Куда-же Вы на нём собрались ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у Вас нет тёщи в деревне и Вы никогда не выезжаете на заснеженные зимние трассы тогда Вам не нужен ни клиренс, ни полный привод. Вот когда,где-нибудь вляпаятесь по уши. тогда и поймёте.

У меня вообще то икстрейл, 2,5 и CVT, но я очень сомневаюсь что на нем сложно вляпаться поехав в деревню по заснеженной зимней трассе. Я уже приводил выше пример, как с трудом, при постоянном полном приводе вылез из снежной целины, по которой как фигуристка рассекал переднеприводный Ярис. Тяжелый он, икстрейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...