Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

отношение немцев к потребителю однозначно лучше. Ниссановцы, наверно переопылилсись от автоваза...

Продолжение в тему о сервисе. Шведы от немцев не отстают, зайдите в салоны Обухова, напоят, накормят, оближут, роазцелуют, разве, что мин... ет не сделают. На любую притензию реагирую адекватно и пытаются решить проблему, а не послать, как это любят делать в ниссане. По желанию клиента можно пройти в рем. зону, а так сидиш в кафешке и по монитру смотришь что и как делают с твоим авто. Помощь на дорогах это помоемому у всех европейских производителей присутствует. Разница в сервисе на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

L.Rover Disco 2.5 disel 139 h.p. с блокировками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в Пеликане

что на Таганке никогда не посылали..и все проблемы решали :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Rover Disco 2.5 disel

Наверное имели ввиду 2,7 190 лошадей, но этот вариант не серьезный, авто тяжелый динамика при разгоне никакая, если брать диско то 3.0 245 лошадок, сам присматриваюсь именно к 3-х литровому.

Странно, что в Пеликане

что на Таганке никогда не посылали..

В Дженсере тоже не посылают но и проблемы не решают, а про кунцево вообще молчу, они даже устоанять свои косяки не хотят, а ремонт по гарантии надо доказывать, почему то у криворуких мастеров кунцево при обращении по гарантии всегда все в норме, а за денюшку все находится и ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я владею иксом почти 5 лет. Японец. У меня вопрос,многие ли из тех,у кого аналогичный срок владения купили бы на смену того же икса,но уже российской сборки?

Ну я лично знаю несколько человек в Новосибирске, которые начинали с праворулек Хитрил и обновились до новых российской сборки. Лично у нас в семье два хитрилы - 2004 года праворулька и 2011 года российской сборки. Со старичком духа не хватило расстаться :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замутил эту тему и похоже я принял решение. Буду брать Сузуки SX4, 1,6 л(112 л/с), АКПП (4 ступ проверенный автомат), климат, безключевой доступ. Остальное неважно. Цена без скидки 839 тыс, со скидкой (поборемся) предположительно минус 50тыс. Ну, теперь запозорьте или поддержите мой выбор. Сразу упреждаю мнения-это не реклама и т.п.

Привет, земляк! Не обращал ли внимание на "Автомаркет", что на телецентре? Они ссанъёнгами (во название! :crazy: ) торгуют, в смысле дилерствуют. Там на сайте можно комплектации кроссоверов всякие глянуть в пределах названного ценового диапазона http://ssangyong-avtomarket.ru/actyon.php?idModel=654

Ну, а сузуки SX-4 на любителя. Один из явных минусов, на мой взгляд, это "остекление" в районе передних стоек кузова, которое сильно уменьшает обзорность водителя. Особенно важно перед пешеходным переходом. Хотя, народ же ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а сузуки SX-4 на любителя. Один из явных минусов, на мой взгляд, это "остекление" в районе передних стоек кузова, которое сильно уменьшает обзорность водителя. Особенно важно перед пешеходным переходом. Хотя, народ же ездит.

Согласен, внешность на любителя. Но я очень практично подхожу к выбору авто, с учетом того, что я хочу машину, которой буду пользоваться в определенных целях. Вообще сейчас мой выбор между SX-4 (небольшой, экономичный, приемистый, АКПП, полный привод, высокий просвет, климат) и примерно за эти же деньги рено флюэнс (2л, вариатор+практически все блага цивилизации, как и в моем иксе). Нравится конечно больше рено, но он больше по габаритам, передний привод и меньший просвет. Хотя рено несравнимо с SX-4 по оттделке и удобствам, гораздо лучше. Насчет обзора в SX-4, то я наслышан и при тестах, обращал внимание на остекление. На икстрейле у меня стоят дефлекторы на боковых стеклах, тоже сильно расширяют стойку, но я уже привык "кланяться" поворотам и пешеходам. Может быть от привычки быть внимательным на своем икстрейле, но мне не доставило дискомфорта остекление и ширина двойных стоек SX-4, по крайней мере ничего нового по сравнению с моим иксом.

Привет, земляк! Не обращал ли внимание на "Автомаркет", что на телецентре? Они ссанъёнгами (во название!

Согласен, во название! Поэтому и не обращал :)

Мне кажется на вторичном рынке продать SX-4 будет попроще чем эти с "во названием" :)

Ну и я в принципе хочу не любой внедорожник любой ценой, типа лишь бы джип, а функциональный автомобиль, на котором мне будет удобно, надежно и экономически целесообразно ездить по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый ТРЕЙЛ на подходе, всётаки будет замылен в стиле HI-Cross http://autorambler.ru/journal/news/12.12.2...urce=news_block

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится Honda Pilot и Toyota Hilux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится Honda Pilot

+100 ! Не нравятся обмылки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сейчас мой выбор между SX-4 и рено флюэнс

Тест SX-4 и Duster.

У SX сожгли сцепление, слабое место

http://www.kolesa.ru/article/2012/11/29/te..._nedokrossovera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматриваю как вариант SSang Yong Rexton W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест SX-4 и Duster.

У SX сожгли сцепление, слабое место

http://www.kolesa.ru/article/2012/11/29/te..._nedokrossovera

Если буду брать, то АКПП. Как я понял, у многих внедорожников сцепление слабое место. А вообще, SX4 начинает нравиться все больше и больше. Сейчас скидка (минус 50 тыс) и полноприводное авто на автомате стоит 709 тыс. Правда это с кондеем и без ЕСПи. Есть аналогичное авто за эти деньги? А максимальная стои 839 тыс. Полный фарш :D Шутка. Но вполне не бедный родственник. Шниву и УАЗ к таким не причисляю, хотя Патриот наверняка ценят охотники и рыбаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест SX-4 и Duster.

У SX сожгли сцепление, слабое место

http://www.kolesa.ru/article/2012/11/29/te..._nedokrossovera

Почитал по ссылке. Я думаю если икстрейл запустить в такие условия, не факт что сцепление или вариатор выдержат испытания. Только последствия скорее всего будут подороже. Думаю большинство из того, что сейчас продается полноприводное не внедорожники, а те же легковые авто, с повышенным клиренсом, увеличенными возможностями проходимости и внешностью внедорожника. Хонда СРВи, Кашкай, Икстрейл, Хонда Пилот, Тойота РАВ4, Хайлендер, КИА Спортейдж, Тигаун и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал по ссылке. Я думаю если икстрейл запустить в такие условия, не факт что сцепление или вариатор выдержат испытания.

Для Икса по плечу гораздо более суровые испытания. Тут SX закопался в достаточно твердом и мокром песке, я же (например) рассекал по пляжам Витязево и Благовещенской. А там даже человек стоя на месте проваливается по щиколотку, если не на берегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имели ввиду 2,7 190 лошадей, но этот вариант не серьезный, авто тяжелый динамика при разгоне никакая, если брать диско то 3.0 245 лошадок, сам присматриваюсь именно к 3-х литровому.

В Дженсере тоже не посылают но и проблемы не решают, а про кунцево вообще молчу, они даже устоанять свои косяки не хотят, а ремонт по гарантии надо доказывать, почему то у криворуких мастеров кунцево при обращении по гарантии всегда все в норме, а за денюшку все находится и ремонтируется.

нет именно 2.5 Td - 139 h.p. один из самых благонадЁжных L.Roverskih движей. Да плюс там масса без нагрузки 2125 кЭгЭ да в придачу очень грамотная (как следствие доп вес) шумо-звуко изоляция всего кузова и дверей и даже капота. Ощущения конечно после 2.5 MCVT (japan) из резерва руководства одного из столичных дилеров - словно председатель колхоза (немного досадно что не магёшь ужо словно на моцике варьировать сквозь поток будь-то городской, загородный или адовый на мкаде, но как известно стремительнее потока не очень-то и получится быстрее или впереди, да и нормы, требования, ПДД, штрафы, санкции, "большого брата" (видеофиксации) все больше, больше и больше с каждым месяцем в буквальном смысле, так что не особо стала нужна ракетная скорость и динамика. А по сему предлагаю на базе нашего клуба организовать сообщество кладоискателей!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что брать нужно только немца или шведа. Япы это сплошная экономия на всем где можно. Ездил до икса на Ауди А4 98г.в., сначала икс показался нормальным, но став его обладателем, почти сразу повылазили косые глаза япов. У соседей СРВ3, тоже не подарок, косяки того же плана, одно обледенине дворников чего стоит!!!! Как будь-то япы выпустили первую в своей жизни машину, а сами живут в Анголе и про снег не догадываются даже! "Управляй мечтой" такая же, если не хуже. Что щас с новыми поколениями не знаю, но сомневаюсь, что они что-то поменяли кроме внешности. По надежности сказать ничего не могу, срок владения мал, но на ВАГа всего валом на любой кошелек. Я за ВАГ голосую, невзирая на дсг и турбинированность

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо сравнивать круглых коней в вакууме:

для ценового диапазона до 1.500к

альтернативы не вижу

для универсального безопасного вывоза семьи альтернативы не вижу

по экономии топлива альтернативы не вижу

цена выше 2кк - ауди аллроад а6, патрол ТД, или ФВ туарег.

вольво как-то оставляет ощущение крашеной болонки.... в принципе нормально но по совокупности обслуживания и желания аккуратной чистой эксплуатации получаешь автомобиль тока для асфальта.... не мое. По асфальту уж лучше взять инфиники G37 купе... тоже полный привод.

вот пожалуй

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо сравнивать круглых коней в вакууме:

для ценового диапазона до 1.500к

альтернативы не вижу

Абсолютно согласен. Год назад брал своего Икса за Лимон восемьдесят. До этого три года на Кашкае 2л полный привод, 60 тыс. пробега: два раза замена опорников, тормозные колодки и все. Кто на западе может предложить авто за эти же деньги и конкурировать с Иксом? А по надежности- читаем блог русского Икс Трейла, его там никак убить не могут за 100 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что брать нужно только немца или шведа. Япы это сплошная экономия на всем где можно. Ездил до икса на Ауди А4 98г.в., сначала икс показался нормальным, но став его обладателем, почти сразу повылазили косые глаза япов. У соседей СРВ3, тоже не подарок, косяки того же плана, одно обледенине дворников чего стоит!!!! Как будь-то япы выпустили первую в своей жизни машину, а сами живут в Анголе и про снег не догадываются даже! "Управляй мечтой" такая же, если не хуже. Что щас с новыми поколениями не знаю, но сомневаюсь, что они что-то поменяли кроме внешности. По надежности сказать ничего не могу, срок владения мал, но на ВАГа всего валом на любой кошелек. Я за ВАГ голосую, невзирая на дсг и турбинированность

За дворники: есть такая Хорошая фирма Valeo - поставил бескаркасные дворники - оченьа однакома калошие (еще в продаже имеется зимняя стеклоомывательная жидкость), есть более бюджетная фирма BOSH (тоже бескаркасные щетки формата икса выпускает) - формат это 400 мм и 600 мм.

Но признаться честно, уж в российской-то сборке могли б и подшаманить лобовушку с обогревом. Japanaмать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...