Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Эх...до обновления Фрил стоил рассмотрения по отношению к Иксу, а теперь вы на него цены видели?) В хорошей комплектации с 190 сильным дизелем он стоит 1,6-1,7 млн... :shok: Со 150 брать такую машину - это тока пенсионерам...а так...за такие деньги можно уже смело на Следопыта смотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эх...до обновления Фрил стоил рассмотрения по отношению к Иксу, а теперь вы на него цены видели?) В хорошей комплектации с 190 сильным дизелем он стоит 1,6-1,7 млн... :shok: Со 150 брать такую машину - это тока пенсионерам...а так...за такие деньги можно уже смело на Следопыта смотреть)))

Да уж, цены они задрали :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, цены они задрали :crazy:

Да это не они, точнее минимально они. Это наши заградительные пошлины, спасающие бедного русского человека от нашествия некачественного буржуинского товара

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужна машина в основном в лес, на рыбалку и подешевле:

Дизельный Фрил 2,2л с 6 ст МКПП 1 174 000 руб

http://landrover.avtoprime.ru/car/freelander/E

Цена практически равна Х :P

Не соглашусь, если только для гламурной охоты :DВОТ для охоты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что дизель, тряпка и механика в базе меня устраивают, докинул цвет, катки 235/65/17, запаску, тонировку зада, биксенон с омывателем и туманками, получилось под 1.3, учитывая, что х-трейл почти 1.2 без биксенона, то разница совсем небольшая.

А самый навороченный SIV стоит около 1,35. А по с равнению с этой комплектацией пустой фрил... ну мягко говоря ваще не прет...

Меня терзают смутные сомнения, что честную диагоналку, что там показана икс бы не прошёл. Да и не исключено, что на высоких тех кочках задел бы их задним бампером :pardon:

1- диагоналку на таких кочках проходит как нефиг. у икса ведесть электронная псевдоблокировка межколесного дифа - он тормозами вывешенное колесо придерживает. Вот

хорошо видно на 0:49. Главная проблема иксовой проходимости - это штатная резина.

2- насчет заднего бампера - это да, это баг икса, а точнее плата за большой багажник. Хотя могли бы епонцы и придумать че-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

хорошо видно на 0:49.

В этом видео всё-таки не "честная" диагоналка. Не увидел я в нём, что два колеса по диагонали были вывешены. Одно было, но не два. Вот, к примеру, в

видео, с 41 секунды, была именно честная диагоналка, с которой икс не справился. Хотя не исключено, что из-за прокладки между рулём и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя не исключено, что из-за прокладки между рулём и сиденьем.

Именно так, ибо:

1- диганолку надо проходить без остановок. это касается всех без исключения жипов без настоящей блокировки межколесного и межосевого дифоф.

2- при вывешивании икс сначала секунду покрутит колесом, а потом начинает трещать псевдоблокировкой. судя по всему водила этого треска/хруста испугался и газ отпустил. Все иксоводы в первый раз этого треска бояться.

ЗЫ: я свой икс специально вывесил в поле, на ручник и Р поставил, обошел кругом, сел, потрещал и дальще поехал.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у вас на форуме первый раз, не сочтите за засланного, но через неделю получаю свой Фил 2. Комплектация: 2,2 турбодизедь на 6 ступенчатом адаптивном автомате. Стоит он у меня 1,2 млн. Входит ксенон, полукожа, злектросиденья с обеих сторон, разные тонировки, молдинги, парктроник, сигналка, кстати завод кнопкой есть на сомом простом. Никаких допов ставить ненадо. Купил и уехал. ТО для России раз в год или раз в 24 т. В 12т. обслуга, как пишет мануал в отсталых странах: Китай, Индия, Украина ( хохлов прошу извинить меня - это цитата). Тестдрайвил машинку раз пять - идеал. У меня Мазда 3 на ручке 2 л. ведёт на дороге себя не лучше. После этого проехал на продукции Ниссана, Мицубиси, Мазды, Вольво. Пытался найти более приятный авто - не получилось. Да страховка 4% в Ресо. Обслуга до 100 т. 4 ТО при средней стоимости 12т. с расходниками, и следующее на 120. Гарантия на всё 100т., или 3 года. Кстати очередь на него растёт, я ждал на заказ 4 месяца. Это всё написано не для того, чтобы оскорбить чей-то выбор, а сказать правду об очень интересном авто.

И вот снова я у Вас на форуме. Забрал я своего Фрилушку тока 12 мая, но он получился в максимальной комплектации и стал стоить 1310000. Если всё, что стоит на моей машинке посчитать, и прикинуть на Х трейл, он будет стоить дороже, а многого в нем просто нет: подогрев лобового стекла, памяти настроек сидений и зеркал заднего вида, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением(для тех кто знает о чём идёт реч), 18 резина, изумительный музон с буфером в багажнике, и самое главное это клацный дизель с изумительной коробкой.

В течение 2,5 лет у Вас была возможность купить эту машину за небольшие деньги, кстати, в кризис моя комплектация падала в цене до 1000000, а теперь, после последних подорожаний она стала заоблачной. Вопрос: во сколько раз подорожал Х трейл с мая 2008, не знаю, а Фрилендер в 1,5 раза. Однако, народ голосует рублём.

Пробег 69 т. Ничего не ломалось, доволен как слон. Меняю машинки каждые 3 года, планирую к маю Дискавери 4, остаюсь верен Лендроверу. Свою, с её "плохой" ликвидностью планирую к маю отдать за 1,2 ляма (сейчас ОД берёт за 1,1). Продайти Х треил через 3 года за 90% стоимости.

Извините, что не так, прочитал все посты, думаю, что кому-то помог сделать правильный выбор.

Буду на форуме ещё несколько дней, будут вопросы - отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогрев лобового стекла, памяти настроек сидений и зеркал заднего вида, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением(для тех кто знает о чём идёт реч), 18 резина, изумительный музон с буфером в багажнике, и самое главное это клацный дизель с изумительной коробкой.

будут вопросы - отвечу.

Подогрев лобовухи зачОтная тема, память имхо лишняя опция, сменщика нет и нафиг запоминать :)

Резина 18 тоже имхо многовато, если только по асфальту впуливать. Саб на любителя. Коробка она и в африке коробка, есть дизель у икса с автоматом нормальным ничем не хуже фриловского. Предпускач не поспоришь :good:

Есть вопрос.

Захочется ли втиснуть в багажник пару-тройку коробок с чем нить грязным или перевезти диванчик?

З.Ы. Фрил всетаки не та машин, на которой захочется съехать с дороги (жалко, не думаю, что получилось бы все то, что делал "дром") Да и по деньгам 1300р., лучше б паджерика (я писал выше).

Одним словом ГЛАМУР :good::)

Все имхо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше б паджерика (я писал выше)

Японы не умеют делать нормальных дизельных двигателей, тот-же паджерик, новый 150 прадик, крузак 200 - овощи для своего объёма и показатель разрухи и понтов в отрасле. Смех да и только. Наиболее умные перекупают у европейцев, так двигатель Фрила тоже PSA-шный, близкий родственник Вашему. Сегодня выгодно покупать лучшее, чем тратиться на разработки, а производители компонентом вместе с увеличением объёма призводства снижают издержки и, соответственно цены. Коробка у меня аисин 80 - тоже дитя глобализации.

Захочется ли втиснуть в багажник пару-тройку коробок с чем нить грязным или перевезти диванчик?

Что-нить грязное положить можно, только зачем пачкать любую машину, в крайнем случае можно полоджить в пакетик, пусть его пачкает. Не считаю современные машины грязе и солнышковозами. На днях привёз шкафчик из МЕГИ, максимальная длинна коробки 180 м. Думаю, если понадобится везти рельсы найму тягач. Да, 5 мешков картошки из Липецка по осени притащил, даже не осознал, что кроме семьи ещё в машине что-то есть. Пропылесосил коврик, а он шит на заказ, за копейки в одном интетнет-магазине и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё.

Исчерпывающий ответ :good::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо модератору за поправки, не частый я гость на форумах. А насчёт этого:

Исчерпывающий ответ :good::)

Так как пропылесосил сел в машину и ... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пропылесосил сел в машину и ... :yahoo:

Чёто подорожал фрил прилично, за 1500 р. получается. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японы не умеют делать нормальных дизельных двигателей, тот-же паджерик, новый 150 прадик, крузак 200 - овощи для своего объёма и показатель разрухи и понтов в отрасле. Смех да и только.

Фильм ,, Служебный роман,, историю с сапогами помните? Разговор секретарши с Калугиной. И крылатую фразу Ахеджаковой: ясно, надо брать. Что то смахивает , не находите?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм ,, Служебный роман,, историю с сапогами помните? Разговор секретарши с Калугиной. И крылатую фразу Ахеджаковой: ясно, надо брать. Что то смахивает , не находите?:D

Никакого отношения к каким - либо ОД не имею. Просто соотнесите объём дизельного двигателя, его мощность и крутящий момент разных, не буду говорить каких брендов и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продайти Х треил через 3 года за 90% стоимости.

Про Трейл не скажу, не продавал еще ни разу. А вот Енота продал черед 3 года за 83% стоимости.

Покупал за 490, продал за 410 (продавал за 420, десятку покупатель выторговал :) ). А если бы я его на год пораньше продавал, когда доллар 36 рублей стоил, то за 450 у меня его просил коллега по работе.

Это я к тому, что не надо смотреть относительно цены, за которую Вы покупали. Считайте относительно той цены, за которую дилер сейчас отдает новую машину той же комплектации.

А то так можем вспомнить, что было время, когда владельцы жигулей продавали свои машины дороже, чем покупали.

Извините, это не по теме было. А по теме... В рейтингах надежности автомобилей Роверы обычно где-нить в самом конце (вот, например ). А сеть дилеров Ровера в России... Ну что тут говорить... Нет ее, этой сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Фрил через три года за 90% берут? Серьга, это ж на сколько он подорожал? И что, разница между трейд-ин и рынком всего 100 штук при цене за млн. с лишним и не с плохим лишним? Родной, извини, но ты парь других. А то я не сдавал и не брал в тред-ине:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... В рейтингах надежности автомобилей Роверы обычно где-нить в самом конце (вот, например )....

или вот тут ....

отбила у меня желание эта табличка покупать Фрил, хотя машина очень нравилась и нравится, но всё же не хочется в голове держать мысль, когда уедешь от цивилизации на приличное расстояние, заглохнет она или нет, заведётся не заведётся, увидит ли метку, ну и т.п. у нас (владельцев Трэйлов) таких проблем по моему нет, а читая форум Фриловодов сплош и рядом, встал, заглох, не завёлся, эвакуатор, дилер, перепрошивка мозгов...Хотя может индусы подтянут ща качество и будем наслаждаться хорошим автомобилем :D , машинка-то и вправду не плохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец X-Trail T-31(в максималке) могу только сказать,что это достойная машина(сейчас на ней "младшенький") рассекает и доволен как слон(ещё бы!!!!! пересел с "шестёрки").

Но Фрил лучше.Можете начинать забрасывать помидорами....

А по поводу чтения на форуме ЛендРоверов про косяки и неисправности советую перечитать ЭТОТ ЖЕ и соседний форумы...

А в заключение могу добавить тоже цитату из фильма:"Чем мех лучше,тем он дороже..."

Я раньше тоже думал,что всё это переплата за понты.Ан нет.

Так что уважайте мнения других,будьте терпимее и удачи всем на дорогах!!!!

P.S.Серьга почти полностью с тобой согласен.Вот только в вопросах цены последующей продажи не совсем.

Более верная формулировка у AleksM,хотя она верна если цены почти не меняются долгое время,а не как у нас скачут.Это раз.

И два.Пересев с "Хитрилы" на Фрилендер, совершенно иначе стал себя чувствовать.

Это как на новый уровень переходишь.Ощущения другие(а они тоже денег стоят).

Отсюда и ценник.(Хотя, ИМХО задрали его наши уроды и "защищая" отечественного производителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу чтения на форуме ЛендРоверов про косяки и неисправности советую перечитать ЭТОТ ЖЕ и соседний форумы...

Да в том-то и дело, что подходил к выбору машины достаточно скурпулёзно и читал (и читаю) форумы и ЭТОТ и соседний "вдоль и поперёк" , да, народ пишет про косяки Трэйла (и я в том числе), да они есть, но не "криминальные"!, нигде я не вычитывал, чтоб Трэйлы регулярно глохли, не заводились по причине глюков электроники, в отличии от Фрилов... по крайней мере, в памяти у меня это не отложилось...

На форумах, народ зачастую изливает душу, и про разные марки можно вычитать массу негатива, но он (негатив) разный!!! "Не завелась машина в калужской области за 180 км от ОД" или "меня достали сверчки под торпедо и плохо чистят дворники"... разные же немного вещи ...

На ЛендРовероском форуме, да и не только, читал много положительных отзывов владельцев, ездят, наслаждаются, ничего не ломается, просто отрицательных к сожалению больше... отсюда и сформировалось моё сугубо субъективное мнение о надёжности данной марки...

Но Фрил лучше.Можете начинать забрасывать помидорами....

Если не брать пресловутую надёжность, то с этим утверждением трудно поспорить, мне по крайней мере, машина очень симпатична! И после селекции многочисленных претендентов на покупку, была в тройке лидеров с СХ-7 и собственно Трэйлом. Даже год спустя (после покупки Трэйла) засматриваюсь на них (Фрилов) с мыслью. а может надо было б .....

Во Фриле , опять таки судя по отзывам и форумам, есть то, чего мне так не хватает в Трэйле - если в двух словах, то комфорта, управляемости.... езжу достаточно много, устаю...во Фриле , судя по всему, с этим дело обстоит гораздо лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...