Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Эх...до обновления Фрил стоил рассмотрения по отношению к Иксу, а теперь вы на него цены видели?) В хорошей комплектации с 190 сильным дизелем он стоит 1,6-1,7 млн... :shok: Со 150 брать такую машину - это тока пенсионерам...а так...за такие деньги можно уже смело на Следопыта смотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...до обновления Фрил стоил рассмотрения по отношению к Иксу, а теперь вы на него цены видели?) В хорошей комплектации с 190 сильным дизелем он стоит 1,6-1,7 млн... :shok: Со 150 брать такую машину - это тока пенсионерам...а так...за такие деньги можно уже смело на Следопыта смотреть)))

Да уж, цены они задрали :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, цены они задрали :crazy:

Да это не они, точнее минимально они. Это наши заградительные пошлины, спасающие бедного русского человека от нашествия некачественного буржуинского товара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужна машина в основном в лес, на рыбалку и подешевле:

Дизельный Фрил 2,2л с 6 ст МКПП 1 174 000 руб

http://landrover.avtoprime.ru/car/freelander/E

Цена практически равна Х :P

Не соглашусь, если только для гламурной охоты :DВОТ для охоты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что дизель, тряпка и механика в базе меня устраивают, докинул цвет, катки 235/65/17, запаску, тонировку зада, биксенон с омывателем и туманками, получилось под 1.3, учитывая, что х-трейл почти 1.2 без биксенона, то разница совсем небольшая.

А самый навороченный SIV стоит около 1,35. А по с равнению с этой комплектацией пустой фрил... ну мягко говоря ваще не прет...

Меня терзают смутные сомнения, что честную диагоналку, что там показана икс бы не прошёл. Да и не исключено, что на высоких тех кочках задел бы их задним бампером :pardon:

1- диагоналку на таких кочках проходит как нефиг. у икса ведесть электронная псевдоблокировка межколесного дифа - он тормозами вывешенное колесо придерживает. Вот

хорошо видно на 0:49. Главная проблема иксовой проходимости - это штатная резина.

2- насчет заднего бампера - это да, это баг икса, а точнее плата за большой багажник. Хотя могли бы епонцы и придумать че-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

хорошо видно на 0:49.

В этом видео всё-таки не "честная" диагоналка. Не увидел я в нём, что два колеса по диагонали были вывешены. Одно было, но не два. Вот, к примеру, в

видео, с 41 секунды, была именно честная диагоналка, с которой икс не справился. Хотя не исключено, что из-за прокладки между рулём и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя не исключено, что из-за прокладки между рулём и сиденьем.

Именно так, ибо:

1- диганолку надо проходить без остановок. это касается всех без исключения жипов без настоящей блокировки межколесного и межосевого дифоф.

2- при вывешивании икс сначала секунду покрутит колесом, а потом начинает трещать псевдоблокировкой. судя по всему водила этого треска/хруста испугался и газ отпустил. Все иксоводы в первый раз этого треска бояться.

ЗЫ: я свой икс специально вывесил в поле, на ручник и Р поставил, обошел кругом, сел, потрещал и дальще поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у вас на форуме первый раз, не сочтите за засланного, но через неделю получаю свой Фил 2. Комплектация: 2,2 турбодизедь на 6 ступенчатом адаптивном автомате. Стоит он у меня 1,2 млн. Входит ксенон, полукожа, злектросиденья с обеих сторон, разные тонировки, молдинги, парктроник, сигналка, кстати завод кнопкой есть на сомом простом. Никаких допов ставить ненадо. Купил и уехал. ТО для России раз в год или раз в 24 т. В 12т. обслуга, как пишет мануал в отсталых странах: Китай, Индия, Украина ( хохлов прошу извинить меня - это цитата). Тестдрайвил машинку раз пять - идеал. У меня Мазда 3 на ручке 2 л. ведёт на дороге себя не лучше. После этого проехал на продукции Ниссана, Мицубиси, Мазды, Вольво. Пытался найти более приятный авто - не получилось. Да страховка 4% в Ресо. Обслуга до 100 т. 4 ТО при средней стоимости 12т. с расходниками, и следующее на 120. Гарантия на всё 100т., или 3 года. Кстати очередь на него растёт, я ждал на заказ 4 месяца. Это всё написано не для того, чтобы оскорбить чей-то выбор, а сказать правду об очень интересном авто.

И вот снова я у Вас на форуме. Забрал я своего Фрилушку тока 12 мая, но он получился в максимальной комплектации и стал стоить 1310000. Если всё, что стоит на моей машинке посчитать, и прикинуть на Х трейл, он будет стоить дороже, а многого в нем просто нет: подогрев лобового стекла, памяти настроек сидений и зеркал заднего вида, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением(для тех кто знает о чём идёт реч), 18 резина, изумительный музон с буфером в багажнике, и самое главное это клацный дизель с изумительной коробкой.

В течение 2,5 лет у Вас была возможность купить эту машину за небольшие деньги, кстати, в кризис моя комплектация падала в цене до 1000000, а теперь, после последних подорожаний она стала заоблачной. Вопрос: во сколько раз подорожал Х трейл с мая 2008, не знаю, а Фрилендер в 1,5 раза. Однако, народ голосует рублём.

Пробег 69 т. Ничего не ломалось, доволен как слон. Меняю машинки каждые 3 года, планирую к маю Дискавери 4, остаюсь верен Лендроверу. Свою, с её "плохой" ликвидностью планирую к маю отдать за 1,2 ляма (сейчас ОД берёт за 1,1). Продайти Х треил через 3 года за 90% стоимости.

Извините, что не так, прочитал все посты, думаю, что кому-то помог сделать правильный выбор.

Буду на форуме ещё несколько дней, будут вопросы - отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогрев лобового стекла, памяти настроек сидений и зеркал заднего вида, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением(для тех кто знает о чём идёт реч), 18 резина, изумительный музон с буфером в багажнике, и самое главное это клацный дизель с изумительной коробкой.

будут вопросы - отвечу.

Подогрев лобовухи зачОтная тема, память имхо лишняя опция, сменщика нет и нафиг запоминать :)

Резина 18 тоже имхо многовато, если только по асфальту впуливать. Саб на любителя. Коробка она и в африке коробка, есть дизель у икса с автоматом нормальным ничем не хуже фриловского. Предпускач не поспоришь :good:

Есть вопрос.

Захочется ли втиснуть в багажник пару-тройку коробок с чем нить грязным или перевезти диванчик?

З.Ы. Фрил всетаки не та машин, на которой захочется съехать с дороги (жалко, не думаю, что получилось бы все то, что делал "дром") Да и по деньгам 1300р., лучше б паджерика (я писал выше).

Одним словом ГЛАМУР :good::)

Все имхо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше б паджерика (я писал выше)

Японы не умеют делать нормальных дизельных двигателей, тот-же паджерик, новый 150 прадик, крузак 200 - овощи для своего объёма и показатель разрухи и понтов в отрасле. Смех да и только. Наиболее умные перекупают у европейцев, так двигатель Фрила тоже PSA-шный, близкий родственник Вашему. Сегодня выгодно покупать лучшее, чем тратиться на разработки, а производители компонентом вместе с увеличением объёма призводства снижают издержки и, соответственно цены. Коробка у меня аисин 80 - тоже дитя глобализации.

Захочется ли втиснуть в багажник пару-тройку коробок с чем нить грязным или перевезти диванчик?

Что-нить грязное положить можно, только зачем пачкать любую машину, в крайнем случае можно полоджить в пакетик, пусть его пачкает. Не считаю современные машины грязе и солнышковозами. На днях привёз шкафчик из МЕГИ, максимальная длинна коробки 180 м. Думаю, если понадобится везти рельсы найму тягач. Да, 5 мешков картошки из Липецка по осени притащил, даже не осознал, что кроме семьи ещё в машине что-то есть. Пропылесосил коврик, а он шит на заказ, за копейки в одном интетнет-магазине и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо модератору за поправки, не частый я гость на форумах. А насчёт этого:

Исчерпывающий ответ :good::)

Так как пропылесосил сел в машину и ... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пропылесосил сел в машину и ... :yahoo:

Чёто подорожал фрил прилично, за 1500 р. получается. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японы не умеют делать нормальных дизельных двигателей, тот-же паджерик, новый 150 прадик, крузак 200 - овощи для своего объёма и показатель разрухи и понтов в отрасле. Смех да и только.

Фильм ,, Служебный роман,, историю с сапогами помните? Разговор секретарши с Калугиной. И крылатую фразу Ахеджаковой: ясно, надо брать. Что то смахивает , не находите?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм ,, Служебный роман,, историю с сапогами помните? Разговор секретарши с Калугиной. И крылатую фразу Ахеджаковой: ясно, надо брать. Что то смахивает , не находите?:D

Никакого отношения к каким - либо ОД не имею. Просто соотнесите объём дизельного двигателя, его мощность и крутящий момент разных, не буду говорить каких брендов и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продайти Х треил через 3 года за 90% стоимости.

Про Трейл не скажу, не продавал еще ни разу. А вот Енота продал черед 3 года за 83% стоимости.

Покупал за 490, продал за 410 (продавал за 420, десятку покупатель выторговал :) ). А если бы я его на год пораньше продавал, когда доллар 36 рублей стоил, то за 450 у меня его просил коллега по работе.

Это я к тому, что не надо смотреть относительно цены, за которую Вы покупали. Считайте относительно той цены, за которую дилер сейчас отдает новую машину той же комплектации.

А то так можем вспомнить, что было время, когда владельцы жигулей продавали свои машины дороже, чем покупали.

Извините, это не по теме было. А по теме... В рейтингах надежности автомобилей Роверы обычно где-нить в самом конце (вот, например ). А сеть дилеров Ровера в России... Ну что тут говорить... Нет ее, этой сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Фрил через три года за 90% берут? Серьга, это ж на сколько он подорожал? И что, разница между трейд-ин и рынком всего 100 штук при цене за млн. с лишним и не с плохим лишним? Родной, извини, но ты парь других. А то я не сдавал и не брал в тред-ине:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... В рейтингах надежности автомобилей Роверы обычно где-нить в самом конце (вот, например )....

или вот тут ....

отбила у меня желание эта табличка покупать Фрил, хотя машина очень нравилась и нравится, но всё же не хочется в голове держать мысль, когда уедешь от цивилизации на приличное расстояние, заглохнет она или нет, заведётся не заведётся, увидит ли метку, ну и т.п. у нас (владельцев Трэйлов) таких проблем по моему нет, а читая форум Фриловодов сплош и рядом, встал, заглох, не завёлся, эвакуатор, дилер, перепрошивка мозгов...Хотя может индусы подтянут ща качество и будем наслаждаться хорошим автомобилем :D , машинка-то и вправду не плохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец X-Trail T-31(в максималке) могу только сказать,что это достойная машина(сейчас на ней "младшенький") рассекает и доволен как слон(ещё бы!!!!! пересел с "шестёрки").

Но Фрил лучше.Можете начинать забрасывать помидорами....

А по поводу чтения на форуме ЛендРоверов про косяки и неисправности советую перечитать ЭТОТ ЖЕ и соседний форумы...

А в заключение могу добавить тоже цитату из фильма:"Чем мех лучше,тем он дороже..."

Я раньше тоже думал,что всё это переплата за понты.Ан нет.

Так что уважайте мнения других,будьте терпимее и удачи всем на дорогах!!!!

P.S.Серьга почти полностью с тобой согласен.Вот только в вопросах цены последующей продажи не совсем.

Более верная формулировка у AleksM,хотя она верна если цены почти не меняются долгое время,а не как у нас скачут.Это раз.

И два.Пересев с "Хитрилы" на Фрилендер, совершенно иначе стал себя чувствовать.

Это как на новый уровень переходишь.Ощущения другие(а они тоже денег стоят).

Отсюда и ценник.(Хотя, ИМХО задрали его наши уроды и "защищая" отечественного производителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу чтения на форуме ЛендРоверов про косяки и неисправности советую перечитать ЭТОТ ЖЕ и соседний форумы...

Да в том-то и дело, что подходил к выбору машины достаточно скурпулёзно и читал (и читаю) форумы и ЭТОТ и соседний "вдоль и поперёк" , да, народ пишет про косяки Трэйла (и я в том числе), да они есть, но не "криминальные"!, нигде я не вычитывал, чтоб Трэйлы регулярно глохли, не заводились по причине глюков электроники, в отличии от Фрилов... по крайней мере, в памяти у меня это не отложилось...

На форумах, народ зачастую изливает душу, и про разные марки можно вычитать массу негатива, но он (негатив) разный!!! "Не завелась машина в калужской области за 180 км от ОД" или "меня достали сверчки под торпедо и плохо чистят дворники"... разные же немного вещи ...

На ЛендРовероском форуме, да и не только, читал много положительных отзывов владельцев, ездят, наслаждаются, ничего не ломается, просто отрицательных к сожалению больше... отсюда и сформировалось моё сугубо субъективное мнение о надёжности данной марки...

Но Фрил лучше.Можете начинать забрасывать помидорами....

Если не брать пресловутую надёжность, то с этим утверждением трудно поспорить, мне по крайней мере, машина очень симпатична! И после селекции многочисленных претендентов на покупку, была в тройке лидеров с СХ-7 и собственно Трэйлом. Даже год спустя (после покупки Трэйла) засматриваюсь на них (Фрилов) с мыслью. а может надо было б .....

Во Фриле , опять таки судя по отзывам и форумам, есть то, чего мне так не хватает в Трэйле - если в двух словах, то комфорта, управляемости.... езжу достаточно много, устаю...во Фриле , судя по всему, с этим дело обстоит гораздо лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...