nartov 62 Опубликовано: 18 ноября 2012 (если в катушке было остаточное напряжение). Леш, в катушке не может быть ( остаточное напряжение). Может, электрик-остаточный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Опубликовано: 18 ноября 2012 В этом случае я бы еще проверил провод от блока управления до катушки: возможна ситуация, когда была механически повреждена изоляция провода питания катушки и возникло замыкание на обратный провод или на "массу". Само же повреждение катушки - случай достаточно редкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леша 6 Опубликовано: 18 ноября 2012 (если в катушке было остаточное напряжение). Леш, в катушке не может быть ( остаточное напряжение). Может, электрик-остаточный! ну следовательно в катушке и не могло произойти короткое замыкание, по всей очевидности обрыв при рывке!(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 ноября 2012 Электрик после первого замера сопротивления, сказал что на выходе из катушки сопротивление 0,2Ом, после последующего замера сказал что сопротивление "0", видимо первый раз задел контакт рукой Измерить катушку в таком случае нужно повторно, отсоединив от блока 4WD. В блоке в цепи диод и транзистор (который и пробит может быть). Может конечно он сразу отсоединил. Вообще КЗ от механическоого дерганья провода редкость, чаще обрыв, сопротивление бесконечность (мегаомы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 18 ноября 2012 Может, электрик-остаточный! По ходу дела это очень вероятно. Ситуация в принципе копеешная - пробежаться по всей линии и найти КЗ/обрыв. Тем более, если было ДТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леша 6 Опубликовано: 19 ноября 2012 По ходу дела это очень вероятно. Ситуация в принципе копеешная - пробежаться по всей линии и найти КЗ/обрыв. Тем более, если было ДТП. сегодня не стал отдавать в ремонт, небыло времени, да и решил чтобы частично самому поприсутствовать, и еще успеть под разобраться... перенес на субботу... да электрик конечно немного слабоват, но по всей очевидности обрыв именно в редукторе, а сопротивление я думаю показывает близкое к "0", т.к. наверное обрыв произошел до катушки. А если снимать первую крышку, чтобы добраться до катушки нужно сливать масло или в том картере его еще нет?! (и что если залить старое масло? т.к. пробег всего 15т.км, а то проехался по магазинам нигде нет ориг. трансм. Nissan-го масла) и думаю стоит ли доверять не авториз. СТО, есть ли какие-то специфические сложности при сборке-разборке редуктора (метки, риски, инструмент) или лучше обратиться в Nissan-центр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 ноября 2012 сопротивление я думаю показывает близкое к "0", т.к. наверное обрыв произошел до катушки. А если снимать первую крышку, чтобы добраться до катушки нужно сливать масло или в том картере его еще нет?! Если 0, то не обрыв, а КЗ (проверить отсоединенную муфту до разборки, може КЗ в другом месте). Сольется немного, чуть. Вот муфта в разрезе Фото самой муфты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 19 ноября 2012 А датчики АБС живые???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 20 ноября 2012 Я так понял 1204 показывает когда не включается соленоид, у меня тоже так показывал когда фишка была просто разомкнута, та которая перед муфтой. её проверяль ? мож контакт где плохой в фишке чё соскачило. подсоединить мультиметр и вкючать лок и смотреть по цепочке где напруга пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леша 6 Опубликовано: 23 ноября 2012 Я так понял 1204 показывает когда не включается соленоид, у меня тоже так показывал когда фишка была просто разомкнута, та которая перед муфтой. её проверяль ? мож контакт где плохой в фишке чё соскачило. подсоединить мультиметр и вкючать лок и смотреть по цепочке где напруга пропадает. да все фишки проверял на 10ть раз, причина описана выше((( на переключение лок, авто не реагирует, питание на селеноид не поступает, т.к. нет обратного сигнала. Повернув ключ через секунду загорается оранж. 4WD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 24 ноября 2012 А электрик сопротивление в какой точке измерял, на разъеме муфты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леша 6 Опубликовано: 24 ноября 2012 Усё! Финал истории! как я и думал, обрыв был внутри редуктора(((. Разобрали и заменили провод до фишки. Сразу же все заработало, ошибка погасла. Масло менять не стал - при снятии первой крышки вытекло грамм 50, как-нибудь заеду посмотрю уровень по верх. болту. Уже пробую пробираться по сугробам, с места стала лучше стартовать без букса, да и по дороге меньше таскает, как мне его не хватало!))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavok 2 Опубликовано: 1 сентября 2016 Добрый вечер!!! x-trail Т31 2012г.в.,рестайлинг. У меня просто так,без причин (69 тыс.пробег) ,утром при запуске мотора загорелись 4WD(при вкл. зажигании), ESP и скользкая дорога(при запуске мотора через пару секунд). Сейчас 3 ошибки: С 1118(в блоке ABS - система 4 WD), C 1210 (блок по моему AWD - сигнал 1 двиг.), С1205 (тот же блок - РЛЕ. привода 4 WD) Главная ошибка я так понимаю С1205, которая влечет за собой остальные. Может кто уже встречался с такой ошибкой ???? Конец блоку 4 WD или может все таки в проводке проблема??? P.S. Все датчики ABS рабочие, проверяли,скорость на всех колесах одинаковую показывают. Сопротивление катушки муфты 3 Ом,мерил на разъеме у муфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavok 2 Опубликовано: 2 сентября 2016 Сегодня занимался данной проблемой. Отключил разьем от блока 4WD и диодной прозвонкой воткнулся в контакты 1 и 2 (данные провода идут на катушку муфты). На обоих контактах плюс, интересно откуда он там!!!! После нескольких попыток понять откуда плюс и втыкая переодически в данные контакты прозвонку, плюс исчез!!!! Подключаю разьем к блоку 4WD ,все работает!!! Пока собирал блоки на место,опять плюс появился. Опять подключаю прозвонку, плюс висит, не двигая проводку и разьем отключаю массу прозвонки и включаю обратно - плюса НЕТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 2 сентября 2016 мой совет не мучайте себя и машину, довертесь специалистам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavok 2 Опубликовано: 2 сентября 2016 Спасибо конечно!!! Попробую сам разобраться!!! Есть у меня пару гениальных идей посмотреть на каком участке и при каких обстоятельствах плюс остается на проводах и катушке муфты)))) Очень конечно странно,как в проводах и катушке может плюс оставаться))))) Одним словом Ниссан)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 2 сентября 2016 если Вы думаете что на все это Вам достаточно контрольки как для трактора,то лучше отложить эти эксперементы, обычно "гениальные" идеи боком выходят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavok 2 Опубликовано: 4 сентября 2016 Даже если боком пойдет все,нестрашно))) Это всего лищь железка,сделанная человеком,значить и починить человек может,при условии конечно же наличия не только прозвонки,но и мозгов тоже)))) Два дня езжу,пока ошибки нет,езжу на 2 WD. И у меня такое подозрение, что когда Т31 стоит на месте и я переключаю в режимы авто, LOCK и обратно в 2 WD (все работает при этом),после этих манипуляций ,стоит мне заглушить машину и опять ее завести выскакивает ошибка по блоку 4WD(загорается 4WD, скользкая дорога и ESP . ошибки с1118, с1210, с1205). При отключении разьема от блока 4 WD ,на разьеме в сторону катушки муфты на поводе 1 и 2 висит какой то плюс????? Величину напряжения не мерил. В движении переключалкой 2WD 4WD LOCK не баловался пока!!! Будет время буду проводить испытания))) Но меня напрягает тот факт,что машина стоит больше миллиона,и вот так вот просто можно поджечь 4WD, путем нехитрых манипуляий ручкой управления 4WD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavok 2 Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) Вообщем 4 WD работает. В движении все переключения блока 4 WD в разные режимы, к аварии данного блока не приводят!!! Манипуляций с переключением блока 4 WD в разные режимы стоя на парковке, НЕ провожу!!!)))) Изменено 9 сентября 2016 пользователем Slavok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agimu 0 Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) В 01.09.2016 в 20:08, Slavok сказал: Может кто уже встречался с такой ошибкой ???? Добрый вечер хотелось бы узнать чем закончилась эпопея, просто у меня произошло тоже самое Изменено 4 апреля 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах