Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PAM

Почему не заводиттся дизель при минусе?

Рекомендованные сообщения

Ни черта не пойму, неужели настолько отличается качество соляры на заправках, что машина перестает заводиться?

История такова: загорелась лампочка на трассе, другой заправки не было, только Газпромнефть. Спросил сертификат: Омский НПЗ, класс 2. Понятно, что не люкс, но делать нечего, плеснул 10 л. при остатке в баке литров 5-6. Доехал до дома, два дня на работу съездил, все нормально. Температура воздуха была +1, +5. На третий день утром в гараже завелся как всегда, а вот вечером при тмпературе -3 только с 5-ой попытки. Схватывает и сразу глохнет!

После работы залил 40 л. соляры Евро 5. Утром в гараже нормально, вечером -1, с 6-ой попытки завелся.

Других проявлений никаких. Сегодня в гараже нормально.

Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик?

Предыдущий авто КИА Спортейдж, три года отъездил без единого замечания, капот не открывал. Кстати по потребительским свойствам гораздо лучше был, все познается в сравнении! А здесь одни понты, вроде автосвета и т.п.

Продавать что ли к чертовой матери? Так купить нечего с нормальным автоматом, только из за него и взял этот дизель!

Может кто-нибудь дать совет, в чем же тут проблема??? Помогите пожалуйста, у кого есть такой опыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Причины могут быть разные. Пробег какой? Может водичка в топливном фильтре скопилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего. Солярка тут не при чем. При -5 любая солярка не густеет. Ей надо -20, -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что машине от роду 1,5 месяца, пробег 1500 км. Это меня убивает больше всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка тут очень даже при чём. Много раз говорено что евро 2 это яд доя м9р. Сера забивает наши пьезофорсунки. И никакое евро5 уже не отмоет. По крайней мере быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших форумах есть люди, которые годами льют класс 2 по причине отсутствия другого в местах их проживания. Так что не поверю я, что летом за 1500 км. можно убить машину солярой класса 2 (тем более что за это время был и Евро 5!). Я же в бак не воду лил в конце концов! А фильтр от воды зачем в машине?

Я за рулем 40 лет и ни разу особо не интересовался, откуда топливо и т.п. Так что ошибка видимо кардинальная - дизель брать не надо было! Фуфло все это! На хрен нужна машина, если я должен при каждой заправке напрягаться, читать сертификаты и т.п. На машине нужно ездить и получать удовольствие от поездок. Купил себе головную боль!

Есть желающие купить? Скидка 100. Пробег 1500, автомат, люк... и дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не поверю я, что летом за 1500 км. можно убить машину солярой класса 2 (тем более что за это время был и Евро 5!)

Зачем столько паники и одинаковых сообщений? Заводится же, пусть и с пятой попытки.

И кто Вам сказал что авто убили, все кончено и мир рухнул после пятого поворота ключа? Откатаете спокойно пару баков и все будет нормально.

Я за рулем 40 лет и ни разу особо не интересовался, откуда топливо и т.п. Так что ошибка видимо кардинальная - дизель брать не надо было! Фуфло все это! На хрен нужна машина, если я должен при каждой заправке напрягаться, читать сертификаты и т.п. На машине нужно ездить и получать удовольствие от поездок.

Бензин тоже любой льете в современное авто? 76, 80-й, с местной колхозной заправки? Ну а фигли выбирать - сгорит же.

За почти 40 тыщ пробега такая ситуация была пару раз. Все рассосалось само собой после того как два бака откатал. Кормил даже не евроклассом, а что было, все переваривала. Зимой ни разу не подвела, в отличии от партии бракованных бензинок 2011 года, которых привозили на эваккуаторе каждый день с замерзшей заслонкой.

Так что пользуйтесь проверенными заправками, а ежели отравили машинку - подлечите, а не ругайтесь на нее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для слива воды в топливном фильтре есть сливная пробка, может покрутить ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и умный же народ здесь собрался! Откуда вы взяли, что в фильтре есть вода? Я это говорил?

Я думал, что на конкретный вопрос о минусовых температурах получу какой-то стоящий совет от опытных людей-дизелистов. А мне начинают говорить про воду и про то, волноваться не надо, так как с пятой попытки машина все-же завелась. А почему не с первой?!

ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, дело в самой солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего. Солярка тут не при чем. При -5 любая солярка не густеет. Ей надо -20, -30.

К сожалению, это не так. Различают три вида солярки - летнюю (до-5)),зимнюю (до-20) и арктическую (до-50). Надо понимать, что у нас (как и с бензином марки 95) зимней солярки почти не бывает (а арктической так вообще почти не найти). За зимнюю выдают летнюю с депрессорными присадками, которые по идее должны связать парафины (реально парафины начинают кристаллизоваться при +5 и именно они, а не вода забивают фильтры и форсунки). Но эти присадки - наполовину туфта. Деляги используют бензин и керосин. Соответственно детонационные свойства и температура воспламенения падают, а скорость закоксовывания форсунок выше. Кроме того, при хранении (машина в покое) топливо расслаивается (степень зависит от времени). В верхнем слое автомобильного бака оказывается прозрачное топливо, внизу - мутное, с кристаллами парафинов, которые моментально забивают фильтр (забор топлива идет снизу). Вода - это скорее случайность, как правило она не проходит через сетку фильтра. Но если попала, может намерзнуть на заборнике (очень красивая кристаллическая фигура получается, если достать из бака насос с фильтром).

Рекомендации:

На заправке надо смотреть не только какое топливо по температуре, но и буквы. З-это зимнее топливо, полученное путем "отрезания" тяжелых фракций на заводе, а вот если ДЗп - то это с присадками - а какие они? Да кто знает! Но надо знать , что ДЗп работает при температуре до -15 (не ведитесь, если в сертификате -25 или даже -35 - это наколка).

Еще совет - не ведитесь на разные "антигели" и т.п. Цена высокая, а сущност - бензин или керосин. Реально - подогреватели. Если нет, а ситуация критическая - то поможет эфир или высокооктановый бензин в воздухан (не злоупотреблять, ибо детонация выше расчетной для поршневой).

Кстати. При переходе с летнего на зимнее топливо надо знать, что летнее тяжелее зимнего, и именно оно окажется внизу - со всеми вышеперечисленными последствиями.

В общем - зимой для керосинки лучше всего теплый бокс или вебаста. Остальное - дело случая.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и умный же народ здесь собрался! Откуда вы взяли, что в фильтре есть вода? Я это говорил?

Я думал, что на конкретный вопрос о минусовых температурах получу какой-то стоящий совет от опытных людей-дизелистов. А мне начинают говорить про воду и про то, волноваться не надо, так как с пятой попытки машина все-же завелась. А почему не с первой?!

ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ НЕТ!

Не с первой-потому что залили некачественое топливо.

Советы откатать два бака с нормальным топливом или промыть систему Вас видимо не устраивают.

Если Вы расчитывали на совет "продай авто, ты купил гумно", то врядли Вы его тут получите - проблема редкая и связана с топливом, а не с недостатками авто.

Съездите к дилеру, заставьте его все исправить, если тутошним трактористам не доверяете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, давайте обсудим еще раз.

1. Про летнее топливо. Прошу учесть, что температура не опускалась ниже -3.

2. Воды нет, я уже говорил. Проверено. Кстати тому, кто конструировал слив воды из фильтра, руки оборвать можно сразу...

3. Что значит некачественное топливо? Цетановое число 48,5 (вместо рекомендуемого 51), значительно больше серы. Остальное на мой взгляд несущественно в данном вопросе. Содержание серы на запуск никак не влияет, цетановое число если и влияет, то весьма незначительно. Кто-нибудь может опровергнуть? Только не голословно, иначе получится, что КАМАЗ на таком топливе запускается, а Ниссан нет.

4. Трое моих хороших знакомых два года ездят на дизелях. У одного Паджеро, у второго - L200, у третьего - второй по счету Нюндай (Санта ФЕ + IX55). Первый заправляется всегда на Газпромнефти, класс 2 (то же самое, что и я заправился). Второй всегда запрвляется слева, какое топливо - не знает. Третий заправляется на какой-то частной заправке возле дома, что там за топливо, не интересовался. Все трое в один голос говорят, что проблем с запуском никогда не было. Может кто-то прокомментировать? О сажевых фильтрах не говорим, у них их нет. Но у меня пробег 1500, что тут упоминать про сажевик!

5. К дилеру я конечно съезжу, но не люблю выглядеть профаном, поэтому и хочу разобраться до встречи с дилером, в чем же все-таки причина.

6. Всем ответившим спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "фильтруемость". В летней соляре парафин начинает выпадать около +3. В -5 фильтруемость практически нулевая. Т.е. через фильтр не проходит. И соответственно в цилиндр для сжатия попадает хрен-с-маслом. Практически на всех брендовых заправках сейчас льют переходную ДТ, до -15.

А про КАМАЗ - тут сравнение жЫгуля и мерседеса: вроде одно и тоже , а едет почему то по-разному. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если схватывает и глохнет - значит, или всё-таки соляру подхватывает, либо проблема в самой магистрали - например воздушная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ на таком топливе запускается, а Ниссан нет.

Я разбирал форсунки МАЗа ( КаМАЗа) и, например БМВ.... разница в фильтрах (на форсунках они, кстати, тоже есть) офигенная. Если у нас там таракан пролезет, то у буржуев - игольное ушко! Та же картина и с ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с первой-потому что залили некачественое топливо. ......проблема редкая и связана с топливом, а не с недостатками авто.

Съездите к дилеру, заставьте его все исправить, если тутошним трактористам не доверяете.

Всем доброго времени дня! По вопросу КАЧЕСТВА топлива уже давно перетерли в "Дизельная тема". На сегодня в ЦФО (100-400 км от Москвы) однозначно заправка только Лукойл - оригинал. У меня сейчас пробег 17500 км. - дизель проверял пока только до -9С - заводится без труда, без антигелей и подогревателей - просто ОЧЕНЬ внимательно смотрю чем заправляюсь!

В этой связи вопрос к РАМ:

1. В каком регионе РФ местонахождение?

2. Газпромнефть, особенно вдали от первепрестольной - не айс - хотя не настаиваю... есть и положительные примеры...:blush2:

3. РАМ - сфоткайте Паспорт качества на дату заправки и по возможности посмотреть.

4. На "ВСЯКИХ" заправках качество от случая к случаю - особенно зимой - см. п.1.

По предварительным признакам в дизтопливе была вода - даже летняя соляра до -5С.

Либо на АЗС бодяжат качественный дизель...Такие вещи случаются ТОЛЬКО на местах - пишите напрямую :good: в Газпромнефть - поверьте это будет эффективней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда быть с тем, что Митсубиши и Хюндай нормально ездят на этой соляре? Вот вопрос, который меня мучает больше всего...

1. Регион - г. Челябинск.

2. Бензином раньше заправлялся только на этой заправке, проблем ни разу не испытывал (Тойота, Сузуки, Киа).

3. Паспорт фоткать тогда надо было, чего после драки копья ломать. Могу только сказать, что топливо Омского НПЗ, класс 2. Да и ушел я от этой заправки уже, после этих 10-и литров заправляюсь на Лукойле, Евро 5. Пермский НПЗ. Поживем - увидим!

Воды не было 100%, я же проверил.

По поводу парафина - что-то есть в ваших словах. Смущает только то, что если бы забивался фильтр, то машина после заводки просто ехать бы не должна, ей бы топлива мало было. Но она же потом едет без проблем, прогрев секунд 30, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание серы на запуск никак не влияет, цетановое число если и влияет, то весьма незначительно. Кто-нибудь может опровергнуть? Только не голословно, иначе получится, что КАМАЗ

Могу опровергнуть.

Сернистые соединения откладываются на соплах распылителей форсунок. Факел распыла искажается, к тому же сопло всего ОДНО, а не как у КАМАЗа 4! Могу предположить что в крайне тяжелых случаях игла просто зависает и не поднимается. То есть пока горячий все работает. Остывает - иглы залипают.

Отсюда естессна вспышек ни одной.

Именно поэтому КАМАЗ едет а Ниссан нет.

[quote nam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это не так.

В общем - зимой для керосинки лучше всего теплый бокс или вебаста. Остальное - дело случая.

А разве вебасто работает на замерзшей солярке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...