Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Но если на тигуане она всегда подключена, и всегда передает хоть какой-то процент крутящего момента, то значит она на это расчитана и пробуксовка ей не страшна. Нет?

Поэтому я и написал что идет перегрев муфты и коробки, если муфта не греется, то греется коробка и на время отключается пока не остынет! А когда проворачивается муфта то стоит жудкий скрежет! :wacko: нагреть муфту намного сложнее чем коробку!

Кстати а как обстоят дела с механикой? По логике на механике можно себе позволить и буксовать.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На сколько я разобрался, на тигуане муфта последнего поколения Халдекс-4, вроде как очень надежная.

Плюс на тигуане можно сказать постоянно подключенный полный привод: крутящий момент на задние колеса передается всегда, но разный, в зависимости от ситуации. Хоть и 5%, но он всегда есть. При старте, пробуксовке он больше.

Тоже самое делается и на Иксе при переключении режима в 4WD AUTO

в 2wd задействована только передняя ось, в этом и есть приимущество ниссана в отличии от Тиги и Соренто!

Кстати говоря я не знаю на счет хальдекса 4 поколения, но я знаю что например на фрилах электронный блок управления муфтой стоит на самой муфте и с годами его сжирает соль и влага что ведет к выходу из строя мозгов, к тому же он очень не любит когда берут броды поскольку его тупо заливает водой и если герметичность блока нарушается, то пиши пропало мозгам! Может на последнем поколении они поумнели и поставили блок в салон?! Я не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница полного привода тигуана и трейла?

Случайно наткнулся на Ваш пост. Только вчера на Бугазской косе наблюдал интересное действо. В главной роли как раз был Тигуан. Бедолага завяз в песке и его пришлось вытягивать обратно. Все колесья крутятся, а машина погружается в песок и не едет ни вперед, ни назад. И это в месте, где я на своем Иксе приехал, постоял (пока Мерс GL вытягивали :D, я помогал выталкивать ) и поехал обратно. А Тигуан - на галстуке. На моих глазах Т30 прошел весь этот участок песка не напрягаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну яж писал что 4 раза дергал тигуана этой зимой. в безобидных вобщемто ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну яж писал что 4 раза дергал тигуана этой зимой. в безобидных вобщемто ситуациях.

ТОварищи, давайте будем объективны - засадить можно что угодно - вопрос кто за рулем.

Засаживал Икса в очень безобидных ситуациях (нарочно - проверял как он с остановки внатяг и как электроника будет работать) - как оказалось полная ерунда....

И ни Хитрила ни Тига - это не авто для офф-роуда, скорее просто для наших дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Посидел в Тигуане 4-го числа у однолассника. "Ока", блин... Денег много, а толку мало. Чисто, кроссовер. Хотя, Икса тоже так позиционтруют, но на nissan.ru/com он идет младшим внедорожником. Тигуа - реальный городской кроссовер, чтоб залезть в сугроб, не долго думая, и ФСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОварищи, давайте будем объективны - засадить можно что угодно - вопрос кто за рулем.

Засаживал Икса в очень безобидных ситуациях (нарочно - проверял как он с остановки внатяг и как электроника будет работать) - как оказалось полная ерунда....

И ни Хитрила ни Тига - это не авто для офф-роуда, скорее просто для наших дорог.

эээ...

в безобидных вобщемто ситуациях.

както так.

ехали вместе. по одной дороге. особого бездорожья не было, просто снежные перекаты

я на трейле езжу каждую неделю туда . не застрял ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется куда актуальнее иметь 100тыш и 3 года чем 2 года без ограничения пробега!

Вообще да, странно, VW достаточно надежные машины делает, чтобы так с гарантией жадничать.

Но с другой стороны, ты на год раньше можешь перестать тратить кучу денег на обслугу у официального дилера и менять масло в нормальном салоне в своем городе в 2 раза дешевле :)

это не так. муфта перегревается, когда момент, который на нее подается, превышает момент, который она может передать на заднюю ось. тогда муфта начинает пробуксовывать. не колеса, а муфта. а колеса в этот момент как раз неподвижны.

А как избежать таких ситуаций, ведь находясь за рулем ты не понимаешь, буксует муфта или нет? Т.е. как себя вести, когда застрял, чтоб не спалить муфту?

ну яж писал что 4 раза дергал тигуана этой зимой. в безобидных вобщемто ситуациях.

Ну тут всё-таки надо учесть, что тигуаны очень разные. У двух моих знакомых тигуаны с движком 1,4 передний привод. И они мне говорят, что на фиг нам полный привод, главное клиренс, типа хватит за глаза, а в грязь мы не полезем. Ну это понятно, что просто денег они сэкономили. Передний привод у тигуана очень популярен, т.к. дешевле полного примерно на 270 т.р. в минимальной комплектации обоих. Естественно из-за такой разницы многие выбирают передний привод, и возможно именно таких тигуанов Вы вытаскивали.

Не знаю... Посидел в Тигуане 4-го числа у однолассника. "Ока", блин... Денег много, а толку мало.

В каком смысле "Ока"? Маленький внешне? Ну это на любителя. Многим как раз компактность нравится, т.е. это не недостаток, при том что не считая багажника места в салоне тигуана не меньше чем в трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как избежать таких ситуаций, ведь находясь за рулем ты не понимаешь, буксует муфта или нет? Т.е. как себя вести, когда застрял, чтоб не спалить муфту?

ооо.. а вот именно отсюда начинается разговор о прокладке.

а не с "засадить можно что угодно"...

.

Ну тут всё-таки надо учесть, что тигуаны очень разные. У двух моих знакомых тигуаны с движком 1,4 передний привод.

это тигуан моего друга, 2.0т,т/ф, все четыре раза один и тот же...

ну реально, тигуан очень сильно уступает на пересеченке (уже боюсь употреблять слово "бездорожье" сразу отсылают к патролам и дефендерам)

я на тигуане пытался выехать прежде чем дергать. чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да, странно, VW достаточно надежные машины делает, чтобы так с гарантией жадничать.

Но с другой стороны, ты на год раньше можешь перестать тратить кучу денег на обслугу у официального дилера и менять масло в нормальном салоне в своем городе в 2 раза дешевле :)

а кто тебе запрещает на Ниссане отказаться от услуг ОД? :D под дулом пистолета гонят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну реально, тигуан очень сильно уступает на пересеченке

Ну и по внешнему виду такое впечатление сразу складывается :)

К тому же тигуан все-таки по ниже трейла, и колеса у него по-меньше.

а кто тебе запрещает на Ниссане отказаться от услуг ОД? :D под дулом пистолета гонят?

чтобы не слететь с гарантии, ТО надо проходить у дилера. А если гарантия кончилась, то начинается экономия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как избежать таких ситуаций, ведь находясь за рулем ты не понимаешь, буксует муфта или нет? Т.е. как себя вести, когда застрял, чтоб не спалить муфту?

Когда муфта проворачивается то стоит жудкий скрежет под машиной, такое ощущение что что-то отваливается :crazy: Бывало у меня такое, но не часто..... как правило происходит когда закапываешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз доводил до пробуксовки муфты, скрежета не слышал... звук небольшой есть, но жуткого скрежета точно не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все забыли где тигуан собирают, я вот только по этой причине жене не хочу брать, хотя снаружи ничего так... для дамочки. ;)

Знакомая купила новый , так у неё через лобовик во время дождя бежит вода в салон , и масло стала кушать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитое немецкое качество и передовой инжиниринг :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая купила новый , так у неё масло стала кушать

"Немцы" - масложорцы. Ничего с этим сделать-изменить нельзя - конструктив!

Чтобы наши владельцы не "шумели" по этому поводу (после "японок") - VW внес в "Руководство по эксплуатации", где указал: "Расход масла 05 - 1л\1.000км - НОРМАЛЬНО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё, масло можно вообще не менять, подливай свеженькое и радуйся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что значит получается на 15000км как минимум 7 литров, а как максимум 15 литров масла это нормально? :taunt: помойму это армагидец :wacko: лучше Ладу Гранту взять :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею сказать пару слов=) Так как при покупке автомобиля эти машины оказались в финальном раунде.

 

Начну пожалуй с внешнего вида. Здесь, конечно, все субъективно, но я считаю свое мнение достаточно усредненным.Тигуан сделан достаточно лаконичным и выглядит меньше, чем есть на самом деле. В общем дизайн неплох, как ни крути. Икс выглядит не хуже, но и не сильно лучше, скажем так. Просто он совсем другой, дизайн-то. Этот прям весь из себя внедорожник, такой напористый кирпич=)) Короче, на вкус и цвет, но оба представителя кроссоверной фауны выглядят довольно гармонично и откровенных уродов тут нет.

 

По внутреннему убранству Тигуан более немецкий, что-ли. Салон у него по-качественней, хотя тут от комплектации много зависит (магнитола, накладки декоративные, такнь/кожа сидений). Но по качеству материалов Ниссан совсем не уступает, где надо там все мягко и качественно. Для пассажиров сзади в тиге места поболее и поудобнее им там скорее всего (столики, сиденье ползает вперед/назад). Это вовсе не значит, что в иксе как в классике на заднем сиденье. Ни в коем случае! Там места для моей семьи достаточно, спинка сиденья регулируется, само сиденье греется (а это дорогого стоит в мороз "за двадцать"!!!).

 

Багажник у Тиги меньше, хотя формы правильной, но сидухи раскладываешь, а ровной площадки не получится, не айс. Икс тут впереди планеты всей. Во-первых, материалы отделки. Да-да, именно материалы для меня очень важны, т.к. вожу не только чистые пакетики из ашана, но и коляску с грязными колесами, а в этом случае пластик гораздо уместнее тканевой (или какая она там) обивки у фолькса.  Во-вторых, площадь отсека - она большая и позволяет запихать туда не один комплект сноубордов/горных лыж, не разбирая салона. Также, возвращаясь к коляске, хочу отметить, что в багажник икса я просто люльку и шасси (4-х колесное, классическое) ставлю рядом в багажнике и еще места остается. И это не складывая сидушки и не снимая полки. В-третьих это ящики. Ох уж эти ящики! Сколько од по ним сочинено, но и я вставлю свои 5 копеек. Туда поместилось все то солнышко, которое так необходимо уважающему себя автолюбителю))) Берем еще ниже. Поднимаем эту конструкцию и вуа-ля! Еще одно укромное местечко для мелочи! Переворачваем запаску (у меня нет сабвуфера) и в 17 радиус помещается просто дохренища всего того, что не так уж и часто нам нужно (насос, огнетушитель, тряпки, противооткатные треугольники)!

Так что тут паритет. Фольксваген немножко лучше по салону, Икс берет багажником))) 

 

На ходу разница больше. Тигуан проворнее что-ли. Двигатель бодрее однозначно (ввиду имею 2.0, 170 сил), а ведь есть еще 200 сильный тига, там ваапще по динамике прет. Но масло кушает - это плохо. Думаю многих отпугивает сей факт. Автомат 6-ти ступка - очень хорошо, комфортно и надежно. Варик - еще комфортнее, но вот надежнее ли? По подвеске - по трассе думаю тигуан будет лучше - надежнее управляемость, лучше стоит в поворотах - факт. По разбитому асфальту/проселку икс ему не оставит никаких шансов. Тут тоже паритет, кому что важнее - комфорт или управляемость. Я выбрал первое, проголосовав рублем за Ниссан.

 

По поводу проходимости - да примерно на одном уровне они. Много от резины зависит. Оденьте позубастей (хотя бы немного) на тигу и он пролезет там где сядет икс на лысой резине, и наоборот. Также все зависит и от водителя. Тот, кто хоть иногда ездит по легкому бездорожью на девятке скорее всего проедет там, где на иксе сядет человек, ниразу не ездивший по грязи. Умение выбрать правильную траекторию и правильное педалирование никто не отменял. Так что, про то как кто там кого вытягивал очень смешно читать, ну правда)))))

 

По надежности, ну тут уж много факторов. Думается, что тоже примерно на одном уровне. 20 лет вряд ли какая из этих машин проездит без поломок. У фолькса по надежности вызывает вопросы движок, а у икса варик. Но есть уно моменто - различия в гарантийных обязательствах производителей. Лично для меня 3 года или 100к пробега гарантии безоговорочно лучше, чем два без ограничения, т.к. за три года я сотку не намотаю ни при каких обстоятельствах.

 

На самом деле долго ломал голову, отдавая предпочтения то одной машине, то другой. Я выбрал Икс-Трейл, т.к. он больше подошел мне и моей семье. У кого-то во главе угла стоят другие пункты при выборе авто и он выберет Тигуан и я более чем на 100 процентов уверен, что он будет безмерно счастлив и найдет уйму преимуществ в его машине перед нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая купила новый , так у неё через лобовик во время дождя бежит вода в салон , и масло стала кушать :(

Хорошо, что не через микропоры в крыше бежит. А масло Ваша знакомая кушает разве не с детства - вроде не война не дифицит...?

 

Это что значит получается на 15000км как минимум 7 литров, а как максимум 15 литров масла это нормально? :taunt: помойму это армагидец :wacko: лучше Ладу Гранту взять :crazy:

Почтивсе Тигуановоды возят с собой 20л канистру с маслом (на всякий случай)...

 

 

А Если серьезно, то Тигуан вполне хороший и  беспроблемный автомобиль. Особенно 2х литровые, а бензиновый еще и очень динамичный для кроссовера. На мой взгляд преимущество у Х-трейла только в одной категории - багажник. По проходимости +/- (полноприводные). На какой форум не зайдешь - везде самое хорошее авто у клубней - все остальное отстой. Та же ситуация и у нас на Тигуан клубе, хотя в последнее время видны положительные изменения. Авто разные. Комфорта больше все же в Тигуане и существенно (эргономичность, шумка, управляемость и т.п.). При движении по проселочным дорогам и шоссе чудес не бывает - либо управляемость на шоссе/либо...

У самого два авто - тигуан и спортаж. Пересаживаясь на тигуан после спортажа или рафика родственника - ощущение, что сел на болид. Для меня при прочих равных возможность чипа 2л Тигуана 170/200 сил до 240-250 сил перевешивает все остальные +/-. За рулем просто получаешь удовольствие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...