Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

ИМХО,новый Эксплорер лучше,даже с учетом того что дороже...

Красив,брутален,квадратен-настоящая мужская тачка,как и наш Икс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Знакомый продавец-консультант BMW предложил новый BMW X3 2 литра дизель 190 л.с. в комплектации xLine за 2550000.

Оф. прайс 2900000.

Никаких преференций больше, даже ковриков не дают. Такая цена и баста.

Машина хорошая, комплектация отличная. Потом такого предложения может не быть, т.к. подозреваю, что 16 год будут уже не по 2,9, а по 3,1-3,2...

Комплектация такая:

18е диски

Биксенон

Сиденья - кожа + ткань

Электропривод передних сидений с памятью для водителя.

Круиз-контроль

2х зонный климат

Зимний пакет - обогрев руля, форсунок омывателей лобового стекла

Складные зеркала. Все зеркала включая салонное антиослепляющие.

Электропривод багажника с дистанционным открыванием/закрыванием

Навигация

По подушкам и системам безопасности полный фарш, он у всех БМВ в базе идет.

 

На руках вместе со сдачей машины в трейд-ин будет в районе 1,9 млн...остальное придется занимать, т.к. кредит мне не дадут, на новой работе еще не прошел 3х месячный испытательный срок.

Народ, как думаете стоит заморачиваться?

Машину нужно оплатить и забрать до 27го декабря.

Да, мысли о покупке возникли не только из-за хорошего предложения - я весной в апреле-мае все равно собирался менять машину - но весной и вопрос в том, чтобы занимать деньги не стоял бы.

 

Пока склоняюсь к тому, что риск великоват...

Изменено пользователем Droniwe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как думаете стоит заморачиваться?

Машину нужно оплатить и забрать до 27го декабря.

Да, мысли о покупке возникли не только из-за хорошего предложения 

Не стоит заморачиваться, ты ведь сам не хочешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На руках вместе со сдачей машины в трейд-ин будет в районе 1,9 млн...остальное придется занимать, т.к. кредит мне не дадут, на новой работе еще не прошел 3х месячный испытательный срок.

 

За эти деньги, как мне кажется, проще взять Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги, как мне кажется, проще взять Мурано.

Мурано вообще не рассматриваю. Устаревший автомобиль, недалеко ушедший от Икс-трейла по уровню потребительских характеристик...Новый уже 2 года в США продается, к нам его не везут...Его бы посмотрел.

И хочу дизельную машину.

Изменено пользователем Droniwe
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурано вообще не рассматриваю. Устаревший автомобиль, недалеко ушедший от Икс-трейла по уровню потребительских характеристик

 

Возможно, Вы и правы. Мы совсем недавно таки пересели на Мурано. Не скажу, что колоссальная разница в ощущениях. Но, по совокупности ощущений Мурано всё же лучше.

 

Попытаюсь вкратце описать первые впечатления.

 

1. Навигация.

В Мурано она на порядок интереснее Трейловской.

 

2. Шумоизоляция.

Думал, что в Трейле она приемлемая. Но, после Мурано кажется, что её в Трейле не было :) После установки задних подкрылков стало лучше, но не идеально. В Мурано вполне комфортно даже на 130-140 км/ч.

 

3. Двигатель.

Тут ветка была о том, что интереснее - 2.5 литра или 2.0 литра :)

3.5 литра интереснее всего :)

На Трейле я педалью газа работал, а на Мурано я её слегка поглаживаю :)

 

4. Климат контроль.

В Мурано он немного запутаннее в управлении. Но, заметил, что выставил его на Авто, и давно уже не кручу ничего. Пассажир себе свою температуру выставил, я свою. А в Трейле я часто крутил регуляторы, то температуру выше/ниже, то направление обдува.

 

5. Место для задних пассажиров.

Ну тут любой, кто сидел в Трейле сзади, знает, сколько там места :) В Мурано очень удобно и свободно сзади.

 

6. Датчик дождя работает более адекватно в Мурано. В Трейле он более-менее правильно работал, если чувствительность на максимум поставить. И то иногда приходилось крутить регулятор (или ручку дёргать), чтобы заставить дворники сработать. В Мурано регулятор где-то посредине стоит, и датчик при этом отрабатывает корректно всегда.

 

7. В Мурано есть индикация низкого уровня омывающей жидкости.

 

8. Мурано с кнопки заводится :) Мелочь, а приятно.

 

9. В Трейле внутренняя отделака меня устраивала. Ничего не скрипело. Но, дизайн всё же сильно аскетичный в Трейле. Мурано выглядит более современно. Отделка более мягкая, выглядит богаче.

 

10. В Мурано зеркало заднего вида с автозатемнением. Трейл у меня был в максимальной комплектации (2.0 литра), но автозатемнения не было.

 

11. Подушка сидения водителя регулируется не только по высоте, но ещё и по наклону. В Трейле мне всегда хотелось немного приподнять передний край подушки.

 

12. В Мурано клиренс поменьше (18 см против 21 у Трейла). И за траву на просёлочной дороге глушитель цепляет больше конечно же, чем в Трейле. А вот по посадке субъективно я чувствую себя выше в Мурано.

 

13. Расход как это ни странно вполне адекватный. Если ездить так же, как мы ездили на Трейле (80-90 км/ч по трассе), то расход 8.7 литров. Если педаль придавливать (а двигатель к этому располагает :) ), то по трассе при скорости 100-110 полчучается около 10 литров. Ожидал большего расхода.

 

14. Багажник в Трейле был подлинее, но, поуже. Так что по объёму багажника пока не вижу, чтобы Мурано сильно проигрывал.

 

15. В Мурано нет индикаторов непристёгнутых ремней пассажиров. Сильно удивила это особенность. Приходится теперь перед поездкой спрашивать, все ли пристегнулись :)

 

16. Дисплей бортового компьютера конечно маловат в Мурано. И переключение показаний не на руле, а сбоку панели приборов. В Трейле показание температуры воздуха всегда было на дисплее. В Мурано приходится нажимать кнопку, чтобы до него добраться, и потом вернуться в нужный режим (обычно у меня режим показания расхода топлива выбран).

 

17. В Мурано расход топлива и состояние климат-контроля можно вывести на экран головного устройства. Вот только жаль, что нет возможности настроить под себя всё, то хочется видеть на одном экране :)

 

Ну и по качеству сборки выскажусь. В Трейле с нуля задний омыватель работал неадекватно. Антенну радио поменяли по гарантии в первые две недели эксплуатации. Ну и так по мелочам разные косяки сборки и дизайна в Трейле всплывали по ходу эксплуатации. В Мурано пока всё работает :)

Изменено пользователем AleksM
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. В Мурано зеркало заднего вида с автозатемнением. Трейл у меня был в максимальной комплектации (2.0 литра), но автозатемнения не было.

В Т-31 2014 года выпуска автозатемнение стоит, комплектация SE Base, двигатель 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т-31 2014 года выпуска автозатемнение стоит, комплектация SE Base, двигатель 2 литра

 

Да у меня и в моем 11го года стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не скажу, что колоссальная разница в ощущениях. Но, по совокупности ощущений Мурано всё же лучше.

Резюмирую по разнице, машина другого класса, все согласно ценника))), но вот если по ощущениям разница не колоссальна, то по цене чувствуется)))

А заодно присоединюсь к вышеописанным возражениям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2013-го года был (как уже говорил, в максимальной комплектации, 2.0 литра). Либо на заводе забыли поставить :), либо для 2.0 даже в максимальной комплектации автозатемнение не стаят, либо я чего-то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую по разнице, машина другого класса, все согласно ценника))), но вот если по ощущениям разница не колоссальна, то по цене чувствуется)))

А заодно присоединюсь к вышеописанным возражениям!

 

Цена на Мурано и на Трейл Т31 да - немного разная :) Но, по ощущениям всё же Мурано своих денег стоит. И Трейл своих денег стоил, но... Пока мы ни разу не пожалели, что теперь ездим на Мурано.

 

А вот цена на новый Трейл Т32 уже очень даже рядом с ценой на Мурано. Понятно, что в новом Трейле Т32 новомодных опций натыкано много (контроль усталости, слепых зон, рядности движения и т.п.), но, почему-то в новый Трейл когда садился, чувствовал себя, как в Кашкае :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот цена на новый Трейл Т32 уже очень даже рядом с ценой на Мурано. Понятно, что в новом Трейле Т32 новомодных опций натыкано много (контроль усталости, слепых зон, рядности движения и т.п.), но, почему-то в новый Трейл когда садился, чувствовал себя, как в Кашкае :)

 

Потому что это Кашкай+2 :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это Кашкай+2

 

А, ну это многое объясняет. Внутри - как близнецы однояйцевые :)

 

Вообще, после Трейла рассматривался Патфайндер новый. Тестдрайвы на нём раза три делали, но, так и не уговорили себя деньги на него потратить. Сыроват он мне показался.

Ксенона нет ни в одной комплектации.

Складывание зеркал - ручное.

Задние сидения вперёд/назад попробовал передвигать - заедает механизм.

Панель приборов не впечатлила.

Но, места внутри много. Даже третий ряд сидений вполне для взрослых людей приемлемый. Среднее сидение на заднем диване тоже довольно комфортное.

Менеджер, видя наши сомнения по поводу Патфайндера, предложил на Мурано прокатиться. Ну и зацепил Мурано нас :) Хотя несколько лет назад мы тестили и Мурано тоже (перед покупкой Трейла), тогда почему-то он нас не впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на тестике ездил в фуле , вышел и понял что не дорос , зато понял почему 200 тлк рядом не стоял с Патролом по всему кроме надежности...

 

Мурано - Патфайндер - Патрол , это примерно одинаковые по комфорту машину , одного класса с точки зрения вложенной комфортной сотавляющей , а цена на них прямо пропорциональна весу и габаритам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит заморачиваться, ты ведь сам не хочешь!

Не то, чтобы я не хочу...стремаюсь того, что еще испытательный срок не закончен :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше подождать окончания испытательного срока и менять авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы я не хочу...стремаюсь 

Когда человек хочет, он берет и делает, ищет возможности и т.д., а тут сам себя уговариваешь отмазами, ты почитай, что пишешь и поймешь, что не хочешь)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел пересесть на новый X-Trail, но он совершенно не впечатлил. В итоге пересел на большой X-Trail - на Patrol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 2013-го года был (как уже говорил, в максимальной комплектации, 2.0 литра).

может в максималке и нет, а вот в среднячках (как у меня) - там где голова без экрана, зеркало с затемнением и монитором 

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...