Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

А я вот честно еще не понял возможности полнопривода и возможности "икса" за пол года владения. Поэто му даже не знаю о чем и думать. 

1) для чего . асфальт , особенно с песочком - вы на переднем не тронетесь без пробуксовки , при срочном выезде со второстепенной на главную , не сможете убежать от догоняющего авто . У вагов 2 вд , есть АСР для этого , а у нас просто полный привод .

 

2) прицеп таскать и маневрировать , автодом , доставать  товарищей и знакомых , просто помогать тем кто в беде на дороге .

 

3) развлечение на природе в лёгком бездорожье , вместо пивка и бань . Полный привод повод съездить семьёй туда куда вы на октавии просто никогда не поедите . По дерну=траве , глине и земле на 2вд просто не проехать .

 

4) просто рабочие задачи завязанные на полный привод , я их и использую . Мой икс меня кормит , я на нем не езжу туда куда можно проехать на пузотёрке , очень часто не нельзя , я таскаю такой прицеп с которым можно управится на пузотёрке только на чистом свежем асфальте . Потенциально будет снегоход или квадрик , тоже возить как то надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот такой авто предложили , на фото именно он .

 

конец 2010 . предмаксималка , кожа и ксенон с BOSE есть и безключевой есть , но без люка . 800 тр с пробегом 71 000 . Новый стоит 2 мульта , с разницей только в фарах и габаритах сзади . По трассе на скорости 90 кмч жрет 8 , проверено собственнолично . Щас на нем жена хозяина машины ездит , у неё по городу трипкомп показывает 15 л на сотку .

 

Разгон до 100 кмч - 8 секунд . Максималка 210 кмч . Налог около 17 500 р. сзади места офигеть сколько , моя жена будет в восторге щенячьем . после икса (я сиденье двигаю в самый низ и до самого конца в иксе т31, за мной места не остается ). Шумка говорят у них с завода , и настройки подвесок - весьма и весьма на люксовые тянут .

 

Вообше этот кузов до мм совпадает с новым т32 иксом , почему то (по крайней мере когда они стоят рядом возникает понимание того что это одинаковые кузова , тока у икса диван ездит вперёд , а у мурки нет , соотвктственно без аэробокса на крыше ездить не камильфо .

 

 

post-18956-0-32398900-1430114232_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него багажник маленький или тебе не принципиально..., будешь лодкой и прицепом пользоваться, а что у него с приводами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод ацтой полнейший. Я на данной машине не смог проехать по снегу высотой около 15 см. Сергей согласен с тобой багажник у Мурика маленький, даже коляска не влезет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурик - удобный ГОРОДСКОЙ проходимец. По моему мнению ему съезд за пределы асфальта (накатанной грунтовки) воспрещён...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник у него - глупый , точно такой же как в т32 , круглый со всех сторон , пол чуть выше , а поскольку сиденья вперёд по рельсам не ездят , то и размер багажника не велик , но коляска грудничка влезает спокойно и остается много места , а в т31 влезает две коляски вдоль , но и места не остается совсем .

 

У мура сам салон больше причем на много , машина сама длиннее на 20 см , примерно . Диван сдвинут в багажник для комфорта . Машина вся построена для прямой конкуренции с RX 350 2 поколения .

 

Полный привод аналогичен икстрейлу во всем , но центр тяжести ниже , вес машины больше , мощность и момент больше . В итоге ползать на нем хуже , но имитация режимам LOW там есть , ютьюб нормально наполнен видосами с муркой , восхитило ползание в горку по сырой траве , почему то лучше , остальное так же . Сидит мурано из за выпускной системы чуть ниже . Свесы смотрите по фото ... :)

 

Я думаю на бездорожье он сольёт потому что на 200 кг тяжелее , база шире , срывается в букс быстрее .

 

Я имею прицеп большой и в иске ничего практически уже и не вожу , что грязное .

 

Мурка сразу , если чё , получит аэробокс на крышу .

 

Мурано в потоке выглядит , по размерности , как обмылок кашкай старый и т п кроссы , но когда ставиш его рядом с икстрейлом , он массивнее и больше вов сем , кроме высоты ... возможно .

 

Я поехал тестить .

 

Пы.сы. я живу в машине , дак почему бы не иметь удобную машину , расход после мониторинга инета выводит что если ездить без прицепа , то у меня будет 12-13 летом , зимой 14-15 .

 

Варик там правда не алё , но я ужо всё по узнавал , ремонт на продажу в районе 50 тр... вполне приемлемо .

post-18956-0-05363600-1430127404_thumb.png

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пижонская (чисто мое мнение) машина. Меня она не впечатлила (имеется в семье у тещи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты вроде предыдущий Пафик смотрел!

 

Пафик и Мурано совершенно разные машины, по утилитарности Паф на порядок универсальнее,

в Мурано главный плюс - удобство на переднем и заднем сиденье, у Пафа сзади не ахти.

Изменено пользователем kto-to2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел в выходные новый пафик в салоне. Полное разочарование.....Багажник...багажник-то куда они дели. С третьим рядом сидений получается багажник мазды-3, если сложить то меньше чем у трейла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк! Дима смотрел такой как у меня, предыдущий!)

 

посему я и брал его побыстрее, ибо он снимался пр-ва, все меньше и меньше брутальных проходимцев!(((

Изменено пользователем kto-to2003
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей ,я жду патфайндер с ремонта , на осмотр . Но читая отзывы и прочее понимаю что и деньги надо сберечь и жене с детьми найти больше места и я сам "живу" в машине . Да и дизель на северах не совсем оправдан ньюансами эксплуатации ...

 

К слову выйти\зайти в : паф\навару\патрол\нп300 - не удобно , они высоко ! Правда это дело привычки . С икса то просто повернулся и пошёл у мурки так же , а в рамниках , запрыгнул\выпрыгнул ...

 

Да и по опциональности и удешевлению , в 2011 году ИКС Se high 2011 года выпуска стоил 1 250 000 , Мурано LE+ стоил 1 750 000   сейчас Икс стоит 2011 года SE h , стоит 900 000-950 000 , Мурано в фуле стоит 900-1 000 . Приятно однако .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то с 187 см роста просто попой сажусь в Паф!) на подножку не наступаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился в тестовом мурано 51 . До этого в Патроле 62 , неделю назад .

 

Комфорт - у них примерно равный , мур просто маленький на фоне , но понятие - КЛАССА АВТО , равнозначное . Высочайшее , я короч , в восторге .

 

Динамика , 8 секунд до сотки они и в африке 8 секунд , причем через броню шумоизоляции ничего не понятно . что там под капотом творится ...

 

Мне машина нравится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне машина нравится .

И это главное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, я уже год езжу и кайфую :), но я 99% езжу по асфальту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le-r с двумя люками ... после 2012 .

 

Я могу позволить себе сейчас только Le-r фаза 1 , c  монитором в крыше сзади и автодвери багажника , ибо в 2010 люков вообще не было .

 

Или у товарища , тоже 2010 , но предмаксималка того времени , точно нет монитора в крыше и точно нет автодвери .

 

А поскольку варик новый , видимо , будет , то и жизнь машины куда понятнее предстоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, панорамная крыша, но монитора под крышей нет, допом можно было взять подголовники, но у детей по планшету и им мониторы нафиг не нужны. Год у меня 2013, брал со скидкой в 2014, вышло 1,65 по договору, этим и подкупили :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурано чисто городской кроссовер, ему не рекомендуется съезжать куда либо с асфальта. Был такой у тестя, 100 тыщ отходил без особых проблем. Но брать его сейчас не вижу смысла так как очень скоро смена поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сколько стоит новый (условный канечно) одноклассник Lexus RX и ХАЙЛЕНДЕР , как в старом кузове так и в новом. И сразу всё поймёте .

 

Выйдет сейчас МУРАНО Z52  , по цене от 2 миллионов и выше , топ 2,5-2,8 будет стоить . Какой по вашему результат и динамика цена на вторичке ???

 

А она не может не подняться , хайлендер 2008-2009 годов живой за 1 000 000 уже не найти , есть за 1 300 000 и выше  , а были 700-800 . Потому что новый хай стоит 3 ляма .

 

Мурано их не догонит , он будет меньше их , потому что пафик теперь с ними конкурирует , но факт комфортабельности авто будет не отвратим и у кого на новый Хай нет 3 миллионов , и ему не нужны 7 мест , купит или мурано или паф , отдав от 2 до 2,5 миллионов рублей .

 

Соответственно если сейчас Мрка стоит как икс , то при выходе базовой версии за 2 ляма , машины в старом кузове чуток подтянутся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цену заломить за БУ можно конечно, только кто ж его теперь возьмет?  Перед обвалом-то рынок стоячий был, на панике народ напокупал и под эту дуду на БУ ценники подняли, только рынок-то насыщен, как ни крути, и охотников купить по космосу аппарат с неизвестной историей нету. Так что БУ опустится вниз, деваться ему некуда. Рубль отыграл назад немало уже, но ниже 50 за доллар вряд ли станет

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...