Kaban 0 Опубликовано: 14 октября 2012 Выбираю всесезонные шины, сейчас свой выбор остановил на Dunlop Grandtrek AT3. Хочу одеть их на штатные семнадцатые диски, подойдёт ли размер 225/65/17 и не будут ли они цеплять когда поставлю их на машину? Сейчас на машине 215/60/17 как изменится поведение машины когда резина станет шире и выше? Возможно есть более интересные всесезонные шины? Кто какие выбирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) Непосредственно про выбор АТ резины ТУТИ ОБЩАЯ тема по выбору летних шин. Изменено 9 сентября 2015 пользователем Lau 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 14 октября 2012 Цеплять не будут.....вот только зимой надо всё же зимнюю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 14 октября 2012 Цеплять не будут.....вот только зимой надо всё же зимнюю Полностью согласен. Сам когда-то рассматривал всесезонку потом пришел к выводу что нет , надо брать зимнюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaban 0 Опубликовано: 14 октября 2012 Полностью согласен. Сам когда-то рассматривал всесезонку потом пришел к выводу что нет , надо брать зимнюю. Я катался на пирелли сото зерро на обычном седане и параллельно ездил на икстрейле на штатной ST20 (всесезонка, с мелким летнем рисунком) И во времена когда Москва была по уши в снегу икстреил ехал в разы лучше чем обычный седан на зимней резине. А вообще у меня есть зимние близак рево джи эль - понравились очень хорошие Пирелли сото зеро не понравились Штатные данлоп ST20 - очень прикольные не ожидал от них. по рисунку не скажешь что резина способна ехать по рыхлому снегу, а она ехала. А вот штатные восемнадцатые покрышки не очень понравились (хоть и написано что всесезонка, но они чисто летние и даже летом по воде аквапланируют) но для летней резины нормально. Эту всесезонку хочу взять так как на икстрейле, на который ставлю её, зимой буду кататься не часто, и преимущественно по Москве, но хочется что бы он если чё и по рыхлому снегу прокатился и по грязи весной и летом можно было ездить по асфальту не было очень шумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 14 октября 2012 Откатал на такой 2 сезона. Отличная летняя и в межсезонье, но зимой.... тормозит она по снегу хреноватенько.. Рисковать не стал - шипы есть шипы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 23 октября 2012 Откатал на такой 2 сезона. Отличная летняя и в межсезонье, но зимой.... тормозит она по снегу хреноватенько.. Рисковать не стал - шипы есть шипы... по снегу норм, а вот лед не держит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 3 января 2013 Всем привет! Ребят, подскажите, хочу взять данную резину в размере 215/65/16 (приемлю только штатный размер, по религиозным убеждениям ). От резины в первую очередь жду мягкости и комфорта, ибо много ям, корявых рельс и пр. В интернете по отзывам многие пишут мол дубовая. Врут или правда? Сколько в среднем ходит резина при умеренном стиле вождения? П.с. Планирую использовать только летом. 75% "асфальт", остальное природа, ну +/-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exSID 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Апну тему чтоль. Взял резину по причины надо было срочно переобуться, думал взять Тойо (рядом небыло), НТ кардианты (их оказалось 3 штуки), как итог хватаю Данлопы. Переобувка со стёртых в ноль родных 20. Первое ощущание едет тяжелее но намного стабильнее, потом понял что из за более высокой жёсткости, она реально жёсткая, думал перекачали, проверил вместо 2.3 давление 2.2.... через 1к км стали помягче но ненамного. По сухой дороге норм ощущение, жесткие только, удары даже от мелких кочек слышны но сильно не пробивает. не шумные (вот реально не шумные) В дождь тормозит как и все данлопы фигово, но дорогу держит хорошо, спецом на МКАДе заныривал в залитую дождём колею на 110 контроль чёткий. В грязь сильную не лез, по грунтовке и по сосновому лесу после хорошего дождя полз ненапрягаясь. протектор прочищается полность на 20 км/ч. вобщем за эти деньги 4ка, можно былоб и помягче сделать, надеюсь за счёт этого износостойкость и надёжность будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exSID 0 Опубликовано: 22 июля 2013 редактирование не нашёл. Катки 225/65 17 на родных дисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 22 августа 2013 АТ3 мне понравилась. Откатал на ней много на шевике. Без нареканий во всех условиях (ну с головой). На хитрилу не поставил (пока) ибо в штатном размере на 17 её не нашел, а нештатную побоялся пока новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreG 18 Опубликовано: 12 сентября 2015 Сегодня стал обладателем Dunlop Grandtrek AT3, взял размер 225/65 R17, и когда шины вынесли со склада, у меня возникли сомнения, а войдут ли? с непривычки штатные шины 215/60, по сравнению с размером 225/65, смотрелись мелкими. На шимонтажке все сомнения исчезли, шины встали хорошо, только родной домкрат думаю не поднимет машину на необходимую высоту выбор стоял между Yokohama Geolandar A/T-S и Dunlop Grandtrek AT3, но вот товарищу Yokohama по грунтовке не понравилась, замыливается быстро, я вот решил испробовать Dunlop, ездим с ним на пару, посмотрим какая лучше будет. Первые ощущения автомобиль приподнялся, стал смотреться как бы брутальнее, и хотя проехал километров 100, сами шины оказались не шумные (по отзывам наоборот), по разгону автомобиль остался на прежнем уровне (двигатель 2,0), но вот сами шины жесткие, все ямки и кочки чувствуются, по грунтовке пока не испробовал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 12 сентября 2015 Могу ошибаться по фотке, но кажется у вас давление хорошо так накачано. Его желательно ставить 2,2 по кругу. Если выше - будет жестче, так на многих атишках в таком размере. По шуму: на других авто эта резина у меня не шумная, доволен. На рабочем шевике она докатывает уже черт знает какой сезон, все еще держится. А вот недавно покатался на свежем комплекте (ставили на моего икса для эксперимента при определении источника шума) - гудеж был ощутимым. Мое мнение - это происходит из-за того, что резина неравномерно изнашивается по краям - через два "кубика" протектора и уже потом, при чуть повышенном давлении или на постоянку, начинает сильно "фонить" на асфальте. Вероятно, что звуковая особенность бывает у конкретных экземпляров, но шахматный износ - повсеместный для данлопа ат-3 и его не надо бояться. Повторюсь - мое мнение и опыт - оптимальное давление 2,2, даже если визуально они будут смотреться чуть подспущенными (это просто эффект от размера). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreG 18 Опубликовано: 12 сентября 2015 Могу ошибаться по фотке, но кажется у вас давление хорошо так накачано. Его желательно ставить 2,2 по кругу. Если выше - будет жестче, так на многих атишках в таком размере. Спасибо за совет, завтра померяю давление, а сегодня откатал на новых шинах в эйфории, доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 13 сентября 2015 только родной домкрат думаю не поднимет машину на необходимую высоту нормально подымает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreG 18 Опубликовано: 13 сентября 2015 нормально подымает ну и отлично, хотя я родной домкрат только раз использовал, и то давно, т.к. в гараж купил гидравлический и его только использую Повторюсь - мое мнение и опыт - оптимальное давление 2,2, даже если визуально они будут смотреться чуть подспущенными (это просто эффект от размера). сегодня измерил давление, показывает 2.0, приспущенными шины не кажутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 6 ноября 2015 Теперь и я могу немного написать в этой теме. До этого ездил на Геолендаре 012, очень был доволен резиной (в соответствующей теме мои отзывы имеются), а этой осенью пришло время менять резину и, о-па, столкнулся с тем, что она стала настолько популярна, что не смог найти в Москве 4-ре покрышки даже через официальных представителей, а времени до переобувки уже было маловато для заказа покрышек из Владивостока (только там четыре покрышки нашел). Пришлось ломать голову, что взять на замену. В итоге купил себе АТ3 в той же размерности - 225/70/16 По итогам небольшого пробега (поездки по городу + пробег Питер-Москва-Питер) напишу по своим ощущениям в сравнении с 012 Йокой. 1. Шумность - шумит гораздо больше, чем Йока, причем это не только мои ощущения - даже жена сказала, что шумит больше. 2. Жесткость - жестче, чем Йока 3. Отношение к колее - на Йоке практически не сталкивался с проблемой колейности на асфальте. На АТ3 значительно хуже - колейность очень ощущается. 4. Мокрая дорога - на Йоке уверенно чувствовал себя под проливным дождем на скорости 130 км/ч. На АТ3 уже на 110 не особо комфортно. 5. Сухая дорога - Йока лучше прилипает к дороге, в поворотах на скорости только визжала, система стабилизации машины ни разу не срабатывала. На АТ3 в тех же поворотах с той же скоростью уже срабатывают системы машины. 6. Бездорожье - пока сравнить не могу, на АТ3 ещё ни куда не съезжал 7. Внешний вид - ну зато теперь у меня на боковинах красивые белые буковки ))) Так что, если сравнивать со штатным Бриджем, то вполне себе ничего, а если сравнивать с Йокой 012, то разочарован. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodry82 18 Опубликовано: 29 ноября 2015 R16 225/70 AT3.Отъездил два сезона. Плюсы: -Вид -неплохо ведет себя на асфальте и легком бездорожье -относительно недорогая Минусы: -Жестковата -Как выше сказано внешняя полоса изнашивается через два кубика,по непонятным причинам.Развал-схождение делался всегда вовремя.Вследствии данного износа после 20000 пробега начала гудеть,к 30000 этот гул на 80км/ч просто невыносим, впору втыкать беруши,вдобавок ощущается зуд на руле. Это лето еле дождался до переобувки на липучку. Вывод:Такую резину больше не возьму и не посоветую.Кстати стоила она до подорожания доллара 5000р, сейчас после подорожания 4200р-к чему бы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 30 ноября 2015 Наверно имелся ввиду G 012?да, конечно, опечатался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах