Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Traktor

Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС

Рекомендованные сообщения

двухтактное масло

Если Вы на МАЗах и КАМАЗах 20-ти летних, то да. Еще зимой тормозушки в бак плесните!

Наши форсы, как раз и умирают от серы и грязи в топливе (если на фильтре экономить). Это Вам не тарельчатые форсунки, и не ТНВД с плунжерными парами.

В Европе дизеля по миллиону бегают, на дизеле ЕВРО-5, а потом нам в Россию еще продают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наши форсы, как раз и умирают от серы

 

От серы не умирают. От воды умирают. И не только наши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТНВД с плунжерными парами.
 Они от грязи и воды быстрей умрут в два раза чем комон рейл. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто считает, что сера в наших моторах благо, приезжайте, я вам бесплатно СМТ заливать буду или 02-62. Там этого "добра" навалом.

Газели с коммон рейл и Камазы (CUMMINS), умирают через 20 тыс. ( форсунки) Уже пройденный этап. 

Я вот только вернулся из Ярцево Смол.обл. Там дизель по 27 руб. встречался. Так вот что там на самом деле, полная загадка, при стоимости в опте с МНПЗ 30,70 плюс доставка? И люди стоят, заправляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газели с коммон рейл и Камазы (CUMMINS), умирают через 20 тыс.

 

Чудны крестьянские дети.

А мы то дураки не знали, что пора умирать...

Ездим кто по 100 кто по 200 тысяч....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по 100 кто по 200

Мне не понятна ваша ирония. На топливе Евро 2? Наверно нет, на бренде заправляются однако.

Я на дизеле с коммом езжу с 2007 и всегда объезжал сомнительные заправки. Спасибо Лужку, за запрет продажи топлива ниже Евро 3 в Москве.

.

быстрей умрут в два раза
 

Как не печально, но от Евро 5 еще быстрее. 

Все это проверено, то что вода зло - это неоспоримый факт. Но и сера не бальзам, а зло. Главное чтобы не было превышения в сотни раз. 

Вы еще про парафин забыли. Он наверно, он тоже нужен для .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился хвалёной Форой.

Ну да, бодро так... Как Танеко, может и пободрей. Но вот ценник в Павшино - 35.70. В целом то же самое, но на татнефти карточка рубль скидку даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. дешевле, чем на лучке, даже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на дизеле с коммом езжу с 2007

 

А я с 2005 на Hyundai Terracan 2.9 CDRI с CR и с тухлой для нашей солярки топливной аппаратурой Delphi/Denso

и что? После 100 тыс (гарантийного срока) вылетают ТНВД и форсунки. И евро-4.5 малосернистого тогда не было.

Кому это помогло?

 

Вы еще про парафин забыли. Он наверно, он тоже нужен для .....

 

Да, для смазки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, вот Вы сами себе противоречите.

 

 

От серы не умирают.

 

 

После 100 тыс (гарантийного срока) вылетают ТНВД и форсунки

 

 

И евро-4.5 малосернистого тогда не было.

В Евро4-5 серы 0,001 до 0,0005%%

А Евро0-2 серы 0,2-0,02%%

Наш ТНВД и форсы расчитаны  на "сухое" топливо.

Изменено пользователем DizHariK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, вот Вы сами себе противоречите.

 

 

Отнюдь. Я говорю аппаратура Denso/Delphi - дерьмо и непригодна для нашего ДТ любого евра.

Про это и писал.

 

А вот Bosch в M9R - проверенная десятилетиями в Рено. Неприхотливая к ДТ, если не лить откровенное г.

 

кстати по сере

Евро-2   500 мг/кг или 0.05%

Евро-3   350 мг/кг или 0.035%

Евро-4   50 мг/кг или 0.005%

Евро-5   10 мг/кг или 0.001%

 

И еще к вопросу о содержании серы и неточности БК и "точности" расчета по чекам: привожу тест АЗС Авторевю, он хоть и старый, но 

не утратил актуальности. Может серы и стало меньше, но недолив властвует на просторах РФ.

post-33337-0-69890900-1447727295_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто последнее время заливал саляру на "Трассе"? Можно лить или бяка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще зимняя солярка прозрачная и нечем не пахнет (ну может очень отдаленно). А у нас скорей всего продают всякий фуфел с присадками. 

Может еще зависит от того, сколько топлива осталось в емкостях заправки когда привезли "более зимнее", поэтому с дизелем надо как в армии : пришла осень получай плюшевую шапку , весной отдай обратно... Если зима то на заправке должно быть зимнее топливо до -40 ! (в Московском регионе) даже если на улице +2...

 А то какой-то идиотизм получается - зимой на заправке спрашиваем " А у вас солярка зимняя" 

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так:mellow:

IMG_20170108_151451.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sepa ну не повзло тебе тогда, или мне повезло;). Все дни заводился сразу. На гель сейщас посмотрел, который хотел залить тогда, -31, не помог бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ncd2 сказал:

Оно самое, только это зимняя солярка, а у меня буква "А" вместо "З". Заправлялся на трёх разных заправках Лукойл, везде была "А"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sepa сказал:

Как то так:mellow:

Шаманов не хватает вокруг :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

  • ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

 

Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

  • Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
  • Е - межсезонное (-15 °С);
  • З - зимнее (-20°С);
  • А - арктическое (-38°С).

 

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

  • К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
  • К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
  • К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
  • К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

 

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

 

 

Так что зимнее и не обещает фильтроваться при -30С :D

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю, в сильные морозы за основу берут зимнее до -20 и догоняют присадками, так что наверное антигель на такое топливо действовать не будет ,там и так присадок вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...