Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DaVinci

контрактный мотор и ПТС

Рекомендованные сообщения

1 час назад, chuk78 сказал:

что мешает дальше ездить с меняным мотором? 

если я правильно понял, он купил, но не внес изменения, поменял мотор и хочет внести изменения в рег.документы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, mutabor сказал:

если я правильно понял, он купил, но не внес изменения

может дальше ездить как и ездил

 

7 минут назад, mutabor сказал:

поменял мотор и хочет внести изменения в рег.документы

это его инициатива и гемор

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, chuk78 сказал:

может дальше ездить как и ездил

Таки я тоже дрыжку менял....у меня уже 3-й год стоит без номеров....я понимаю, что это может быть палевом.....потому родная стоит в гараже, законсервированная...на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

потому родная стоит в гараже, законсервированная...на всякий случай...

Вот только оно может пригодиться новому владельцу, и то возможно...Андрей правильно сделал:smile455:

7 минут назад, Ровермен сказал:

у меня уже 3-й год стоит без номеров....я понимаю, что это может быть палевом

нет там палева ни какого

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , не существует однозначного ответа на реакцию инспектора сверки номеров на моторе с целью выявления модели и лошадиных сил , на отсутсвтие номера мотора как такового . Если номера нет , то есть он спилен , то по российскому законодательству это повод для назначения экспертизы . 

Если номер на моторе есть , но сам номер чист , и номер уже другой , то при регистрационных действиях вносят старый\родной номер в новые документы . 

А заодно пробивают новый номер  по угонным и регистрационным моментам . 

Найти бы документ в котором прямо написано , что вин номер на моторе не имеет никакой силы и утратил свой смысл на всей территории РФ .  Если такой документ существует . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 02:18, chuk78 сказал:

может дальше ездить как и ездил

 

это его инициатива и гемор

При продаже будет гемор. Точнее при постановке на учёт новым владельцем, если инспектор заострит внимание. Я, когда покупал, при регистрации номер мотора не смотрели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

При продаже будет гемор. Точнее при постановке на учёт новым владельцем, если инспектор заострит внимание. Я, когда покупал, при регистрации номер мотора не смотрели. 

Если инспектор видит в сотый раз двухлитровый мотор ниссан , и помнит по нему всё или сам ездит на таком же кашкае ,то он не будет лезть туда , ему просто всё равно . Он модель проверил , и ладно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 00:34, chuk78 сказал:

Ни один здравомысляющий инспектор Вам не даст свое согласие внести меняный мотор б/у в ПТС

Если бы маркировка на двигателе была бы M9R 235 он без проблем бы внес изменения в ПТС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим новым годом!!! Прямо перед новым годом решилась моя проблема! Авто поставлено на учет без всяких проблем и внесена запись в ПТС о новом двигателе!!!!! Если кому интересно, обращайтесь, все раскажу!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex2510 сказал:

Если кому интересно, обращайтесь, все раскажу!!

Так может, лучше тут для всех написать?

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас добрался до компа! Всех с наступившим!!!! По истории моей с заменой двигателя: Когда я понял что смысла нет идти доказывать что я не жираф, решил пойти проторенным путем, то есть внести изменения в конструкцию авто. Для этого мне надо было взять от лаборатории предварительное заключение, обратиться с заявлением в ГИБДД, получить от них разрешение на внесение изменений, воплотить изменения в авто и с документами этими поставить авто на учет! Я обратился в Москве в испытательную лабораторию где, после изучения документов, мне  отказали в выдаче предварительного заключения о внесение изменений! На основании того что двигатели M9R D 835  и M9R D 833 являются одинаковыми по всем показателям и это не является внесением изменений в конструкцию, а аварийным ремонтом. Естественно я попросил  воплотить их заявление на бумаге и они мне (не за бесплатно, а за  5000р) сделали Акт технической экспертизы конструкции транспортного средства после ремонтных воздействий, в котором все это было отражено на бумаге с печатями и подписями. С этим Актом я пришел в МРЭО, где мне без проблем поставили авто на учет и внесли запись в ПТС о новом двигателе.

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2020 в 21:39, Alex2510 сказал:

Только сейчас добрался до компа! Всех с наступившим!!!! По истории моей с заменой двигателя: Когда я понял что смысла нет идти доказывать что я не жираф, решил пойти проторенным путем, то есть внести изменения в конструкцию авто. Для этого мне надо было взять от лаборатории предварительное заключение, обратиться с заявлением в ГИБДД, получить от них разрешение на внесение изменений, воплотить изменения в авто и с документами этими поставить авто на учет! Я обратился в Москве в испытательную лабораторию где, после изучения документов, мне  отказали в выдаче предварительного заключения о внесение изменений! На основании того что двигатели M9R D 835  и M9R D 833 являются одинаковыми по всем показателям и это не является внесением изменений в конструкцию, а аварийным ремонтом. Естественно я попросил  воплотить их заявление на бумаге и они мне (не за бесплатно, а за  5000р) сделали Акт технической экспертизы конструкции транспортного средства после ремонтных воздействий, в котором все это было отражено на бумаге с печатями и подписями. С этим Актом я пришел в МРЭО, где мне без проблем поставили авто на учет и внесли запись в ПТС о новом двигателе.

Тоже на днях столкнулся с этой ситуацией, может, кому-то пригодится...

В ПТС записана модель M9RD835, а контрактный движок стоит M9R4837, причём ставил его прошлый владелец, когда на модели и номера двигателей особо не смотрели.

В нашем городке в МРЭО потребовали либо отправку на экспертизу, либо документ-справку от офиц. дилера, что данные модели являются взаимозаменяемыми и идентичными по характеристикам. Либо так же идти в испытательную лабораторию. Ближайшие дилеры сказали, что такой инфы у них нет, экспертиза грозила затянуться на месяц... Решил наудачу съездить в другое районное МРЭО за 60 км (вдруг пропустят, а потом, глядишь, законы снова поменяются). Там тоже акцентировали внимание на различие в моделях двигателя (номер им не важен). НО инспектор подсказал куда копать:

в ПТС есть строка "одобрение типа транспортного средства", там указан некий номер документа-стандарта, где описано, какими двигателями, кпп и пр. агрегатами может комплектоваться данный авто (по VIN). Я нашёл в интернете этот документ и распечатал. И там было указано, что допускаются все двигатели с маркировкой M9R, независимо от модификации. Т.е. если бы там было указано, к примеру,  M9RD или M9R?835, то я бы попал на оформление переоборудования, а так... всё обошлось и авто поставили на учёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требования при проверке везде одинаковые, а вот компетентность инспекторов и желание помочь - весьма разные

Изменено пользователем Wolex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов по теме . Вопросы для дискуссии , не более . Покупать такой мотор я не собираюсь , но мало ли ...

 

Всем известно , что мотор должен быть не в угоне , и номер на нем должен читаться , признаков криминального изменения номера или его части - тоже не должно быть . Ок , это на плаву . 

 

1) Прошло 4е года как введен действующий регламент , но разве всё ещё не существует способа "пробить" мотор ? На - угон , арест , ограничения на рег действия . 

 

2) Что делать если мотор всплывает по линии Интерпола , Казахии , РБ - как угнанный где то там ? 


3) Что будет если после покупки или заполучения мотора , всплывает история о том что мотор является частью машины которая - в аресте , залоге , на машину и мотор наложены ограничения на регистрационные действия ? И тем болеет если купил мотор , сразу поставил , сразу поехал делать изменения в ПТС и там - хопппана , его нельзя снять и поставить .

4) Что будет , если купил мотор живой с живой машины у живого владельца/продавца , обменялся только деньгами , а через неделю после продажи мотора у продавца угоняют машину на которой ещё числится твой мотор , а угоняют с новым свап мотором , который и не должен числится с машиной у продавца ,  и ваш мотор оказывается по линии МРЭО в угоне ? Или допустим , вы внесли отметки в свой ПТС , успели , то есть поставили мотор на учёт , а через пол года всплывает отметка - угон , так как продавец лишился машины через угон , а его то машина числится с вашим мотором , а на учёт СВАП мотор - он и не планировал ставить .

 

Готовы по дискутировать ? Интересные вопросы ? 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...