Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOxygen

моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

Рекомендованные сообщения

Извините, Вы не нашли такую прошивку?

Её, видимо, в природе не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил за 700 р AGC-0071RF (28185 BH30C) c Qashqai. Поставил  x trail 2008 dci, до этого стояла  CY11C . Кнопки не перепутались  все работает. Долго и не один раз сопрягал с телефоном nokia 2600 думал не соединиться удалил все соединения в телефоне и в магнитоле. Сначала законектился с другим телефоном, потом с nokia. Звук по зубу немного тише, тембр как из бочки (для абонента), разборчивость в норме, соединения за 10 минут не разрывал . Меня все устраивает.   Разъем для USB  сделал из такого же кабеля как в посте 283, дома валялся, только контакты не расширял вытащил пины из разъема посадил в термоусадку  и одел на разъем магнитолы по схеме 

http://www.qashqai-c.../...e&mode=view .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её, видимо, в природе не существует.

Жаль, я бы попробовал обновить....ну да ладно. :(

Работает всё нормально, особенно понравилась работа USB порта.

Можно держать коллекцию музыки на флешке и обновлять по желанию не тиражируя CD!  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера обрезал лишний провод

Подтверждаю, вчера проделал сею процедуру на Daewoo - всё заработало штатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Ниссановским каталогам, магнитолы 28185-BH30A (AGC-0070RF) , 28185-BH30С (AGC-0071RF) и 28185-BH30D (AGC-0071RF) взаимозаменяемые. По мере модернизации (последнии буквы A, C, и D меняются) в них были исправлены глюки, встречающиеся в большинстве у 28185-BH30A. Установить на Треил их можно, но будут проблемы с управляющими кнопками на руле.

 

Я тоже вляпался. Купил магнитолу, оказалась 28185BHD30D.

Тип антенны "пассивная".

Перепутались кнопки "трубка" и "source".

Управление треками и сохраненными радиостанциями перепутаны.

 

Проблему можно решить, заменив кнопочный узел Трейла на узел от Кашкая. Рули у Трейла и Кашкая одинаковые. Для каждой из трех магнитол на Кашкае стоит свой узел упраления. Если кому интерсно, партнамберы узлов напишу дополнительно.

 

 Я так понимаю, что переделка не из дешевых и нет гарантии, что не подсунут блок от икстрейла.

YrOK, если ты еще читаешь форум, напиши партномер этого блока, пожалуйста.

 

Итак, мой тест.

Когда подключил, то радио словило хорошо, но не автоматом, а вручную настроил. Автоматически залочилась лишь одна станция.

 

Далее отключил полностью этот проблемный разъем (разъем микрофона): кнопки вернулись на место и автоматом залочилась еще одна станция.

Думаю, что после отключения AF, все будет ловиться как надо, хотя вручную настраивается все отлично. Значит антенна работает хорошо в любом случае. Хоть с подключенным разъемом, хоть без него.

 

Черный провод я не резал(не отключал). И так понятно, что без него все кнопки вернуться на место.

Почитал отзывы - не все так гладко(часто полная хрень) с громкой связью после перерезания, а мне она очень нужна.

Плюс косяк с телефонной книгой. Подгрузился весь "мусор" моего андроида. Все контакты скайпа, gmail, телефон. И все это на экране иероглифами.

Плюс нельзя добавлять контакты в магнитолы вручную, как это реализовано на прежней старой магнитоле.

 

Старая магнитолы телефонную книгу из андроида совсем не могла загрузить. Загружает первые пять абонентов и далее просто останавливается. Но загружает такой же мусор, как и новая.

Поэтому я занес вручную с десяток самых активных номеров, которыми приходится часто пользоваться, находясь за рулем (жена, дети, несколько коллег по работе и т.п.) Практика показала, что обычно из машины я звоню именно им.

Нажал кнопочку с изображением книжки, выбрал прокруткой нужного абонента и позвонил. Качество громкой связи достойное.

Не нужно никуда наклоняться и кричать в микрофон. Разговариваешь в пол голоса. Меня слышат и понимаю хорошо.

Входящие на экране опознаются из этого же моего списка.

Да вы и сами знаете, как это реализовано на старой магнитоле. Я тут пишу лишь, чтобы напомнить и показать сравнение.

 

А вот в новой магнитоле это реализовано просто ужас. Добавить абонента нельзя, имя входящего высвечивается козябликами, быстро набрать номер тоже нельзя - надо лазить, крутить, набирать, что, будучи за рулем, удобства не добавляет. И просто бесит такая реализация. Управление телефонной книгой на руле практически похерено.

 

Но зато есть плюсы которые для некоторых бывают решающие.

- качество звука. Улучшение заметно сразу даже для моих ушей.

- поддержка Mp3.

- поддержка USB

- проигрывание музыки с телефона через блютуз. Я и сам обалдел от такой возможности. Ткнул AUX, там выбрал блютуз-аудио и музыка сразу заиграла. Даже не надо доставать телефон.

 

Итак для меня: реализация телефонной книги, управление и громкая связь свели на нет все остальные достоинства данного аппарата, что ОЧЕНЬ жаль.

 

 

Изменено пользователем Lau
для продажи чего-либо существует раздел Барахолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, тоже сюда отпишусь, т.к. магнитола достала и это уже не блютуза касается! =(

У меня вот такие проблемы вылазят:

1. На холодную машина (вероятно) не реагирует на кнопки. Глушить-заводить не помогает. Случается при каждом втором, а то и чаще холодном запуске. Если минут через 20 заглушить машину, потом завести - работает.

2. Реже зависает при работе.

3. Ещё реже (было 2 раза) перестаёт реагировать на кнопки с руля - при этом с магинтолы можно управлять.

Лечится снятием клеммы с аккумулятора. Хватает на месяц максимум, потом в какой-то момент начинается по-новой. Закономерности начала всей этой трихoмyдии не выявил. =(

Изменено пользователем Враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока буду ездить с этой новой магнитолой, ибо старую слегка повредил. Буду привыкать жить без удобного приема-набора телефоных звонков. На экране козяблики, блин. Ну не покупать же айфон для этого :D

Возможно хорошее звучание музыки загладит мое негодование по этоу поводу.

Буду переименовывать латиницей часто используемые в машине контакты и держать их в магнитоле в разделе последних набранных номеров. :stena:

 

Проводок обрезать не стал. Просто вытянул его стандартным способом из разъема. Сегодня весь вечер, примерно в течение полутора часа тестировал громкую связь. Периодичестки звонил и разговаривал. Слышат меня хорошо. Я даже наклонялся к рычагу КПП и туда говорил вниз. Все равно слышат меня хорошо.

Посмотрим как будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не покупать же айфон для этого :D

Iphone не помогает - всё равно кракозябры. Через Bluetooth магнитола не воспринимает сведения о кодировке. То же касается и МП3, а вот через usb шнурок мп3 пишет названия треков правильно в UTF8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кашкай +2. Я взял магнитолу AGC-0071RF-B от X-Trail, купленного в августе прошлого года - кнопки перепутаны. Пробовал играться с этим проводком и вот что выяснил. На моем кашкае он никак не влияет на кнопки, зато влияет на эквалайзер. Если войти в сетап, далее в диагностику, то при подсоединении или отсоединении его меняется тип эквалайзера и при прочих равных установках высоких и низких частот меняется качество звучания. если подсоединить на:

30 нога - тип D слишком много высоких

31 нога - тип B более всего мне понравился

32 нога - тип E завал по средним частотам

НО на кнопки этот проводок у меня никак не повлиял и на тип антенны тоже. А посему, предлагаю тем кто поставил от рестайлингового кашкая эту магнитолу сменять или попробовать сменять на мою от нового x-trail.

У меня Кэшью J10 дорестайл (dCi). Установил AGC-0071RF вместо старой головы. Кнопки перепутались, антенна осталась активной. Тип руля определился как "B".

 

А у меня тип эквалайзера - "U...", если этот чёрный провод в 31й ноге торчит. Если убрать его, то тип "..." (без букв). Разницы в звучании не заметил (с проводом в 31й ноге).

А ещё у меня в 33 ноге желтый провод. Для чего он?? При его отключении вроде бы никаких изменений не происходит...

 

cy06-pin.jpg

 

И вообще, как-то странно, что нет в меню настроек эквалайзера. На старой голове было три предустановленных настройки и можно было через меню их менять.

Звук стал приятнее, но не хватает высоких (динамики 2-х компонентные (2в1) стоят во всех дверях).

 

И ещё. При глушении мотора, но не с полным поворотом ключа, а только до первого положения, магнитола на секунду отключается и потом включается. У всех так??

И зараза не запоминает последнюю громкость. при включении приходится снова крутить громкость +. 

Изменено пользователем Gardeich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил данную магнитолу в свою машину 2008 года.

 

Так вот...парадокс...у меня сами настройки меняются, то руль "В", то "А", антенна соответсвенно тоже  то "Пассивная", то "Активная".

За одну поездку могут пару раз настройки поменяться, а могу и не поменяться.

 

Как бороться!?

Провод черный резал, пропала громкая связь, но антенна была активной и кнопки не путались.

Спаял заново.

Изменено пользователем sever98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, наверное, тоже сюда отпишусь, т.к. магнитола достала и это уже не блютуза касается!

брось доп массу на руль и будет тебе счастью...

проблема в шлейфе, который идет к кнопкам на руле - пропадает масса из-за плохого контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брось доп массу на руль и будет тебе счастью...

проблема в шлейфе, который идет к кнопкам на руле - пропадает масса из-за плохого контакта.

Ну ок. Предположим, я так решу проблему кнопок. Проблема питания, как мне кажется связана с каким-то конденсатором. Его, вероятно, тоже можно найти и перепаять. Только вот вопрос: зачем этим заниматься на гарантийном авто? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема питания, как мне кажется связана с каким-то конденсатором.

возможно и так... НО, проблема больше в временной пропаже массы, т.е. " - ". А как известно " + " без " - " работать не будет...

зачем этим заниматься на гарантийном авто?

тем более, езжай в ОФФам и пиши претензию на неадекватную работу магнитолы В МОРОЗ.;)

Они все это и сами прекрасно знают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и так... НО, проблема больше в временной пропаже массы, т.е. " - ". А как известно " + " без " - " работать не будет...

тем более, езжай в ОФФам и пиши претензию на неадекватную работу магнитолы В МОРОЗ. ;)

Неее... Питание на магнитоле есть (на видео видно). На морозе? В +35 она работает ровно так же! =)))

Мне предложили оставить машину. Поскольку видео - это видео, но пока их специалист этого не увидит своими (рентгеновыми) глазами и не поймёт в чём тут дело - они мне не могут поверить. =) Вобщем всё как всегда.

Изменено пользователем Враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В +35 она работает ровно так же!

ну тогда нужно смотреть все по порядку...

на других Ниссанах данная проблема частенько встречается именно в мороз, причем не только на Хитром...

пока их специалист этого не увидит своими (рентгеновыми) глазами и не поймёт в чём тут дело - они мне не могут поверить.

тут тогда только дожидаться результатов осмотра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё интересная информация. У меня кашкай 2010 рестайл, штатное ГУ Clarion. Который решил по случаю поменять на ГУ Daewoo от кашкая 2012 (полный аналог моего кашкая по комплектации). Нарыл ваш форум и внимательно всё прочитав, поехал, купил и установил. Маленькая надежда, что кнопки не поменяются была (машины ведь полные аналоги), но произошло всё так как описано в этой ветке. Кнопки телефона и Serch поменялись, листание вверх/низ "реверснулось". Потом был разрезан чёрный провод - проблема никуда не делась (провод вернул в первоначальное состояние). И вот апогей, который всех должен заинтересовать. Я договорился с продавцом о замене плат. До конца рули потрошить не стали. Обменялись блоками подушек с кнопками и попробовали подключиться. У него всё ОК (китайский андроид всеяден и ему на кнопки чихать). А у меня ничего не поменялось - кнопки перепутаны. В обоих случаях (мой руль или его) определяется ГУ как тип В. Про антенну не пишу, проблем никаких (активная, сигнал достойный, проблем нет). Отсюда выводы: в моём случае ни перерезка чёрного провода ни замена платы кнопок проблему не решают. Теперь мои мысли, комплект ГУ состоит из трёх составляющих - само ГУ, блок кнопок руля и шлейф, соединяющий одно и второе. А значит в нём тупо нужно перераспинить колодку, которая идёт на ГУ (скорее всего в двух вариантах ГУ два варианта распиновки проводов, при этом колодка одна и та же. Это может быть связано с особенностями конструкции плат ГУ, которую на ниссане решили переброской контактов внутри колодки соединяющейся с ГУ. Платы кнопок абсолютно одинаковы. Я не электронщик и проверить свою теорию не могу, поэтому кто дружит с тестером можете проверить. Если в результате этого появится нормальная распиновка под Daewoo, вопрос закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой схеме, просятся на замену между собой подключения проводов на разъёмах 6 и 16. Но непонятно, что такое комбинированный переключатель. Непонятно как он влияет на сигналы с руля и где менять провода до этого переключателя или после. На рисунке схема подключения Daewoo.

post-53955-0-44897600-1428861989_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кэшью J10 дорестайл (dCi). Установил AGC-0071RF вместо старой головы. Кнопки перепутались, антенна осталась активной. Тип руля определился как "B".

 

А у меня тип эквалайзера - "U...", если этот чёрный провод в 31й ноге торчит. Если убрать его, то тип "..." (без букв). Разницы в звучании не заметил (с проводом в 31й ноге).

А ещё у меня в 33 ноге желтый провод. Для чего он?? При его отключении вроде бы никаких изменений не происходит...

 

cy06-pin.jpg

 

И вообще, как-то странно, что нет в меню настроек эквалайзера. На старой голове было три предустановленных настройки и можно было через меню их менять.

Звук стал приятнее, но не хватает высоких (динамики 2-х компонентные (2в1) стоят во всех дверях).

 

И ещё. При глушении мотора, но не с полным поворотом ключа, а только до первого положения, магнитола на секунду отключается и потом включается. У всех так??

И зараза не запоминает последнюю громкость. при включении приходится снова крутить громкость +.

Коллеги!

 

Я разобрался в этих хитросплетениях руля и магнитолы!

 

У меня Кэшью dCi 2009 г/в. Стоял кларион. Купил у соклубника дэу от Кэшью 2012 г/в. 

Установил. Итог - Кнопки перепутаны (тип руля "В" в конфигурации магнитолы), тип антенны Активный, Эквалайзер - "..." (т.е. что там написано - непонятно. Просто многоточие).

 

Вот как выглядел мой разъем изначально:

 

d2a3d056c4ad6844a0b47626667142e5.jpg

 

Что я сделал.

Покурив эту ветку, я наткнулся на сообщение о резке чёрного провода - но резать не стал, а аккуратно вытащил контакт из колодки (делается просто - с колодки снимается торец (он служит направляющими для контактов) - далее с помощью иголочки и какой-то матери вытаскивается контакт) - ничего не произошло! Кнопки так же перепутаны, тип руля тот же, антенна так же Активная, НО сменился тип Эквалайзера на "U...".

 

Вычитав в теме про то, что контакты 30, 31 и 32 отвечают за эквалайзер, я решил поиграться с ним, т.к. звук меня не очень радовал.

Изначально чёрный провод был в контакте №31. В контакте №33 у меня торчит Жёлтый провод.

 

116396228.jpg

 

Переткнув чёрный провод в контакт №30 произошло чудо! Эквалайзер сменился на "Р..." (звук стал гораздо приятнее, добавилось высоких частот), тип антенны остался Активный, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - тип руля стал "А" (был "В") и кнопки встали на место!!!

Решил поиграться дальше - переткнул чёрный провод в контакт №32: Тип руля "А" (кнопки не перепутаны), Эквалайзер сменился на другой тип (букву не помню) и добавилось ещё больше высоких частот, НО тип антенны сменился на "Пассивный".

В итоге я оставил чёрный провод в контакте №30.

 

Всё работает как надо теперь! И звук радует. Динамики у меня не родные, поменял на двухканальные (или как там они называются. короче 2в1 (с доп. пищялкой на самой колонке)), как только купил авто.

 

И кстати, про кнопку телефона на руле. Народ пишет, что она якобы потеряла некоторую функциональность. Типа ею можно только принять и отбить звонок. Но нет! Продолжительное нажатие совершает дозвон по последнему набранному номеру!

Так что, ребзя, кому не помогла обрезка провода - возвращайте всё в зад и играйтесь перетыканием этого чёрного провода!!

Изменено пользователем Gardeich
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колодке магнитолы (Daewoo) попробовал перебросить провода 6 и 16 между собой, в результате все кнопки на руле стали работать штатно, НО реверснулась кнопка громкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом вернул всё назад и чёрный провод перебросил с 31-го на разъём 30. Все кнопки включая громкость заработали штатно, кроме кнопки перелистывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...