Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aeroskop

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О aeroskop

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. aeroskop

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    Из своих экспериментов составил вот такую таблицу. Для меня важней кнопка "Листание", "Громкость" почти не использую (кручу на самом ГУ). В конечном итоге выбор свёлся к эквалайзеру в вариантах 8 и 11, но разницы в звучании не выявил. Тупо остановился на варианте 8. Почему при любом раскладе мы имеем реверс кнопки "Листания" либо "Громкости, осталось загадкой.
  2. aeroskop

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    У кого нибудь есть распиновка на Clarion PN-3000F-A?
  3. aeroskop

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    Потом вернул всё назад и чёрный провод перебросил с 31-го на разъём 30. Все кнопки включая громкость заработали штатно, кроме кнопки перелистывания.
  4. aeroskop

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    На колодке магнитолы (Daewoo) попробовал перебросить провода 6 и 16 между собой, в результате все кнопки на руле стали работать штатно, НО реверснулась кнопка громкости.
  5. aeroskop

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    Судя по этой схеме, просятся на замену между собой подключения проводов на разъёмах 6 и 16. Но непонятно, что такое комбинированный переключатель. Непонятно как он влияет на сигналы с руля и где менять провода до этого переключателя или после. На рисунке схема подключения Daewoo.
  6. aeroskop

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    Вот ещё интересная информация. У меня кашкай 2010 рестайл, штатное ГУ Clarion. Который решил по случаю поменять на ГУ Daewoo от кашкая 2012 (полный аналог моего кашкая по комплектации). Нарыл ваш форум и внимательно всё прочитав, поехал, купил и установил. Маленькая надежда, что кнопки не поменяются была (машины ведь полные аналоги), но произошло всё так как описано в этой ветке. Кнопки телефона и Serch поменялись, листание вверх/низ "реверснулось". Потом был разрезан чёрный провод - проблема никуда не делась (провод вернул в первоначальное состояние). И вот апогей, который всех должен заинтересовать. Я договорился с продавцом о замене плат. До конца рули потрошить не стали. Обменялись блоками подушек с кнопками и попробовали подключиться. У него всё ОК (китайский андроид всеяден и ему на кнопки чихать). А у меня ничего не поменялось - кнопки перепутаны. В обоих случаях (мой руль или его) определяется ГУ как тип В. Про антенну не пишу, проблем никаких (активная, сигнал достойный, проблем нет). Отсюда выводы: в моём случае ни перерезка чёрного провода ни замена платы кнопок проблему не решают. Теперь мои мысли, комплект ГУ состоит из трёх составляющих - само ГУ, блок кнопок руля и шлейф, соединяющий одно и второе. А значит в нём тупо нужно перераспинить колодку, которая идёт на ГУ (скорее всего в двух вариантах ГУ два варианта распиновки проводов, при этом колодка одна и та же. Это может быть связано с особенностями конструкции плат ГУ, которую на ниссане решили переброской контактов внутри колодки соединяющейся с ГУ. Платы кнопок абсолютно одинаковы. Я не электронщик и проверить свою теорию не могу, поэтому кто дружит с тестером можете проверить. Если в результате этого появится нормальная распиновка под Daewoo, вопрос закроется.
×
×
  • Создать...