Ракот 11 Опубликовано: 28 октября 2015 Вызывать неприятное чувство -да так и есть. Википедия великая сила.А по чему не по делу то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракот 11 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) позвонил в дженсер, там сказали пригоняйте посмотрим... Добрый день, так можно ли озвучить реальную проблему неисправности - ну уж очень интересно Изменено 13 ноября 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) Сегодня проходил ТО-1. Летом обнаружил, что задние рёбра для установки домкрата слегка замяты. Так как покупал и обслуживался только здесь, то письменно обратился в адрес директора с просьбой разобраться. Через пару дней позвонил мастер-приёмщик Алексей Брямов и объяснил, что его обязали ответственным и предложил подъехать. Так как через три недели предполагалось ТО, то сговорились совместить. На ТО он принял и контролировал, попутно развеивая сомнения демонстрировал откуда какие звуки двигателя и трансмиссии. Человек оказался очень контактным и охотно шёл на общение, показывая редкий профессионализм и опыт - наш человек, трейловод со стажем. Общение началось с выяснения, выдали ли мне карту на 15% скидку, как клубню икстрейлклуба. Оформление сопровождалось разъяснением смысла расширенного ТО, что позволяло осознанно делать выбор. Фирменная фишка - присутствие в ремзоне, позволило вести "интерактивный" ремонт. Воздушные девственно чистые фильтры не меняли (пробег 7 тыс). Масло из бочки. С учётом скидки всё обошлось в 7,2 т. руб. Изменено 16 декабря 2015 пользователем Al64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 16 декабря 2015 Бромов красавец . Они знают кого посылать . У него в семье 2 трейла ) Но в клуб не хочет ) Но читает . Он вроде как смотрящий за нашим клубом ) Хороший парень ! Рекомендую к нему записываться ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) Вчера проходил ТО-2 на Лобачевского при пробеге 30000. Оформление быстрое, мойка комплексная, перед возвращением пылесос и протирка салона. Присутствовал в ремзоне во время всего ТО. По моему иксу все сделано быстро и четко. Рекомендована была замена масла в раздатке и действительно масло было черное, причем рекомендовали менять раз в 15-30тыс, а в заднем мосту наоборот масло как новое и на словах сказали можно менять реже если бродами не увлекаешься. По гарантии поменян задний амморт, начал потеть. Никаких проволочек с согласованием, подтвержением, одобрением. Пришел мастер по гарантии, подтвердил, спросил есть ли в наличии и поменяли. Посмотрел как делают другие авто в отсутствие владельцев. Нормально все делают, четко по регламенту. Кашкай гоняли по ремзоне и оттормаживали минут 30 наверно, то ли неисправность по жалобе выявляли, то ли к 24 часам Ле-Мана тренировались . В общем, присутствовать надо на ТО и будет вам и вашему иксу счастье и удовлетворение. Изменено 17 марта 2016 пользователем X-ray 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 17 марта 2016 Вчера проходил ТО-2 на Лобачевского при пробеге 30000. Стоимость всего удовольствия? Расходники Дженсеровские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) 19300, расходники их, профукал пробег, не знал что в ниссане нету 1-2тыщ перепробега, приехал с запасом всего 100км, но сказали что типа до 500км закрывают глаза. На то45 поеду со своими, тем более что последнее перед концом гарантии Изменено 18 марта 2016 пользователем X-ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 27 апреля 2016 Ездил к ним на ТО в феврале. Поцарапали машину при мойке: размазали песок тряпкой по двери, остались круговые царапины. Так как сдавал машину без осмотра, то доказать ничего не смог. Вывод - всегда сдавайте машины с осмотром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 28 апреля 2016 Это вот единственное, что мне у них не нравиться - мойка с губкой/тряпкой. Это по грязи -то!. Нигде такого не наблюдал прежде (а повидать пришлось). Может я не прав, но по моему это маразм, при наличии керхера и надлежащей химии мазюкать губкой. Не заостряюсь на этом только из общей приятности этого сервиса, да и за под-десяток моек косяков не замечено. Сочувствую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 28 апреля 2016 На ТО надо приезжать на чистой машине, чтобы сразу при приемке составить акт осмотра. У них всеми перегонами машин занимаются неквалифицированный мягко говоря персонал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ха-ха! В Москве? Я потом, пока до дома доехал (9 км) - машину как не мыли! Пылищща и чутка дождик поморосил - вуаля.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 29 апреля 2016 У них всеми перегонами машин занимаются неквалифицированный мягко говоря персонал. тоже столкнулись в своё время с этим...сердце сжималось когда нашего Хитрого на первом ТО пытались с парковки доставить до зоны мойки- три раза заглох, приёмщик втыкал сразу третью, ехал дёргался....хотелось подбежать, открыть дверь, забрать ключи и сказать "выметайтесь из машины нафик" вот так и палят нам сцепу((( больше туда не ездили, забили на гарантию и обращались в Клубный NNсервис к Юре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 30 апреля 2016 А если посмотришь как они гоняют по винтовому подъему/спуску где машины разъехаться не могут, то вообще за валидолом побежишь . Принцип у них такой - посигналил и газ в пол. Если тебя встречка не услышала, то сначала в кузовной цех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 30 апреля 2016 По этому и на мойку и в рем зону я заезжаю сам , и нахожусь рядом с авто и то косячют , на крайнем ТО -5 масло в ДВС перелили чутка выше уровня , вот не знаю что теперь делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Критик 200 Опубликовано: 10 мая 2016 19300, расходники их, профукал пробег, не знал что в ниссане нету 1-2тыщ перепробега, приехал с запасом всего 100км, но сказали что типа до 500км закрывают глаза. На то45 поеду со своими, тем более что последнее перед концом гарантии А у меня уже 31150 перед вторым ТО, это очень плоха или как? Все не до поездки было ))) Записался на это воскр но про это не обмолвился. Чего ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 11 мая 2016 ни чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazgul 30 Опубликовано: 13 мая 2016 А у меня уже 31150 перед вторым ТО, это очень плоха или как? Все не до поездки было ))) Записался на это воскр но про это не обмолвился. Чего ждать? Тоже записан на воскресение, но на ТО-60. На 8:30. Черный Т31 515 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 14 мая 2016 Не забудьте карту их получить по нашей Будет Вам бонус в скидку 15% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) В очередной раз посетил этот сервис для ТО-45тыс. Поскольку само ТО кроме замены масла и осмотра не представляет ничего интересного то и писать особо нечего. Все как обычно четко и быстро, в моем присутствии . Цена самого ТО с учетом скидки 15%, СПАСИБО КЛУБУ, составила около 9тыс (на дизеле 7 литров масла). Цена на масло с учетом скидки практически равна цене в экзисте. Комплексная мойка как обычно в подарок. Несмотря на позднее время приезда был приглашен гарантийщик для осмотра 5-й двери. Записали на покраску через день. В пятницу вечером сдал, в понедельник днем забрал. Дверь покрашена, машина вся блестит как новая внутри и снаружи, приятно забирать. На промежуточную замену масла скорее всего поеду к ним, вроде висит 30% скидка. Изменено 25 октября 2016 пользователем X-ray 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morjeus 13 Опубликовано: 29 июля 2017 Добрый день! Приехал сегодня в данный сервис со следующей проблемой: Утром завёл, на панели появилась ошибка: "Система ключа не исправна", "Система 4WD", "Сбой системы", "Фары", "Настройки шасси" и соответственно вся гирлянда на панели. Попробовал заглушить машину, кнопка старт/стоп отказывается работать. Не заглушил. Приемщик сразу сказал, что дело в КАН-шине. Но через час перезвонил и сказал, что так как у меня установлена нештатная сигнализация, да и к тому же в неоффициальном сервисе (Автолис в Авто-студио на Профсоюзной улице), то они могут только платно устранить данную неполадку за 13 т.р., а в Ниссан они даже не будут посылать запрос. Но авто-студио то авторизованный центр! Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах