Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zu-zu

Дженсер на ул. Лобачевского 114

Рекомендованные сообщения

В Genser мы больше ни ногой!!!

А вернее было бы - " к дилеру мы больше ни ногой НИКОГДА" .

Работаю я у дилера .Не в кузовне . У какого дилера - не важно , сути не меняет .

Заключается договор на субподрядные работы . Стоимость нормочаса 600 руб . С клиента берем 2000 . На ровном месте зарабатываются фантики .НА ВАС !

Машины увозятся на эвакуаторе в какой-то пыльно -.с...й цех в Мытищи,Балашиху ,Видное . Клиент думает " я отдал авто дилеру - будет всё классно " . Субподряд думает " за такие деньги сделаем тяп-ляп " . Итог - все знают .

Кто видел собственный кузовной цех у дилера ? Единицы . В Рольф ,Независимость - есть .

Получаем авто - грязные убитые салоны , шагрень , непопадание в цвет ,огромные сроки и прочие прелести некачественной кузовни .

Мне лично нужно было передний бампер покрасить на работе -сходил - отдал запчасть .Не падайте - 2600 руб наликом . И через сутки - деталька - как новая .Без песка ,пыли ,со 100 % попаданием в цвет . А почему ? А вы знаете ответ . Вопрос - вы готовы дальше покупать полис КАСКО , подкармливая стадо офисных белых воротничков ?

Товарищи- не отдавайте свои троллейбусы к дилеру . Дилер не равно качество !

А теперь - нападение ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То-4 на Таганке сделали сегодня и все супер!

А по поводу КАСКО, страбалдемся мы в первую очередь от угона, а случаев с угоном Трейлов все больше. Решает каждый сам,но все же лучше, когда понимаешь, что даже если вдруг что, то выплатит страховая. Вот и делаем мы уж поэтому у них покраску и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу КАСКО, страбалдемся ( ВИКИПЕДИЯ ЗАВИСЛА ) мы в первую очередь от угона, а случаев с угоном Трейлов все больше. Решает каждый сам,но все же лучше, когда понимаешь, что даже если вдруг что, то выплатит страховая. Вот и делаем мы уж поэтому у них покраску и тд.

Я 12 лет занимаюсь своими ручками , противоугоном самодвижущихся самоходных повозок .

КАСКО - супервещь - уехал X-Trail стоимостью 1100 руб. , страховая выплатила ....через 5 месяцев ...850 руб...Приятно ....страховой компашке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО - супервещь - уехал X-Trail стоимостью 1100 руб. , страховая выплатила ....через 5 месяцев ...850 руб...Приятно ....страховой компашке .

Это хоть что-то, чем полный 0! Тут хоть можно на эту сумму машину взять, а когда ничего нет? Жаловаться? Или что? Это чисто мое мнение и я перестраховываюсь всегда и везде :yes: "Против лома нет приема", если захотят угнать - угонят как нечего делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению на Добролюбова не лучше! Я в шоке! В этом году два раза обращался по каско в кузовной сервис на Добролюбова. Первый раз по поводу покраски заднего крыла и замены задней двери, Второй рах поповоду замены лобового стекла.По поводу первого раза-покрасили вроде нелохо. по крайней мере моим не проффесиональным взглядом каких бы то нибыло косяков я не заметил. Даже переход не увидел. А вот дверь собрали хреново!!! Зазоры выставлены были плохо - видна была разница по сравнению спротивоположной. Некоторые заклепки поставить забыли. защитную пленку на раму стекла двери в левой вертикальной стойке не приклеили. Машину гнал на сервис второй раз. И все равно идеально не сделали - видно что уплотнителькак то коряво ложитсь на кузов при закрытой двери. По поводу замены лобового стекла следующая история. стекло поменяли и вроде бы все впорядке прокатался около 4 месяцев ни чего не предвещало беды. В прошлую субботу во время большой прибоке обнаружил механическую деформацию обшивки потолка в месте прилигания к лобовому стеклу в правой части около 10 см. до угла стекла. Причем со стороны водителя ее не видно - увидел только когда мыл стекло изнутри. В гаражах люди промышляющие кузовными работами однозначно вынесли вердик - повредили во время замены стекла, возможно струной которой срезают старое стекло. При этом с наружной стороны напротив этого повреждения уплотнитель стекла имеет незначительную припухлость. Вот такая бли история смоей машиной приключилась, которой всего год с небольшим.

У меня вопрос к опытным коллегам. Я записался на осмотр. Как меня с этими уродами себя вести. Ну ладно делать не умеют, ну заем же уродовать то что сделано и нормально стоит. На 99 % уверен, что меня пошлют и я к этому в принцыпе готов и смерился с повреждением. У меня складывается такое впечатление, что за красочными стенами центрального зала салона, где бегают мальчики и девочки в белых рубашках скрывается грязный замасленный цех с штатом таджиков, рабочий день которых начинается с изучения пособия как оремантировать ту или иную детель самому.Мое имхо по каско нужно брать деньги и искать нормальный кузовной сервис. даже если придется доплатить. Такие косяки не должны быть обычным явлением для такого бренда. К сожалению пока наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал недавно ТО-1 в Дженсере на Лобачевского.

Цена со скидкой + их масло, масляный и воздушный фильтр двигателя ок. 9300.

По приезду (по записи) ничего не ждал, сразу начали оформлять. Менеджер предупредмл, что работа займет 3-4 часа. Я прифигел и сказал, что хочу присутствовать при обслуживании. В ремзону пустили без проблем, на въезде помыли с шампунем. По работам: осмотр работы лампочек, смена масла в двигателе, снятие колес - осмотр тормозных колодок, пшикание локтайтом на все петли, замена воздухана и салонника (был свой, не родной - угольный). Слесарь, зовут Максим, сделал все очень быстро, салонник запихивают не повреждая (и не разрезая) и без снятия педали, скручивают бабочкой. Никаких допработ не навязывали. В конце таджики пропылесосили салон. Все по времени заняло ок. 1,5 ч. 

 

+ В присутствии владельца все работы проводят быстро.

+ Знаю теперь как менять салонник,

+ Без ожидания при приезде и отъезде,

+ Не навязывают никаких работ.

+ Свечи менять даже не предлагают.

 

- Десятка за смену масла и мойку, ИМХО многовато, но успокаиваю себя тем, что у всех так,

- На локтайт налипли семена, по-моему от березы, задолбался оттирать,

- Несколько не по регламенту проводят работы, но и жалоб на машину я не предъявлял.

 

Может отчет кому-нибудь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно Дженсер? Смотрели другие предложения? 9300 это за сколько нормочасов? Всё кроме салонника дилерское или как? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в Дженсере, и от работы в 10 мин. находится. Да, смотрел. Везде ок. 10. Про нормочасы не знаю, не интересовался. Мой только салонник, остальное дилерское. С моими расходниками озвучили (без скидки) 7400. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО-1в Автопродикс Екатеринбург. На первом ТО замена масла и масляного фильтра, воздушные и салонный фильтр не меняли, салон тоже не пылесосили. Ожидание 2 часа. И по стоимости у меня 5800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО-1 в Дженсер на Лобачевского 12.10.14. С моими расходными(масло, салонный, воздушный, масляный фильтр, шайба сливного болта) и снятие/установка защиты картера вышло 6583. По времени примерно 2 часа. В ремзону пустили, на все вопросы механик ответил. Разрешалось ходить вокруг машины и смотреть все, что делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дают ли там ещё скидки 15% и можно ли получить их платину на нашу карту ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Суть проблемы: в пятницу (23.10) отогнал икса в дженсер на Лобачевского с тривиальной проблемой замены прокладки поддона двс, все сделали как положенно, машину забрал вечером, приехал на парковку и через 10 минут сигнализация (srarline a91) начала орать что вскрыта дверь, пришел к машине -все впорядке, опять закрыл и поставил на сигналку, через 10 минут все повторилось, был уставший, по этому снял с охраны и просто закрыл на центральный замок, сегодня 2 часа проверял все концовки-все работает, позвонил в дженсер, там сказали пригоняйте посмотрим...

Теперь вопросы: было ли у кого нибудь что то похожее? (Не с сигналкой конкретно, а с тем что после обслуживания в дженсере появлялись косяки)

Какова вероятность того что дженсер признает что это он накосячил и бесплатно устранит проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я смотрю у нас опять 25. Появляются навязчивые идеи что мой а/м умышленно ломают, и заставляют приехать к дилеру на ремонт. Вы с сигналкой своей у дилера вообще не нужны !!!! Вы бы еще летевшие в лобовое стекло камни ровняли б к сотрудникам дилера которые заманивают на замену лобового к ним :-D.

Извените за откровенность но сигналка у Вас брахло. У самого на 2 а/м стояла - теряла связь с моим витариком в любом месте. Хотите меньше процент брака берите пандору(гораздо качественней и надежней). Отец теперь пользуется шерханом - зашитата как и у старлайна нулевая зато по пустекам не орет(время пользования 2года).

Исходя из этого скажу что дилеру признавать нечего ). Для начала узнайте из за чего данная неисправность(не банальный ли глюк сигналки), а потом пытайтесь обвинить кого либо. А то может появится подозрение что вы пытались сами установить что либо в а/м или прикурить кого нибудь - спалили электронный блог и теперь хотите бесплатного ремонта того что сломали сами. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Появляются навязчивые идеи что мой а/м умышленно ломают, и заставляют приехать к дилеру на ремонт

 

Как раз с большей долей вероятности ломают его не умышленно, и совершенно точно не для того что бы я приехал к ним снова, а просто по ходу где то обрывают провод и все.

 

Вы бы еще летевшие в лобовое стекло камни ровняли б к сотрудникам дилера которые заманивают на замену лобового к ним :-D.

 

Есть такое понятие как причинно следственная связь, если я сдаю автомобиль с рабочим доп оборудованием а получаю с "глюкнутым" то логично предположить что неисправность была получена именно в сервисе, хотя конечно с малой долей вероятности можно предположить что она глюканула сама по себе именно в этот промежуток времени.

 

Извените за откровенность но сигналка у Вас брахло.

 

Согласен, возможно Пандора решила бы все мои проблемы, но к сожалению не могу себе позволить сигналку за 39 000.

 

Исходя из этого скажу что дилеру признавать нечего

 

Собственно вот этой строчки было бы достаточно для того что б я понял имеет ли смысл ехать опять в дженсер или нет, но в любом случае спасибо за обстоятельный и развернутый ответ. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините возможно за столь резкий ответ и критику, но когда вижу прямое обвинение 

 

Какова вероятность того что дженсер признает что это он накосячил и бесплатно устранит проблему?

при чем пока без видимых на то оснований- меня коробит.

 

 

 

Я до сих пор не понял как можно связать 

 

проблемой замены прокладки поддона двс

и 

 

вскрыта дверь

.

В довесок ко всем вопросам еще 1 - где можно оборвать провод чтоб только через 10 минут сигнализация определила что дверь открыта + как близко он должен находится к поддону ДВС ?

 

Кстати чем дело закончилось ? Работает ли сигнализация ? Ко всем ли концевикам подходят нормально провода или где-то отгнил и просто прислоняется ? 

Изменено пользователем Ракот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое понятие как причинно следственная связь
 я кстати пока ее не вижу. Если завтра например в а/м перегорит лампа ближнего света - можно также решить, что Вам поставили б/у лампу когда вы 3 дня назад были у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно понять когда мне говорят на ТО - У Вас перегорели габариты . Я сказал - не надо сам поменяю . Ну не нашёл какие габариты перегорели . Денег за замену не взяли . Что же это было ? Так и не понял . Видимо бонус от дилера ;))

И берегите нервы товарищ Антон . До хорошего это не доведёт . Шипко Вы резок и коробит Вас не по делу .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и коробит Вас не по делу
 объясните почему не по делу или опять игра слов ?

Я вроде объяснил свою точку зрения - а не просто бросил одну фразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не нашёл какие габариты перегорели
- бывает постучишь по фаре и лампа загорается (про такое Вы тоже не слышали и не разу не видели ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с Вами происходит когда Вы читаете просто написанный человеком текстКОРОБИТЬ, -блю, -бишь; обычно безличное;сов. 1. что. Кривить, делать погнутым. Переплет коробит (безличное) ост сырости. 2. перен., кого (что). Вызывать неприятное чувство, внушать отвращение (разговорное). Коробит (безличное) ост его грубости. Бестактность коробит. ||сов. покоробить, -блю, -бишь; -бленный и скоробить, -блю, -бишь; -бленный (к 1 значение).

 

  или опять игра слов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...