Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Дорогие соклубни!

Предлагаю не переходить на личности, ибо начну "стучать" куда следует.

Хамство не приемлю даже на обезличеных просторах интернета.

Не надо нагнетать обстановку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати через 2 года продал Трейл за 950 тыс вместе с зимней резиной на дисках. Потеря в цене очень большая.

У меня до Икса была Шкода Октавиа Тур куплена была в 2010 году за 520 т.руб.(машина была самой простой комплектации 1,4) Летом 2012 года продал так же вместе с зимней резиной на дисках за 390 т.руб. Была не не битая, не крашеная пробег 24 т.км. продавал больше двух месяцев. Тут потери еще больше. А Икса 2,0 л. с вариатором купили в августе за 1087 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году я купил Киа Спортедж за 715 тыс. Продал в 2010 за 680,понадобилось 3 дня для продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же женился по любви? или выбирал надежнее, практичнее, экономичнее и не менее красивую?

Vaniroka получается на соренто женат, а -С4- тока готовится - заочница она у него, так сказать любофф по переписке, поэтому не старайтесь цифиры приводить - для -С4- все авто будут "сливать" перед ней и быть унылым солнышком - у той лошади другой мощности, у этой просвет не в том месте больше, там нация не нравится, у тех розеток мало, восьмая не едет, двенадцатая едет, но не так.

Никого не хочу обидеть, но лучшая машина - та, которая нравится. И чужое мнение при этом должно быть второстепенно, как говорил Владимир Семенович "Ах оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал..."

Недавно на стоянке двое чесали тыкву разглядывая авто - поло и авенсис. Спросили и мое мнение, покривились, когда я сказал им, что пузотерки в кузове седан меня совсем не интересуют. Спросили почему выбрал ниссан, удивились что им спустя полтора года доволен.

Так что как всегда-каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году я купил Киа Спортедж за 715 тыс. Продал в 2010 за 680,понадобилось 3 дня для продажи.

Это я в ответ (vetdoctor) о потерях по продаже авто с пробегом. Я не думал, что бренд Шкода (вообщем то довольно-таки популярный) будет продаваться так долго. Может было не то время и место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто удивительно, сколько можно написать про машины, по большому счету даже не конкурирующие друг с другом. :D Просто тот, кому нравится Сорик - угадал со своим выбором. А кому не нравится Икс - промахнулся и купил не ту машину.

Имхо все просто - Соренто для асфальта, Икс для плохого асфальта и проселков, тут Соренто ему не конкурент. Все дело в приоритетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в приоритетах.

данная ветка наглядно показала, что это абсолютно не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) хтрейт 2л по хар-кам вполне сравним с бензовой сорентой ... +111к разницы

1. вы опаздали со своими неверными подсчетами, мы уже все обсудили, по вашей арифметике разница может получится и под пол ляма.... только ниссан всеравно будет унылой какашкой на фоне Соренты :crazy:

2. иногда что бы показаться умным нужно промолчать, а не писать ахинею

3. 1515500 стоит машина белого цвета + классический развод ниссана на краску с доплатой 15000р (всеравно что жигули продают) и получается 1530500 как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только ниссан всеравно будет унылой какашкой на фоне Соренты

всем ясно что разница между этими машинами - единицы процентов в ту или иную сторону.

реально покупая санту на 100 -150 тысяч дороже, в итоге получаете машину того же класса, лишь чуточку динамичнее и немного больше, но с худшей проходимостью и худшим комфортом подвески. и санта никак не интереснее трейла! интереснее машины начинаются от 2х лямов и выше...

но вы фанатеете от санты и не хотите признать, теряя лицо и скатываясь до банального троллинга.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фанатею не от санты а от Соренты :) И все объективные доводы я привел в студию, естественно ориентируясь на свою эксплуотацию... начиная от дизайнов и т.п. и заканчивая ходовыми качествами + в какой-то степени меня поддержали уже владельцы этой машины B) Так что все точки над Й уже расставлены и предлагаю закончить на данном этапе обсуждение данной темы.... до выхода в свет отчета :) Я думаю мне не будет лениво это сделать.... и я обязательно это сделаю... :yes: Иначе все скатится в жесткий тролинг :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соренто-самый безопасный автомобиль 2011 года. Стоит это небольшой доплаты?

http://www.drive2.ru/users/bahach/blog/288230376151724069/

Блин, однако как всё можно перевернуть. Мне нравится "самый безопасный" а ничего что там этих безопасных ещё десятка четыре. :)Сайт

На самом деле в американских приоритетах автомобильной индустрии разбираться дело неблагодарное, у их, всё совсем не так как у нас, и даже в Европе. Если учесть то что самая продаваемая модель, это Ford F.

Но коль желаете взор кинуть за океан, можно ознакомиться вот с этим:Сайт

А вот это называется покушение на святое, по американским меркам естественно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я фанатею не от санты а от Соренты

оговорочка вышла. сорента конечно (хотя по сути вроде как одна и та же машина)

дело не в этом, а в том что фанатеть от чего либо не стоит...

тем более когда разница действительно минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница действительно минимальна.

для меня разница в этих 2-х машинах ощютима и переплату в 100-150р не считаю критичной что бы сесть еще на 5 лет на "унылую какашку" с доплатой за краску :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. иногда что бы показаться умным нужно промолчать, а не писать ахинею

Как в той рекламе, иногда лучше жевать, чем говорить. :)

3. 1515500 стоит машина белого цвета + классический развод ниссана на краску с доплатой 15000р (всеравно что жигули продают) и получается 1530500 как минимум

Развод конечно. Только вот с началом сборки данной модели ниссана в России он подешевел относительно своего японского предка, а соренто в комплектации комфорт с бензином акпп и полным приводом подоражала на пару тысяч баксов. Тут не развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да только вот ниссан 4 вд и без i, роботы из колес выпрагивают только на CVT и 2 литра..... к тому же

Специально для паяльника! Я пришел в салон ниссана и сказал что мне нужен ЛЕ на коже с ксеноном, без лампы и навигации на светлой коже, мне сказали таких машин нет.... 2012 год почти закончился иди отсюда и приходи за 2013 годом без скидок..... ВОТ ТАК я купил новый ниссан со скидками! :taunt:

ну ты всему верь чего говорят..в июле можно было уже 12 года взять за 1200 когда я 11 взял за 1250..щас будет ровно все тоже самое тк это самое происходит каждый год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня разница в этих 2-х машинах ощютима и переплату в 100-150р не считаю критичной что бы сесть еще на 5 лет на "унылую какашку" с доплатой за краску :taunt:

По моему это про Вас:

:)

Чего обсуждать если Вы уже всё решили. Тем более по бездорожью Вам не ездить, а по городу соренто в плане эстетики предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего обсуждать если Вы уже всё решили.

так ведь я уже давно прелагаю остановиться.... и с самого начала я не просил совета, а просто делился впечатлениями от нового авто :crazy: и единственное чем я поделился с общественностью так это мыслями про то что ниссан не конкурент соренте :) и вот во что это вылилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээ..... Так, на всякий случай ИМХО, внешний вид Трейла мне до сих пор нравится едва ли не больще СорентоРа. Кмк, я всегда обходил внешнее сравнени, ибо фломастеры на вкус всегда разные. СорентоРа выбирал по другим критериям, но это не значит, что уж совсем для меня не важно. Приборная панель у СорентоРа на порядок, имхо, красивее Трейловской, но нет подстаканников, которые мне очень нравились. , а эу СорентоРа...., а у Трейла .....

СорентоР, на мой взгдяд очень красивый автомобиль, но лишенный, к сожалению, некой индивидуальности, как есть у Трейла, Диско-4, ГВ и др. Ктати, прототип Трейла-3 (где-то видел или здесь выкадывали) тоже "зализаный", что не есть гуд.

Удачи и "своих" автомобилей!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. вы опаздали со своими неверными подсчетами, мы уже все обсудили, по вашей арифметике разница может получится и под пол ляма.... только ниссан всеравно будет унылой какашкой на фоне Соренты :crazy:

2. иногда что бы показаться умным нужно промолчать, а не писать ахинею

3. 1515500 стоит машина белого цвета + классический развод ниссана на краску с доплатой 15000р (всеравно что жигули продают) и получается 1530500 как минимум

Видимо зря я убирал фразу про идиотов.

Ты хамло и троль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комплименты :yes: я рад что меня так высоко оценили :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...