Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот ради интереса спрошу у знакомого сколько у него расход на соринке 2.4 , куплен два месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я писал щас про икс, спрашивая расход не забывайте спрашивать среднюю скорость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соренто какашка однозначно

Брали шефу как служмордаю в максимальной комплект ухе

потом он сдыхался от неё в сторону гл.Инженера

за 100 000 км замена всех стоек по кругу как и подшипников 4 раза сыпятся ходовая бенза жрет не менее 18 литров

когда ехали на ней с салона я сел специально сзади шумки 0 погремушка

очень не удобные сиденья

и самое главное это счета на ремонт то ппц

Взяли хайлендр

по бензу не выиграли а в остальном все гуд..тока жестковатый

но счета на 60% ниже

Х рулит пока!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 литров расход и сыпучие стойки - как раз и показатель активного перемещения без притормаживания перед ямами.

Сорик и икс не внедорожники и не надо ездить как на уазике по грунтовке и по ямам, имхо. Тогда и стойки и подшипники будут в целости.

И очень даже неплохо, что служебная, которую особо не жалеют, так нормально откатала

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думал написать тоже самое, но потом решил проигнорировать поскольку отзыв явно не информативный! И подобных отзывов можно найти миллион на любую марку и модель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас как раз по компу 11.3л расход, ни в чем себе не отказываю :)

Соседи, а вы у нас случайно не бываете? Для чистоты эксперимента хотелось бы помереть расход по нашим дорогам и особенно по г. Саратову. У меня показатели выходять больше. Но режим езды: - тыр, пыр... А то я немного зная вашу тишайшую обитель, подозреваю, что эти расходы отнюдь не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, а вы у нас случайно не бываете? Для чистоты эксперимента хотелось бы помереть расход по нашим дорогам и особенно по г. Саратову. У меня показатели выходять больше. Но режим езды: - тыр, пыр... А то я немного зная вашу тишайшую обитель, подозреваю, что эти расходы отнюдь не показатель.

Для каждой обители показатели разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем-то говорить пока что рановато, но сняты первые данные по расходу на 300 км пробега 70% праздничный город 30% трасса 50/50 работа климата + загрузка 3 человека и 1 кошка и куча багажа по трассе... расход 10.76 л/100км. Средняя скорость 32-36км/ч по трассе не плелся ехал нормально, быстрее всех (поскольку без номеров, на камерах особо не сбрасывал) 100-130км/ч Использование кнопки Active ECO 50/50 (это такая фигня для экономии горючки, меняет фазы работы двигла и коробки, говорят помогает, сам пока не знаю)

После отстрела заправочного пистолета под горло влезает еще 5+ литров.....

Так же про грунтовку.... у меня до дачи 5 км грунтовки с разной степенью убитости, по субьективным ощущениям я не испытал ни какова дискомфорта, ниссан конечно помягше, но не глобально.... (разница примерно такая же как между волгой и жигулями) видимо работает корейская примочка с изменяемой степенью жесткости подвески.. Вообщем мне понравилось, остался доволен работой подвески! Мать и родственница :good: тоже оценили комфортность! Ничего не брынчало и не нарушало покой :)

Кому интересно записал небольшой кусочек дороги на видео, правда поздно спохватился, как говорится "хорошая мысля приходит опосля".. плохая грунтовка кончилась и началась более менее.... но звуки в салоне вполне можно субьективно оценить.....

ВИДЕО 1.6 гб без сжатия full HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней про корейскую примочку изменения жесткости подвески? Как можно на ходу менять жесткость обычной пружины или амортизатора? Или там пневма стоит? (сомневаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще не читал инструкцию, она толще ниссановской в 3 раза :huh: как сочинение "Война и мир" :crazy: Насколько я понял, механически никак нельзя поменять жесткость самой пружины или амора поэтому они сделали какой-то механический узел в основании стоек который и создает этот эффект, пока вообще не представляю как это работает, думаю в инструкции это написано... когда прочту включу в отчет :pardon: Что касается клиренса! Хоть и по тех характеристикам у него клиренс меньше, но визуально кузов очень высоко посажен относительно ниссана и от дороги до днища автомобиля очень большое расстояние, единственное что немного огорчило что выпирает глушак, у ниссана он сделан очень хорошо утоплен во внутрь и оторвать его невозможно, тут же на очень больших кочках придется осторожничать что бы не погнуть и не оторвать, но еще раз повторю это только на очень серьезных перепадах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По динамике икс 2.5 сравним с сориком дизель.

Таки не соглашусь, если разговор про Трейл на вариаторе. Автомат дизеля СорентоРа намного динамичнее вариатора Трейла (хоть вариатор мне больше по душе).

если ездить только по Москве, то можно передвигаться и на 0.8 литровом матисе,

Есть в семье и такой аппарат - для города лучше всего. Когда движение плотное, на нем гораздо быстрее добраться из точки А в точку Б, ибо габариты... Опробовано на себе.

Соренто ..... однозначно

....служмордаю в максимальной комплект ухе

..........

Насколько помню, на форуме принято на русском языке изъясняться.

Расход бензинового СореноРа на работе у коллеги - 15,5 литров. Ездит очень спокойно.

Сервис КИА которым пользуюсь я - оччень нехороший. Как уйду от них, так озвучу название.

Еще раз повторю ИМХО: 3 года Трейл, 2,5 вариатор и уже скоро 2 года, как дизельный СорентоР на автомате - ни капли не жалею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторю ИМХО: 3 года Трейл, 2,5 вариатор и уже скоро 2 года, как дизельный СорентоР на автомате - ни капли не жалею!

А с чего бы еще жалеть?! До покупки я их ровнял как одноклассников, а после покупки вот немного поменял мнение, Сорняк все же повыше классом чем икс, он застрял в классе где-то между Иксом и Мурано!

Вот наконец-то сделал более менее нормальные фотки :yes: своей обновки :good: (это еще не отчет) да еще и на учет поставил сегодня, потратил всего 2.5 часа на это дело.... гаи нынче работает отлично!

C4-01.JPG

C4-02.JPG

C4-03.JPG

C4-04.JPG

C4-05.JPG

C4-06.JPG

C4-07.JPG

C4-08.JPG

C4-09.JPG

C4-10.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня приехал начальник на своем Сорике(ездил на Украину) расход по трассе 11-12, город с пробками 14-15. Машине 2-3 месяца. По трассе машина ведет себя норм только одно НО (с его слов) очень болезненно переносит даже маленькие неровности на дороге (дубовая подвеска). В общем я думаю что пока сам не сядешь не поймешь. А так каждая машина хороша по своему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятный салон, довольно спокойные линии экстерьера. Вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл в любой комплектации по салону , совсем из другой оперы . Трейл скорее даже ЗАГРУБЛЁН по торпеде чем нежели просто очень стар . Как бы на вид старый , а на ощупь очень породистый .

Соренто красивый и современный по салону , на ощупь если и мягкий и тоже породистый , то тогда совсем круть .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болезненно переносит даже маленькие неровности на дороге (дубовая подвеска). В общем я думаю что пока сам не сядешь не поймешь. А так каждая машина хороша по своему!

как и писал ранее дубовости подвески не заметил вообще :nea: незнаю, видимо понятие дубовость у всех разная, если сравнивать со спортивными автомобилями на которых подвеска дубовая по умолчанию, то сорняк это лимузин, если сравнивать с джипом то подвеска действительно может показаться дубовой! Скажем так, работа подвески на сорняке сравнима с БМВ 5 универсалом предидущего поколения, только в сорняке она мне больше нравится.... :good: опять же возможно еще разница в комплектациях и резине.... по Московским и областным дорогам машина очень комфортная... :yes: как я писал ранее разница между иксом и сорняком примерно такая же как между жигулями и волгой :yes: в целом работой подвески я удовлетворен полностью :yes: 130 для сорняка не скорость отрабатывание неровностей и подпрыгиваний на такой скорости для него не страшно, по управляемости на скорости сорняк выигрывает у икса :yes: Там где я раньше притормаживал на иксе, на сорняке проезжаю не тормозя B)

Соренто красивый и современный по салону , на ощупь если и мягкий и тоже породистый , то тогда совсем круть .

мало того что он красивый так он со своей красотой не потерял в своей эргономичности, багажник огромен, места для задних пассажиров намного больше чем в ниссане.... думал мне будет немного тесновато в салоне по крыше, но как оказалось места для водителя даже больше чем в ниссане, единственная проблема, поскольку кузов находится существенно выше чем у ниссана, то не очень удобно вылизать из машины.... нужно походу пороги ставить :yes:

Вот сегодня приехал начальник на своем Сорике(ездил на Украину) расход по трассе 11-12, город с пробками 14-15.

как и любая машина сорняк походу очень сильно реагирует на стиль вождения, если постоянно придавливать педаль, то расход повышается примерно на 30-40% Люди замеряли что если ехать спокойно по трассе 90-110 то расход на уровне 9литров если гнать и топить в пол по тому же маршруту расход возрастает до 14 литров..... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать я думаю так, что все свои выводы уже сделали и остальные прения могут опять привести к теркам . Вы будете говорить что все гуд, остальные будут говорить не гуд. Думаю последующие трения просто бессмыслены.Кому интересно тот и так найдет где ему и что узнать про ту или иную машину. Как говориться каждый кулик свое болото хвалит. Не хочу как говориться оскорблять да и не собираюсь но еще раз могу сказать одно. Уходя уходи( это просто пословица). И еще когда у вас был трейл, я думаю радости было много. Так что все уже все поняли и огромное вам СПС от меня, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реально сорняк классом и комфортом поинтереснее будет...Сам не взял так как существенно дороже в максималке,чем хитрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что все свои выводы уже сделали и остальные прения могут опять привести к теркам

да уже нечего особо тереть.... пару тысяч еще намотаю тогда и напишу все как есть.... в развернутой форме..... а пока это все только так беглые сравнения.... которые сразу бросаются в глаза, да я думаю и другим будет интересно почитать отзыв человека пользовавшего обе машины...... :yes: все это конечно личное мнение поскольку все мы разные и под разными углами смотрим на все.....

Да реально сорняк классом и комфортом поинтереснее будет...Сам не взял так как существенно дороже в максималке,чем хитрый.

да дороже, но в принципе есть за что....

кстати говоря кузов сорняка реально, ощутимо, жесче на кручение чем у икса.... икс у меня весь скрипел и хрипел на диагональных перепадах, а крышка багажника закрывалась с явным нарушением геометрии, этот же зверюга ни единого звука или скрипа характерного для выкручивания не издаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложка дегтя: вчера поменял передние амортизаторы по гарантии (пробег 29 000) по горкам особо не лазил, только в прошлом и этом году у Дженсера на покатушках совсестно с Трейлами.

Задняя дверь пошла цветом ржи (после Трейла меня это даже и не удивляет). Кроме того, будут менять по гарантии наклади нижней части 5-й двери - трут дверь. Приемщик на сервисе сказал, что амортизаторы задняя дверь - известные проблемы и решаются по гарантии. На Соренто-клубе пока подобных косяков не нашел. Будем поискать...

Кстати, про обновленный СорентоР не спрашивал, так что косяки могут относится только к дорестайловой версии.

Некоторым по секрету скажу: я еще на форуме Элантры переодически общяюсь и не собираюсь заканчивать ни там ни здесь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...