Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я говорил что для очень плахой дороги годится Треил больше, а на грунтовке пофигу на чем ехать хоть на пузотерке...

Ну наверно тогда более корректно сравнивать автомобили исходя из поставленных перед ними задач, а не сферических коней в вакуме. А то я тут десяток авто назову которые больше, вместительнее, быстрее управляемие проходимее чем соренто. :) Это будут джипы минивэны, каблуки седаны и автобусы. Хотя для Ваших задач, хонда сервант, был-бы предпочтительнее.

Я как-то езжу и совершенно меня не трясет ни капли..... все очень тихо и комфортно и задние пассажиры спокойно спали когда я ехал по плохой дороге...

Если Вы о видео которое сняли, то при скорости менее 10км/час оно может и комфортно, а при сорока, уже об потолок бится начинаешь. :)

Прежде чем что-то утверждать поездили бы сначала на ней, а не слушали придумки недалеких людей :ph34r:

Ну да, я и хотел его взять, пока пасажиром не прокатился на заднем сиденье, по плохой дороге. :)

А вот и отзывы недалёких людей которые купили соренто:Сайт

Тонкого металла я не заметил при весе автомобиля 1870кг.

Через пару лет заметите, особенно после стоянки в подземных паркингах супермаркетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я живу 1 раз и я не хочу возить свое тело и постоянно думать о том что мне не хватает люка или навигации в машине....

У меня есть и люк, и навигация в машине :)

А еще люстра, системы помощи при спуске-подъеме, датчики света-дождя, и т.д. Короче, куча всякой дребедени, в том числе и ненужной.

Если так любите всякие такие свистелки, то теперь понятно с выбором, корейцы и китайцы любят понапихать в машину их целую батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно тогда более корректно сравнивать автомобили исходя из поставленных перед ними задач, а не сферических коней в вакуме. А то я тут десяток авто назову которые больше, вместительнее, быстрее управляемие проходимее чем соренто. :) Это будут джипы минивэны, каблуки седаны и автобусы. Хотя для Ваших задач, хонда сервант, был-бы предпочтительнее.

Если Вы о видео которое сняли, то при скорости менее 10км/час оно может и комфортно, а при сорока, уже об потолок бится начинаешь. :)

Ну да, я и хотел его взять, пока пасажиром не прокатился на заднем сиденье, по плохой дороге. :)

Через пару лет заметите, особенно после стоянки в подземных паркингах супермаркетов.

1. Отзывы по подвеске никак не относятся к Sorento R new 2013 года

2. Сервант "уродец" за бешенные бабули

3. Назвать то вы назавете, но сами-то на чем ездиете?

4. Я еду 10 км/ч как на Сорняке так и на Иксе, поэтому я за 160000км ни разу не менял стойки и ступичные подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный металл у Сорика, до 2009 года народ жаловался, потом все стало лучше. Плюс облицовка пластиком арок, дверей порогов что очень спасает от коцок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть и люк, и навигация в машине :)

У меня в машине аж 3 навигатора :P в автомобиле, на телефоне, в планшете... Но пользуюсь я навигацией которая в машине, потому что это удобнее и те же отличные карты.. :good:

У меня теперь не люк, а целая крыша :blush2::good::pardon:

Я еще раз говорю...... это ваш выбор и я рад за вас :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так любите всякие такие свистелки, то теперь понятно с выбором, корейцы и китайцы любят понапихать в машину их целую батарею.

Не надо передергивать, у корейцов есть и простые комплектации. Мне допустим важна связка мотор + коробка, все остальное вторично.

Автоматы и вариаторы пока не рассматриваю для себя (нет нужды).

По драйверским качествам на трассе Соренто лучше Икса, сравнивали с замом, как раз за счет более собранной подвески.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отзывы по подвеске никак не относятся к Sorento R new 2013 года

А она там что другая? По моему, и по мнению мастера приёмщика из фаворита, они идентичны. :)

2. Сервант "уродец" за бешенные бабули

Ну о вкусах как известно.... А вот бабки там вроде адекватные.

3. Назвать то вы назавете, но сами-то на чем ездиете?

По роду своей деятельности на многом, но постоянно на том что указанно в профиле.

4. Я еду 10 км/ч как на Сорняке так и на Иксе, поэтому я за 160000км ни разу не менял стойки и ступичные подшипники

Ну тогда Вам нечего переживать...... Только других не забудте предупредить, что соренто комфортен на плоохих дорогах при скорости менее 10 км/час. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный металл у Сорика, до 2009 года народ жаловался, потом все стало лучше. Плюс облицовка пластиком арок, дверей порогов что очень спасает от коцок.

пусть тешат себя металлом и жесткой подвеской, а мы пока будем ездить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она там что другая? По моему, и по мнению мастера приёмщика из фаворита, они идентичны. :)

Другая (за основу взята от рейсталинговой Санты).

Стоит отметить также, что обновленный кроссовер получил модернизированную заднюю подвеску с иными амортизаторами, новые подрамники, а также рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеющим три режима работы – Comfort, Normal и Sport (цитата).

Так как у нас в семье был Санта Фе 2009 г. (до рейсталинга) и сейчас есть Соренто 2013 г. отличия по подвеске очень заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она там что другая? По моему, и по мнению мастера приёмщика из фаворита, они идентичны. :)

Ну о вкусах как известно.... А вот бабки там вроде адекватные.

По роду своей деятельности на многом, но постоянно на том что указанно в профиле.

Ну тогда Вам нечего переживать...... Только других не забудте предупредить, что соренто комфортен на плоохих дорогах при скорости менее 10 км/час. :)

Мало того что она там другая, так она еще и с изменяемой степенью жесткости в зависимости от условий дорожного покрытия :pardon:

Ну раз вы ездиете на иксе так и давайте говорить про икс и соренто

А вы не забудьте предупредить что бы люди меняли стойки и ступичные подшиники вместе с маслом :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только других не забудте предупредить, что соренто комфортен на плоохих дорогах при скорости менее 10 км/час.

http://www.youtube.com/watch?v=chmFhHmvOCc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я еще 100 лет назад смотрел это видео, журналист этот настоящее "чмо" попахивает заказухой ибо когда он садится в Икс и говорит что тут ему кажется что места намного больше чем в Соренто я чуть не подавился :) (да и походу он сам как-то это сказал не очень уверенно) Как владелец Икса и Соренто могу сказать что единственное в чем он прав так это в том что Икс динамичнее.... и что действительно если ты хочешь что бы соренто ехал нужно его крутить примерно от 2000 до 3000. Все остальное к новому сорняку не относится! Такое ощущение что программу заказли специально для рекламы ниссана, про ниссан рассказывают все, а про сорик так поверхностно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой материальчик

Обозреватель все-таки упоминает про жесткость подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой материальчик

Обозреватель все-таки упоминает про жесткость подвески.

Подвеска реально жесче чем у Икса, так и есть, но не настолько чтобы говорить что она дубовая.

Как владелец Икса и Соренто могу сказать что единственное в чем он прав так это в том что Икс динамичнее.... и что действительно если ты хочешь что бы соренто ехал нужно его крутить примерно от 2000 до 3000.

Это относится к бензину. Дизель у Соренто шустрый и экономичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой материальчик

Обозреватель все-таки упоминает про жесткость подвески.

да, вот этот чувак более объективен чем предыдущий :good: но все равно не до конца раскрывает тему!

По подвеске что могу сказать точно!

1. Она не жесткая

2. Да!, Не стоит покупать Соренто там где нет нормальных дорог

3. Подвеска по работе похожа на БМВ-шную.... она упругая, собранная, с небольшими кренами её стихия асфальт

4. Да! Из-за подвески в ниссане скорость чувствуется меньше, хотя Сорняк больше и тяжелее и казалось бы в сорняке должно быть наоборот....., но это не так!

Дизель у Соренто шустрый и экономичный.

Дизель у соренто нихрена не шустрый :ph34r: он у него реактивный :yes: ниссан 2.5 на варике по динамике как черепашка :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обязательно до дилера доехать - прокатиться и самому оценить, чтобы быть в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо, единственное, оценивайте машину только в максималках..... все что на тряпках и без "полного фарша" априори не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в машине аж 3 навигатора :P в автомобиле, на телефоне, в планшете... Но пользуюсь я навигацией которая в машине, потому что это удобнее и те же отличные карты.. :good:

Это что за отличные карты? Ниссан коннект? У которых белое с одной дорогой вместо целого города? Или аналог какой-нибудь от кии? Мухахаха :D И обновление раз в 20 лет за $$$

Нет уж, спасибо, мы как-нибудь лучше с навителом и айгоу покатаемся. И без всяких телефонов и планшетов, а в нормальном ГУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оценивайте машину только в максималках.

Иных никогда не было и никогда не рассматривались и не будут рассматриваться. Буду сравнивать дизель и бензин.

Это что за отличные карты? Ниссан коннект?

Какой Ниссан? Он же про Соренто пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не забудьте предупредить что бы люди меняли стойки и ступичные подшиники вместе с маслом :crazy:

Вы думаете Вас сия чаша минует? Думаю стоек хватит именно Вам с аккуратной ездой тысяч на сорок, но обычно они на соренто кончаются в 30 тысяч. :)

Другая (за основу взята от рейсталинговой Санты).

А может наоборот, подвеска санты взята от соренто, поэтому и клиренс так убавился у новой санты.

Стоит отметить также, что обновленный кроссовер получил модернизированную заднюю подвеску с иными амортизаторами, новые подрамники, а также рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеющим три режима работы – Comfort, Normal и Sport (цитата).

Да маркетологам есть где развернуться. Вы до сих пор верите рекламным слоганам?

Так как у нас в семье был Санта Фе 2009 г. (до рейсталинга) и сейчас есть Соренто 2013 г. отличия по подвеске очень заметны.

Ещё раз повторю, на предыдущей санте другая подвеска, как впрочем и дорожный просвет.

А теперь по технике это родные братья в разном прикиде. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...