Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlGon

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О AlGon

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  1. Ага, так же как Санта Фе раздутый ix35, Туарег раздутый Тигуан, Х5 раздутый Х3 и т.д.
  2. За 7000 км: 1. Дверь багажника закрывается как надо. 2. У меня все ровно. Звук конечно не высокого класса, но для радио пойдет.
  3. 1. Мой рост 1.85, седенье отрегулировано по высоте под жену (1.70). Сажусь спокойно, места над головой достаточно. Подголовник в голову не давит (открою секрет - он регулируемый). 2. Жесткая, но зато дорогу держит хорошо. 3. Шумка средняя, но никак не слабая. 4. Не могу сказать, но мне и не важно, я в серьезное бездорожье городской кроссовер засаживать не стану. 5. Из жесткого пластика остался верх торпеды. У многих машин сейчас там такой. 6. Не важно, эта машина предназначена для движения по всем типам ДОРОГ. Для бездорожья покупайте другие. 7. Расход на дизеле 6,4 л на 100 км при ср. скорости 40 км/ч. ХЗ что ребята там на бездорожье вытворяли, а потом расход мерили 8. У меня камеры заднего вида нет, просто парктроник. Меня устраивает
  4. Ну эта ДЭУ к корейцам уже не имеет отношения.
  5. Я про современность. ДЭУ давно куплена GMC и как такового брэнда не осталось. В Саненге много лицензированного было и эта марка 2-й эшелон корейского автпрома. Кстати предыдущая Nissan Almera (что продавалась официально в РФ) в Корее шла под брэндом Самсунг Это точно, если топовая модель то она дороже Я кстати ровно отношусь ко всем брэндам, кроме Москвича-ИЖа (воспоминания молодости так сказать), даже восстанавливаю потихоньку один экземпляр, денег в него вложил уже как в хорошую иномарку. Но это для души. А так опыт эксплуатации авто последних лет говорит что надежности в них все меньше. Мне кажется что срок безпроблемной службы искуственно сокращается производителями, чтобы люди покупали новое.
  6. Вы еще подеритесь, горячие финские парни... (с) Тут я не согласен. Корейцы долгое время придерживались такого принципа: пусть лучше дизайн будет безликим, чем нас обвинят в плагиате. Для страны, которая всегда ориентировала свой автопром на экспорт, подобная стеснительность по части дизайнерского пиратства вполне объяснима. Тем не менее, как минимум один прецедент неприкрытого копирования есть. Вышедший в 2002 году представительский седан Kia Opirus вызывал однозначные ассоциации с «Мерседесом» Е-класса, который будто бы отразился в кривом зеркале. В наши дни свежие корейские разработки не упрекнешь ни в безликости, ни в повторении чужих идей, впрочем, Kia Quoris (K9), пришедший в 2012 году на смену устаревшему «Опирусу», по мнению некоторых, отдельными элементами очень уж сильно напоминает BMW 7-й серии и 5 GT. (с) То же относится и к технической части, в начале своей истории они часто лицензировали двигатели и коробки. Сейчас практически все свое.
  7. Без проблем въезжает и передом и задом. По подвеске пока не скажу пробег детский.
  8. Не рулят, просто он дорогу действительно хорошо держит.
  9. Дык вот. Ехал из Воронежа ночью по платной дороге, там 110 ограничение, ночью поток обычно идет 130-140. Увлекся видно. А они камеру поставили в попу на съезде с платника, дорога там еще хорошая, люди только с платной съезжают, еще не отошли от скорости и вот вам а я антирадар забыл
  10. Мужики не ругайтесь!!! На самом деле машины одноклассники. На вкус, цвет и жена не товарищ Я допустим взял Соренто из-за связки дизель-МКПП, хорошей безопасности и... реально большая машина. Финтифлюшек как вы говорите в моей комплектации нет вообще, мне они не нужны. Цена 1400000, ждали месяц. Прошло 2 месяца пробег 8000 км, едет достойно, управляется по трассе для утюга очень прилично (может как раз из-за более низкого клиренса ), жесковат на ямках не спорю, но улучшения есть по сравнению с предыдущим, пока нигде ничего не скрипит. Дизель на Соренто проверен временем, разрабатывался под Евро-3 (с сажевым идет как Евро-4). По отзывам достаточно надежен, посмотрим. Расход средний сейчас 6,5 л. на 100 км, пробег в основном трасса. Очень хорошие тормоза, пересаживаюсь со служебного мерса, жена говорит ты чего резко тормозишь . Если кого-то интересуют реальные детали, готов рассказать объективно. Насчет за 200 не знаю не пробовал, но письма счастья блин уже приходили, скорость 187 км/ч, а я даже не заметил, дорога хорошая, ночь, машин мало Вроде ехал спокойно. На тапку сильно не давил .
  11. Похоже сейчас все кроссоверы до 2 лямов УГ Сегодня проехал в Дустере. Вот это машина
  12. Вообще-то Икс дизельный с механикой по характеристикам разгоняется за 11.2 сек. при смешанном расходе 8,5 л на 100 км, а Соренто тоже дизельный на механике за 9.7 сек при смешанном расходе 5,9 л на 100 км Разница вполне так приличная
  13. Вы не поняли, под рейсталинговой Сантой я имел ввиду ту что продавалась с конца 2009 по 2012 год. По виду она почти такая же что и та что выпускалась с 2007 по 2009 год. Изменеия были в основном в технической части. Та что выпускается в новом кузове с конца 2012 года, абсолютно новая машина. Так вот Сорик что идет с конца 2012 года является клоном Санты что выпускалась с 2009 по 2012 год!!!
  14. Подвеска реально жесче чем у Икса, так и есть, но не настолько чтобы говорить что она дубовая. Это относится к бензину. Дизель у Соренто шустрый и экономичный.
×
×
  • Создать...