Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3. Соренто я не позиционирую как авто выше икса

вы кого обманываете? себя или остальных читателей ветки? ведь именно этим и только этим вы и занимаетесь в этой теме!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как же без этих фишек то жить будешь???

пичалька.... придется перезаказывать... главное, чтоб эксклюзивный серый цвет был....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.При езде по плохим дорогам Икс комфортнее,но он сильно кренится и уходит с траектории при наклоне дорожного полотна в стороны(такая дорога у меня до дачи). Передвигаться по таким дорогам на Соренто безопаснее.

6.Благодаря жестко настроенной подвеске на Соренто не составляет труда на скорости обьехать неожиданно возникшее препятствие(руль влево-право авто объехало опасный участок), Ниссан в таком случае покачается,но проедет прямо.

К стати о подвеске, на мой взгляд, это основная бочка дёгтя в данной машине, подвеска в ней откровенное дерьмо. Я не знаю ни одной машины с такой дурацкой подвеской. До плотной подвески БМВ, ей как до луны. На хороших дорогах при небольшой загрузке, всё вроде прилично за исключением буханья, но стоит поехать по волнам как начинается выматывание души.Особо это заметно на заднем сиденье. Километров 100 по разбитому асфальту, для задних пасажиров подвиг, да и водителю достаётся.

Это в духе Киа решить за три копейки проблему управляемости.Поскольку характеристика подвески никак не подходит для достаточно крупного и тяжёлого кроссовера. А фиговая подвеска при поездках по не очень качественным дорогам на большие растояния выматывает хуже чем дохлый движок.

По поводу лосиных тестов, трейл их проходит на ура, да кренится, но управления не теряет, и ЕСП отлично справляется с такими ситуациями. Что тянуло Вашу конкретную машину в сторону уклона, ни о чём не говорит, рулевое и управляемость на высоте, для машин подобного класса. То что было у Вас надо разбираться.

Я не говорю что у трейла всё идеально, но на мой взгляд, в нём достигнут оптимальный компромис между управляемостью, плавностью хода, проходимостью и ценой. Я тут уже два месяца катаю кроссоверы всех производителей, в этом ценовом диапозоне. И всё больше склоняюсь к трейлу.

Под мои нужды, а именно поездки в деревню, на речку в лес по грибы ягоды, для путешествий по разным, не очень доступным историческим и просто красивым местам.

Есть и у трейла минусы, но его плюсы, лично для меня перекрывают все его недостатки.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доисторический тип привода, гарантия до 70 тысяч, автором скромно умалчивается :)

Главное фонарики как у ауди!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо ля-ля про гарантию все уже давно написано, до 70 тысяч только на подвеску..... Устройство заднего привода такое же как на ниссане... иначе я бы не купил этот автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и не купил :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и не купил :blush2:

во во,может даже не заказал,лечит тут всему форуму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если и заказал, то наверное уже отменил заказ :D

на ауди-то и правда совсем не похож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для предотвращения лишнего флуда и оффтопа по личной просьбе топикстартера тема временно закрыта до момента получения им автомобиля.

Ждем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС получил машинку. Тема открыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф. Откройте и GLK тогда -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС получил машинку. Тема открыта!

:D а где отчет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем ждем..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2-3 дня первые впечатления замыливаются , потом фича не та ... не та . Я как на Логан сяду . с пробегом в 170 тыщ , так у меня масса всего сказать , через пару дней и не вспомнить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробный отчет будет когда пройдет эйфория от новой машины и я начну обращать внимание на недостатки если таковые будут и когда накопится статистика по расходу!

Вот собственно оно, самая-самая максималка с антикреном, навигацией, сабом, автоматической парковкой которая сама крутит руль, стеклянной крышей, все электрическое, всякие подсветки порогов, ручек, дверей и т.п. мишурой!

А пока в ближайшее время максимум что смогу описать это беглое сравнение и главные отличия по основным качествам!

IMAG0008.jpg

IMAG0009.jpg

IMAG0011.jpg

IMAG0012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что фотоаппарат не входит в комплектацию :)

на заднем плане у коричневой цвет хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотик есть, просто с собой не было.... потом будут хорошие фотки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-С4-, поздравляю с покупкой! Удачи и радости? :)

Что по чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС!

1.640.000 деревянных тугриков + 20.000 защита, коврики, тонировка = 1.660.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...