Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Неа, не Калибр... :)

Попозже озвучу. Ну и свой оффтоп потру...

И следующую после Икса машину узнал?????? В личку! :)

оранжевая походу субарик

которая натуарег подумал тигуан походу,токо фары какието не такие

а первая хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Окромя киа спортеджа, трейла и оранжевого доджа, все остальные- как буд то с одной бочки разливали....

Ну ещё красенький с белой крышей, наверное что то из роверов, тоже выделяется..

Спортедж , несмотря на мыло, тоже узнаваем, за счет высокой под оконной линии, и маленьких окон в стиле инкассаторских броневичков.

Уже тошнит от этого бмв-эшного дизайна в стиле замыленных языков пламени, или как там называется этот обмылочный стиль?

Это ж пипец какойто.... Раньше на дорогах царили квадратные жугули, теперь царствие обмылков...

Куды котиццо мировой автопром?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окромя киа спортеджа, трейла и оранжевого доджа, все остальные- как буд то с одной бочки разливали....

Ну ещё красенький с белой крышей, наверное что то из роверов, тоже выделяется..

Спортедж , несмотря на мыло, тоже узнаваем, за счет высокой под оконной линии, и маленьких окон в стиле инкассаторских броневичков.

Уже тошнит от этого бмв-эшного дизайна в стиле замыленных языков пламени, или как там называется этот обмылочный стиль?

оранжевая я тоже доджик сначало подумал это субарик XV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей подборки оригинальный дизайн, реально узнаваемый СРАЗУ и однозначно, это:

(в порядке размещения)

вольво (хоть хонда и сделала свой ЦРВ очень похожим)

ниссан

рэнж-ровер

бмв

остальные, и правда, если будут продолжать в том же духе - скоро не отличишь никак кроме как по шильде..

неузнал: 2,3,6,8,10,15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая на Акуру похожа.... или новый РАв4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их,не могу некоторые опознать. :blush2: . Даж давление поднялось. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно попалась эта тема. Но пробежавшись по ней вспомнился 2008 год начало активного развития клуба( с 2007 г. он только зарождался). Но и тогда создавались похожие темы. Но там понятно - надо было поднять количество сообщений. А здесь спор о том какой пиджак лучше: красный, малиновый или оранжевый? (оказывается есть такая проблема в определенных кругах). У меня в семье 4 человека. Так вот на вопрос: как вам понравился ужин? Правильно ровно четыре разных ответа - недосолен, горячеват, жидковат и только один: было очень вкусно! Вы пытаетесь сравнивать огульно все модели производителя. Вернее модель, но разных лет выпуска. Это, по крайней мере, не корректно. Так сложилось в этой жизни, что я эксплуатировал половину нашего автопрома(запорожец,москвич,жигули-тогда еще) потом пересел на иномарки. И, тут кто то сказал про пробег на сорике и трейле, так вот на первом сорике прошел 72320 км. Правда перед этим был спортейж-тоже первых лет выпуска. На котором прошел около 20000 км. На большее меня не хватило. Так вот тот сорик был последней корейкой(а был и киа кларус первый и второй - если кто помнит) их даже с хундаем(хенде как стали называть теперь) не корректно сравнивать. После этого ЭКСПЛУАТИРОВАЛ (самостоятельный ремонт и обслуживание; даже сегодня грамотный ремонт и сервис проблема) немцев: ауди, фольксов, меринов-600,геленг- более 15-и лет. Кстати для информации: ауди первая в мире ушла от классического автомата - запустив в серию типтроник. Ну это я отвлекся. Так вот - как можно сравнивать тот же спортейжл первый с последующими. Даже раф4 последний трудно узнать. И это не вина производителей, а диктат маркетинга. В отличии от нашего автопрома, который мог выпускать 30 и более лет одно и тоже, рынок требует постоянного обновления. А форм (как бы не думалось) не очень много вариантов. Поэтому и видим мы повторяемость. Да и варик не изобретение ниссана. Он применялся еще в двацатые годы на заре автомибилестроения. Правда в более примитивном виде. Как и коробка автомат была уже в конце тридцатых. Принцып варика применялся на запорожцах 60-70 годов. Правда там он регулировал натяжение ремня турбины вентилятора. Опять отвлекся. По теме: та настойчивость, с которой топикстартер пытается остальных убедить что все они ошиблись в выборе, а вот он один.... и это очень похоже на то, что человек вляпался, но признать - никак. Психологически правильно, но и нам все понятно. Конкретно по автору: без обид - Вы взяли другой автомобиль. Он Вам нравится. И это самое главное. Я рад за любого, кто получил больше удовольствия от нового(любой марки) авто. Не понимаю одного: зачем пытаться принизить других производителей. Ваш запал выглядит как попытка доказать что лучше: тапочки, кроссовки или ботинки. Это похоже на Задорного, который огульно хаит америкосов - добился того что стал не въездным. Так и непонятно зачем здесь устраивать этот диспут, а не на соответствующим форуме. Как то не принято "сорить" на чужом поле. Тем более при СРАВНИТЕЛЬНО небольшом стаже вождения(не эксплуатации) автомобилей.

Все ИМХО никого не хотел обидеть, что то нахлынуло. Старею однако. Сори.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то комментарий по существу! Да еще и в салон человек заехал :yes: Это победа!!! :yes:

Уважаемый С4, во первых, выражаю Вам свое уважение за Вашу силу духа.

Теперь по теме: 28 февраля я потратил целый день своего драгоценного времени на посещение автосалонов интересующих меня марок.

По порядку:

hyundai SantaFe - лучшее из увиденного. Цена 1500000. дорого.

hyundai ix35 при максимально опущеном водительском сиденьи нависает козырек. дискомфорт.

mitsubishi outlander - просто не понравился. Важное уточнение: цель поездки - выбрать автомобиль по субъективным ощущениям, не принимая во внимание престиж марки и популярность.

mitsubishi asx - ситуация как и в ix35. Второе важное уточнение: рост 192, вес 111, но не весь излишний вес ушел в живот :D

Kia Sorento - номер 2 после SantaFe. Немного хуже качество пластика, но, тем не менее, понравился. Цена 1400000. Дорого.

Kia Sportage - ситуация как и в ix35. Напоминаю, для меня важно мое субъективное ощущение машины.

Toyota - запредельный ценник. За 10 минут, проведенных в автосалоне Toyota, ко мне не подошел ни один из 4 менеджеров, общающихся между собой в центре шоурума.

Renault Koleos - вот тут меня зацепило. После тестдрайва колеоса появилось желание больше ничего не смотреть. Шумоизоляция лучше ИксТрейловской, плавность хода достойная, вариатор. Цена 1138000 без кожи и люка.

Citroen C-crosser - посмотрели, поехали дальше.

Nissan X-Trail - хорошая машина, но то, что нравится, стоит 1400000 и уступает sorento по наворотам. Не готов морально доплатить 700000 за машину такую-же, но новую, а через 3 года потерять в цене еще 400000.

Итого по теме: за те-же деньги я бы взял Sorento. Все вышеизложенное является выражением моего мироощущения и может в некоторой степени расходиться с объективной реальностью.

Итог поездки: завершающей точкой маршрута стал автосалон Opel.

Opel Antara - 250 лошадей, цена 1300000. Нет машин в шоуруме, нет машин 2012 года, нет скидок.

Opel Mokka - полный привод, автомат 6-ступеней, биксенон, адаптивный свет, подогрев руля. Есть все, коме кожи, люка и нави. Самое главное - на водительском месте мне комфортно. Цена 980000. Заказал, 15 марта забирать. Будем кататься с супругой по очереди на Мокке и ИксТрейле. Сделаю выводы.

PS. Уважаемый С4, X-Trail по оснащенности не "ближе к жигулям, чем к соренто". Хотя уступает в некоторй мере так горячо любимому Вами автомобилю.

PPS. На фото, выложенных Вами выше Sorento смотрится интереснее Audi Q7, а X-Trail - хуже Спортажа прошлых лет. Мне показалось, что в реальности между автомобилями, сравниваемыми в данной теме, такого глобального различия не существует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 рав 4 2013

2 Suzuki S-Cross

3 Tiguan R-Line 2014

4 CR-V 2013

5 Mitsubishi Outlander 3 2012

6 Nissan Hi-Cross

7 Kia Sorento 2013

8 Citroen C4 Aircross

9 Ford Kuga 2013

10 Hyundai ix35

11 KIA Sportage

12 VW Tiguan 2012

13 Volvo XC60

14 ХИТРЫЙ

15 Nissan Pathfinder новый

16 Mazda CX-5

17 Mazda CX-7

18 Subaru XV

19 Range Rover Evoque

20 BMW X3

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Правильно.

Но суть вопроса была именно в узнаваемости. Согласны, что "с ходу" узнаются далеко не все модели? Икс - узнается! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одному мне после прочтения этой темы каждый раз возникает желание перечитать пелевина ампир-в?... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Правильно.

Но суть вопроса была именно в узнаваемости. Согласны, что "с ходу" узнаются далеко не все модели? Икс - узнается! :)

1 рав 4 2013-не узнал

2 Suzuki S-Cross-читал в новостях

3 Tiguan R-Line 2014-перепутал с туареком

4 CR-V 2013 -узнал

5 Mitsubishi Outlander 3 2012 -узнал

6 Nissan Hi-Cross -читал в новостях

7 Kia Sorento 2013 узнал,как не узнать стоко фоток в теме

8 Citroen C4 Aircross -читалв новостях

9 Ford Kuga 2013 узнал

10 Hyundai ix35 были сомнения 35-55

11 KIA Sportage- у соседа как не узнать

12 VW Tiguan 2012-узнал

13 Volvo XC60-узнал

14 ХИТРЫЙ-свой машин и не узнать

15 Nissan Pathfinder новый-в новостях читал

16 Mazda CX-5-у соседа

17 Mazda CX-7-думал 7 или 9

18 Subaru XV-перепудал с доджем

19 Range Rover Evoque-узнал

20 BMW X3-узнал

одному мне после прочтения этой темы каждый раз возникает желание перечитать пелевина ампир-в?... :)

С4- это Роман Александрович Шторкин??? :)

одному мне после прочтения этой темы каждый раз возникает желание перечитать пелевина ампир-в?... :)

А мне Лабиринт отражений захотелось перечитать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4- это Роман Александрович Шторкин??? :)

наоборот :) это человек, обычный трудолюбивый человек, работающий за баблоС

даже кусать неохота :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но суть вопроса была именно в узнаваемости. Согласны, что "с ходу" узнаются далеко не все модели? Икс - узнается! :)

Нехочу добавлять ложечку дегтя в вашу бочку идилии восхваления брутальности Ниссана, но узнается он только по 1 причине, потому что машина уже давно морально устарела.... и ниссан как-то запаздывает с обновлением в отличии от своих прямых конкурентов! B) Да и по большому счету я думаю вам не долго еще придется радоваться :) На подходе новая модель которая так же как и все обезличится и потеряет свою узнаваемость и харизму.... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но узнается он только по 1 причине, потому что машина уже давно морально устарела....

Скажите это Гелендвагену, вот уж кто по вашему, морально устарел так устарел...

Нет ничего лучше и полезнее для объёма кузова, для брутально-утилитарных джипов и кроссоверов, как форма обычного вагона-сарая- параллелепипеда, все остальные дизайнерские штучки, чиста для маркетинга.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PPS. На фото, выложенных Вами выше Sorento смотрится интереснее Audi Q7, а X-Trail - хуже Спортажа прошлых лет. Мне показалось, что в реальности между автомобилями, сравниваемыми в данной теме, такого глобального различия не существует.

Наконец-то нормальный человек :good: Расписал по полкам разложил :yes: За что сказал -спасибо-

Ведь никто и не отрицает что эти машины по сути своей одноклассники.... и разница что технически что практически минимальна.... у каждой есть свои + и - Да и я в серьез думал о смене своего т31 на т31нью :yes: И даже больше, если бы не было Сорика, я быскорее всего остановился бы на ниссане... ну или может на новом ауте.... Вся эта тема выросла из-за простой банальности :yes: Просто у большинства моих аппанентов не хватает духу признаться себе в том что какая-то корейская киа обскакала ниссан на пару голов по кол-ву и качеству опций.... которые как правило присущи машинам премиум сигмента! Они всеми правдами и неправдами стараются извернуться и придумать что-то новенькое и не хорошее про кию что бы лишний раз утвердиться в себе))) Я не думаю что кто-то из владельцев ниссанов отказался бы от двухзонного климата, электрической подпорки поясницы, usb и aux по умолчанию.... подсветки порогов, ручек и дверей, от воздушных дифлектров в средних стойках, камеры и парктроника по умолчанию...., или например системы автоматической парковки.... и т.п. всему тому что есть в киа.... но они упорно игнорируют подобные мелочи которые как правило и возводят автомобили на более высокие или низкие ступени "пристижа"... :yes: Поэтому я отлично отдаю себе отчет в том что я выбрал, я выбрал более современную и более интересную машину.... Естественно все это мое личное мнение... поскольку все мы разные, как и наши возможности!

чиста для маркетинга.

так ведь никто же спорить с вами не собирается по этому поводу.... я сам купил ниссан только из-за того что он квадратный и может много перевозить..... Но если вернуться к нашим баранам, то получится что киа выглядит совсем не квадратным, а места там больше.... вот за это она мне и нравится что корейцы смогли объединить эти 2 качества..... плавность линий не в ущерб внутренней органомике...

Скажите это Гелендвагену

гелентваген это уродский армейский джип, который покупают исключительно из-за понта, а не из-за того что весь такой хороший.... предыдущий патруль уделает его на бездорожье как ребенка.... :yes: но при этом стоимость патруля максимум 2 ляма, а гелика 6 лямов, а заряженная версия от брабус 14 лямов!? И вот только ненужно говорить мне что оно того стоит :) Эта машина создана что бы ее показывать, ходовые качества, комфорт и её практичность оставляют желать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте не будем замешивать в котлету этой темы еще и Патрули Y60, Гелендвагены и Дефендеры. :)

Кстати, Гелик-Брабус - это понты 100%. А вот G-Klasse professional - рабочая лошадка. Только очень породистая.

Просто у большинства моих аппанентов не хватает духу признаться себе в том что какая-то корейская киа обскакала ниссан на пару голов по кол-ву и качеству опций.... которые как правило присущи машинам премиум сигмента! ....

Я не думаю что кто-то из владельцев ниссанов отказался бы от ...., электрической подпорки поясницы, usb и aux по умолчанию.... подсветки порогов, ручек и дверей, ...., или например системы автоматической парковки.... и т.п. всему тому что есть в киа.... но они упорно игнорируют подобные мелочи которые как правило и возводят автомобили на более высокие или низкие ступени "пристижа"...

Да уж, подсветка дверных ручек сразу переводит машину в разряд "премиум" :))) Стопудово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее наглядное сравнение получилось по фоткам, из него вывод - сорик посредственный, унылый, безликий обмылок, икс - легко узнаваемый, индивидуальный авто, который в толпе ни с кем не спутаешь. будет очень жаль если его превратят так же в одного из массы безликих авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно читать отзывы о всяких финтифлюшках в авто от человека с автомобилем в 2.4 литра, который не едет совсем. Зачем все эти штучки-дрючки, если машина уныла на трассе? Вообще не понимаю людей, которые покупают у нас бензиновый Соренто, вот дизель совсем другое дело. Сам бы взял дизель, но корейцы в последнее время совсем оборзели и нещадно ломят цены. А брать кроссовер в немаксимальной комплектации совсем не комильфо. Поэтому для меня X-Trail оказался оптимальным выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...