Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Мой любимый баклажан был продан соклубню со средним расходом в 13 с чем-то литров. А у Сорика нет такой фичи, как средний расход за все время эксплуатации - только от заправки до заправки.

Ant! А лошадок-то 197 и масса, хоть и не кардинально, но больше.

Вот - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...de_duplicate=on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ant! А лошадок-то 197 и масса, хоть и не кардинально, но больше.

Тут согласен. Да вообще дизель с бензином чего сравнивать... И тяга другая, и лошади другие.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза тестил соренто машина ни очем, шумки ноль, динамика никакая, упрвляемость посредственная, пластик в отделке салона хуже чем на отечественном вазе, цена за авто в нормальной комплектации заоблачная, за такие деньги можно взять хороший автомобиль, из плюсов размер багажника, этот автомобтль должен стоить как выглядит, не больше ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был я владельцем kia ceed sw

подтверждаю с гарантией дам ППЦ полный

5 лет токо проводка,

Спрашиваю у ОД Соренты, а гарантия полная, отвечают, что да только на отдельные узлы до 15т.км. Спрашиваю, а вот если сверчки, отвечают, что нет это не гарантия. Знаете вот из мелочей многое складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года на Х и год на Соренте.

Еще раз повторюсь - Соренто больше, чем Х., Кстати, КАСКО полная на Соренто - 45 000р, на Икс - 57 000р и каждые 15 000 км ТО.....

Да, немного по шире, но различие по вместительности минимальна, и по существу особо на удобство расположения совершенно отличия нет. Знаю о чем речь рост средний 186см, и принимая во внимание, что предыдущий авто Флюенс в своем классе пожалуй самый габаритный авто. Полная Каско неделю назад - 43т.р. не буду рекламировать фирму, но знаю по роду своей деятельности та которая не кидает...

Вадим я бы однозначно если бы жил в Москве взял-бы Соренто, а вот Вадиму который живет в г.Пскове в буквальном и переносном смысле слова только X-Trail, и пожалуйста не надо дальше лукавить (см.выше небольшой отчет).

P.S. Думаю если дело так дальше пойдет в модернизации и развитии авто, то лет через 5-8 модель Соренто безусловно вытеснит Хитрилу однозначно из числа конкурентов. Поскольку Соренте взять от Хитриле надо гораздо меньше, чем наооборот, что бы стать вне конкуренции...Хитрила к сожалению берет вчерашним днем, и сегодня это пока с небольшим перевесом проходит.

Да, Санта родной брат Соренто. Механики нет, в пробках по часу не стою как для меня не вариант...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям 1в1 мой предыдущий 2-литровый х-трейл :)

И мой трактор на автомате не больше кушает. :)

Так что все зависит что и как сравнивать. Но рад что Vaniroka нашел свое авто. Видно что ему нравится, а это самое главное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 года на Х и год на Соренте.

Еще раз повторюсь - Соренто больше, чем Х., вместительнее и сравнивать надо с Патфайндером.

Соренто уж никак нельзя сравнивать с патфандером, это апсалютно такого же класса машина как и икс! Следопыт весит больше 2 тонн и он на раме вроде, а сорентик весит столько же сколько и треил, просто он по ширине немного... а по объему салона они равнозначны... Следопыт в 2 раза больше чем соренто!

Легко!

По трассе на скорости 110-130 км/ч - 7,1 л/100км (на круизе - меньше никак не получалось)

По трассе на скорости 150-180 км/ч - 11 л/100км (примерно в течении часа на такой скорости был)

Москва:

Город (глухая пробка - допустим, от дома до работы (30км) - 3 часа) - 12,5 л/100км

Город (сб, вс) - 9 л/100км

Город (обычные дни, обычные пробки (5-7 баллов по Яндексу) - 11 л/100км

Заправляюсь только на ВР уже 13 лет (так получилось).

мой бензиновый икс 2,5 есть почти столько же +1 +1,5л не вижу смысла брать при этом гиморный дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой бензиновый ест не столько же если нормально ездить,если ездить активно твой бензиновый ест 16-17 литров по москве это так по секрету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати сорентик весит побольше на 200-250кг :huh: Блин, это получается что если мне его брать мне придется себе категорию С в права покупать, потому что с прицепом свои уже не умещюсь в 3,5 тонны :(

Нормальная езда не подразумевает под собой езду газ в пол...., поэтому что бы икс сожрал 17 литров нужно очень сильно постораться.... и обладать исключительным талантом! :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно просто не тошнить как дедушка,а вот если стараться можно за 20 уйти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно просто не тошнить как дедушка,а вот если стараться можно за 20 уйти..

Угу. Как раз плюнуть :D

Сегодня у нас дожди, в очередной раз получил удовольствие от штатной 18-й резины, как по сухому асфальту идет - класс. Что ее ругают - реально не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругают потому что в грязи никакая и как по сухому мне лично не нравится как она тормозит,на мокром пока резко прям так не тормозил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругают потому что в грязи никакая и как по сухому мне лично не нравится как она тормозит,на мокром пока резко прям так не тормозил..

По грязи не знаю, скорее всего тоже самое, что и по льду - никакая. Но по сухому, хм, если с лужами неплохо, то без, тем более нормально д.б., что не так?

PS

120 км/ч по городу летом в любую погоду - я так на работу езжу (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек.

Тестил и хитра и соренто. Сорик бензиновый 2,4 литра и дизель. Хитр 2.5 литра.

Действительно, сорик будет поинтереснее в плане дизайна салона, посовременнее хитра. Особенно интересен 7-ми местный вариант. Дизель - зверь, сорик просто летает, приеместее хитра будет. Единственно, не удалось протестить сорик на скорости более 100 км, не знаю какая динамика будет у дизеля на высоких скоростях. Бензиновый сорик ощутимо отстает от хитра по динамике.

И все же, как только сел в хитр, поехал - и я и жена сразу сказали: "Это наша машина!" Хотя из-за рубленого дизайна хитра не рассматривали его всерьез. В плане управляемости, легкости и плавности хода, отзывчивости на газ, а также то, что стоит именно вариатор, удобство сидений и простор - хитр покорил нас сразу.

Ну и, конечно, цена у соренто завышена. Дизель в приемлемой комплектации - 1,6млн, если брать 7-ми местный, то 1,7млн. Хитр в максимальной комплектации у нас получился 1,35 млн. (Все цены прайса, без допов).

И еще один момент, до кучи... Тестил и Шевроле каптиву. У нее такой же двигатель 2,4 бензин, как и у соренто (один и тот же двигатель). Так каптива совсем не едет! Был сильно удивлен, двигатель один и тот же, коробка автомат и там и там (возможно разных производителей), масса машин практически одинакова, а динамика у соренто заметно лучше! Удивительно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так нахваливают дизеля, но ИМХО по факту помойму с ним больше гимора чем с бензином! Или просто привычка.. ну не суть.. дизеля не буду брать хотя бы просто из-за зимы.... Ну замерзает он.. Это не серьезно....

Едут машины по разному потому что скорее всего разные коробки.... по разному настроены, в этом все и дело....

Я рассматриваю по цене

Ниссан 1400 000 ЛЕ

Сорик 1 350 000 Комфорт , следующая комплектация идет ЛЮКС и стоит на 100 дороже...., но по сути там платить не за что...

Кстати вот инфа с сайта киа по гарантии: по сути гарантия в 5 лет скорее просто вывеска, вся мелоч которая как правило больше всего вымораживает мозг заканчивается на 15 тысячах, а тогда когда могут начаться проблемы как раз к 70.... заканчивается гарантия на ходовую.... от гарантии одно только название.... у нисана в этом плане конечно получше в разы....

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. ), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на трейл те тоже щётки никто не поменяет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал ту на днях в салон КИА и НИССАН, посидел еще разок в Соренте и в Трейле! Треил был на тряпке с черным салоном, (у меня светлая торпеда и светлая кожа...) сложилось у меня такое ощущение что сижу в Жигулях как-то тесно и слишком просто стало, все эти темные оттенки в салоне давят на психику и сокращают объем! (видно очень сильно привык к своему светлому салону) он добавляет света и объема внутри машины! И так же посидел в Соренете опять с темным и светлым салоном... и чем больше я смотрю на сорентик тем меньше мне нравится Треил, а в добавок ко всему 1 из манагеров мне сказал что трейлы с светлым салоном можно заказать только в максимальной комплектации СИВ! Мол типа на простых ЛЕ они типа не делают почему-то....... бред какой-то! Вобщем ниссан для меня отходит на второй план по сравнению с роскошным сорентиком :) Хотя сказать по чесноку.... они оба не стоят своих денег, но при том что сорентик на 50000 дешевле обходится по прайсу, а по сути интереснее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом пришла пора менять авто. Старый Раф4, 2л, автомат. Пробег 185000 км.

Выбор в конце концов свелся к Хитриле и Соренто. НО - изначально хотел дизель, попробовать.

Таким образом муки выбора свелись к комплектациям на дизеле. Кратко - обоих тестил тока на бензине - на дизеле не было, итог:

1. Комфорт, ощущение качества, динамика - Хитрый - 5, Соренто - 4 (ощутимо жестче).

2. Внутренний объем - Соренто - 5 (из-за возможности иметь 3 полноценный ряд сидений), Хитрый 4.5.

3. Клиренс - Хитрый - 5, Соренто 3.5.

4. Гарантия - Хитрый -5, Соренто 3.

5. Дизайн - ИМХО! Хитрый 4.5, Соренто 5. Хотя меня втыкает дизайн Хитрого, хотя поначалу велся на Соренто.

6. Мощность (на дизеле), Соренто - 5, Хитрый - 4.

Итого: По баллам и по потребительским ощущениям побеждает Хитрый :taunt::yahoo:.

Соренто берет мотором и дизайном - машина исключительно для Города (и для ровного асфальта).

Хитрый берет качеством, комфортом, и пр. - машина и для города и в говнах не спасует - уже проверил (готовлюсь зашивать днище)!

Считаю, что авто под 1.5 млн. ДОЛЖЕН уметь ездить не только на ровной дороге!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Дизайн - ИМХО! Хитрый 4.5, Соренто 5. Хотя меня втыкает дизайн Хитрого, хотя поначалу велся на Соренто.

И чо так всем дизайн Сорика нравится? По мне так наоборот - Икс покрасивше будет. Сорик сзади мне совсем не нравится, нудятина какая-то. (все-имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой на полигоне Дженсера ничем себя ущербней не чувствовал. Во всяком случае на тех покатушках и при тех условиях Соренто показал себя не хуже Трейла. В машине со мной сидел один из форумчан, так что может подтвердить (если захочет). Гребет СорентоР по снегу и еще как!

Кстати, считаю немаловажным тем кто сравнивает: садиться в Трейл намного.....комфортнее, так что не забудьте про этот нюанс.

И еще: кто бы что ни говорил - Соренто по салону больше Трейла - сам пролазил с рулеткой перед покупкой, а вот посадка неудобная даже при моих 172-х см.

И едет дизельСорик лучше! Вот :P

А еще...

Вообщем, для себя каждый должен расставить "+" и "-", тогда и будет все понятно. К сожалению, не могу найти сообщение, гдя я сравнивал в 2008 году Трейл и Санту. Так там "плюсов" больше Трейл набрал (для меня лично), потому и купил.

Удачи в выборе!

Икс покрасивше будет. Сорик сзади мне совсем не нравится, нудятина какая-то. (все-имхо)

Все очень просто - 96 светодиодов гораздо лучше 21 (могу и ошибиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...