Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Выбор мною сделан :yes: Заказана KIA Sorento

Счастье-то какое :good::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это еще не конец :) еще будет обзор для всех пользователей ниссана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, как там ниссановские собачки прыгать вокруг машины будут незнаю...., знаю одно что зима это идеальное время для ниссанов... езда по снегу приносит одно удавольствие едет как по асфальту, я не заезжал в серьезное бездорожье, но там где я ездил я за 3 года ни разу не застревал нигде...

Ну с ниссаном вроде понятно. Но вот как поведет себя кореец. Как бы не оказалась конфетка в красивой обертке...

Для себя пока делаю вывод, что сорик - это большой хэтч с полным приводом, хорошей управляемостью с возможностью выезда на легкое внедорожье без штурмов препятствий..

С4, будем ждать отчетов :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, лучше взять ниссана в максималке чем сорика на тряпке! Сорика имеет смысл брать только в максимальных комплектациях, они намного богаче чем у ниссана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, лучше взять ниссана в максималке чем сорика на тряпке! Сорика имеет смысл брать только в максимальных комплектациях, они намного богаче чем у ниссана!

Совет хороший.

Вечный вопрос - больше, но беднее или меньше, но богаче.

Сам сделал вывод, что жабу иногда надо давить и брать комплектацию не ниже средней, выше только кожа-фичи.

Опыт - решил взять гетца подешевле нового. В итоге взяли 1.1 на механике с веслами. Вышла 393 тыс с сигой. Разочарования не было предела у жены.

Хорошо, судьба помогла и удалось поменять на предтоп 1.4, доплатив всего 40 тыс (а это 10 процентов от машины). Жена с удовольствием катается, а про доплату уже забыли.

Жаба говорит -бери больше и подешевле, разум доплати или бери меньше и радуйся хорошей покупке, чем жалеть о недостаче опций.

Хотя в сорике в минималке акпп вроде все необходимое есть - и климат, и подушки, и электроподогрев зеркал, полный привод, abs, стеклоподъемники, радио... Смущает только двигло пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных ситуациях нужно думать не разумом, наш мозг не способен принять решение когда прочие равные в паритете, решение нужно принимать ощющениями..... подумай что больше тебя будет радовать? Большой Сорик без стеклянной крыши и на тряпке в который садишься и просто едешь в тепле на работу или богатый икстреил который чуток поменьше, но в который садишься в кожу, над головой небо, все сидушки липиздрические, зеркала, люки, ощющение богатства и того что не прогадал :) выбирай что по душе.... Я бы выбрал кожу ниссана чем тряпку киа :yes: Нужно еще понимать что за меньшие деньги которые просит ниссан ты получаешь более универсальную машину чем сорик, сорик это гламурный падонок, а ниссан работяга-трудоголик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных ситуациях нужно думать не разумом, наш мозг не способен принять решение когда прочие равные в паритете, решение нужно принимать ощющениями..... подумай что больше тебя будет радовать? Большой Сорик без стеклянной крыши и на тряпке в который садишься и просто едешь в тепле на работу или богатый икстреил который чуток поменьше, но в который садишься в кожу, над головой небо, все сидушки липиздрические, зеркала, люки, ощющение богатства и того что не прогадал :) выбирай что по душе.... Я бы выбрал кожу ниссана чем тряпку киа :yes: Нужно еще понимать что за меньшие деньги которые просит ниссан ты получаешь более универсальную машину чем сорик, сорик это гламурный падонок, а ниссан работяга-трудоголик!

Люк и кожа не актуальны пока. Ну пыжика тоже вроде сердцем выбирал, но в согласии с разумом.

Разум -это Логан/дастер, а остальное для души :-)

И должно быть действительно богатство, а не ощущение.

После пыжика очень критично стал относится к комфорту и качеству материалов. Но не хочется терять в функционале.

И да, нужна более универсальная нежели фифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пыжик я вообще промолчу :taunt: иногда лучше жевать - чем говорить :taunt: когда-то давно я тоже так говорил про наполненость комплектации..... но вот дожил до того что на барабаны вообще не смотрю.... для меня теперь существуют только максималки ибо считаю... нету денег - нефиг строить :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неужели? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему - в юмор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4,

Ну пыжика походу у Вас не было, иначе б так не говорили.

А япономаны про корейцев также говорят про корейцев.

А так согласен - если неохота думать и много денюх, то просто берем максималку понравившейся машины.

Но когда много денюх, то корейцев не берут, берут туарега в максималке, имхо.

А когда хотят выбрать, значит есть ограничения в деньгах и жертвуют чем-то.

А так бы все жили в особняках и ездил б с водителем, а для души на порше... :-)

И согласен, что переплатив за допы, про деньги потом забываешь и получаешь удовольствие от опций. Главное, чтоб машина нравилась и не ошибиться в ожиданиях от покупки.

Собственно, чем и занимаемся на форумах - уберечь от покупки не своей машины и предоставить/взять информацию для выбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берут туарега в максималке, имхо

не не это не про нас.... на Чебурегах пусть чебуреги и ездят :taunt:

много или мало денег каждый для себя решает сам.... на покупку я готов был отслюнявить 1.7 мегарубля, сумма позволяла взять и пафика и паджОрика 4, и в принципе как практически любой кросовок из данного класса, мой выбор 100% осознан и целенаправлен... и я рад что уложился до 1.7млн. B)

тему - в юмор :)

мы еще не закончили :nea:

пыжика походу у Вас не было, иначе б так не говорили

да уж бог уберег :good::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, через 2-3 года, за сколько продастся этот сорентор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в планах ездить минимум 3 как максимум 5-7 лет. так что вопрос продажи в ближайшее время меня волновать не будет... а там все что угодно может случиться и с машиной и на рынке вообще......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C4, немного оффтоп. Чем пыжик-то не угодил? У меня такие же предубеждения против корейцев... Они хороши, когда дешевые. А вот за серьезные деньги как-то рука пока не поднимается...

И, кстати, зря. пыж 308 уже 5 лет катаю и все равно считаю его лучшим за его деньги. Естественно, не в максималке, так как там другие игроки.

Любую машину можно быстро продать, если выставить цены ниже рынка. Пыж на форуме 5-ний ушел за 2 дня - чел скинул 50 тыс со средней рыночной цены. Хотя считается, что францы на вторичке не очень продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красоты там больше чем содержания... цена завышена, денег своих не стоят, не практичные машины... все ИМХО, а после того как поговорив с владельцами узнал что на подшипники передней ступицы гарантия 40000км. и как правило они летят на 45-50 Ворота Пежо закрылись на огромный замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красоты там больше чем содержания... цена завышена, денег своих не стоят, не практичные машины... все ИМХО, а после того как поговорив с владельцами узнал что на подшипники передней ступицы гарантия 40000км. и как правило они летят на 45-50 Ворота Пежо закрылись на огромный замок

70 тыс пробег - ступицы родные. Все зависит от манеры езды. Не надо по ухабам быстро летать,а потом машину хаять.

Про сорик и хитрилу тож читал, что ступицы и подшипники чуть ли не на каждом ТО меняют, а на сорике прожины проседают... Тоже ворота закрывать? Не логично.

Ну это другая тема про пыжей - готов порасказывать про машину вдругой теме... А судя по форумам - нет сейчас надежных машин. Вот и выбираю с меньшими проблемами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако карлосу гону пора задумаца.если явно переоцененный сорюн отнимает потенциального клиента.то либо ронять цены на трюля,либо срочно пулять новую модель на рынок. корейцы конкретно поджимают не смотря на конский ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красоты там больше чем содержания... цена завышена, денег своих не стоят, не практичные машины... все ИМХО, а после того как поговорив с владельцами узнал что на подшипники передней ступицы гарантия 40000км. и как правило они летят на 45-50

Самое смешное, что убрав слово пежо - можно смело писать и про сорик. Дороговаты сорики нынче... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дороговаты сорики нынче... :-)

Спору нет если бы максималка стоила как у ниссана, это было бы сказочно... но еще раз повторюсь, мой выбор ОСОЗНАННЫЙ и у меня нет стереотипной болезни по отношению к корейским производителям!?

Весьма парадоксально писать про стериотипы на корею, хотя у них 5 лет карантии пускай и не такой как у ниссана, почему никто не говорит про недогарантию на Мерен 2 года или недогарантию на тот же самый Пыж 2 года....? Почему все по умолчанию немецкие машины считают эталоном качества при том что их гарантия по сути такая же как и у киа? а то и хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...