Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Что значит по настоящему.

Водила ездит и учитывает возможности своего авто,а не дурак на Импрезе.

Звиняй,стаж большой,видел много.Импрезу юзал,вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что значит по настоящему.

значит что 200 на ФХ не то что 200 на соренте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем вам кроссовер? универсал за эту цену будет гораздо мощнее, богаче укомплектован, с гораздо лучшими дорожными характеристиками и к тому же более престижной марки.

Кроссовер устраняет много преград на своем пути такие как: бордюры, грязюка, снег по брюхо при проезде на дачу..... и т.п. Что треил не может ехать если снега выше чем пороги, что киа не поедет.... все одно и тоже.... там где сядет киа там сядет и треил..... идти за подмогой одинаково....., пузотерки не воспринимаю больше...... выкинутые деньги

и вы тоже считаете что 200+ для кроссовера важнее проходимости?

мне так нравится...... сначала все дружно хором поддакиваю мол какая у икса крутая динамика...... никто ему не ровня, а потом так же хором все сливаются и говорят что кросоверам не нужна динамика :taunt: мол негде ездить :taunt:

я вот чем больше читаю, тем больше понимаю что в подобных сообщениях все меньше и меньше объективности.... причем все же многие понимают что какой бы ни был хороший икс, он полюбому уже устаревает морально и физически и пластическая операция в виде замены фонарей и передней оптики с бампером ему успеха на рынке не добавило...., как много вы сможете привести мне примеров когда люди после покупки дорестайла меняли его на рестаил? а не на другую машину....? :taunt: но все упорно доказывают себе раз за разом что они не ошиблись с выбором :) да это действительно так.... с выбором вы не ошиблись..., но я даю 90% вероятности что после продажи вашего икса вы уже не купите такой же новый! :taunt:

Увлекательное чтиво. Молодец мужик, завел,встряхнул народ. Прикольно,дай только тему и вспышка агрессии обеспечена,что лучше,кто быстрее и сам дурак. :D

Ну на то и форум,. :pardon:

идем на рекорд :) думаю страниц 20 после покупки еще будет :) как отчет напечатаю :crazy:

я вот не пойму тебя,твой дизельный стоит под 2 ляма вот чего ты сравниваешь,да еще и лошадей с крутящим моментом больше.

Дорогой, паяльник, что вы все время преувеличиваете, самая дорогая дизельная комплектация на данный момент стоит 1650 рублей..... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если главный критерий диагональное вывешивание, то надо обратиться к продукции УАЗ
Откуда вы взяли, что это главный критерий? В моих сообщениях такого нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,думаю об этом.По душе пришлась.Косяки есть,но есть гараж и руки. Про трейл это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это действительно так.... с выбором вы не ошиблись..., но я даю 90% вероятности что после продажи вашего икса вы уже не купите такой же новый!

вопрос исключительно цены и соответствия машины этой цене.

будет у трейла 21см клиренса и цена не сильно выше- почему нет?

а вот сорента или санта с 180 мм клиренса и короткоходной подвеской- та же пузотерка.

там где сядет киа там сядет и треил...

пока там где я садился на аутлендере и туссане на трейле проезжаю ЛЕГКО.

сорента всеже по проходимости ближе к Ауту чем к трейлу. хода короче, клиренс ниже.

трейл конечно не вездеход, но по сравнению с Аутом и Тусаном которые были в моем длительном владении заметно проходимее.

насчет динамики- тусан был V6 2.7. намного более динамичный чем трейл. предпочел проходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот сорента или санта с 180 мм клиренса и короткоходной подвеской- та же пузотерка.

ну вот грязи ненадо :) пузо у сорентора намного выше чем у трейла.... другое дело что некоторые элементы подвески у него ниже что собственно и исчесляется клиренсом.... но по сути те-же яйки.... просто на соренте нет такого заднего свеса как на иксе что добавляем ему проходимости в отличии от икса...... и при этом объем багажника у него больше, а свеса нет :) даже я люитель ровных дорог умудрился несколько раз чиркануть капитально фаркопом..... если бы не он возможно оторвал бы бампер... а наша беседа сводиться к 1 и тому же факту просто с разных углов зрения обусловленных условиями эксплуатации.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямое сравнение.

в итоге сорента не лучше ни в чем, все на нюансах. но сорента гораздо дороже. и за что такая цена?

машинка хорошая, но не настолько лучше, насколько дороже.

http://www.youtube.com/watch?v=chmFhHmvOCc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 на трассе Киев-Одесса, ибо каждый год туда езжу домой. В Москве - Боже упаси.

Там, где на зимнюю рыбалку на Трейле проезжал, туда и на СорентоРе спокойно еду. В прошлом году на полигоне у Дженсера проблем не испытывал.

Цена моего Сорентора - 1 639 000 - июль 2011. Если бы не была фишка не платить более 20 000 в месяц по кредиту, то взял бы 55-й. А может и не взял бы, ибо другая страховка, расход топлива, обслуживание, а я это все наперед просчитываю. К примеру КАСКО на Трейл на 20 000 дороже, чем у Соренто, расход на 2 литра больше. В чем выгода Трейла, который на 200 тыс. дешевле? Это пробовали считать. Страховку Х5, ML, impreza и иже с ними считали? А стоимость обслуги и расхода бензина?

Я спал и видел Прадо - но посчитал все и понял, что на сегодня я его без ущерба (пусть и не большого) для бюджета семьи не потяну. Потому и СорентоР появился, ибо под угрозой россыпа вариатора мне ходить не хотелось. Как я понимаю, мой Трейл и сейчас у форумчанина бегает и, судя по отсутствию сообщений о поломках, отлично. Но я выбор свой сделал, о нем не жалею, пытаюсь рассказать объективно о машине, так нет, обязательно надо зацепить, унизить корейским автопромом. Да он в ближайшее время все равно обгонит остальных. А вот япы все сливают и сливают свои позиции...

Давайте по существу...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательно надо зацепить, унизить корейским автопромом

помоему у вас комплексы...

где я пытался зацепить кореей?

к корее отношение положительное, сам ездил на тусане полтора года, был почти доволен. просто корея стала дороже японии, а по потребительским качествам лучше не стала. только опций добавилось, а обертка так себе.

просто тусан в свое время стоил 900р за 2.7 вэ6. 4х4 АКПП. и был хорошей покупкой. сейчас тусан (их35) стоит в максималке 1.400000. всего на 2л и с более тесным салоном, с худшей проходимостью и динамикой. сейчас это плохая покупка. и где эволюция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про туссан и спортедж , в точку ... Рынок захотел лёгкие кроссоверы и получились машины меньшие внутри с (вобшем то) меньшими внедорожными способностями . Опять же расход топлива упал примерно на 5 литров на сотню у молодого поколения . Каждому своё , мне нужен был багажник и место над головой около 10 см и выше - купил Икс , а то чнее то на что БОЛЬШОЕ денег хватило .

Про проходимость , у Сорентора действительно кузов для диагональной проходимости и проныривания сделан лучше а также обшая высота посадки выше , при меньшем клиренсе или дорожном просвете , но в целом кузов висит выше чем у икса , чуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорентора действительно кузов для диагональной проходимости и проныривания сделан лучше а также обшая высота посадки выше , при меньшем клиренсе или дорожном просвете , но в целом кузов висит выше чем у икса , чуть

вот сорри опять приведу в пример тусана. у него кузов ЕЩЕ выше задран. но у него есть одно - единственное место 180мм от земли.

и именно этим местом я садился прошлой зимой 3 раза. при том что до нижней части днища сзади было еще 5-7 см просвета!

было бы везде 210мм (как у трейла или легкового хс70) не сел бы ниразу. 3см клиренса на снегу - это ОЧЕНЬ много.

на НГ ехали на дачу- снега было в некоторых местах больше клиренса на 2-3 см примерно 22-25 см.- трейл с трудом, но смог проехать. а был бы клиренс 180мм- 10000% не смог бы проехать.

так что с прошлой зимы для меня все что меньше 200мм под брюхом- пузотерки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене предмаксималка Икса стоит 1450 с краской металлик, это машина 13 года с ксеноном, без рейлингов, на коже... Сорик в предмаксималке 1570, разница в 120000р.

Ну что сказать, только что я вернулся из Ниссан -кунцево, сдавал машину в кузовной ремонт.

Забирал меня товарищ, с которым вместе работаем. Вот он хочет свою двухлетнюю санта-фе, поменять на трейла, пока он меня ждал, посчитали ему машинку страховку и прочее.

Так вот цена трейла в максималкке со всеми скидками выпуск 12 года, 1355000 руб. Страховка 48000 руб. Расширение гарантии на два года 33000 руб. Это для особо мнительных что туда входит подробно здесь:Сайт

На тринадцатый год принимаются предзаказы, срок поставки март апрель, но по словам менеджера лучше обождать, что-бы понять будут скидки или нет.

разница в 120000р покрайней мере для меня не существенна если взять в учет то что я уже отъездил на иксе 3 года и хочется чего-то новенького и поинтереснее чем ниссан....

Новенькое согласен, а поинтереснее чем ниссан, это не к киа и хундаю, а к брендам повыше. :)

По совокупности факторов Треил сливает соренто :) И время это скоро покажет....) Единственное за счет чего Треил еще продается.... так это БАБЛО..... поскольку оно решает все :) Но не в моем случае..... Единственное что в не конкуренции у трейла это гарантия! По всему остальному треил уже устарел и внешне и морально..... :yes:

А чего оно ещё не показало? И трейл и соренто далеко не новые автомобили, трейл отрейсталился в 11году соренто в 12году. В соренто как и в трейле, ничего глобального не изменилось те-же движки коробки и прочая механника, так мордашку и задок маленько подретушировали, и приборку изменили.

А потроха прежние.

Про внешность тут знаете на любителя, вон к примеру гелендваген, никто изменять и не собирается,

и он от этого многим менее желанным не стал. :) Есть в маркетинге такое понятие, как узнаваемость бренда (Brand Recognition) Так вот трейл, одна из визитных карточек ниссана, с которой он очень бережно обощёлся при смене поколений с Т-30 на Т-31, что будет дальше посмотрим.

Про моральное старение, мне как технарю втирать такое не надо, по движкам у них паритет, вариатор, по моему мнению гораздо перспективнее чем классический автомат. А электронная система управления у ниссана, гораздо совершеннее, чем у многих других производителей в данном ценовом сегменте. Единственно не знаю какая на соренто CAN шина, на трейле она не совсем полноценная в плане сервисных функций. Хотя может это и к лучшему учитывая назначение автомобиля. :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямое сравнение.

http://www.youtube.com/watch?v=chmFhHmvOCc

поржал от души.... эти видео смотрел еще очень давно когда было еще первое поколение соренты....

попахивает явной предвзятостью и необъективностью..... автора и рассказчика.... окончательно убила на месте фраза когда он садится в ниссан и говорит что салон у него кажется больше :taunt: я блин чуть сопли на планшетник не выплюнул от смеха :) ниссан по сравнению с саллом соренты как жигуль и волга... :taunt: что поддтверждает габариты машины в тех характеристиках..... соренто чуть длиннее и значительно шире порядка 10-15см точно не помню... :taunt: не видео а отстой... :taunt:

обязательно надо зацепить, унизить корейским автопромом. Да он в ближайшее время все равно обгонит остальных. А вот япы все сливают и сливают свои позиции...

думаю подобные нападки закончатся когда "грамотные" маркетологи расширят гарантию КИА на ВСЕ и сделают её такой же как у Япов... тогда у яростыных защитников Японских марок не останется аргументов для борьбы.... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня комплексов по поводу корейского автопрома - давно уже вышел из того возраста. Просто вспомнились сообщения типа "раз Корея - значит г..."

Немного переборщил с эмоциями. Извините.

То что Корея скатилась к зализаным формам, то не есть хорошо. И Трейл узнаваем всегда, что есть очень хорошо! Я еще серъезно рассматривал Дискавери-4 - вот уж кого точно ни с кем не спутаешь, впрочем, как и Трейл, но... не срослось...

Я пытаюсь объяснить, почему именно я, Я!, выбрал эту машину и не более того, расписал, что нравится и что нет в машине, наша же дискуссия уже вышла из разряда конструктивного диалога, о чем я сожалею, ибо этот форум воспринимаю, чуть ли не как свой домашний.

Проходимость, вывешивание, скорость - вопрос вторичный для меня, выбирал, в первую очередь с багажником по-больше, чем у Трейла, с расходом топлива поменьше, с водительским местом поудобнее, с кроссоверскими характеристиками примерно такими же. Все это я получил!

Не отговариваю от Трейла ни в коем случае - объясняю свою позицию.

То видео видел не один раз и не совсеми выводами там согласен, но да Бог им судья. Идеальная машина та, которая есть в данный момент. Хотя по городу я предпочитаю ездить на другом "кроссовере" :D - Соуле и тоже дизельном. Поверьте, куда удобнее на такой машинке по столице передвигаться. И да, она задом на бордюр 10см впритык спокойно, в отличии от Трейла, заезжает. Извините за вредность :blush2:

Злые вы тут :crazy: уйду в другую ветку хвастаться своим новым приобретением :P

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего оно ещё не показало? И трейл и соренто далеко не новые автомобили, трейл отрейсталился в 11году соренто в 12году.

Первый Треил выпускается с какова года? С 2005 или 2004 я просто не в курсе, а Серия Соренто пошла с 2010 года.... Соренто моложе Трейла почти на 10 лет :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой, паяльник, что вы все время преувеличиваете, самая дорогая дизельная комплектация на данный момент стоит 1650 рублей..... :angry:

пускай будет так я свой бензин брал за 1250 и щас могу взять(без фар тк с ними не нравится и без родной навигации -выкинутые деньги..) то есть разница в 400 тысяч..по динамике опять же надо бензин с бензином сравнивать,а не дизель который на 400 тыщ дороже в нем больше лошадей и крутящего момента..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и все другие участники данной ветки все время сводите разговор к баблу.... и невольно начинаешь думать, если гипотетически представить что треил стоил бы дороже Соренты :) вы бы все пересели на СОренту :taunt::crazy:

Лично я сравниваю БЕНЗИН С БЕНЗИНОМ поскольку владею бензиновым трейлом и хочу бензиновый Соренто.... и динамика по разгону медленнее на 1 секунду у Соренто меня ни чуть не смущает, поскольку предерживаюсь спокойного стиля езды..... а если нужно притопить то данимики соренты хватит так же как и трейловской... поэтому предлагаю закончить обсуждение динамики.... Если я не ошибаюсь то паспортные данные ПО трейлу говорят что он разгоняется до 100 за 10,2 а Соренто за 11,3 на этом тема динамики закрыта..... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру КАСКО на Трейл на 20 000 дороже, чем у Соренто, расход на 2 литра больше. В чем выгода Трейла, который на 200 тыс. дешевле?

Ну сейчас страховка выше от 3 до 6 тысяч, в зависимости от страховщика. Так что этот пункт можно вычеркнуть. ТО приблизительно одинаково.

Расход топлива,справедлив только по отношению к дизелю, с бензинкой всё наоборот.

Но я выбор свой сделал, о нем не жалею, пытаюсь рассказать объективно о машине, так нет, обязательно надо зацепить, унизить корейским автопромом.

Да не берите Вы всё так близко к сердцу, обычно такие темы на форумах существуют не для того что-бы убедить собеседника и выяснить истину. А для того что-бы убедить самого себя. :)

Да он в ближайшее время все равно обгонит остальных. А вот япы все сливают и сливают свои позиции...

Не не обгонит, поскольку достиг своего потолка, слишком резво они взялись за дело. За одно поколение покупателей хотят прыгнуть из бюджетного в бизнес и премиум сегмент.

А ещё непонятнее выглядит конкуренция между брендами одного и того-же концерна. Это я про киа и хундай. Которые продают одно и то-же с косметическими различиями. Щас правда они пытаются растащить эти марки сделать нечто вроде фолькса и шкоды или ауди. Я до сих пор не пойму причины появления на нашем рынке Хундая Equus, очень шибко смахивающего, сами знаете на что.

Разве что для глав представительств корейских концернов, гостиниц и обслуживания свадеб.

Тут вопрос вот в чём, возьмём к примеру киа сид,вполне надёжный, не очень дорогой авто с приличным оснащением за конкурентную цену. Был такой авто, теперь нету, они даже гольфа переплюнули. Потому как за машину с движком 1,6 литра, отдавать почти лимон, это по моему за гранью. Тем более там нет шильдика БМВ и звезды трёхлучевой. А в нижнем сегменте они сиду конкурента представили в виде рио/солярис. И что в итоге падение продаж.

А по поводу япов, щас хонда новый сервант выкатила, мазда новый кроссовер, в этом году ниссан новый кашкай покажет. Мицубиси с новым ASX и его братьями от пежо и ситроена. Так что, и вновь продолжается бой, и это хорошо нам как потребителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый Треил выпускается с какова года? С 2005 или 2004 я просто не в курсе, а Серия Соренто пошла с 2010 года.... Соренто моложе Трейла почти на 10 лет :taunt:

Крузак например выпускается с 1960 года а Гелендваген с 1979года, следуя Вашей логике, эти авто хуже чем соренто? :)

А вообще Т-31 выпускается с 2007 года Соренто с 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...