Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все ниже написанное лично мое мнение и ни кого не хочу обидеть....

Вот смотрю я на фото ..... ну ни чего серьезного нет ...... и оттуда машина не выехала ??? Если честно - просто СМЕШНО !!!

А вообще ..... одни пишут ..... , другие на это отвечают. Со стороны детский садик .......

Всех с наступающим Старым Новым Годом !!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

коврики не судьба под колесо подстелить? в багажнике бушлат валяется, на нем пузотерок выехало из гаражей в гололед не счесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, пора заканчивать сравнивать писи.... потому что мы никогда не придем к общему знаменателю по ряду психологических причин....

Более честно и объективно сравнивать данные автомобили по цене\качество\комплектация\функционал, а вывешивания, преодолевание серьезного бездорожья и т.п. нужно оставить для профильных форумов или участников... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Корейцы-французы-итальянцы, это не машины... Машины- это немцы и японцы... И с натяжкой -американцы...

100 ,баллов :drinks::yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае значит афтар чЮдак :) потому что у него есть кнопочка LOCK что означает электронную блокировку :) и если он ее не включил это его проблемы :) Это еще раз подтверждает что наш человек линивый и не может даже прочитать инструкцию..... считая себя самым умным....) в подобной ситуации застрял бы и треил..... поскольку нефига ездить по полю на таких машинах :):taunt:

кнопочка LOCK не преваращает чудесным образом Ниссан в Урал. Почитате сами мат.часть (в инструкции про это не пишут) а именно что за тип заднего межколесного дифференциала стоит на трэйле (соренте) и принцип его работы. И влияет ли нажатие той кнопочки на него хоть как-то.

Может тогда вам станет ясно почему "заднее правое колесо не грязное", а вообще судя по вашим постам касающимся работы техники вы ноль в этой сфере. И еще заявления делаете "необъективно"... и т.д... вот это как раз смешно.

И кто это "ваши люди"? которые "линивые"? Такие же троли?

Господа, еще раз предлагаю перестать кормить троля. Уже лопнет скоро и всех запачкает )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще судя по вашим постам касающимся работы техники вы ноль в этой сфере. И еще заявления делаете "необъективно"... и т.д... вот это как раз смешно.

ну так смейтесь :taunt: смех продливает жизнь.... и благодарите что бесплатно, а в отличии от вас я не боюсь делать объективных заявлений..... :yes: а колесо чистое потому что оно не крутиться скорее всего :wacko::taunt: с ручника забыли снять :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сегодня ещё раз обдумали пока сошлись на Хюндай СFE. Вроде теперь проходимость на второе место выходит. (Машина на замену для сына после Сорика). А наш Хрюня для жены, она не накого его не променяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Санта и Соренто с 1 бочки розливу..... просто Хундай позиционируется к Киа как премиум.... что-то вроде Ауди и Фольса... вообщем хрен - не слаще редьки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня испытывал кузов Соренто (нового) на устойчивость к силовому воздействию.

К сожалению для Икс-Трейла, у Соренто очень плотная компоновка, крылья относительно капота не ходят, да и не продавливаются, явно либо сталь прочнее, либо её там больше.

И багажник там походу больше, но из-за фальш пола он по высоте проигрывает. Всё остальное вроде на уровне УГ. Не впечатлил. Продолжаю мечтать о гелике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниссан стоит в максималке те же 1570... и приэтом не вооруженным взглядом видно что он проигрывает по всем показателям соренте

по проходимости выигрывает на голову.

а это уже немало для класса кроссоверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холивар, нешуточный разгорелся. :)

Более честно и объективно сравнивать данные автомобили по цене\качество\комплектация\функционал,

Давайте сравним объективно.

Для начала цену. Так вот: Соренто в предмаксимальной комплектации, на сегодняшний день, можно реально купить за 1569000 руб. Трейл в аналогичной комплектации стоит 1382000 руб.

Разница составляет 187000 руб. в пользу трейла. Это касаемо цены, не знаю насколько это существенное преимущество для других, но по мне, почти 200 килорублей,это существенно.

Касаемо двигателя и коробки. Так вот трейл в этом отношении динамичнее и экономичнее чем соренто, с бензиновым движком и автоматом.

Эргономика, места водителя и переднего пассажира, примерно одинакова. Багажники то-же.

У соренто, места для задних пассажиров больше, но есть один минус, дубовая задняя подвеска.

Тут уж каждому решать самому, исходя из габаритов своих домочадцев и дорог по которым он частенько перемещается.

Так что по совокупности этих качеств соренто сливает трейлу.

а вывешивания, преодолевание серьезного бездорожья и т.п. нужно оставить для профильных форумов или участников... B)

Можно конечно и оставить, только для тех у кого деревня в глубинке, и от дороги осталось направление, этот показатель, оказывается решающим. А трейл, при всех его недостатках, в своём классе, на бездорожье, один из лучших.

Вот такая, картина вырисовывается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАЮН Верно расписал относительно цен и удобства. Буквально в Ноябре сравнивали с женой для себя Соренту и Трейл.

Предыдущая машинка была Киа Сид, так что изначально предпочтение отдавалось именно Соренте.

Но 200к разницы (а с учетом НГ скидок получилось больше 300к) решили дело в пользу Трейла.

И еще... по динамике, по сугубо личным ощущениям от 2х тест-драйвов, бензин Соренты проигрывает бензину Трейла.

Наши

"+" Соренте:

* Передняя панель гораздо больше нравится и в удобстве и по красоте

* машина субъективно бОльше, задним пассажирам сводобнее чем в Трейле

(Объективно разница в 5см по длине и 10см по ширине)

* 2 12В розетки впереди. (Это реально нужная фича, избавляющая от необходимости городить разветвитель)

"+" Трейла

* Цена!

* Эргономика багажника

Как всегда бабло победило все остальное. при сопоставимых ценах, комплектация соренты становится гораздо беднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера внимательно осмотрел соренто...ну который Поречников рекламирует

за час до этого смотрел СантуФэ.....

что то что то полное Фэ.....несмотря про рассказы манагеров про премиум класс, куда они вошли

ну и гарантия.....очень веселая)даже манагеры не знаю ничего толком

)

пысы - в машине за 1.500.000 нет блютуза-весело)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая машинка была Киа Сид, так что изначально предпочтение отдавалось именно Соренте.

У меня и сейчас есть Сид вагон, нормальная честная машина за адекватную цену. Не нравится только сервис, два гарантийных обращения,запчасти ждал. первый раз датчик наружной температуры и проводку к нему, порядка полутора месяцев, второй раз стойку переднего стабилизатора, три недели. А с кузовными деталями вообще труба, тем более на новые модели.

И еще... по динамике, по сугубо личным ощущениям от 2х тест-драйвов, бензин Соренты проигрывает бензину Трейла.

Это не только по ощущениям, но и по ТТХ, динамика трейла с 2,5 литровым бензиновым движком и вариатором где-то на уровне дизельного соренто, а там уже другие деньги и некоторые дополнительные заботы.

"+" Соренте:

* Передняя панель гораздо больше нравится и в удобстве и по красоте

Тут такой момент, я к примеру, после месяца эксплуатации перестаю воспринимать эстетическую составляющую, а подхожу сугубо утилитарно. Так вот, каких либо просчётов у трейла нет. Отсутствие подсветки блока стеклоподъёмников и корректора фар, я вообще не воспринимаю как недостаток, поскольку первым пользуюсь в слепую, а второй вообще практически не пользуюсь, а уж тем более на ходу. Но все эти финтифлюшки я не готов обсуждать, поскольку область дизайна вещь весьма эфемерная. :)

* 2 12В розетки впереди. (Это реально нужная фича, избавляющая от необходимости городить разветвитель)

Ну при нонешнем многообразии, различных разветвителей, думаю что недостаток не настолько существенный, хотя может для кого-нибудь, он окажется решающим. :)

Как всегда бабло победило все остальное. при сопоставимых ценах, комплектация соренты становится гораздо беднее.

Не ну если-бы бабло не имело никаго значения, то я больше чем уверен, что большая часть поклонников марки Киа, пересело-бы на мерседесы бэхи и прочие туареги. Да и основная масса владельцев трейлов то-же. :) Хотя повторюсь, трейл та машина в которой есть "душа" и идея.

Соренто, это продукт трезвого расчёта маркетологов и экономистов. Продукт в общем-то неплохой, но не более. Сейчас как это не прискорбно, правят бал маркетологи, и ярких автомобилей ждать не приходится, особенно в массовом сегменте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сегодня ещё раз обдумали пока сошлись на Хюндай СFE.

Анюта06 , это тот новый Хюндай ,продающийся по цене Тойота Highlander или BMW X 3 дизель 2,0 ?

Прежний F/L , одноплатформенник Sorento , средняя комплектация 1554 , так же , очень недешев .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что снято сбоку, колеса плохо видно. И еще, надо было посадить кого-нибудь сзади - чтобы уменьшить сцепление с землей у переднего левого колеса.

ну вывешивал я Х-трейл, специально на этом подъеме:

960.jpg

и не специально на этом:

79104fu-960.jpg

оба раза Х-трейл после полной остановки уезжал вверх, хоть и с диким скрежетом имитации блокировок...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tim_orenburg, спасибо за чудесные фоты. Потенциальные возможности трейла многими ниссановодами давно раскрыты. Меня интересуют возможности Соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по проходимости выигрывает на голову.

а это уже немало для класса кроссоверов

Я бы сказал что это не только немаловажно, а вовсе НЕ ВАЖНО для кроссоверов! Подобная характеристика важна исключительно для джипов, а для недоджипов важно больше ходовые и скоростные качества и опции.... :yes: ИМХО.. лично меня в самую последнюю очередь волнует проходимость Икстрейла и Соренто... поскольку я не поеду на них в грязь и не буду штурмовать неподъемные горы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала цену. Так вот: Соренто в предмаксимальной комплектации, на сегодняшний день, можно реально купить за 1569000 руб. Трейл в аналогичной комплектации стоит 1382000 руб.

По цене предмаксималка Икса стоит 1450 с краской металлик, это машина 13 года с ксеноном, без рейлингов, на коже... Сорик в предмаксималке 1570, разница в 120000р. покрайней мере для меня не существенна если взять в учет то что я уже отъездил на иксе 3 года и хочется чего-то новенького и поинтереснее чем ниссан....

С динамикой соглашусь, вариатор тут рулит.... но если обратиться к данным производителя то по разгонам они практически не отличаются, но нужно учитывать тот факт что соренто тяжелее на 200 кг. И если подумать дальше..... т.е. скажем облегчить его на эти 200 кило, то Икс проиграет как минимум на секунду..... но это лично мои догадки, поэтому скажу так... лично для меня динамика не важна..... поскольку отличие в динамике минимальны.... :yes: По эргономике, она далеко не одинаковая..... икс намного уже сорика, и багажник по сравнению с сориком не такой уж и большой.... у сорика багажник чуть побольше, к сожалению низкая крыша скрадывает много места..... К тому же у сорика посадка водителя ощютимо выше, это очень большой плюс.... Дубовости задней подвески не ощютил... машина едет тише и плавнее относительно икса.....

По совокупности факторов Треил сливает соренто :) И время это скоро покажет....) Единственное за счет чего Треил еще продается.... так это БАБЛО..... поскольку оно решает все :) Но не в моем случае..... Единственное что в не конкуренции у трейла это гарантия! По всему остальному треил уже устарел и внешне и морально..... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вывешивал я Х-трейл, оба раза Х-трейл после полной остановки уезжал вверх, хоть и с диким скрежетом имитации блокировок...

спасибо за факты. я просто до дикого скрежета не доводил. мне хватило просто скрежета. и то там такие звуки... они аж... ну как серпом по ...ам.)))

И если подумать дальше..... т.е. скажем облегчить его на эти 200 кило...

ну к примеру снять все двери и капот, и выкинуть задний диван и пассажирское кресло...

хотя может кресло и оставить, надо же чтоб кто-то рядом засекал время и зафиксировал слив :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...