ICEVITA 126 Опубликовано: 25 ноября 2012 Да он у них с Т30 неизменен. Тут же еще два датчика уровня. На Тазиках-то точно один. А на Мазде? Я три года отъездил и не задумывался-незачем было.Но тут реально был шокирован,вроде залил-а бензина ноль(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2012 Nissan - shift expectations! Превосходя ожидания, тсказать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 25 ноября 2012 Nissan - shift expectations! Превосходя ожидания, тсказать! Это да,нежданчик блин((((( Такие мелочи,а очень портят общую картину обладания..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 28 мая 2013 Так я и говорю - факт. На старых машинах не было, а на X-Trailе глючит. Во-первых, показания 100% - это не полный бак. От полного можно проехать почти 150 км, и только тогда стрелка начинает двигаться вниз, а до того показывает все те же 100%. Во-вторых, при опустошении стрелка доходит почти до нуля, загорается лампочка. Потом, километров так через 5 - стрелка сама по себе поднимается на пол-деления и лампочка тухнет. Потом еще километров через 10 - опять опускается и лампочка загорается, и так несколько раз. Бывает, что после стоянки уровень оказывается выше, чем он был до, но не на долго - быстро снова падает. Перемудрили епонцы что-то и с этим баком двухсекционным, и с этим датчиком сдвоенным. Фишка в расширении и сужении топлива т.е. охлаждение и нагрев -меньше-больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 29 мая 2013 Фишка в расширении и сужении топлива т.е. охлаждение и нагрев -меньше-больше! Не на черверть же бака оно расширяется! Да и чем оно там нагревается/охлаждается, под машиной-то? Я понимаю - в моторном отсеке бак бы стоял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sevastlove 0 Опубликовано: 21 сентября 2013 ЗдравствуйтЕ! По весне на 2.5 летнем Т-31 начал глючить датчик уровня топлива. Поездку к ОД откладывал, т.к на скорость не влияет, а по расчетам нормально вычислялось остаток топлива. К концу лета стрелка уровня топлива сдвигалась только при полном баке и опускалась опять в ноль уже через 100-150 км. Заехав к ОД города-героя Севастополя столкнулся со следующими проблемами: - диагностику дилер оценил в 180 грн, сказав что все протрут, подчистят и будет всё ОК, но в итоге оставили мою машину на сервисе на 2!!! суток и по окончании этой "диагностики" выставил счет уже на 225 грн. - машину мне вернули в том же нерабочем состоянии (ещё и чехлы перепачкали), в заказе отписались, что необходимо менять 2 датчика уровня топлива (я им для этого и привозил машину))) - случай утверждают - не гарантийный, т.к. в баке у Вас агрессивная среда, на датчиках темный налет (при вскрытии присутствовал и ничего такого не метил), согласно политики НМУкраина лучай не гарантийный. Звонил на "горячую линию", сказали дадут ответ. Как ещё можно поизгадить жизнь официалу... ну и по возможности выбить гарантию? 2 датчика у них предложили приобрести за 3950 грн. (подскажите плз их номерочки в магазине запчастей) Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 сентября 2013 1. Зачем писать про Т31 в разделе про Т30??? Тем более что есть тема и в нужном разделе: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7434 2. Зачем плодить одинаковые темы и сообщения в разных разделах? 3. Просите письменный отказ в гарантии. Обычно после этого отношение ОД меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rek_rut 1 Опубликовано: 29 сентября 2013 http://x-trail.drom.ru/16671/ Почитай. интересно. спасибо нужная инфа мне как раз надо подш на левой стойки менять надо ( пластмасовый подш это прикольно а чо не бумажный та делают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 5 Опубликовано: 31 октября 2013 Дополню от себя-данный проблем известен давно-датчик топлива на T-30 у меня дизель со временем становится брехлив!Лечиться это-только механической чисткой обеих (у нас их два) датчиков-благо достать их из бака не проблема!Времени нужно не спеша около часа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Викторович Д 7 Опубликовано: 16 марта 2019 Всем привет! Проблема как у всех "Указатель уровня топлива живет своей жизнью". Прочитал всю тему. Принял на вооружение информацию и решил почистить оба датчика. Снял их, и с применением очистителя карбюратора и ветоши тщательно почистил и дорожки датчиков и контакты на поплавках. Всё собрал, завожу автомобиль и опа, чуда не произошло. Шкала пустая и горит лампочка. Кстати. В левом баке бензина можно сказать не было, а в правом половина. Где ещё может быть засада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20158 Опубликовано: 16 марта 2019 @Виктор Викторович Д ползунки на датчиках не отогнули случайно? Плотно прилегают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 16 марта 2019 6 часов назад, Виктор Викторович Д сказал: Где ещё может быть засада? Тестером датчики можно промерить: 80 Ом + 80 Ом. Датчик уровня топлива на насосе 6-7 клеммы - полный - 2,5 Ом, пустой - 47 Ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Викторович Д 7 Опубликовано: 19 марта 2019 (изменено) 16.03.2019 в 23:53, Andrey_66 сказал: Тестером датчики можно промерить: 80 Ом + 80 Ом. Датчик уровня топлива на насосе 6-7 клеммы - полный - 2,5 Ом, пустой - 47 Ом Заметил, что после чистки, шкала вообще пустая постоянно. Раньше хоть со временем что-то появлялось. Завтра достану, проверю контакты с ползунками и замерю сопротивление. Потом отпишусь. Изменено 19 марта 2019 пользователем Виктор Викторович Д 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Викторович Д 7 Опубликовано: 20 марта 2019 Снял оба датчика и замерил сопротивление. На правом было 80 на левом 50 Ом. То есть по сопротивлениям всё в порядке. Косяк был на левом. Не плотно прилегали ползунки, по скольку при замерах, показания пропадали. Во общем на обоих датчиках не много подогнул, собрал и всё в порядке стало. В баке правда бензина мало, но одно деление всё же появилось. Надо заправиться и посмотреть как будет. Если проблема не уйдёт, то отпишу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20158 Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) 1 час назад, Виктор Викторович Д сказал: Не плотно прилегали ползунки, по скольку при замерах, показания пропадали. Во общем на обоих датчиках не много подогнул, собрал и всё в порядке стало. Я так и думал. Это обычная ошибка при чистке дутов. Сам разбирал дважды. Подгибал. В первый раз не обратил на ползунки внимания. Главное, что разобрались. Изменено 20 марта 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 20 марта 2019 5 часов назад, Pzm76 сказал: Главное, что разобрались. Наверное, все же, главное, что обратно потом собрались ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumail 0 Опубликовано: 31 декабря 2019 Глючат датчики,и разбирал чистил,и поменял уже оба,все равно показания не корректные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20158 Опубликовано: 31 декабря 2019 1 час назад, rumail сказал: Глючат датчики,и разбирал чистил,и поменял уже оба,все равно показания не корректные. Бегунки подгибали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumail 0 Опубликовано: 31 декабря 2019 На старых да,на новых не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20158 Опубликовано: 31 декабря 2019 @rumail на т30 бывают проблемы в приборке. https://www.drive2.ru/l/474264171232362833/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах