Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot777

Датчик уровня топлива....

Рекомендованные сообщения

...сходит с ума.

Завожу машину - показывает больше половины.

Глушу, завожу снова - показывает минимум.

Поехал - показывает еще что то....

Что бы это могло быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Он самый датчик и есть - загрязнился скорей всего. По-хорошему надо достать из бака и почистить. Похоже, болезнь еще с Т30 идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, болезнь еще с Т30 идет..

дык у меня и есть Т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю - у Т31 такая болезнь, я смотрю, и у Т30 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его правильно и чем чистить на Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистителем карбюратора, например, Hi-Gear или Abro. Можно и ацетоном каким-нибудь в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его правильно и чем чистить на Т31?

http://x-trail.drom.ru/16671/ Почитай. интересно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ , вычитал где то в интернете про чудодейственную STP !

Сегодня купил, залил.

Ну посмотрим.....

PS Купил Американскую - 150 рэ тюбик. Это я к тому, что на витрине разные страны-производители были с одним брендом.

Я пендосам как то больше доверяю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не рискнул лить в пробежный авто какие-либо топливные очистки. Соберет она всю грязь и погонит через фильтр к форсункам - трындец фильтру, не дай бог бензонасос устанет, да и не все успеет фильтр поймать, форсунки хапнут каки.

Лить подобного рода очистки надо изначально раз 5-10 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно всё это. У меня на прошлых машинах никогда проблем с этим датчиком не было. А ведь везде конструкция аналогичная - та же спираль и ползунок. Более того, ползунок при "ползании" должен вроде сам прочищать под себя дорожку...

А вот на лампочку на "Примере" был отдельный датчик, в виде таблэтки. Когда она затоплена бензином - не горит, когда сухая - горит. А когда бензин плещется и то зальёт- то не зальёт - горит в пол-накала. Работает по принципу охлаждения таблэтки бензином. И ведь это тоже Ниссан был, только древний... До чего дошёл прогресс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно всё это. У меня на прошлых машинах никогда проблем с этим датчиком не было.

Но факт. У тестя (T31 07 г.в.) тоже уровень глючит, почистил датчик - не помогло, или почистил плохо, не знаю деталей. Пока так и ездит, дорого его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не рискнул лить в пробежный авто какие-либо топливные очистки. Соберет она всю грязь и погонит через фильтр к форсункам - трындец фильтру, не дай бог бензонасос устанет, да и не все успеет фильтр поймать, форсунки хапнут каки.

Лить подобного рода очистки надо изначально раз 5-10 т.км

Ждем выходных или четверга (в эти дни я планирую машын из гаража выгнать).

Посмотрим..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но факт.

Так я и говорю - факт. На старых машинах не было, а на X-Trailе глючит.

Во-первых, показания 100% - это не полный бак. От полного можно проехать почти 150 км, и только тогда стрелка начинает двигаться вниз, а до того показывает все те же 100%.

Во-вторых, при опустошении стрелка доходит почти до нуля, загорается лампочка. Потом, километров так через 5 - стрелка сама по себе поднимается на пол-деления и лампочка тухнет. Потом еще километров через 10 - опять опускается и лампочка загорается, и так несколько раз. Бывает, что после стоянки уровень оказывается выше, чем он был до, но не на долго - быстро снова падает.

Перемудрили епонцы что-то и с этим баком двухсекционным, и с этим датчиком сдвоенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не рискнул лить в пробежный авто какие-либо топливные очистки. Соберет она всю грязь и погонит через фильтр к форсункам - трындец фильтру, не дай бог бензонасос устанет, да и не все успеет фильтр поймать, форсунки хапнут каки.

Лить подобного рода очистки надо изначально раз 5-10 т.км

Мой опыт в части использования топливных очищающих присадок на трёх автомобиля с пробегом от 40 до 87 тыс.км ваши опасения не подтверждает. Я использую многофункциональную присадку "Castrol TBE" с 2006-го года и никаких проблем с "собиранием грязи" равно как с "трындецом для форсунок и фильтров" не наблюдается. Когда гонял свою Тойоту на ремонт к официалам в питерский "Тойота Центр Невский", видел как там эту жижу продают и официально рекомендуют к применению.

В недавно купленного с рук Хитрилу тоже начал её заливать (первый бак - 50% от нормы), проблем никаких. На предыдущих машинах наблюдал намного более чистые свечи, а также через свечные отверстия заглядывал в камеры сгорания с фонариком - до использования присадки поршни были сплошь покрыты чёрным нагаром, после - чистые до металла, даже видна маркировка на днищах поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую многофункциональную присадку "Castrol TBE" с 2006-го

Если машина с "нуля" в одних руках, то лить самом собой полезно, а если, представим, взять и лить в 15-ю летнюю "карину", которая видела бензин от цвета лепестка сакуры, до цвета мочи больного енота, то весь этот "сюрприз" полезет в топливную.

К чему я... да то, что не лил никогда ничего в баке окромя бензина, так и не буду. Форсунки виннсом помою и буду спокоен.

после - чистые до металла, даже видна маркировка на днищах поршней.

жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но факт. У тестя (T31 07 г.в.) тоже уровень глючит, почистил датчик - не помогло, или почистил плохо, не знаю деталей. Пока так и ездит, дорого его менять.

Вчера поговорили, оказывается почистил не тот датчик. Правый не получилось открутить, спец. ключ не нашел, вот левый только и чистил. Потом подсказали, что нужно вдвоем крутить, в 2 отвертки.

Пошел родимый. :D Затем ластиком его, промыл бензинчиком и все, заработал как и раньше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поговорили, оказывается почистил не тот датчик. Правый не получилось открутить, спец. ключ не нашел, вот левый только и чистил. Потом подсказали, что нужно вдвоем крутить, в 2 отвертки.

Пошел родимый. :D Затем ластиком его, промыл бензинчиком и все, заработал как и раньше.

Вообще есть специальный съёмник на крышку топливного и нет проблем! у меня тоже стрелка упала когда я менял топливный. пришлось заново снимать и место где пластина по дорожке ходит зачищать так как она окислилась на воздухе кода меняли. и нет проблемы думаю в т31 таже история. ломаться там нечему если руки не кривые конечно. всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помогла заливка в бак очистителя топливной системы, самого дешевого за 60 рублей. После первой заливки показания нормализовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть специальный съёмник на крышку топливного и нет проблем!

В природе есть, в Мончегорске не нашелся такой ни в магазинах, ни на СТО. Кстати, какой у него номер или название?

мне помогла заливка в бак очистителя топливной системы, самого дешевого за 60 рублей. После первой заливки показания нормализовались.

А я ее постоянно лью, то очиститель топливной системы, то инжектора. Вреда, вроде, не приносит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В природе есть, в Мончегорске не нашелся такой ни в магазинах, ни на СТО. Кстати, какой у него номер или название?

Да ее и в Москве найти не удалось... :) Вроде как Ниссановский номер ZZA0122D - другого в СМ не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...