Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot777

Датчик уровня топлива....

Рекомендованные сообщения

Да он у них с Т30 неизменен. :)

Тут же еще два датчика уровня. На Тазиках-то точно один. А на Мазде?

Я три года отъездил и не задумывался-незачем было.Но тут реально был шокирован,вроде залил-а бензина ноль(((( :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Nissan - shift expectations! Превосходя ожидания, тсказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan - shift expectations! Превосходя ожидания, тсказать!

Это да,нежданчик блин((((( Такие мелочи,а очень портят общую картину обладания.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - факт. На старых машинах не было, а на X-Trailе глючит.

Во-первых, показания 100% - это не полный бак. От полного можно проехать почти 150 км, и только тогда стрелка начинает двигаться вниз, а до того показывает все те же 100%.

Во-вторых, при опустошении стрелка доходит почти до нуля, загорается лампочка. Потом, километров так через 5 - стрелка сама по себе поднимается на пол-деления и лампочка тухнет. Потом еще километров через 10 - опять опускается и лампочка загорается, и так несколько раз. Бывает, что после стоянки уровень оказывается выше, чем он был до, но не на долго - быстро снова падает.

Перемудрили епонцы что-то и с этим баком двухсекционным, и с этим датчиком сдвоенным.

Фишка в расширении и сужении топлива т.е. охлаждение и нагрев -меньше-больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в расширении и сужении топлива т.е. охлаждение и нагрев -меньше-больше!

Не на черверть же бака оно расширяется!

Да и чем оно там нагревается/охлаждается, под машиной-то? Я понимаю - в моторном отсеке бак бы стоял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдравствуйтЕ!

По весне на 2.5 летнем Т-31 начал глючить датчик уровня топлива. Поездку к ОД откладывал, т.к на скорость не влияет, а по расчетам нормально вычислялось остаток топлива. К концу лета стрелка уровня топлива сдвигалась только при полном баке и опускалась опять в ноль уже через 100-150 км.

Заехав к ОД города-героя Севастополя столкнулся со следующими проблемами:

- диагностику дилер оценил в 180 грн, сказав что все протрут, подчистят и будет всё ОК, но в итоге оставили мою машину на сервисе на 2!!! суток и по окончании этой "диагностики" выставил счет уже на 225 грн.

- машину мне вернули в том же нерабочем состоянии (ещё и чехлы перепачкали), в заказе отписались, что необходимо менять 2 датчика уровня топлива (я им для этого и привозил машину)))

- случай утверждают - не гарантийный, т.к. в баке у Вас агрессивная среда, на датчиках темный налет (при вскрытии присутствовал и ничего такого не метил), согласно политики НМУкраина лучай не гарантийный.

Звонил на "горячую линию", сказали дадут ответ. Как ещё можно поизгадить жизнь официалу... ну и по возможности выбить гарантию? 2 датчика у них предложили приобрести за 3950 грн. (подскажите плз их номерочки в магазине запчастей)

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зачем писать про Т31 в разделе про Т30??? Тем более что есть тема и в нужном разделе: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7434

2. Зачем плодить одинаковые темы и сообщения в разных разделах?

3. Просите письменный отказ в гарантии. Обычно после этого отношение ОД меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail.drom.ru/16671/ Почитай. интересно.

спасибо нужная инфа мне как раз надо подш на левой стойки менять надо ( пластмасовый подш это прикольно а чо не бумажный та делают) :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню от себя-данный проблем известен давно-датчик топлива на T-30 у меня дизель со временем становится брехлив!Лечиться это-только механической чисткой обеих (у нас их два) датчиков-благо достать их из бака не проблема!Времени нужно не спеша около часа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема как у всех "Указатель уровня топлива живет своей жизнью". Прочитал всю тему. Принял на вооружение информацию и решил почистить оба датчика. Снял их, и с применением очистителя карбюратора и ветоши тщательно почистил и дорожки датчиков и контакты на поплавках. Всё собрал, завожу автомобиль и опа, чуда не произошло. Шкала пустая и горит лампочка. Кстати. В левом баке бензина можно сказать не было, а в правом половина. Где ещё может быть засада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор Викторович Д ползунки на датчиках не отогнули случайно? Плотно прилегают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Виктор Викторович Д сказал:

Где ещё может быть засада?

Тестером датчики можно промерить: 80 Ом + 80 Ом.

Датчик уровня топлива на насосе 6-7 клеммы - 
полный - 2,5 Ом, пустой - 47 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2019 в 23:53, Andrey_66 сказал:

Тестером датчики можно промерить: 80 Ом + 80 Ом.

Датчик уровня топлива на насосе 6-7 клеммы - 
полный - 2,5 Ом, пустой - 47 Ом

Заметил, что после чистки, шкала вообще пустая постоянно. Раньше хоть со временем что-то появлялось. Завтра достану, проверю контакты с ползунками и замерю сопротивление. Потом отпишусь.

Изменено пользователем Виктор Викторович Д
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял оба датчика и замерил сопротивление. На правом было 80 на левом 50 Ом. То есть по сопротивлениям всё в порядке. Косяк был на левом. Не плотно прилегали ползунки, по скольку при замерах, показания пропадали. Во общем на обоих датчиках не много подогнул, собрал и всё в порядке стало. В баке правда бензина мало, но одно деление всё же появилось. Надо заправиться и посмотреть как будет. Если проблема не уйдёт, то отпишу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор Викторович Д сказал:

Не плотно прилегали ползунки, по скольку при замерах, показания пропадали. Во общем на обоих датчиках не много подогнул, собрал и всё в порядке стало.

Я так и думал. Это обычная ошибка при чистке дутов. Сам разбирал дважды. Подгибал. В первый раз не обратил на ползунки внимания. Главное, что разобрались. 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Главное, что разобрались.

Наверное, все же, главное, что обратно потом собрались )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глючат датчики,и разбирал чистил,и поменял уже оба,все равно показания не корректные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rumail сказал:

Глючат датчики,и разбирал чистил,и поменял уже оба,все равно показания не корректные.

Бегунки подгибали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых да,на новых не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rumail на т30 бывают проблемы в приборке. https://www.drive2.ru/l/474264171232362833/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...