Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не смог забраться задним ходом на бордюр. Народ, а не стыдно и смешно обсуждать это? Пацанячество и не умение ездить, про бордюр, в моё понимании.

Забрался - не забрался. И в том и в другом случае - баран, особенно по моему пункту 2.

1. Зачем переться без необходимости на бордюр и гробить авто?

2. Если полез на бордюр по-необходимости, зачем это обсасывать на форуме? С мозгом напряжёнка? Это кому то надо?

Тему прелагаю затабанить.

Изменено пользователем Куб-48
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, бесполезная тема! Некуда ликвимолю прилепить!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смог забраться задним ходом на бордюр. Народ, а не стыдно и смешно обсуждать это? Пацанячество и не умение ездить, про бордюр, в моё понимании. Забрался - не забрался. И в том и в другом случае - баран, особенно по моему пункту 2. 1. Зачем переться без необходимости на бордюр и гробить авто? 2. Если полез на бордюр по-необходимости, зачем это обсасывать на форуме? С мозгом напряжёнка? Это кому то надо? Тему прелагаю затабанить.
Если вы внимательно читали тему, то тут не чемпионат по преодолению бордюров обсуждают.  Смысл темы в другом. К примеру у  меня не забралась машина задом на бордюр. Я не фанат бордюров, но на тот момент другого варианта почти не было. Так же в этой теме обсуждали отказ преодоления задним ходом небольшого сугроба (колеса отказывались крутить)....

Если у вас нет этой проблемы, то я за вас рад. Если тема не нравится, проигнорируйте ее, без оскорблений.........

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья-клабберы, извините, если что не так. Да, не имею совершенно бордюрных проблем.

Категорически на них не езжу.

Никогда не ставлю себя и свой авто в такое положение, что надо ехать на бордюр.

КАТЕГОРИЧЕСКИ И ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. Наезд на бордюр есть нарушение ПДД и ПОРЧА своего авто. Оно мне надо?

  Уважаемый dimaco, я понимаю Вашу бестолковость в отношении присадок и тихую ненависть ко мне по этому вопросу, но при чём здесь бордюры? 

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не ставлю себя и свой авто в такое положение, что надо ехать на бордюр.

 

Если не Вы сами, то обстоятельства Вас могут поставить в такое положение, когда нужно будет сдать задом через бордюр (бревно, камень и т.д.), а сделать это не получится. И придется вызывать вертолет  :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Вы сами, то обстоятельства Вас могут поставить в такое положение, когда нужно будет сдать задом через бордюр (бревно, камень и т.д.), а сделать это не получится. И придется вызывать вертолет  :D

+1. Недавно разворачивался задом во дворовом проезде и так получилось, что попал между бордюрами поперек передними и задними колесами. Назад а/м совсем не хотела ехать. Зато повезло, что вперед машина на такой же бордюр заехала, а то пришлось бы танцевать вокруг с домкратом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Вы сами, то обстоятельства Вас могут поставить в такое положение, когда нужно будет сдать задом через бордюр (бревно, камень и т.д.), а сделать это не получится. И придется вызывать вертолет  :D

Уважаемые братья-клабберы. Жизнь нас ставит в такие положения, что и не всегда вертолёт поможет, особенно если мы с головой не дружим. Так-нет? За 47 лет водительского опыта НИКОГДА не попадал в дурацкие ситуации (преодолевать бордюр, вызывать МЧС, вертолёт и т.п.) Кстати - всё легко - зять зам министра МЧС Сев. Осетии. :D:excl:.  

Ну давайте себя и свой авто любить, лелеять и уважать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас вообще не напрягаюсь,через бордюры и там где не может пролезть пузотерка,катаюсь без напряга. Для этого и покупал. Какой ни будь ботаник,даун,пенсионер поставит раком и по перек,а ты корячься. Сейчас не напрягаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 За 47 лет водительского опыта НИКОГДА не попадал в дурацкие ситуации (преодолевать бордюр, вызывать МЧС, вертолёт и т.п.) Кстати - всё легко - зять зам министра МЧС Сев. Осетии.

Везет Вам.

Был бы у меня такой родственник,катался бы я на двухсотом и голову бы не забивал. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да задом бывают небольшие проблемы,но все решается,с небольшого разгона или на искосок.

Хитрюшой доволен!!! :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то попалась в каком-то автомобильном журнале статья про вариаторы. Там проводили тест на преодоление бордюра, в котором участвовало 5 разных авто с вариаторами. К сожалению не отложились в памяти марки. Так вот, нужно было проехать бордюр поперек всеми 4 колесами, а затем вернуться и проделать тоже самое задним ходом. Только 2 из 5 смогли проехать вперед всеми 4 колесами, а 1 из них еще и задними, когда двигался обратно. Остальные 3 смогли только передними проскочить этот бордюр. Выводы писать не буду, не хочется обижать вариатороводов и не в этой ветке. А про варианты проезда бордюров на Икстрейле читать просто смешно. Лучше вообще поставить машину и не мучить ее, иногда протирая пыль. Машина нужна для того, чтобы на ней ездить и не только по гладкому асфальту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы у меня такой родственник,катался бы я на двухсотом
 

 

Что уж там: Был бы у меня такой родственник ,катался бы я на вертолете на работу без пробок  

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, МЧСные пилоты - красавцы! Раз был свидетелем, как их вертолёт забирал жертву ДТП на Дмитровском мосту - фантастика!

Но я, собсно, не за этим. Последние два дня намерено паркуюсь задом на замёрзшие отвалы...и прёт, себе, куда надо! Уже пару раз чуть брызговики и бампер не оставил... .

Ранее кто-то на форуме заметил: форсировать задним ходом надо спокойно и терпеливо - мозги плавно поддают тяги и если суетится то не успеет развиться нужная тяга, а вы уже отступились. Есть ещё одно, что тоже озвучивалось: электромуфта изнашивается и, если машина не новая или паче того - не первого (неумного) владельца, есть вероятность, что муфта подубита и не даёт полного сцепления. А там уже в дело лезет ЕСП и машина встаёт!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта в этом вопросе ВООБЩЕ не играет роли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 За 47 лет водительского опыта НИКОГДА не попадал в дурацкие ситуации 

за 47 лет не попасть в дурацкую на дороге ситуацию можно только не садясь за руль

вы даже не представляете наверное как смешно выглядит ваш аргумент

 

и по теме, речь идет не о том надо или не надо на бордюр, речь о технической возможности автомобиля

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, интересно получается. У кого-то залезает у кого-то нет. Характеристики-то практически одинаковые. Мой Хитрый спокойно залазит на бордюр и так же без проблем слезает с них. Удобно и, да, иногда необходимо, особенно сейчас в Москве. В некоторых местах машину можно припарковать ТОЛЬКО на бордюре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трохи о бордюрах))) :

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трохи о бордюрах)))
 

 

Убийство варика. +1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, варику в таких руках не жить...! Машина ведёт себя странно - после преодоления выстреливает. У меня выкатывается со скоростью преодоления.

DRON63! Андрей, ты хоть приблизительно представляёшь как у Ниссанов работает полный привод? Именно муфта навела на мысль, что виной разнообразия поведения разные прошивки узлов и мозгов (а их, версий, немало)!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У вас CVT? Это заметили все владельцы Колеосов, Трейлов, Митсу - вариатор стоит один фирмы Jatco.

В вариаторе для режима заднего хода установлена планетарная передача с двумя мокрыми сцеплениями.

http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5263

В режиме R (назад) обороты после планетарной передачи выше, чем на входе, а момент ниже. В R водило заблокировано тормозом на корпус - не вращается.

смотрим рис http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5265

Вращение подводится к кольцевой шестерне, которая через шестерни планет вращает солнечную, которая вращает первичный вал вариатора.

Расчет передаточного числа в планетарной передаче.

Планетарная передача — Википедия

Если водило заблокировано, подвод вращения к кольцевой, то общее передаточное отношение системы будет равно К= А/S.

S число зубьев солнечной, А число зубьев кольцевой

(независимо от числа зубьев планет)

Так как число зубьев кольцевой у нас больше, чем у солнечной (диаметр кольцевой сильно больше чем у солнечной при одинаковых зубьях), то имеем скорость задней передачи выше в 1,3 раза примерно и теряем момент в 1,3 раза.

То есть выезжая задом на CVT на 30% меньше возможности выехать.

На машинах с мех. коробкой разницы почти нет (данные Х):

у 2,0 л 1 скор. - К=3,727 назад К=3,687 разница впере-назад = 1,1%

у 2,5 л 1 скор. - К= 3,727 назад К=3,641 разница 2,4%

А у конструкторов была возможность при этой же конструкции сделать задний ход на 30% более моментным, чем вперед (скорость заднего хода можно регулировать вариатором). Тогда уже механика была бы позади. Для этого нужно было передавать вращение не на водило и тормозить кольцевую шестерню (при это К >1), а вращение подать на кольцевую шестерню и тормозить водило. В этом случае К <1 и задняя передача становится с большим моментом (на 60% больше, чем сейчас).

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой авто намертво (или уперли в бордюр), колеса не крутятся, обороты двигателя 2600 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля.

В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на 1,8-2. Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает.

То есть заезжая долго на бордюр в ГТ рассеивается около 50 квт тепла! ПЕЧКА! Долго нельзя!

user_offline.gifup.gif

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=26904

Изменено пользователем Smash
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...