Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А аварийный тросик замка капота надо откусывать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А аварийный тросик замка капота надо откусывать? :)

Наличие аварийного тросика несколько "облегчает" доступ вне зависимости от места его расположения. Идеальный вариант, безусловно, откусить их и забыть как звали.

Для обеспечения доступа в моторный отсек в случае просадки АКБ, крайне желательно выводить страховочный трос аварийного питания.

Как показывает практика анализов последних попыток угона, блокировок в моторном отсеке должно быть более 4х. Для увеличения сопротивляемости обязательна организация, так называемых "невидимых" блокировок с достаточно сложным физическим доступом. В рамках автомобиля Nissan X-trail мы рекомендуем применять так же и бронь "мозга" с расположением некоторых блокировок под ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аварийный тросик замка капота надо откусывать? :)

Добрый день!

Считаю, что аккуратно и глубоко спрятанных тросик замка капота строго необходим, поэтому не рекомендовал бы Вам лишать себя возможности аварийно открыть капот в случае выхода механизма из строя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Считаю, что аккуратно и глубоко спрятанных тросик замка капота строго необходим, поэтому не рекомендовал бы Вам лишать себя возможности аварийно открыть капот в случае выхода механизма из строя.

Уже спрашивал, но мне тут не ответили. Defen time PLUS имеет защитный кожух и личинку, насколько такой вариант интересней чем классический тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирма альтоника делает отменные противоугонные комплексы + 2 зама на капот да на кпп и спи спокойно дорогой товарисчЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже спрашивал, но мне тут не ответили. Defen time PLUS имеет защитный кожух и личинку, насколько такой вариант интересней чем классический тросик.

Добрый день!

Все что имеет личинку, на мой взгляд, в принципе полумера, так как воздействовать на нее достаточно легко. Поэтому, останусь при своем, мнении классический Дефен Тайм с правильно расположенным аварийным тросом вполне работоспособный вариант.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие аварийного тросика несколько "облегчает" доступ вне зависимости от места его расположения. Идеальный вариант, безусловно, откусить их и забыть как звали.

Кирилл, Вы бы поаккуратнее с такими советами, а то можете просадить себе карму на данном её витке, когда человек будет Вас вспоминать вскрывая капот в случае отказа мотора или там отгнивания провода.

Я какое-то время назад открывал замок, который перстал открываться "электричеством". Так вот после того, как аварийный трос второй раз оборвался, я изрядно понервничал. Но повезло с третьего раза вытянул. А пилить полотном штырь, который заботливо (без иронии) прикрыт производителем свободно крутящейся втулкой - то ещё развлечение.

Кстати, если кто попадёт в такую ситуацию, решётку декоративную возможно снять через щель (если замок даст приоткрыть капот хоть чуть-чуть), а дальше наиболее безгеморойный вариант - гидравлические кусачки, если есть, где взять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, Вы бы поаккуратнее с такими советами, а то можете просадить себе карму на данном её витке, когда человек будет Вас вспоминать вскрывая капот в случае отказа мотора или там отгнивания провода.

Я какое-то время назад открывал замок, который перстал открываться "электричеством". Так вот после того, как аварийный трос второй раз оборвался, я изрядно понервничал. Но повезло с третьего раза вытянул. А пилить полотном штырь, который заботливо (без иронии) прикрыт производителем свободно крутящейся втулкой - то ещё развлечение.

Кстати, если кто попадёт в такую ситуацию, решётку декоративную возможно снять через щель (если замок даст приоткрыть капот хоть чуть-чуть), а дальше наиболее безгеморойный вариант - гидравлические кусачки, если есть, где взять.

Юрий, здравствуйте. По сути согласен, а как быть если троса под днищем без возможности до них добраться не сняв например защиту картера и в приличном удалении от любого сервиса с багажником без инструмента и подъемника даже при минимальной поломке под капотом? Тоже будете вспоминать установщика?

Откровенно говоря, при наличии элементарного инструмента и мало- мальской сноровки чупсы "снести" не очень сложно, зато, поделив потраченное время на два или даже три, будете знать сколько времени требуется для этой операции злодеям.

Опятьже, Юрий, давайте не забывать о методе управления замками: при подключении например замков к сигналке с управлением доп каналом сигнализации или каким либо контактным иммобилайзером и открыванием замков при необходимости "долить водички", вариант с выходом замков по причине окисления и загрязнения личинки гораздо выше нежели при использовании цифрового реле или открывания по считыванию транспондерной метки, кажды раз когда вы включаете зажигание. Многие просто не обращают внимания на рекомендации установщиков следить за замками, промывая из "WD"шкой и смазывая маслом. Приезжая на профилактические работы в установочный центр хотя бы раз в год(желательно осенью) (( а лучше пару раз в год, если самому лень)), упомянутой Вами ситуации можно избежать.

И еще, не сочтите за рекламу, но заботясь о "летных характеристиках" установленных нами охранных комплексах исключающих возможные сложности мы ввели некоторое время назад метод бронирования Блока электронного управления

Подход не исключает варианта отказа от замков в пользу только брони. Располагая блокировки под слоем стали Вам предоставляется возможность организовать минимально до 4х блокировок, как динамических так и статических. Какие хотите.

Можно предусмотреть и физический износ и выход из строя реле, примененных в стандартных подходах с установкой охранных устройств. Как вы точно заметили Юрий, контакты могут отгнить. В случае с подходом изменения форм сигналов Вы можете обойтись без реле и без физического разрыва электроцепей в случае применения метода подмены или изменения форм сигналов. Отгнивать в таком случае нечему :umnik2: Так что пусть карма подпорчена у нас будет, зато в случае попытки угона балланс будет восстановлен расстройством желудка у злодеев ))

С уважением, безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я какое-то время назад открывал замок, который перстал открываться "электричеством". Так вот после того, как аварийный трос второй раз оборвался, я изрядно понервничал. Но повезло с третьего раза вытянул. А пилить полотном штырь, который заботливо (без иронии) прикрыт производителем свободно крутящейся втулкой - то ещё развлечение.

Кстати, если кто попадёт в такую ситуацию, решётку декоративную возможно снять через щель (если замок даст приоткрыть капот хоть чуть-чуть), а дальше наиболее безгеморойный вариант - гидравлические кусачки, если есть, где взять.

Добрый день!

Соглашусь с Вами в том, что удалять полностью аварийные тросы открытия электромеханических замков капота не следует - кмк, должна быть сохранена возможность (пусть с ямы, или с домкратом/снятием колеса/защиты картера и т.п.) открытия замков капота в случае, например, выхода из строя управляющей на открытие электроники. Другое дело, что сами запорные механизмы от "достаточно легкого сноса" следует дополнительно защищать, также как дополнительно защищать надо и сами аварийные тросы замков капота..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути согласен, а как быть если троса под днищем без возможности до них добраться не сняв например защиту картера и в приличном удалении от любого сервиса с багажником без инструмента и подъемника даже при минимальной поломке под капотом? Тоже будете вспоминать установщика?

У меня после каждого факапа с машиной или в дороге в багажнике появляются новые вещи (типа армейского сухпая или пуховика), которые, вероятно, второй раз не пригодятся и новые малоприменимые в повседневной жизни знания. После двух последних случаев, связанных с замком, я теперь умею снять решетку не открывая капота и знаю как попасть в моторный отсек не снимая защиту картера за 10 минут. И в багажнике у меня появились: кусачки для зачистки страховочного троса от замка, чтобы добраться до ниотгнившей части; кусок трубки, чтобы делать ручку для вытягивания троса; торцевая отвёртка-трещётка с нужным хвостовиком для демонтажа замка и пила с полотном по металу.

И, кстати, установщики (партнёры Клуба) мне забыли дать инструкцию от замка (впрочем, производитель тоже несильно позаботился сложить её на сайт) и про смазывание замка тоже забыли сказать. Из чего я сделал вывод, что устройство в герметичном корпусе и посему необслуживаемо.

Мне эти "грабли" стоили 2500 рублей за новый замок (который без установки мне не сильно жаждили продавать), кучу нервов и часа 3 времени. И теперь разберу замок и, посмотрев "как это сделано", получу кучу ненужных мне знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после каждого факапа с машиной или в дороге в багажнике появляются новые вещи (типа армейского сухпая или пуховика), которые, вероятно, второй раз не пригодятся и новые малоприменимые в повседневной жизни знания. После двух последних случаев, связанных с замком, я теперь умею снять решетку не открывая капота и знаю как попасть в моторный отсек не снимая защиту картера за 10 минут. И в багажнике у меня появились: кусачки для зачистки страховочного троса от замка, чтобы добраться до ниотгнившей части; кусок трубки, чтобы делать ручку для вытягивания троса; торцевая отвёртка-трещётка с нужным хвостовиком для демонтажа замка и пила с полотном по металу.

И, кстати, установщики (партнёры Клуба) мне забыли дать инструкцию от замка (впрочем, производитель тоже несильно позаботился сложить её на сайт) и про смазывание замка тоже забыли сказать. Из чего я сделал вывод, что устройство в герметичном корпусе и посему необслуживаемо.

Мне эти "грабли" стоили 2500 рублей за новый замок (который без установки мне не сильно жаждили продавать), кучу нервов и часа 3 времени. И теперь разберу замок и, посмотрев "как это сделано", получу кучу ненужных мне знаний.

Откровенно говоря радости в Вашем повествовании не много. Есть над чем задуматься. Но совсем пессимистично смотреть на замки капота всё таки не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, не сочтите за рекламу, но заботясь о "летных характеристиках" установленных нами охранных комплексах исключающих возможные сложности мы ввели некоторое время назад метод бронирования Блока электронного управления

Однажды пытался выяснить плюсы такой защиты но не судьба, давайте попробуем со второго раза.

Что дает такая защита кроме как кожуха для блокировок, который можно сделать и в любом другом месте? Т.е сделать блокировку и закрыть ее кожухом. Блок иммобилайзера находится в салоне и никак не защищен. Смысла блокировать ЭБУ не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды пытался выяснить плюсы такой защиты но не судьба, давайте попробуем со второго раза.

Что дает такая защита кроме как кожуха для блокировок, который можно сделать и в любом другом месте? Т.е сделать блокировку и закрыть ее кожухом. Блок иммобилайзера находится в салоне и никак не защищен. Смысла блокировать ЭБУ не вижу.

В этой ветке разговор идет о замках капота. Что бы Вам было проще понять необходимость защиты ЭБУ, попробуйте просмотреть попытки угона и на основе этих данных понять необходимость брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ НИОЧЕМ.

Собственно с видео попыток угона меня и раскорячило этим вопросом. Я как раз не в состоянии понять самостоятельно ( потому и не сделал, хотя выкройки валяются в гараже..), и прошу у Вас разъяснений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ НИОЧЕМ.

Собственно с видео попыток угона меня и раскорячило этим вопросом. Я как раз не в состоянии понять самостоятельно ( потому и не сделал, хотя выкройки валяются в гараже..), и прошу у Вас разъяснений...

Андрей, приветствую!

Прикрытие мозга бронёй без применения блокировок бессмысленно. Ибо вы совершенно правы, завести автомобиль не прибегая к подмене блока можно.

Существуют удлинители для бесключевых машин и есть возможность при помощи спецоборудования записать новый ключ не снимая мозгов. Как следствие, можно применить блокировку дачиков или, например, +15го. В этом случае старт двиги будет невозможен до тех пор пока вы не снесете броню. Если управление блокировок осуществляется по шине а не аналоговым методом, то варианов обойти блокировку у мозга нет.

Прыгайте, веселитесь, но бронь снимать придется. В условиях икса можно прибегнуть к паре элементарных приемов, с которыми даже в условиях сервиса данная процедура потребует минимум двух часов времени на демонтаж брони.

Мы не настолько параноики чтоб так "весилиться". Именно поэтому мы рекомендуем совмесную установку как брони, так и замков. Но как Вы можете заметить, некоторым автовладельцам замки не по душе из-за не правильной менеджерской работы установщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем смысл брони скрыть не мозг, а блокировку, которую собственно можно поставить в любом другом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем смысл брони скрыть не мозг, а блокировку, которую собственно можно поставить в любом другом месте...

Не совсем. Повторюсь. Установкой брони мы решаем "двух зайцев". Второй- защита блока от подмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего его подменять то?, если он не несет в себе охранных фцнкций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего его подменять то?, если он не несет в себе охранных фцнкций?

Андрей! Эта коробочка раздает все сигналы и импульсы, а также "снимает" показатели всех бортовых систем, необходимых для корректного старта/работы двигателя. В том числе и сигнал(шину) от иммо принимает. ))

В одном из разьемов присутствует провод оранжевого цвета)) порвите его и посмотрите, заведется ли Ваш автомобиль.( С цветом провода мог и обмануть, рабочей записной книжки нет под рукой) Это я о 2,5 двиге. На двух литровом на вскидку не помню. А теперь мысленно прикройте мозг металлическим ящиком из 4х миллиметровой стали на срывных болтах. Оцените всё, что надо демонтировать что бы добраться до блокировки. И ответьте на вопрос- оно Вас действительно приводит в состояние экстаза под окном владельца с плясками кроковяк откаблучивать, пытаясь обойти блокировку +15го под бронью?!

А теперь представьте Андрей что там не блокировка а какой то "микроконтроллер" соединив провода( интуитивно) не можешь ничего понять, машина не заводится, вроде всё ясно и понятно как белый день. Только двиг как не заводился так и не заводится........

Мне просто показалось что вы не совсем понимаете связку в работе ключа зажигания, приемной антенны иммо, самого блока иммо и BCM. Или ECM...... сто лет ему окислением не покрыться)))

Откройте схемы, ну просто о прописных истинах с Вами говорим))

Стартер ведь тоже блокируют не смотря на то, что он не несет охранных свойств.

Если у Вас есть желание, Вы впринципе можете забронировать коробку правее от АКБ и мозгов(лицом к мотору) релейный блок( под воздвуховодом). Там места и на блокировки и на блок сигнализации хватит. При потоковой установке у среднестатистического юзера все блокировки там живут. Если у Вас ситуация та о которой я говорю, сварите бронь на этот блок. Может это Вас успокоит....... Нет срывных болтов? Возьмите болт под внутренний шестигранник, после установки болта высверлите его и спите спокойно не разбираясь где расположены у Вас блокировки и зачем мозг меняют при угоне :)

По сути можно и не париться. Два замка с тросами в подкрылках и спите еще спокойнее :)

Бронь какая то.......блокировки....... высокоскоростные шины.........кто здесь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте одним предложением, максиму двумя, без напускания тумана.

Для чего угонщику заменять блок управления двигателем?

Блокировки под кожухом не рассмартиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...