Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так вот это не реле щелкает, а упомянутый зуммер. Выработайте топливо в баке, до загорания индикации резерва, услышите и звуковой предупредительный сигнал об остатке топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот самый микродинамик Вы и слышите. Если не верите, то откройте капот и послушайте работу реле поворота. Само реле при работающем двигателе без стетоскопа не услышите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выработайте топливо в баке, до загорания индикации резерва, услышите и звуковой предупредительный сигнал об остатке топлива.

Странно, вырабатывал топливо когда иконка бензоколонки мигала красным, но звуков никаких небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот самый микродинамик Вы и слышите.

Тоже непонятно, получается через этот динамик имитируется звук (клацанье) работы реле? Может реле поворотов стоит не в моторном отсеке, а за прибороной панелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Хочу поменять резину , что посоветуете ,и размер 225/55,225/60,235/55 радиус 18.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поменять резину , что посоветуете

Изучить соответствующий раздел http://x-trail-club.ru/forum/18-shiny-i-diski/ для начала

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! ОГРОМНАЯ просьба сфотографировать подкапотное пространство в районе щупа Вариатора. Не пойму как держится верхнее крепление к двигателю. Можно фото на ватс апп, 8902480один99три. Спасибо! 

 

п.с. заменил трубку(направляющую щупа, а верхнее крепление далеко от двигателя(((. NT31, MR20DE. 2008гв, дорестайл. Трубки одинаковые по размеру и по длине щупа. Единственно на двигателе облом крепления к щупу, может в этом дело..

post-54599-0-92128700-1465211353_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ?

Вайбером могу отправить че хош . Номер в подписи .

post-18956-0-98588600-1465214247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! похоже от другого вариатора у меня(((( 2008-2010 разные разве ставили на МР20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучить соответствующий раздел http://x-trail-club.ru/forum/18-shiny-i-diski/ для начала

а с советом напряг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с советом напряг?

А это и есть совет. Соответствующие разделы не зря создавались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста номер родных закладных пластин для защиты картера? Поиском нашел только матадоровские и алфеко, ниссановские (либо аналоги) - никак (

Изменено пользователем GPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста номер родных закладных пластин для защиты картера?

 999FU-J10XX

эти вставляются в подрамник. Я себе такие ставил...

есть еще, которые забиваются в подрамник, но номера у меня нету под рукой... по ПОИСКу посмотри, номера забивных тоже есть на форуме...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruls, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены масла в вариаторе (слил-залил)  стала пинаться (ОЩУТИМО) с переключения N на P. Уровень выставлял на горячую, чтобы в штрих-зоне был уровень. 2.0 литра Mr20DE, что может быть? 

огромное подозрение на уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень выставлял на горячую,

а на холодную уровень какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на холодную уровень какой? 

на непрогретом не мерял. Машина пришла с Японии, уровень стоял на прогретом масле в районе S изгиба. 

ХЗ что происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В приборной панели.

 

Точно, сегодня снял приборную панель. Зуммер запаян со стороны печатного монтажа справа.

Спасибо за подсказку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на непрогретом не мерял.

зря... похоже, что уровень маловат, вот и пинается поэтому...

после замены масла в вариаторе (слил-залил)

этого мало... нужно уровень выставлять на непрогретом варике... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене масла в варике вообще в теме и тут какая то бородень . Тема - в стане убитых прибыло . Там тоже сетуют на проблемы сразу по факту смены масла в вариаторе .

Нифига не понимаю технической части причинно следственной связи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...