Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Считай с помощью самодиагностики ошибки.

1.включил зажигание ждешь 3 сек.

2. потом в теч. 5 сек 5 раз нажать на газ

3. ждешь 9 сек.

4. нажимаешь на газ и ждешь 

 

Чек горит потом потухает и начинает моргать. Первая цифра ошибки мигает медленно, след. 3 цифры мигает быстро. 

Перепиши ошибки и скинь или сюда или посмотри сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай с помощью самодиагностики ошибки.

Спасибо. Уже разобрался, Слетел верхний тросик переключения передач. Ну как слетел, наконечник тросика, который надевается на штырек рассыпался. Если не ошибаюсь, то отдельно он не идет, только в сборе 34413-JG90A и стоит на Exist 7200 рублей. Может кто сталкивался с такой проблемой и посоветует можно ли найти аналог или места, где можно найти дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый оптимал, только надо сразу болты пружины пракладку новую на всяк случай, тоже буду обваривать, а пока на проволочку прикрутил, чтоб из патрубка не вылетал)))

Спасибо,заказал все новое.Еще один вопрос,а можно без снятия ката?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  Владею Mitsubishi Outlander  2008 2.4 CVT  Чипован.
Хочу сменить авто на посвежее и посматриваю в сторону  Хитрилы рестайлинг. Года 12-13 2.5 CVT  в топовой версии.
Интересно было бы услышать мнения  владельцев :
1) Чем так  проблематичны CVT  Хитрилы, что о них так много негатива пишут?  Насколько мне известно,  у нас одинаковые CVT фирмы JATCO.  Я со своим проблем не знаю. Меняю масло со снятием поддона заменой фильтра в теплообменнике и прокладки. Пробег на данный момент  112 тыс. км - без нареканий.

2) Во всех комплектациях у рестайла стоят ДХО в габаритах?
3) Машина как вообще теплая, прогревается зимой быстро, тепло в салоне?  (Аут в  этом плане- супер!)
4) Говорят места сзади мало.  Задний ряд на салазках, туда- сюда ездит?
5) Есть у машины какие-то  явные слабые места, при покупке на которые  стоило бы обратить внимание?   (шрусы наружные на морозе, под нагрузкой в повороте тоже хрустят, пока мазуту не поменяешь?)
6) Как салон, не погремушка?  (На Ауте  достала  задняя полка звуки издавать) Катался  как – то на тест драйве на Хитриле Рестайле  2.5
CVT  Российская сборка, тест прошел как-то быстро, не успел понять толком машину, но в целом по салону  довольно- такие  добротненько собрано все было не дребезжит не скрипит, все подогнано хорошо. Такое сложилось впечатление.
7) Есть ли рестайлы  Японской сборки?  Какого года? Разница ощутима с российской сборкой?
8) Подвеска как:  мягкая, упругая, жесткая?  (Аут на стоковой резине просто  зубодробиллка. Поставил резину помягче, но вся равно как – то жестковат, Зато рулится  классно
J) Хотелось бы именно чтоб была упругая.
 у знакомого был Nissan Almera так там стоял какой то датчик что при - 26 машина не в какую не хотела заводится пока на этот датчик  горячей водой не польешь. Тут  надеюсь такой проблемы нет?
В целома Аутом доволен, едет  хорошо. Расход  трасса(8-9л) город (11-12л)
Но надоело это уныние в интерьере. Хочется  чего-то поинтересней.
И мне так показалось, что Хитрила  по шумке  получше будет, да и упакован поинтересней.

Жду от вас господа  мнений!
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рестайл 2013-го года с вариатором и двигателем 2.0.

 

Насколько мне известно, у нас одинаковые CVT фирмы JATCO. Я со своим проблем не знаю.

 

С вариатором проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, как написал выше, у меня комплектация с двигателем 2.0.

 

2) Во всех комплектациях у рестайла стоят ДХО в габаритах?

 

В Трейле нет ДХО ни в одной комплектации.

 

3) Машина как вообще теплая, прогревается зимой быстро, тепло в салоне?

 

В -25 ездил. Примерно через 10-15 минут в салоне для меня уже было комфортно. Кроме того в моей комплектации есть подогрев передних и задних сидений. Обычно для себя я его включаю минуты на 3-4. Мне этого достаточно, чтобы быстро согреться.

 

4) Говорят места сзади мало. Задний ряд на салазках, туда- сюда ездит?

 

Задний ряд приделан жёстко. Но, в моём случае (рост 172 см, и я люблю сидеть подальше от руля) места сзади хватает, пассажиры не жалуются. Но, всё же хотелось бы, чтобы сзади было посвободнее (как в Ниссан Ноте, например).

 

5) Есть у машины какие-то явные слабые места, при покупке на которые стоило бы обратить внимание?

 

Можно почитать тему про минусы Трейла. Там, конечно, у каждого свой букет болячек :) Но, среднюю температуру по больнице примерно поймёте :) За себя скажу, что в рестайле меня больше всего напрягает головное устройство Ниссан Коннект. В дорестайле ставился Ниссан Коннект Премиум. Вот он на мой взгляд более адекватный аппарат и больше для Трейла подходит.

 

6) Как салон, не погремушка?

 

Планка за задними сидениями гудела (жалуются на форуме многие на неё). Проблема легко решаемая. Других сверчков не замечал.

 

7) Есть ли рестайлы Японской сборки?

 

На форуме встречал посты на эту тему. Кто-то вроде бы даже был обладателем рестайла японской сборки. Более точной инфы не дам. Попробуйте, поищите по форуму.

 

8) Подвеска как: мягкая, упругая, жесткая?

 

Подвеска на мой взгляд между мягкой и упругой. Это единственная машина, на которой я накачиваю резину до рекомендованного давления, и при этом ездить мне вполне комфортно. На предыдущих машинах всегда на 0.1...0.2 недокачивал.

 

при - 26 машина не в какую не хотела заводится пока на этот датчик горячей водой не польешь. Тут надеюсь такой проблемы нет?

 

На Трейле если такой датчик и есть, то настроен он на куда более низкую температуру :) На этом форуме люди писали, что и в -35 нормально заводили.

 

И мне так показалось, что Хитрила по шумке получше будет

 

На рестайле шумоизоляция задней части машины не очень хорошая (багажник, крылья). Я поставил подкрылки, мне этого оказалось достаточно. Без подкрылков камешки и вода очень хорошо были слышны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например не помню не одной машины кроме фьюжена . У всех выключалось .

У шевроле лачетти тоже выключается при выключении зажигания. Но если потом нажать на кнопочку, она снова включается и работает какое-то время (10-15 мин). Если включить зажигание при включенной магнитоле - продолжает работать, если выключить - выключается. По мне такой алгоритм наиболее оптимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. насчет дхо: я видел на дороге трйла у которых ярко светят диодные квадратики сверху фар, я про это имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ. насчет дхо: я видел на дороге трйла у которых ярко светят диодные квадратики сверху фар, я про это имел ввиду.

Всегда пожалуйста.

 

Диодные квадратики я тоже сначала за ДХО принял. Но, к сожалению, это обычные габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksM,  Если у Вас был 2,4 то можете брать 2,5 также ниссан тк в противном случае Вам будет не хватать динамики.

1.С вариатором так такие же проблемы как и на митсубиси, единственное что у ниссана нет информации когда коробка перегревается - никакого оповещения.

2. Сзади места скажу я не там много как хотелось бы. новый аут в этом деле по лучше будет. Или новая каптива.

3. больное место - подвеска - ступица и опорные подшипники. причем ступицу надо менять только всю, отдельно не поменяешь подшипник. Если ее вовремя не поменять то летит опорный а это уже другие деньги.

4. салон не погремушка- все основные сверчки лечатся легко. единственное что шумка плохая - болезнь всех японцев.

 

Самое страшное и расходное для Вас может быть это варик - особенно если машину у дилера не ремонтировали и она с гарантии слетела. так что ИМХО, не поленитесь отдать 1000 р на комп. диагностику - она все покажет.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) народ где на Qr 20 датчик масла стоит, что-то с ямы смотрел, так и не понял... дайте картинку чтоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё, если фильтр воздушный маслом закидывает это о чём говорит? и что смотреть в первую очередь? шланги чистить и клапан pcv...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если у Вас был 2,4 то можете брать 2,5 также ниссан тк в противном случае Вам будет не хватать динамики.

р на комп. диагностику - она все покажет.

Удачи

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksM, 

3. больное место - подвеска - ступица и опорные подшипники. причем ступицу надо менять только всю, отдельно не поменяешь подшипник. Если ее вовремя не поменять то летит опорный а это уже другие деньги.

 

есть какие-то симптомы, характерный звук при езде например? Т.е. как узнать что срочно надо менять не заезжая на сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Rudancing

Всё можно взять БУ .

 

Насчёт варика - только по 2,5 бенз + варик есть негатив . А это 1% от всех проданных в россии машин 2,5 + варик . Что касаемо 2,0 варик , негативапочти нет - только что 14 секунд ло сотни и не малый расход топлива в энергичном стиле владения .

 

Про подвеску , ходит более 100 ткм до первых ремонтов типа ступичных . Я считаю подвеску на иксе одной из самых надёжных , или самых ходимых .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера коллеги. Я обыскал форум и не нашел ответ на вопрос. Имеется т31 2.0. Варик. Все отлично работает, крутится, но когда, при надобности, включаю режим привода lock и отключаю абс машина сначала дергается а потом едет. При режиме авто и 2 вд все норм. Вот только с лок проблема, немного подергается и перестанет. Не могу понять почему, пробег то 14000 всего. Заранее спасибо. Если уж нет там написал - извиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера коллеги. Я обыскал форум и не нашел ответ на вопрос. Имеется т31 2.0. Варик. Все отлично работает, крутится, но когда, при надобности, включаю режим привода lock и отключаю абс машина сначала дергается а потом едет. При режиме авто и 2 вд все норм. Вот только с лок проблема, немного подергается и перестанет. Не могу понять почему, пробег то 14000 всего. Заранее спасибо.

Когда дергается? при старте или в просцессе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дергается? при старте или в просцессе?

При старте. Просто это у меня второй икс. Аналогичный. И на том такого не было. Только включаю лок нажимаю на газ происходит толчок и машина едет. Может повторится один или 2 раза. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При старте. Просто это у меня второй икс. Аналогичный. И на том такого не было. Только включаю лок нажимаю на газ происходит толчок и машина едет. Может повторится один или 2 раза. И все.

ААААААААААА

Какой то ты трудный если у тебя уже был икс уже один.

У меня да и у всех кого я знаю кто владеет иксом это стандартно

Приходит момент на колеса. Ты их дрежишь на тормозе. тк ты включил полный привод то все колеса получают одинак. момент. НО.... Тормоза больше тормозят СНАЧАЛА перед. Вот и получается что зад немного дает толчек

от себя могу добавить что у меня при постоянном включении передка и все все равно при страрте происходит толчек

и у парня у которого новый 2014 г. икс это происходит и у друга у которого каптива на автомате это происходит

Это нормально

Я один раз включил авто на иксе.... после того как мея начало заносить и попка включилась когда я уже передом начал управлять и это привлекло к выезду на встречку...... ну его нахрен этот недоработанный автомат на ниссанах

или полный

или передок

ВСЕ

 

ПыСы нет ну если тебя  это все равно не убедило - съезди на комп. диагностику. Если что не так с вариком она тебе все покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня да и у всех кого я знаю кто владеет иксом это стандартно

Я понял. Большое спасибо. Но на иксе другом моем этого не было. 3 года на нем ездил. Мож потому что был японский))))) через 500 км первое ТО. Попрошу диагностику. Если что будет для истории отпишусь. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже японец 2008 года. я к этому уже привык. при этом измучил весь форум по данному вопросу.

посмотри ошибки. если все ок то смирись и получай удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...