Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Простите ни разу не менял термостат, даже не прежних машинах, но думаю соклубни в беде не оставят, поделяться опытом

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Радист сказал:

Простите ни разу не менял термостат, даже не прежних машинах, но думаю соклубни в беде не оставят, поделяться опытом

Попробуйте начать с Ютьюба . Там всё есть . Я ток за qr25de 2008-2014 могу всё рассказать . 

Машина и год - не указали .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tony38rus сказал:

Может посоветуете какой фирмы термостат выбрать

 

ТОЛЬКО НИССАН!!!
 

И их нужно ДВА менять разом на 2,5!;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tony38rus сказал:

Еще смущает надпись на термостате

Так что отштамповано на самом термостате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите номер болта минусовой клеммы аккумулятора, если такой продается отдельно?

Болт М6, шляпка квадратная, резьба не полная. Есть ли у кого-то возможность сфотографировать клемму? Есть ли там между гайкой и клеммой какая-то втулка? 

Хотел использовать обычный болт, но не могу затянуть гайку т.к. мешается клемма.

Поставил две шайбы, клемма затянулась хорошо. 

 

Изменено пользователем redvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, redvan сказал:

Подскажите номер болта минусовой клеммы аккумулятора, если такой продается отдельно?

 

только провод В СБОРЕ с клеммой и крепежом...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о функции кнопки центрального замка... В талмуте смотрел - не нашел ((   

Вопрос -

Внутреннее управление ЦЗ со стороны водителя. С кнопки на подлокотнике, закрываются и открываются все двери. Сигналка так же закрывает и открывает при трогании и остановке.

А вот флажок рядом с рычагом открытия двери, только открывает все двери. Закрывать не хочет.

Это норма, или надо в кишки залести и какие контакты почистить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sergant3 сказал:

А вот флажок рядом с рычагом открытия двери, только открывает все двери. Закрывать не хочет.

 

Какой флажок? Вверху рычажка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, karabas сказал:

Какой флажок? Вверху рычажка? 

Вот так , чтоб понятней было... А то вдруг не правильно назвал.

1998921687_IMG_20240131_102745_.thumb.jpg.6f58c51927b4c7bd1a324fc3995c3f00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, как флажок все двери открывает? Это блокиратор замка двери, причем у меня стоит автозакрывание при движении, и открывание с ключа с двойным нажатием, первое - открывает только водительскую, второе - остальные двери (не знаю как у других) и из салона водительская открывается сразу, а остальные - только при поднятии флажка,  а открывать или закрывать все - с кнопки на двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, karabas сказал:

Это блокиратор замка двери

Ну значит блокиратор :blush22:

получается, у меня так же работает. Значит норма. 

А то я случайно рукой дернул и не понял... Думал уже дописывать план ремонтов/переделок на тепло ;)

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2024 в 08:40, sergant3 сказал:

Вот так , чтоб понятней было...

 

сегодня проверил, обе кнопки открывают и закрывают ЦЗ на всех дверях

сторонней сигналки нет комплектация с Intelligent Key (безключевой доступ)

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pontiac сказал:

обе кнопки открывают и закрывают ЦЗ на всех дверях

Получается 50 / 50... 

Ну ладно, запишем в планы. Всё равно обшивки дверей снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите 3 вопроса.

1)с бензобака у нас реально слить бензин?) очень странная ситуация до этого ездил на 100кс уходило трасса 9 город 15. А теперь больше 20л. В виду того что не работают датчики топлива всегда заправлялся по мах. И тут спустя пару дней бак пуст...

2) Если я верно понимаю лючок бензобака при закрытыми машины на сигнализацию должен закрыватьс...? Мб отломанная шток но открывается свободно.

3) может кто подсказать номера датчиков топлива, их же у нас 2.. Нашёл либо в сборе: ST17040JG00D сатовский но какой брать у нему второй.

Либо пару с дрома 25060JG00A основной вроде, и дополнительный пишут, 25060JG70D

2007 год, 2.0 руль правый если  это важно.

Изменено пользователем Борис1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Борис1988 сказал:

Подскажите 3 вопроса.

1. Сливал соляру через салон. Шланг не лез...

2. У меня закрывается.

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2024 в 15:41, Борис1988 сказал:

 

2007 год, 2.0 руль правый если  это важно.

С правым рулём вопрос интересный, лучше по VIN смотреть

1. Снять насос и слить через шланг реальнее, через бак не реально, там клапан.

2. Открыть лючок и закрыть машину, должен шток вылезать.

3.Номер SAT-Это насос в сборе зачем к нему ещё что-то покупать? Датчик уровня тупо защелкивается на салазках к корпусу насоса. Но аналоги зачастую имеют коромысло иной формы и неверно показывают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, karabas сказал:

С правым рулём вопрос интересный, лучше по VIN смотреть

1. Снять насос и слить через шланг реальнее, через бак не реально, там клапан.

2. Открыть лючок и закрыть машину, должен шток вылезать.

3.Номер SAT-Это насос в сборе зачем к нему ещё что-то покупать? Датчик уровня тупо защелкивается на салазках к корпусу насоса. Но аналоги зачастую имеют коромысло иной формы и неверно показывают.  

В том т и беда нет Vin японец, только номер кузова.

3) датчика 2 в машине же и оба уровень топлива показывают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борис1988 сказал:

В том т и беда нет Vin японец, только номер кузова.

3) датчика 2 в машине же и оба уровень топлива показывают....

Как вариант, снять крышку бака под сиденьем, закрывающую насос, посмотреть номер на самом насосе.

Один в бензобаке, это 100%, поскольку сам видел:D. А, второй где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Борис1988 сказал:

В том т и беда нет Vin японец, только номер кузова.

3) датчика 2 в машине же и оба уровень топлива показывают....

Там же в Exist в каталоге написано и звёздочкой обозначено куда номер кузова вносить японских машин ,что VIN номера у них нет это давно известно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mechanic сказал:

Там же в Exist в каталоге написано и звёздочкой обозначено куда номер кузова вносить японских машин ,что VIN номера у них нет это давно известно 

 

Точно, а я и не внимания не обращал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...