Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@uchar так вроде ответил. Если бы старая резинка от фильтра осталась внутри, новый фильтр без проблем не поставить. Всё нормально, можно выдохнуть. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

@uchar так вроде ответил. Если бы старая резинка от фильтра осталась внутри, новый фильтр без проблем не поставить. Всё нормально, можно выдохнуть. ))

 

Славик, чет я очкую (с)

 

Дмитрий, ваш ответ видел, спасибо! Но хочется больше мнений, т.к. вариатор штука дорогая, и было бы обидно из-за такой мелочи его сломать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uchar сказал:

чет я очкую (с)

Для полной уверенности надо разобрать и проверить. Не так и долго. Вы же делали, знаете. Но, пустая работа. С двумя резинками новый фильтр не установить. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всём привет.

Вопрос снят, разобрался)

Изменено пользователем Ivan172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане! Мне в автосервисе 2 дня назад автоэлектрик поменял моторчик отопителя. После этого я ездил и радовался. Сегодня после поездки в 100 км и остановки сразу же выскочили ошибки (аккумулятор, тормоза). Решил двигаться к дому в ремонт и начали выскакивать ещё ошибки (АБС, RS, и ДР.) Руль стал бетонным на поворотах, педаль тормоза тоже дубела. И всё это повыскакивало на протяжении 40 км. Затем на скорости 60км/ч резко повысились обороты до 3000, педаль газа совсем перестала реагировать и я аккуратно принял на обочину с заглохшим двигателем. После этого двигатель больше не завести. Стартер не крутится совсем. АКБ показывает 12 В. Двигатель 2.5 бензин вариатор 2008 г.в. пробег-148000. Чтобы это могло быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sts V Вы и тут. ))) я уже Вам ответил в другом месте. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дратути.

Не могу найти тему, подключения кнопки открытия богажника из салона. Т -31. С телефона не удобно искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там? Дратути?... Привет, коль не шутишь! Спрашивал - отвечаем: https://www.drive2.ru/l/5666040

Изменено пользователем tandr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варике сам не менял, работаю на самолетах, так вот если поставили без рез кольца, то фильтр бы тупо болтался или не зафиксировался, и это было видно сразу. Даже если там 2 резинки ничего страшного не будет, т.к. корпус нормально закрылся, в худшем случае уменьшится пропускная способность, но не намного. Это мое мнение. Еще совет, спросить у ребят в партнерах клуба - файн-авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, lapo сказал:

Даже если там 2 резинки ничего страшного не будет, 

Я не знаю как в самолётах ( там гораздо строже ), но неправильная установка фильтра варика, либо в двс, где конструкция идентична, ведёт к ущербной фильтрации, либо к полному её отсутствию, со всеми вытекающими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sts V сказал:

После этого двигатель больше не завести. Стартер не крутится совсем. АКБ показывает 12 В. Двигатель 2.5 бензин вариатор 2008 г.в. пробег-148000. Чтобы это могло быть???

АКБ сдох, т. к. все это время похоже на нем и ехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью заряжался АКБ, двигатель так и не крутится. Заменил его на новый, завелась моментально. Весит ошибка АКБ, проверили заряд от генератора так и не поступает. Вывод один - генератор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sts V сказал:

Ночью заряжался АКБ, двигатель так и не крутится. Заменил его на новый, завелась моментально. Весит ошибка АКБ, проверили заряд от генератора так и не поступает. Вывод один - генератор!

По ходу и старый акб помер вместе с зарядкой.  

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

По ходу и старый акб помер вместе с зарядкой.  

ну если его "высосали" в ноль, то и пластины могли коротнуть, т. к. осыпалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возник вопрос: На "дальняк" на хорошо загруженной машине (Т31) четверо взрослых плюс багажник битком , аж с горкой. Какое давление в колесах качать? На сколько сделать больше? Колеса 225/55/18 , обычно качаю 2.3 перед 2.1 зад. А сейчас чего-то призадумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация о давлении в шинах на средней стойке салона со стороны водителя.
Насколько помню, 2,3 спереди, 2,2 сзади +0,1 на холодных шинах вне зависимости от загрузки.
Значит, можно использовать эти самые +0,1. 

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sepa сказал:

А сейчас чего-то призадумался.

Я 0,3 прибавлял в перед и 0,4 в задних. Если совсем битком. 

225/65/17 даже трёшку сзади нормально. Главное чтоб дорога ровная, или умеренно корявая была. Тогда и катится лучше и не греется, и расход, всё хорошо. 

И на яме не пробьёшь до обода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sepa сказал:

обычно качаю 2.3  А сейчас чего-то призадумался.

Toyo 225*55*17 недумая качаю 2,5-2,6 атм

а так на шине есть макс. давление (ну может с учетом нагрева)

911542925_.jpg.d1dac794dafa10dd0f388acab9b1a460.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sepa сказал:

Добрый день. Возник вопрос: На "дальняк" на хорошо загруженной машине (Т31) четверо взрослых плюс багажник битком , аж с горкой. Какое давление в колесах качать? На сколько сделать больше? Колеса 225/55/18 , обычно качаю 2.3 перед 2.1 зад. А сейчас чего-то призадумался.

Я подкачал один раз зад +0,3 в дальняк при загрузе  480 кг. В результате оба амортизатора задних засопливили. Но тому виной "лежачие полицейские" и волнообразный асфальт. Проезжайте такие участки гораздо медленнее чем обычно. Особенно-не проморгать выбоину, даже в обычном понимании небольшая ямка на перекаченных шинах и большом загрузе  сделает свое гиблое дело. И 0,3 это много, самое оно сугубо на мой взгляд +0,1. Учитываем что на скорости еще разогрев шин повышенный. В итоге +0,2 точно будет.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо:drinks:. Накачал перед 2.5, зад 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...