Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, подскажите знающие есть ли на форуме список работ ТО 3, уже 44000 накатал и пора бы задуматься, хочу расходники купить сам а ТО пройти у дилера, пока не понятно что покупать и что будет меняться-заливаться. 

Всё тоже самое, что и на первом ТО: масло, маслофильтр, шайба на болт сливного отверстия

Изменено пользователем adamsit62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил, почитал. Не увидел там таких признаков неисправности, падение мощности да, но коробка в аварийном режиме и из него почему то не выходит...

проверь все фишки, которые отключал. Жужжал блок АБС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите менялся ли регламент замены жижи в вариаторе т31, с 11г. И какой интервал замены сейчас 60000 или 120000, включая т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менялся. 90000км

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и меняю через 60 тыщ. км пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож поменял на 60000 км хотя официалы говорили что по регламенту 90000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Ниссан вообще убрал замену жижы в вариаторе, я менял на 60К прошлой зимой и вроде Юра Партизан сказал, что Ниссан опять продлил больше чем 90 К либо убрал, но оптимал 60, и душе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе проходил 90 тысяч. Была замена масла в вариаторе и редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечу на свой вопрос. Написал в представительство, ответ замена жидкости производится при необходимости. Только вот когда она настанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бред_Питов укажите авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвоните официалу он вам все скажет.

Хотите кататься долго и счастливо меняйте на 60000км и будет вам счастье.

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, александр 1982 сказал:

Сам отвечу на свой вопрос. Написал в представительство, ответ замена жидкости производится при необходимости. Только вот когда она настанет?

 

Насколько я понимаю, единого мнения нет. Кто-то вообще раз в 30000 меняет и счастлив от своей предусмотрительности. Иные ездют по 200к и более без замены и тоже рады своей прозорливости - зачем тратить деньги, если железо улавливается магнитом а грязь фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр П. сказал:

 

зачем тратить деньги, если железо улавливается магнитом а грязь фильтром?

С таким подходом, убедительно не рекомендую менять масло и в движке, там тоже есть улавливатели и фильтры, да и не стуканет он долго думаю, однако интересно для кого изобретают все фенечки в масле, помогают железу о железе мягче тереться, был б вечными и без трения - вот он вечный двигатель!B)

ЗЫ: Саня, вместе думаем!

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Александр П. сказал:

 

Насколько я понимаю, единого мнения нет. Кто-то вообще раз в 30000 меняет и счастлив от своей предусмотрительности. Иные ездют по 200к и более без замены и тоже рады своей прозорливости - зачем тратить деньги, если железо улавливается магнитом а грязь фильтром?

Все зависит от стиля езды . Рвёшь коробку , меняй масло . И мнения единого нет , но приобладающее большенство меняет . Есть лишние деньги , почему бы через 30 не менять . Вот на 200 есть сомнения . Скупой платит дважды :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shurikel сказал:

 Вот на 200 есть сомнения . Скупой платит дважды :)) 

На 200ах трижды он платит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, sss70 сказал:

С таким подходом, убедительно не рекомендую менять масло и в движке, там тоже есть улавливатели и фильтры, да и не стуканет он долго думаю, однако интересно для кого изобретают все фенечки в масле, помогают железу о железе мягче тереться, был б вечными и без трения - вот он вечный двигатель!B)

ЗЫ: Саня, вместе думаем!

 

с двигателем иная ситуация, в масло попадают продукты горения, и температурный режим наверно пожёстче. Но повторю, кто прав сказать затрудняюсь, я простой неискушённый автовладелец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что надо менять масло в вариаторе тысячах на 60 пробега.Понятно что производитель рассчитывает наш пробег до 100 т. км т.е на гарантию ,а дальше ему не выгодна  наша бес проблемная езда. И еще ,хоть в коробке масло и не подвержено таким воздействиям как в двиге ,но оно все равно стареет и окисляется и загрязняется  т.е теряет свои свойства.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Александр П. сказал:

 

в масло попадают продукты горения

Услыште плз, нет ничего вечного!

И даже что-то оптимальное (масло) имеет свой ресурс в независимости где оно работает!

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че все так заведись? Человек спросил про регламент. До 2011 года меняли в 60000км после 2011 в 90000км. Узнавал у официалов год назад. Дальше кто как хочет так и........!!! И то оффы не меняют полностью, сколько слилось столько зальют, фильтр не меняют. Все не спорьте тема не для этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, sss70 сказал:

Услыште плз, нет ничего вечного!

И даже что-то оптимальное (масло) имеет свой ресурс в независимости где оно работает!

 

Ничто не вечно - кто бы спорил! А какие есть гарантии того, что ресурс коробочного масла значительно меньше ресурса коробки? Вопрос риторический, и повторю я хз кто прав, но сдвиг сроков у официалов с 60к на 90к как бы намекает...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...