Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да мне тоже сказали что сама лямбда скорее всего устала .

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, выручайте.

Встал на М4 на уровне Липецка. На ходу (130 км/ч) хитрый перестал реагировать на газ.

Накатом докатился до заправки, встал. Заводится и сразу глохнет. Если при запуске дать газу, обороты скачут, реагирует на газ вяло, иногда глохнет, тогда остается на плящущих оборотах 500-700. Масло в норме, по совету Юры встряхнул воздушник, выбил кучу говна, но сильно лучше не стало.

Что делать то, мужики?(

 

Ну, наконец добрались руки написать отчет о произошедшем.

 

Сразу хочу выразить огромную благодарность Лау - узнав о произошедшем, она нашла и прозвонила меня в whatsup, с компьютера постаралась найти всю необходимую информацию и всячески готова была помочь! 

Также, крайне благодарен и извиняюсь перед Юрой (НН-Сервис), которого я разбудил в 11 часу ночи, мучал вопросами и именно его диагноз, поставленный в ночи был единственно верным.

 

Коротко о главном:

Возвращался с отпуска в Грузии. На платном участке М4 в 400 км до Москвы, в левом ряду на 130-140 км/ч, мне сначала показалось, что появился сильный встречный ветер, т.к. машина стала ощутимо замедляться. 

После безуспешной попытки поддать газа, понял, что "видимо что-то случилось" - машина сбрасывала скорость и обороты двигателя и почти не реагировала на газ.

Накатом докатился до обочины и заехал на парковку удачно подвернувшейся АЗС. 

Попытка завести двигатель - заводится и глохнет. Поддаешь газа со стартера - недолго держит плавающие обороты и тоже глохнет или просто глохнет плавно сразу. Т.е. обороты не держит почти совсем. На газ реагирует невнятно или не реагирует совсем.

Разбуженный мной Юра (не делайте так!), немного поругавшись посоветовал проверить воздушный фильтр, попробовать завестись без него, а если поможет - доехать без него до ближайших запчастей и заменить. Если не поможет - проверять ДМРВ, т.к. скорее всего именно в него попало какое-то г.

 

Фильтр я проверил (он был в непотребном состоянии, хотя пробег с ним был менее 10к), вытряхнул, но ни с ним, ни без него лучше не стало. А вот ДМРВ выкручивать в ночи не стал, дабы не было беды.

Т.к. гарантия на машину несколько месяцев как закончилась, уже начал морально готовиться к тому, что попал на эвакуатор до сервиса и непосредственно ремонт, но позвонил в Nissan и узнал, что после последнего ТО у официалов у меня на год продлен сертификат Nissan Assistance (он не зависит от гарантии) в который среди прочего входит эвакуатор до ближайшего СТО (действует в радиусе 200км от него).

 

В итоге, заказал на 7 утра бесплатный эвакуатор до Липецкого центра Ниссан (80 км от места ДТП), переночевал в мотеле, а утром в сервисе за 15 минут диагностики получил в руки какую-то грязь попавшую в ДМРВ, расходы в 3200 рублей за диагностику, новый воздушный фильтр и отличное настроение, ввиду преодоленных трудностей.

 

Причиной засора ДМРВ, со слов диагноста в СТО был подмокший и, как следствие, не плотно прилегающий воздушный фильтр. Промок он, в свою очередь, ибо не надо в сильный ливень, шибко быстро ехать. Даже если трасса свободная и дорожная ситуация позволяет.

 

Надеюсь подробное описание ситуацию кому-то сможет помочь.

ДМРВ, кстати, снимается очень просто, даже в дорожных условиях.

 

Всем удачи на дороге и ни гвоздя, ни жезла!

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки с разборкой дмрв надо ровно 35 секунд ;) .... и дросселя заодно .

Молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне тоже сказали что сама лямбда скорее всего устала .

Спасибо

Это не лямбда. Такое может произойти от некачественного топлива. 

Самое простое решение , залить программу(прошивку). с отключенным контролем катализатора(под нормы токсичности Евро-2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир , 4 дня , пробеги большие , топливо с разных азс , результат до безумия одинаков . Не топливо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит катализатор потерял эфективность. Это видит второй ДК. и зажигает ЧЕК(ошибку). Выход : замена ката или прошивка под Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас начались пропуски явные в зажигании . Деоганье . И ошибка 0301

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим смотри свечу или катушку первого цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да . Буду смотреть именно их . А на всякий случай ещё пттание форсунки первой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0302 оказалось отсутствие зазора на 1 клапане 2 цилиндра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас начались пропуски явные в зажигании . Деоганье . И ошибка 0301

1.Система зажигания

2. Топливоподача. Всё что вызывает обеднение.

3. Зазоры в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на препдоположения . Ибо разобрал все вокруг свечей .

1) всегда надо искать сначала причину в себе если речь о японском автопроме с пробегом до полумиллиона км .

2) не стоит мыть мотор дотошно поливая в те места где катушки , особенно на машинах не новых .

3) 0420 ошибка у меня загоралась , скорее всего из за попадания не сгоревшего топлива из первого цилиндра в кат 1 , потому что в первом цилиндре стояла вода , эдак 4 см воды .

4) ошибка 0301 загорелась почему то не сразу после мойки мотора , видимо катушка герметична в месте сочленения с свечей , но вибрация и темп перепады сделали свое дело спустя 1800 км или 8 дней после мойки мотора .

5) первый болтик коллектора впускного открутился без усилия совсем , видимо я его сам и не закрутил при смене свечей в прошлый раз .

Сейчас с ниссаном все хорошо , колодец высушил , катушку высушил , с первого цилиндра все протер и просушил , перенес на четвертый , на всякий случай , к нему доступ отличный . В четвертом цилиндре тоже было чуть чуть воды капельки , убрал . Машина радует по прежнему . И теперь она мне купила обд сканер блюпуп и я за ней слежу с смартфона . Очень удобно и всего за 450 р на али , я купил у перекупов из наличия в течении 10 мин , в архске , по этому отдал 900 р не задумавшись .

Так что машина сама вообще ни в чем не виновата , хотя у меня создается впечатление что я с ней занимаюсь тренингами , как в 2001 году с девяткой у которой был пробег 350 000 км , и да , эта девятка была ещё живая !!! Потому что утром она выезжала с сервиса а вечером в него вьезжала , потому что в ней ломалось что то ежедневно , и каждый раз что тотновое , поэтому когда я ее продавал наней из родного оставлсятолько блок двс , стекла и частично кузов, остальное все было 2001-2004 годов , а сама она 1989 .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после мойки мотора

кстати, Дима, про мойку мотора вообще НЕ было указано ранее в твоем сообщении... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мотор мою один раз в три месяца . Четыре раза в год .

Поэтому не указал . Ибо проблем то не было . В этот раз мойщик что то сделал не так .

На иксе 31 я мыл моторы примерно 12-14 раз с 2012 года , все разы были без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таджику наверное мойку доверил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать SNR (KB66804) и SKF (VKDA35638) действительно комплект опоры и подшипника? А то настало время менять порванные опоры стоек и подшипники, но ценник на оригинал за одну опору под 3к совсем негуманный.

И что выбрать скф или снр? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кнопка открытия багажника резиновая,

чот не найду в каталоге ее. Кто номер знает?

Дорестайл 2010, доступ ключевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, кнопка открытия багажника резиновая, чот не найду в каталоге ее. Кто номер знает? Дорестайл 2010, доступ ключевой.

25380-JG01A.  В каталоге находится в разделе электрика кузова и в нем подраздел выключатель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25380-JG01A.  электрика кузова и в нем подраздел выключатель.

Да. Всё нашел там. В русской сборке 25380JG00A, чуть подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на трейле 3 года, мое первое авто, опыт 3 года, поэтому на некоторые моменты не обращаю внимания(по принципу "наверно так и должно быть") несколько раз из-за забывчивости после автозавода случайно крутил ключ вправо при работающем двигателе. Услышал страшно неприятный скрип-визг. А мне говорят, что такого не должно быть, должна быть защита. Пробовал завести ключом и повторно заводить, результат тот же. Вопрос, так и должно быть, или косяк мозгов машины, или чего другого?

P.S поиском не нашел подходящего раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...