Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот это не реле щелкает, а упомянутый зуммер. Выработайте топливо в баке, до загорания индикации резерва, услышите и звуковой предупредительный сигнал об остатке топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот самый микродинамик Вы и слышите. Если не верите, то откройте капот и послушайте работу реле поворота. Само реле при работающем двигателе без стетоскопа не услышите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2016 в 16:18, dimaco сказал:
Выработайте топливо в баке, до загорания индикации резерва, услышите и звуковой предупредительный сигнал об остатке топлива.

Странно, вырабатывал топливо когда иконка бензоколонки мигала красным, но звуков никаких небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2016 в 16:21, cos сказал:
Вот этот самый микродинамик Вы и слышите.

Тоже непонятно, получается через этот динамик имитируется звук (клацанье) работы реле? Может реле поворотов стоит не в моторном отсеке, а за прибороной панелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Хочу поменять резину , что посоветуете ,и размер 225/55,225/60,235/55 радиус 18.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2016 в 17:40, серега 317 сказал:
Хочу поменять резину , что посоветуете

Изучить соответствующий раздел http://x-trail-club.ru/forum/18-shiny-i-diski/ для начала

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! ОГРОМНАЯ просьба сфотографировать подкапотное пространство в районе щупа Вариатора. Не пойму как держится верхнее крепление к двигателю. Можно фото на ватс апп, 8902480один99три. Спасибо! 

 

п.с. заменил трубку(направляющую щупа, а верхнее крепление далеко от двигателя(((. NT31, MR20DE. 2008гв, дорестайл. Трубки одинаковые по размеру и по длине щупа. Единственно на двигателе облом крепления к щупу, может в этом дело..

post-54599-0-92128700-1465211353_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ?

Вайбером могу отправить че хош . Номер в подписи .

post-18956-0-98588600-1465214247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! похоже от другого вариатора у меня(((( 2008-2010 разные разве ставили на МР20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.06.2016 в 05:04, URRY сказал:

Изучить соответствующий раздел http://x-trail-club.ru/forum/18-shiny-i-diski/ для начала

а с советом напряг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.06.2016 в 13:56, серега 317 сказал:

а с советом напряг?

А это и есть совет. Соответствующие разделы не зря создавались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста номер родных закладных пластин для защиты картера? Поиском нашел только матадоровские и алфеко, ниссановские (либо аналоги) - никак (

Изменено пользователем GPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.06.2016 в 09:36, GPS сказал:
Подскажите пожалуйста номер родных закладных пластин для защиты картера?

 999FU-J10XX

эти вставляются в подрамник. Я себе такие ставил...

есть еще, которые забиваются в подрамник, но номера у меня нету под рукой... по ПОИСКу посмотри, номера забивных тоже есть на форуме...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruls, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены масла в вариаторе (слил-залил)  стала пинаться (ОЩУТИМО) с переключения N на P. Уровень выставлял на горячую, чтобы в штрих-зоне был уровень. 2.0 литра Mr20DE, что может быть? 

огромное подозрение на уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.06.2016 в 11:15, BastionVL сказал:
Уровень выставлял на горячую,

а на холодную уровень какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.06.2016 в 12:27, ruls сказал:

а на холодную уровень какой? 

на непрогретом не мерял. Машина пришла с Японии, уровень стоял на прогретом масле в районе S изгиба. 

ХЗ что происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2016 в 14:32, dimaco сказал:
В приборной панели.

 

Точно, сегодня снял приборную панель. Зуммер запаян со стороны печатного монтажа справа.

Спасибо за подсказку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.06.2016 в 12:40, BastionVL сказал:
на непрогретом не мерял.

зря... похоже, что уровень маловат, вот и пинается поэтому...

  07.06.2016 в 11:15, BastionVL сказал:
после замены масла в вариаторе (слил-залил)

этого мало... нужно уровень выставлять на непрогретом варике... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене масла в варике вообще в теме и тут какая то бородень . Тема - в стане убитых прибыло . Там тоже сетуют на проблемы сразу по факту смены масла в вариаторе .

Нифига не понимаю технической части причинно следственной связи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...