Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наверно иногда краска левая попадается.

возможно, только мне кажется лак у меня был не оч в этой баночке-колбочке, т.к. смыло его, а потом и краску следом... 

купил 50 гр НОРМАЛЬНОЙ краски и лака (т.е. которыми авто красят) и уже 3 года НИЧЕГО не слезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят тыкните носом в процедуру проверки масла в варике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, только мне кажется лак у меня был не оч в этой баночке-колбочке, т.к. смыло его, а потом и краску следом...

купил 50 гр НОРМАЛЬНОЙ краски и лака (т.е. которыми авто красят) и уже 3 года НИЧЕГО не слезает...

Прикупил такой флакончик иппонский на подкраску, ещё не пробовал

post-33559-0-90712000-1439914037_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, если не трудно, помоги советом. Купил компрессор кондиционера поставил, (старый заклинил), после заправки все работало прекрасно. На следующее утро поехали на юг, включил-еле еле дует, потом вообще не стал холодить. По трассе заехал в "сервис" давление говорит есть, потом перезаправил, но ничего не изменилось, до перезаправки трубки холодели при включении потом остывала, после и этого не стало. При включении щелкает и проседают обороты двигателя думаю комрессор работает, что делать?

если интересно кому....

Вобщем перезаправили еще раз, пока работает, тот которой на трассе реальный бандерлог, просто 500р содрал, система была пуста. Еще сказали что есть фильтр испарителя надо было при замене компрессора его обязательно поменять из него могут какие-то частицы попасть в трубки, тк я сейчас в Алупке и достать фильтр не где тут, заправил с вероятностью работы 50\50- Парень Саша который заправлял так и сказал может тряхнуло и вылетела хрнь эта от фильтра  .

Изменено пользователем Rlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 есть фильтр испарителя надо было при замене компрессора его обязательно поменять из него могут какие-то частицы попасть в трубки

 

Я вот к примеру кондиционерщик,но не автомобильный..........Мне интересно как частицы от фильтра могут попасть в герметичную систему трубопровода.которая под давлением? :wacko2:

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что что это за фильтр испарителя?Внешний от пыли? или внутренний,встроенный в холодильный контур?Идля чего он тогда при такой короткой трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор наверное имел виду осушитель(баченок стоит в доль радиатор от которого идет трубка на испоритель) который практически вечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имел виду осушитель(баченок стоит в доль радиатор от которого идет трубка на испоритель) который практически вечный

Виталий, к сожалению он НЕ ВЕЧНЫЙ... да, скорее всего речь идет об осушителе радиатора кондиционера, в котором то ли гель, то ли такие "шарики" (многие видели их, когда покупали кожаные вещи) - селико-гель называется. Принцип работы - забирать пары воды-конденсата из системы. так вот этот гель и может выходить из строя, когда выработает свой ресурс, ну или система будет долгое время разгерметизирована... при заправке системы может возникать ситуация, при которой в систему не смогут закачать положенное количество фреона. Если во время заправки запустить двигатель и добавить оборотов, то система должна "заправиться" на положенное количество фреона. Это первый "звоночек".

Если в жаркую погоду кондей периодически отрубается, то как одна из причин данной проблемы - тот же осушитель. Это ВТОРОЙ "звоночек" и пора задуматься о замене ОСУШИТЕЛЯ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом речь, стоит эта штука со слов мастера не дорого. Так что при ремонте кондея лучше позаботиться заранее и заказать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, всем добрый вечер. Приехал на дачу, а выехать не могу. :(  Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема ? При повороте ключа на стартер или зажигание тресутся стрелки тахометра и спидометра, старетер даже не схватывает. Аккумулятор свежий, проверил все ok. При выключенном ключе в разрыв между клемой "-" и массой вставил амперметр, показывает 3А. Походу КЗ, или ошибаюсь ? Как найти где каратит подскажите ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сегодня ездил на развал-схождение.

Симптом - еду прямо, руль чуть влево. Руль прямо еду вправо.

Сказали что "сильный люфт рулевой рейки", нужно её или менять или чинить, плюс замена рулевых наконечников.

Наконечники хрен с ними, я так понимаю расходник недорогой, а вот рейка походу попандос.

Обозначили ремонт минимум 15, замена минимум 30...

Кто сталкивался с такой хренью - чего делать?

Тут разбираются иксы 31е, как у меня - оттуда рейку можно брать? Откуда вообще берутся б-у рейки? Есть смысл брать такую, ило это мертвому припарка и через год и её менять? Аналогичный вопрос про ремонт рейки.

Желательно не теоретические советы, а собственный опыт, думаю он есть, тк Олег из Автоуниверсала сказал что эта штука на 31х слабое место, особенно после сотки пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, всем добрый вечер. Приехал на дачу, а выехать не могу. :(  Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема ? При повороте ключа на стартер или зажигание тресутся стрелки тахометра и спидометра, старетер даже не схватывает. Аккумулятор свежий, проверил все ok. При выключенном ключе в разрыв между клемой "-" и массой вставил амперметр, показывает 3А. Походу КЗ, или ошибаюсь ? Как найти где каратит подскажите ?

Спасибо.

припадочные стрелки это симптом севшей\дохлой батареи. подкинь зарядку или другую батарею. 3А это не К.З. проблема если это значение останется через 15-20 мин покоя (всё выключено двери закрыты) должно упасть до милиАмпер.

Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сегодня ездил на развал-схождение.

Симптом - еду прямо, руль чуть влево. Руль прямо еду вправо.

Сказали что "сильный люфт рулевой рейки", нужно её или менять или чинить, плюс замена рулевых наконечников.

...

сразу вопрос - а не ловил ли яму перед этим под одно из передних колес ???

если ловил, то это не рейка и наконечники, а погнул саму стойку (амортизатор), т. е. загнутая стойка увела колесо немного назад и для движения по прямой приходится поворачивать руль на некоторый угол

у меня была такая проблема, и даже официалы смогли определить в чем дело только с третьего раза)))

а так красиво до этого рассказывали про рейку))) и про люфт, который почему-то получается только в одну сторону)))

в общем после замены передней стойки на новую сразу стало все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о замене ОСУШИТЕЛЯ...

Родной осушитель стоит в среднем как неродной радиатор в сборе с ресивером, так что можно сразу менять радиатор. работа такая же. Найти бу можно, но как его проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

припадочные стрелки это симптом севшей\дохлой батареи. подкинь зарядку или другую батарею. 3А это не К.З. проблема если это значение останется через 15-20 мин покоя (всё выключено двери закрыты) должно упасть до милиАмпер.

Спасибо. Аккумулятор заменил. Дрож стрелок пропала. Но при включении стартера раздоется треск (сам стартер не крутится). Что может быть куда смотреть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Аккумулятор заменил. Дрож стрелок пропала. Но при включении стартера раздоется треск (сам стартер не крутится). Что может быть куда смотреть ? 

Может гайка ослабла на плюсовой клеме. По ней отзывная компания была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама гайка

post-38039-0-96296500-1440316311_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама гайка

Спасибо. Гайку проверили. Все норм. После включения стартера все равно щелчки и треск. Даже после выключения релюшки продолжают щелкать в месте примерно над стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите стартер, посмитрите щетки, и попробуйте напрямую от акка - на корпус + на втягивающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После включения стартера все равно щелчки и треск.
смотри втягивающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...