Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в данном случае и разбирать фишку нет необходимости, подпояться и так можно

можно, с большой вероятностью заплавить и саму фишку, после чего контакт похоронится в ней навсегда. А если опять будет такая же ситуация с порывом? У кого-то ни разу не зацепится а у кого-то эта полоса невезения будет приследовать постоянно. Мой принцип такой если что-то  ремонтируешь, то расчитывай на то что это может повториться и чтобы второе обращение к ремонту не создало проблем, типа "ну теперь машину придется менять"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а судя по фото - 2-й белый провод тоже придется переделывать

Да, есть надломчик. Если жилы все целы. Можно залить расплавленным полиэтиленом, чтобы не было окисления меди. Либо герметик, а сверху изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сограждане на не прогретой машине начинаю двигаться  стук в моторном отсеке как гидроудар какой то может так термостат открывается громко . Может кто сталкивался  подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сограждане на не прогретой машине начинаю двигаться  стук в моторном отсеке как гидроудар какой то может так термостат открывается громко . Может кто сталкивался  подскажите

 Один раз?

Если один,то  нормально,так называемый тест АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что сейчас задав вопрос буду выглядеть жлобом, но реально уже много денег вложил в машину этой весной, сэкономить 1 тысячу уже хорошо. Вообщем посоветуйте аналог стойки стабилизатора :) CTR вроде неплохие, грубо говоря 2 по цене 1ой оригинальной )

Изменено пользователем brsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бери смело... нормальные линки) и если что можно ещё много неоригинала в машину поставить и всё будет хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, как определить какой ролик свистит. При запуске двигателя свист 1-3 сек в зависимости от влажности на улице. Еще сегодня включал кондей и появился трущийся звук, выключил пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения неисправного механизма лючка бензобака перенесено в соответствующую тему на форуме http://x-trail-club.ru/topic/23363-liuchok-benzobaka/, чтобы столь полезная информация не затерялась в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brsk Может дело в приводном ремне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень относительно новый, менял 20 тыс. назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух)

Может ступицы подходили к кончине по осени. Одел тяжелые колеса - ускорил агонию.

+ зимой искатал остаточный ступичный ресурс.

Найдешь причину - маякни на ветке.

Спасибо всем за дельные мысли. Поднял машину, покрутил колеса, определил источник звука от правого переднего колеса, вчера заменил ступицу. Долгожданная тишина!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!

Ни кто не менял шлейф или как его там на Т-31 на руле,за мучился стирать ошибку подушек. Кнопки на руле все работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!

Ни кто не менял шлейф или как его там на Т-31 на руле,за мучился стирать ошибку подушек. Кнопки на руле все работают.

 Менял,а чо?.

Код неисправности какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены шлейфа тоже ошибка при диагностировании педалью газа моргала ,но не сбрасывалась. Поехал к диагностам (не консалт) ,сбросили ,но не с первого раза. Ошибка была- В1049.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Менял,а чо?.

Я же сказал шлейф.

Шлейф перетерся. 

Мне просто нужно кто какой ставил,ну и цена.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне просто нужно кто какой ставил,ну и цена.

 B5567-JG49D

 Цену не помню точно, 2500р вроде,но тех цен уж нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена от 4р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни, завтра узнаю сколько мне обойдется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сильно не пинайте, Не могу найти тему по снятию заднего бампера с 31, поиск что то ни чего вразумительного не дает кроме вот этого, но нема фоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, не могу найти, тыкните носом где про самодиагностику и педаль газа. а то слышу про это не первый раз, хочу попробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...