Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и еще вопрос если вариатор умирает это происходит постепенно или в какой-то момент резко?

у всех по-разному... бывает начинает "толкаться", а бывает...

у меня вот просто перестала включаться с утра задняя передача и пошел хруст, хотя до этого момента все работало четко (за 368 тыщ. никаких симптомов не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Очень прошу осветить такой момент. Пробег у моей машины 650 км, катаюсь пока потихоньку. Сегодня ездил в сад и решил проверить "вездеходные" качества Икс-трэйла: поехал по старой заснеженной колее (снегу было примерно 20-30 см), разумеется, ехал в ручном режиме на первой и с блокировкой. Проехал отлично без единой пробуксовки и всего-то около километра. Но появился запах смазки. Что это значит? Не мог же вариатор нагреться так, что запахло маслом! Ехал в общем-то без особого напряга... И тогда второй вопрос: а какое расстояние можно преодолевать в таком режиме без ущерба для машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех по-разному... бывает начинает "толкаться", а бывает...

у меня вот просто перестала включаться с утра задняя передача и пошел хруст, хотя до этого момента все работало четко (за 368 тыщ. никаких симптомов не было).

Круто!  :blind: 

 

Всем доброго вечера! Очень прошу осветить такой момент. Пробег у моей машины 650 км, катаюсь пока потихоньку. Сегодня ездил в сад и решил проверить "вездеходные" качества Икс-трэйла: поехал по старой заснеженной колее (снегу было примерно 20-30 см), разумеется, ехал в ручном режиме на первой и с блокировкой. Проехал отлично без единой пробуксовки и всего-то около километра. Но появился запах смазки. Что это значит? Не мог же вариатор нагреться так, что запахло маслом! Ехал в общем-то без особого напряга... И тогда второй вопрос: а какое расстояние можно преодолевать в таком режиме без ущерба для машины?

Может муфта перегрелась? Такое вроде случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друзья подскажите где найти информацию, что-то подвывает при езде.

Даешь газ воет, вроде не сильно и не всегда, но напрягает сильно так как скоро предстоит большой пробег.

 

Звук откуда то из под капота, при открытии окон не увеличивается, а скорее заглушается внешним шумом дороги.

что такое что проверять чем грозит.

 

Машину купил недавно пробег 82 тыщи, 2008 год, 2 литра вариатор

 

 

 

это значит все в порядке или жить ему совсем чучуть?

 

и еще вопрос если вариатор умирает это происходит постепенно или в какой-то момент резко?

мне на праздники нужно преодолеть 6 тыс км может на полпути погибнуть? или если что-то будет происходить то медленно и постепенно?

 

ребят может еще кто знает что это и как с этим жить?

как сделать диагностику вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Друзья подскажите где найти информацию, что-то подвывает при езде.

Даешь газ воет, вроде не сильно и не всегда, но напрягает сильно так как скоро предстоит большой пробег.

 

Звук откуда то из под капота, при открытии окон не увеличивается, а скорее заглушается внешним шумом дороги.

что такое что проверять чем грозит.

 

Машину купил недавно пробег 82 тыщи, 2008 год, 2 литра вариатор

ребят может еще кто знает что это и как с этим жить?

 

Хотелось бы услышать природу этого воя. Знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера,хочу на зиму поставить 17 штамповку, резина 225 60 17,не могу определиться с выбором может кто посоветует.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят может еще кто знает что это и как с этим жить?

как сделать диагностику вариатора?

ну потратьте деньги на диагностику у официалов и в сервисе которому доверяете, сравните их диагнозы и примите какое-то решение. Здесь решение таких проблем, как секс по телефону. Некоторые правда кончают....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как сделать диагностику вариатора?

самый верный способ - поднять машину на подъемник и слушать-смотреть варик в движении! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друзья подскажите где найти информацию, что-то подвывает при езде.

Даешь газ воет, вроде не сильно и не всегда, но напрягает сильно так как скоро предстоит большой пробег.

 

Звук откуда то из под капота, при открытии окон не увеличивается, а скорее заглушается внешним шумом дороги.

что такое что проверять чем грозит.

 

Машину купил недавно пробег 82 тыщи, 2008 год, 2 литра вариатор

 

тут на форуме не чего дельнего не узнаешь, т.к. это может быть подшипник ступицы,звук шипованой резины,подвесной кардана,задний редуктор,вариатор,пошипник правого привода, диагноз по интернету не ставиться, и не морочайтесь первому высказыванию про варик т.к. это предположения человека,заехайте на сервис,сдесь ловить не чего и ваш гул сдесь ни кто не услышит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) народ дайте ссылки с темами по стойкам на Т30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Очень прошу осветить такой момент. Пробег у моей машины 650 км, катаюсь пока потихоньку. Сегодня ездил в сад и решил проверить "вездеходные" качества Икс-трэйла: поехал по старой заснеженной колее (снегу было примерно 20-30 см), разумеется, ехал в ручном режиме на первой и с блокировкой. Проехал отлично без единой пробуксовки и всего-то около километра. Но появился запах смазки. Что это значит? Не мог же вариатор нагреться так, что запахло маслом! Ехал в общем-то без особого напряга... И тогда второй вопрос: а какое расстояние можно преодолевать в таком режиме без ущерба для машины?

Может снег на корпус муфты и корпус выхлопной системы , так и будет пахнуть при испарении воды с поверхности .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера,хочу на зиму поставить 17 штамповку, резина 225 60 17,не могу определиться с выбором может кто посоветует.Спасибо.

Есть соответствующие темы , много . А вообше , я по шумности смотрю , потому что тормозной путь на льду и снегу зависит от машины и её веса , если одно для икса хорошо то не факт что оно хорошо для бмв1 . А вот шумность , наличие шипов , вес покрышки это параметры важные для любого авто . 

 

Кто то выбирает резину по пробегу , но коммерческая зимняя резина всегда шумная и твердоватая , поэтому годна только для тех кто ездит за зиму по 50 000 км и более , и думает что на всем надо экономить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег у моей машины 650 км, катаюсь пока потихоньку. Сегодня ездил в сад и решил проверить "вездеходные" качества Икс-трэйла: поехал по старой заснеженной колее (снегу было примерно 20-30 см), разумеется, ехал в ручном режиме на первой и с блокировкой.

 

А стоило ли так напрягать Т31 до обкатки ДВС (ОД рекомендует 1000 км, форумчане 3000 км)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго вечера,хочу на зиму поставить 17 штамповку, резина 225 60 17,не могу определиться с выбором может кто посоветует.Спасибо.

 

Посмотрите здесь: Шины и диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывает начинает "толкаться"

 

Блин, вот у меня что-то похожее. Т.е. у меня вариатору каюк? :(

 

Ситуация следующая, всё нормально работает, но иногда, в принципе когда ему самому вздумается, он при трогании или резком наборе скорости и правда наинает как-будто мне пинка давать. В основном когда на светофоре остановишься и потом трогаешь и вот с пинками так тыр тыр тыр. А другой раз всё норм. Я сначала грешил где-то чета на электрику, т.к. не постоянно пинки. Но тут вот проитал про ваше высказывание и задумался. Вот эти подпиннывания они постоянные должны быть или как у меня? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно кирдык у меня у тестя так начиналось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Такой вопросик сегодня с утра не снял стояночный тормоз и прокатился метров 500! Насколько помню это не опасно вроде???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Но тут вот проитал про ваше высказывание и задумался. Вот эти подпиннывания они постоянные должны быть или как у меня? Что посоветуете?

 

масло давно меняли?

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не морочайтесь первому высказыванию про варик т.к. это предположения человека,заехайте на сервис,

абсолютно согласен...

и еще вопрос если вариатор умирает это происходит постепенно или в какой-то момент резко?

основной вопрос и...

у всех по-разному...

основной ответ, если в тексте не совсем понятно... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вот просто перестала включаться с утра задняя передача и пошел хруст, хотя до этого момента все работало четко (за 368 тыщ. никаких симптомов не было).

а это мой вариант был...

варик уже отремонтирован и добросовестно трудится на благо хозяина (гарантия - 50 тыщ. км пробега или 1 год);) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...